Перейти к содержанию
Никита

МКАД - планировочные решения по реконструкции

Рекомендуемые сообщения

МоКомАрхом объявлены конкурсы проекта планировок на 3-и развязки : с Можайкой, с Ленинским и с Каширкой.

http://tender.mos.ru/newdsgn/Schedule.aspx 4-я стр.(23.07.12)

Если к этому прибавить Молодогрардейскую, Ленинградку, Бусиловскую и Дмитровку получится 7-мь. Не так уж и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по связке МКАД внут. - Дон в область.

Для новой связки используется тоннель под МКАД и путепровод через М4 от Старонагорной ул. Пересечений потоков я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по связке МКАД внут. - Дон в область.

Для новой связки используется тоннель под МКАД и путепровод через М4 от Старонагорной ул. Пересечений потоков я не нашёл.

 

Как-то сложновато, хотя и имеет право на жизнь. Не маловат радиус получается при съезде на М4? И узкое место - мост и выезд - всего одна полоса. Если на мосту ДТП случится или заглохнет кто, придется со встречкой разъезжаться и хвост быстро на МКАД вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то сложновато, хотя и имеет право на жизнь. Не маловат радиус получается при съезде на М4? И узкое место - мост и выезд - всего одна полоса. Если на мосту ДТП случится или заглохнет кто, придется со встречкой разъезжаться и хвост быстро на МКАД вылезет

Путепровод шириной 8,5м. Мне понравилась разделительная полоса на Озёрной для ВП. Можно её использовать. А радиус не меньше чем на МКАДе.

Если что-то случится на путепроводе , есть возможность выехать на "Дон в центр" и развернуться на развязке с МКАДом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАД делают пробку не те кто по нему едут, а те кто ЗАЕзжают. Поэтому основные изменения должны касаться заездов:

 

1. Съезды можно расширить - пускай валят со МКАД как можно быстрее. Конечно, по ПРАВИЛЬНЫМ развЯзкам - не перекрывая пути транспорту на выезде и въезде.

 

2. Въезды нужно максимально СУЗИТЬ - до 1 полосы. При этом прямые отрезки делать максимально узкими - 3,5-4 метра. Чтобы только 1 машина и могла там проехать, Но повороты - уширять для проезда грузового и автобусов, также нарисовать им там поворотные границы разметки, ну вдруг сами забыли... :)

 

 

 

 

i-3535.jpg

 

 

 

3. Делать полосы разгона для въезда за счёт СУЖЕНИЯ до этого места МКАД на 1 полосу+обочина - будет проблема у "обочинщиков", до этого места конечно тормознёт МКАД, зато после вливания полосы извне - не будет лишнего уплонения. Получится более равномерно вливание. И будет меньше аварий с теми кто въезжает на скорости на МКАД когда пробки там нет. На самом деле просто под этим углом въезда - зеркала не работают, а оборачиваться также опасно как въезжать на скорости и таких аварий довольно много.

 

4. Конечно, капитальная перестройка МКАДа поможет если сделать 2 дублёра его с меньшим количеством выездов. Тоесть нужно строить ещё 2 МКАДа, один с 4-мя выездами всего (Север, Запад, Юг, Восток) и 1 - с 8-ю. Тогда каждый сможет доехать с одной скоростью значительную часть Москвы без изменения скорости потока. Потому как сейчас он вынужден терпеть каждый въезжающий поток, хотя ему надо на другую сторону Москвы и эти съезды не нужны.

 

А если нужны выберет для езды - другой МКАД. :)

 

5. 50% потока занимают фуры. Нужно их убирать со МКАДа уже. Но это совсем другая тема...

Изменено пользователем Экстремал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, как я уже писал, в МосКомАрхе сейчас идет большая дискуссия с участием многих сторон (в том числе и нас) по проекту планировки МКАД после большой реконструкции. Самое время выявить ошибки и повлиять на их безболезненное исправление на правильном этапе.

С выездом с ПМЖ на МКАД-внутр будет что-то делаться? Много писалось уже и на пробок.нет, и здесь — будет ли всё-таки ПСП?

 

Надоело сразу на скоростную полосу выскакивать. Ну есть же место!

 

209282183.jpg

 

(А с учётом того, что некоторые по обочине любят ездить - фактически выезд во вторую полосу получается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь тоже ситуация ухудшается. Обращаю ваше внимание, что нынешний левоповоротный выезд с улицы Поляны демонтируется. Рядом планируется новый путепровод, с которого будет подъезд к станции метро "Лесопарковая", а выезд на внутренний МКАД отправляется клеверным листком через дублер. А там он будет пересекаться с въезжающими в Бутово. Кроме того, с этой развязки нельзя будет попасть на Варшавку, как может показаться, там где пунктирные линии - это только маршрут для общественного транспорта. Ну и последнее. Культивируется мнение, что проблемы Бутова должна во многом решить реконструкция Варшавки, а этот съезд будет пользоваться меньшей популярностью.

Чтобы решить проблемы Бутова, не надо было застраивать трассу западного дублера Варшавки вдоль леса. Надо было послать экологов в этот самы лес и тянуть западный дублер Варшавки мимо леса в Бутово и восточный дублер вдоль железной дороги в сторону М2. И Бутово, и М2 на один восточный дублер - это ИМХО слишком много. А в том виде, как сейчас и при той конфигурации потоков пересечение Варшавки с МКАД будет стоять всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С выездом с ПМЖ на МКАД-внутр будет что-то делаться? Много писалось уже и на пробок.нет, и здесь — будет ли всё-таки ПСП?

Не просто будет, а уже делается. Департаментом Кап.Ремонта в рамках реализации наших предложений. К концу сентября (этого года!) уже должны всё закончить.

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не просто будет, а уже делается. Департаментом Кап.Ремонта в рамках реализации наших предложений. К концу сентября (этого года!) уже должны всё закончить.

Хорошо, если так. Когда в последний раз там был - никакого намёка на приготовления к работам не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Развязка с ул. Поляны (Выезд из Бутово). Здесь новое строительство показано желтым.

 

Здесь тоже ситуация ухудшается. Обращаю ваше внимание, что нынешний левоповоротный выезд с улицы Поляны демонтируется. Рядом планируется новый путепровод, с которого будет подъезд к станции метро "Лесопарковая", а выезд на внутренний МКАД отправляется клеверным листком через дублер. А там он будет пересекаться с въезжающими в Бутово. Кроме того, с этой развязки нельзя будет попасть на Варшавку, как может показаться, там где пунктирные линии - это только маршрут для общественного транспорта. Ну и последнее. Культивируется мнение, что проблемы Бутова должна во многом решить реконструкция Варшавки, а этот съезд будет пользоваться меньшей популярностью.

 

Здесь у нас готовых альтернатив нет, но может быть что-то скажут бутовцы?

 

сейчас решение выглядит далеко не самым удачным. тем более, если предполагается ломать (не использовать) уже сделанный удобный съезд на внутреннюю строну мкад.

 

не надо быть опытным аналитиком, чтобы увидеть возможность эффективной связки ул. чертановской (через ак. ангеля) и ул. поляны. они обе второго класса, чертановская (до балаклавского) имеет 3 ряда, что достаточно как альтернатива варшавке. (да, на карте безразрывное отнесение земель к битцевскому парку, но лично видел карту зонирования (кажется в генплане), на которой разрыв был. его не может не быть, в этой щели располагалась воинская часть, и до сих пор располагаются гаражи, имеющие как прямой заезд со мкад, так и и выезд на академика янгеля через бывш. в/ч).

 

если рядом с новой станцией метро планируется создание большого торгового центра, он также будет весьма заинтересован в наличии транзита к чертановской ул., и вполне возможно, будет готов поучаствовать в строительстве.

 

предлагаю пока там ничего не трогать и предложить решение инвестору. пускать общественный транспорт к лесопарковой специально к моменту открытия смысла нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо быть опытным аналитиком, чтобы увидеть возможность эффективной связки ул. чертановской (через ак. ангеля) и ул. поляны. они обе второго класса, чертановская (до балаклавского) имеет 3 ряда, что достаточно как альтернатива варшавке. (да, на карте безразрывное отнесение земель к битцевскому парку, но лично видел карту зонирования (кажется в генплане), на которой разрыв был. его не может не быть, в этой щели располагалась воинская часть, и до сих пор располагаются гаражи, имеющие как прямой заезд со мкад, так и и выезд на академика янгеля через бывш. в/ч).

Эта связку мы давно предлагали в Парадоксах.

И ранее она была в Генплане. Затем ее оттуда выкинули под давлением местных жителей Чертанова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо быть опытным аналитиком, чтобы увидеть возможность эффективной связки ул. чертановской (через ак. ангеля) и ул. поляны. они обе второго класса, чертановская (до балаклавского) имеет 3 ряда

Правильно, до Балаклавского. А дальше мы уже сейчас, когда Чертановская улица имеет только местный траффик и объезжающих пробку на Варшавке, дальше Симферопольский бульвар, на котором уже только две полосы, стоит наглухо.

что достаточно как альтернатива варшавке. (да, на карте безразрывное отнесение земель к битцевскому парку, но лично видел карту зонирования (кажется в генплане), на которой разрыв был.

И разрыв был, и дорога в генплане была. И трамвай в Бутово по этой дороге собирались продлевать. И на территории войсковой части элитный жилой комплекс собирались строить.

 

А потом отказались, потому что территория уже к этому моменту вошла в состав леса.

А сейчас на месте где-то половины территории войсковой части проектируется некий лечебно-оздоровительный комплекс.

Обсуждение на сайте "Чертановед", есть ссылки на документацию.

 

Эта связку мы давно предлагали в Парадоксах.

И ранее она была в Генплане. Затем ее оттуда выкинули под давлением местных жителей Чертанова.

Не совсем. Скорее, защитников леса, которые протестуют против всего, включая линию метро.

На слушаниях по Генплану, которые в свое время проводились, были и местные жители, выступавшие за эту связку, на мое замечание по поводу утыкания в Симферопольский бульвар присутствовавший архитектор уверял, что потоки уйдут на южную рокаду.

Моя идея была в том, чтобы при такой связке, раз уж застроили территорию на улице Красного маяка, хотя бы построить участок западного дублера Варшавки от 3ТК до Сумского проезда, по нему выйти к Чертановской улице и увести с нее бутовский траффик. Что я в замечания по генплану всписал. Больше на слушаниях замечаний по этой дороге не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем. Скорее, защитников леса, которые протестуют против всего, включая линию метро.

Вот-вот, на то и похоже. Кстати, для избежания перегрузки Чертановской улицы в случае реализации такой связки, есть предложение сделать её четырыхполосной (по две в каждую сторону) - это позволит немного ограничить приток трафика, сделав дорогу привлекательной только для тех, кому она реально нужна, а транзитники смогут проехать по Варшавке, которая в случае реализации проекта просто мегаразгрузится на участке от Янгеля до МКАД.

 

Ну и, кстати, в идеале по этой новой стяжке в Бутово продлить трамвайную линию и создать развитую сеть в самом Бутове с подвозом к ЖД станции и станциям метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развязке МКАД и Ленинского проспекта появятся новые съезды, проезды и путепровод

Проект планировки транспортной развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом одобрен 9 августа на заседании Градостроительно-земельной комиссии Москвы. Реализация проекта будет возможна после его одобрения жителями на публичных слушаниях, сообщили в Москомстройинвесте.

http://stroi.mos.ru/news/d17dr625350.html

Изменено пользователем Thunder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thunder, в твоей новости тематика основной секции форума, а не "пробконета". Просьба быть внимательнее при размещении "новостей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...