Перейти к содержанию
Никита

МКАД - планировочные решения по реконструкции

Рекомендуемые сообщения

...и не нравится мне юго-западный лепесток(МКАД внутренний - ЩШ в область). Раз уж не планируют пока расширять ЩШ в области и бутылочное горло останется, так может и с внутренней стороны МКАД съезды на дублер запихнуть, чтобы с упомянутого выше хвост на основной ход не вылезал по вечерам и субботам

Хм, даже странно, что его (дублера) там нет. Учтем, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, почти на всех развязках оставляют лепестки и добавляют левоп. эстакады.

А Волоколамка чем хуже? :angry: И эстакады не добавляют, и то, что есть, закрывают. Неправильно это, пусть тоже рисуют эстакады с внутр. в обл. и из центра на внеш. И лепестки тогда закрывать не придётся (пусть остаются для разворотов) и оттянутая разворотная эстакада не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вы про разворот "из центра в центр" на Ленинском? Это не эстакада, а ныне существующий тоннельчик,

Блин ! Все перепутал ! Восток оказался на Севере !Вот я и перепутал МКАД с Ленинским !

Тогда лично для меня картина меняется в худшую сторону ! , Но все равно Грех жаловаться !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Развязка с ул. Поляны (Выезд из Бутово). Здесь новое строительство показано желтым.

 

Здесь тоже ситуация ухудшается. Обращаю ваше внимание, что нынешний левоповоротный выезд с улицы Поляны демонтируется. Рядом планируется новый путепровод, с которого будет подъезд к станции метро "Лесопарковая", а выезд на внутренний МКАД отправляется клеверным листком через дублер. А там он будет пересекаться с въезжающими в Бутово. Кроме того, с этой развязки нельзя будет попасть на Варшавку, как может показаться, там где пунктирные линии - это только маршрут для общественного транспорта. Ну и последнее. Культивируется мнение, что проблемы Бутова должна во многом решить реконструкция Варшавки, а этот съезд будет пользоваться меньшей популярностью.

 

Здесь у нас готовых альтернатив нет, но может быть что-то скажут бутовцы?

 

0cd2f7b16a36t.jpg

 

Да, выезда на Варшавку в центр будет действительно не хватать. Не совсем ясно что за территория выделена розовой штриховкой - это гипотетическое местоположение развлекательного центра Юниверсал?

Там на самом деле есть достаточно места проложить нормальный съезд к возводимой разворотной эстакад, так чтобы и НОТу хватило и остальным. Альтернативный выезд никогда никому не вредил...

Что касается дублера МКАД, то здесь хоть и пересечение потоков на лицо, но проблемы быть не должно. Так как потоки в Бутово и из Бутово сильно зависят от времени суток. Сутра все выезжают, а вечером заезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подходят к концу наши встречи по МКАД. На следующей неделе договорились утвердить на нашем уровне весь проект планировки, и передать его для работы с инвесторами.

 

Из интересного с последней встречи:

 

- принято весьма спорное решение при строительстве дублеров обходить пешеходные переходы снаружи, чтобы не пришлось их все реконструировать, и при возможности достраивать дополнительные сходы за дублерами. Но поскольку есть мнение, что все переходы на МКАД нереконструируемые, это может привести к тому, что дублеры будут заполнены пешеходами.

 

- неплохо прозвучало наше предложение о развороте под МКАД у Курского направления жд. Собрание согласилось с целесообразностью, но то что его удастся вписать я очень не уверен - и перепад высот, и пешеходник, да и крест получается плохой на выезде.

 

- дано задание художникам попробовать нарисовать новый направленный съезд из Бутова на МКАД, посмотрим что из этого выйдет.

 

- по Рублевке нам удалось убедить, что вместо улучшения, мы сильно ухудшаем положение. Сошлись пока на том, что покажут варианты с направленным съездом в город и без него для утверждения ФСО, посмотрим какой утвердят (здец! Дорожным движение у нас рулят ГАИшники, дорожным планированием - ФСОшники)

 

- Носовихинское. Здесь реконструкция создает ряд проблем. Главная состоит в том, что жители старого Реутова фактически лишаются въезда к себе из-за закрытия левого поворота. Буквально в процессе обсуждения, при нашем непосредственном участии, родился интересный вариант - раз уж при выезде из области на МКАД планируется высокая эстакада, то правый съезд предлагается тоже немножно приподнять и под ним прерасно ложится новый въезд. Этот вариант удовлетворит все заинтересованные стороны. Там вдоль железки даже красные линии под дорогу есть. Я очень надеюсь, что НИиПИшным художникам удастся его изобразить.

 

Да, выезда на Варшавку в центр будет действительно не хватать. Не совсем ясно что за территория выделена розовой штриховкой - это гипотетическое местоположение развлекательного центра Юниверсал?

Там на самом деле есть достаточно места проложить нормальный съезд к возводимой разворотной эстакад, так чтобы и НОТу хватило и остальным. Альтернативный выезд никогда никому не вредил...

Розовым - да, что-то американское на 1 000 000 квадратных метров.

Кстати, по поводу выезда на строящуюся эстакаду. Он всё-таки планируется для всего транспорта. Но это пока бабка надвое сказала, потому что вся схема движения будет увязываться как раз с этим "розовым" центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заброшенные эстакады в рамках "парадоксов" и новые заезды с МКАД в город (например Час Пик),

проколы для связки Москвы и Области, минуя МКАД, обсуждались?

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А заброшенные эстакады в рамках "парадоксов" и новые заезды с МКАД в город (например Час Пик),

проколы для связки Москвы и Области, минуя МКАД, обсуждались?

Идея проколов в принципе очень нравится Архитекторам. Но в нынешнем плане она практически нигде не реализована.

Про парадоксы.

Про эстакаду, которая сейчас ведет только на кладбище был большой разговор. Просили рассмотреть возможность использования вот с такой трасировкой. Но судя по настроению, реализуют ее вряд ли. Основной аргумент против - пойдет огромный трафик объезжастов развязки с Дмитровкой через жилые дома.

Про вторую говорили мельком, ибо к проекту МКАД ее не привяжешь, а открыть-закрыть - это дело Префектуры.

 

Кстати, аргумент про объезжастов и про то, что нельзя магистраль портить частоколом примыканий, использовался и на другие наши предложения по связкам МКАД с районами, например, с Гурьевским проездом. Вообще вопрос сложный. С позиций защиты МКАД они правы. Нельзя, чтобы магистраль соединялась с районной дорожной сетью. По логике и науке с МКАД надо съезжать на магистрали "второго" класса, затем "третьего".. ну и потом в свой двор. А если взглянуть на сегодняшнюю ситуацию, когда ни развязки ни магистрали не работают, можно понять автомобилистов, желающий выскочить прямо с района на МКАД.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита, трассировка через мост у Кладбища не показывается. И в Реутове тоже. Вообще, не до конца понял, о чем там речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита, трассировка через мост у Кладбища не показывается. И в Реутове тоже. Вообще, не до конца понял, о чем там речь.

У меня всё показывается. Проверь еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё показывается. Проверь еще раз.

Пустая карта. У тебя из кэша показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита! Как всегда, больной - о наболевшем. Из всех развязок на МКАД мне наиболее близки 2: с Волгоградкой и на Белой даче.

1. Ваш проект с Волгоградкой неплох, он по идее должен развести потоки. Но вот вопрос: почему были сделаны направленные съезды с Волгоградки на МКАД внешнее и с Новорязанки на МКАД внутреннее. Основная проблема этой развязки для МКАД - стояк в область по Новорязанке вечером и иногда стояк в Москву по Волгоградке с утра. Именно из-за этих стояков хвосты машин сильно тормозят МКАД (особенно стояк в область). По хорошему лучше было бы с МКАД на Новорязанку и Вогоградку делать направленные эстакады - пользы от них гораздо больше. Почему именно такое как сейчас решение?

2. По развязке на Белой даче. В принципе, нормально, удручает только то, что в основном все повесили на инвестора. Есть ли вероятность того, что разворот над МКАД напротив "Садовода" с закрытием поворота МКАД внутреннее - МЕГА все-таки сделают поскорее. На данном этапе (до пуска Новоегорьевки это решит большинство проблем этой развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пустая карта.

Всё нормально показывает.

 

З.Ы. kurs, по Волгоградке... вечерний стояк Новорязанки в область гораздо в большей степени связан с ограниченной пропусконой способностью самой Новорязанки (которая устранится при строительстве истукады на протяжении Жулебино и дальнейшей реконструкции), а не со съездом (ибо, опять таки, стояк этот создаётся съездом с внешней стороны (то есть с юга) и поддерживается жулебинским светофором). Съезды в том виде, как они сейчас нарисованы (и не только нарисованы, но уже фактически отпроектированы МИПом... то есть, грубо говоря, уже в этом году можно выделять средства и строить) - это оптимальнейший вариант из возможных (при двух направленных).

 

З.З.Ы. Никита, вопросик по истукаде между Ферганской и Привольной (Выхино-Жулебино) без связи со МКАД... какие шансы на то, что её воплощение будет включено в текущий цикл реконструктивных метроприятий, а не будет оставлено на "может быть когда-нибудь потом"?

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. По поводу направлений левоповоротных эстакад. Я абсолютно согласен, что для того, чтобы разгрузить МКАД, нужны эстакады уводящие потоки с МКАД, а не приводящие на него! Я свою позицию озвучил. Ответ весьма прозаический: для того чтобы опустить эстакаду, да сделать хорошую полосу торможения, в городе почти нигде нет земли - всё давно застроено, а в области и вовсе другой регион. У МКАДа же есть "полоса отвода". По крайней мере по документам. По факту-то вся эта полоса давно продана. Вобщем проекируют исходя из реальности.

 

2. Подчеркиваю. Эстакады, покрашенные в красный, это то, что МосКомАах хочет переложить на инвесторов. У самих инвесторов официально никто еще не никто спрашивал. Так что на цвет можно вообще не обращать внимание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Подчеркиваю. Эстакады, покрашенные в красный, это то, что МосКомАах хочет переложить на инвесторов. У самих инвесторов официально никто еще не никто спрашивал. Так что на цвет можно вообще не обращать внимание ;)

Ээээ... ЫЫЫ!!!

Ты о чём вообще?! Лично я об этом спрашивал (из более ранней верисии... или в новой этого вообще уже нет?):

5da33ae5a145.jpg

Какой красный?! Где красный?! Или уже везде запрещающие светофоры мерещатся?! :D

 

З.Ы. Или это они вообще от балды к проекту МКАД привязали?

 

З.З.Ы. По поводу пункта "1"... МКАД там как раз и так едет более-менее... там Волгоградка-Новорязанка стоит переодически жёстко... поэтому остаюсь при том мнении, что отпроекченный вариант в данном конкретном случае наилучший.

Изменено пользователем KLoun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё показывается. Проверь еще раз.

Всегда все местные против транзита, но они сами могут заезжать таким способом.

Можно завиток с кладбища пустить для Ашана - чтобы Москвичи миновали мкад за покупками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...