Перейти к содержанию
Никита

МКАД - планировочные решения по реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Угу, каждую пятницу стояло с обеда до позднего вечера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз посмотрел рисунки ...

Ихо там вообще делать то особо нечего не надо ...

Пока не расширят Рублево-Успенку ничего тут не поедет !

90 % Рублеки(из Москвы) едут именно туда !

И я ..к примеру не пользуюсь Рублевкой , потому, что там пробка рублево-успенцев , и на Мкад я фиг попаду...

Ну и конечно стоп под Кутузником совсем не радует !

Посему катаюсь по МКАД, хотя окна дома выхожят на Ю-Хорду !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И картинок поддайте, плиз :)

А пожалуйста.

На развязке собственно только отменяют два проблемных клеверных уха, и вместо них строют разворотную эстакаду. Крокус выкладывать не буду, т.к. на следующей встрече уже наверняка будет другой вариант.

 

aa370874c8f5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пожалуйста.

На развязке собственно только отменяют два проблемных клеверных уха, и вместо них строют разворотную эстакаду. Крокус выкладывать не буду, т.к. на следующей встрече уже наверняка будет другой вариант.

 

aa370874c8f5t.jpg

Никита,главный вопрос от жителей Павшинской Поймы - есть ли какая-нибудь ясность по пешеходному мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На развязке собственно только отменяют два проблемных клеверных уха, и вместо них строют разворотную эстакаду.

Ни фига себе! Знаете, какой перепробег получится? 1.3 км, причём половину из них придётся стоять в пробке :angry:

Ну вот как раз в той, пятничной, про которую выше писали.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никита,главный вопрос от жителей Павшинской Поймы - есть ли какая-нибудь ясность по пешеходному мосту?

Этот вопрос не обсуждался.

 

Ни фига себе! Знаете, какой перепробег получится? 1.3 км, причём половину из них придётся стоять в пробке :angry:

Ну вот как раз в той, пятничной, про которую выше писали.

Перепробег, к сожалению, не считается проблемой. Но в этом подходе есть логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По развязке с Волоколамкой.

Там очень неудачно сделан съезд с внеш.МКАД в область: очень крутой и узкий поворот, надо снижать скорость до 10 км/ч. И в этот съезд запихнут ещё и трафик с МКАД внутр.! Судя по картинке, сам съезд практически не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По развязке с Волоколамкой.

Там очень неудачно сделан съезд с внеш.МКАД в область: очень крутой и узкий поворот, надо снижать скорость до 10 км/ч. И в этот съезд запихнут ещё и трафик с МКАД внутр.! Судя по картинке, сам съезд практически не изменится.

Беда. К перечисленным недостаткам добавлю незаметность. Сколько раз я его пролетал, чуток зазевашись :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По развязке с Волоколамкой.

Там очень неудачно сделан съезд с внеш.МКАД в область: очень крутой и узкий поворот, надо снижать скорость до 10 км/ч. И в этот съезд запихнут ещё и трафик с МКАД внутр.!

...а также выезд из города на внешний МКАД. Но весь поворотный трафик будет на дублере. Какие будут преложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по самому съезду внеш.МКАД - Волок. в обл. очевидно: раз уж там петля ликвидируется, надо его спрямить, т.е. провести большим радиусом поперёк петли. А вот что делать с разворотной эстакадой - не знаю...

 

То, что все съезды и заезды через дублёр, очень меня смущает. Например, перекаются потоки на узком дублёре: выезд из Митино (и от Трикотажной) и съезд на Волоколамку (единственный!). Пробка обеспечена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по самому съезду внеш.МКАД - Волок. в обл. очевидно: раз уж там петля ликвидируется, надо его спрямить, т.е. провести большим радиусом поперёк петли.

Я учту, но всё-таки это вопрос не того уровня обсуждения

 

Например, перекаются потоки на узком дублёре: выезд из Митино (и от Трикотажной) и съезд на Волоколамку (единственный!). Пробка обеспечена.

Ну, насколько я понимаю, именно выезд на внешний МКАД и из Митина, и с Пятницы, и с Волоколамки будет осуществляться через отдельный рукав (как и сейчас) не попадая на дублер. С учетом того, что для него планируется новый мост через Москва-реку, он должен работать. Так что на дублере остаются съезды в область с обеих сторон МКАДа и съезд из города на внешний МКАД. Не так уж и критично. Но еще раз - не стесняйся, предложи какой-нибудь другой эстакадный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на дублере остаются съезды в область с обеих сторон МКАДа и съезд из города на внешний МКАД.

Плюс с внешнего в центр.

Да, основной выезд из Митино пойдёт по новому мосту. Но из Митино на Волоколамку в область только сюда, на дублёр (такое пристальное внимание потому, что я тут часто езжу). Ну и митинцы, желающие поскорее выскочить на ОХ, сюда поедут (в зависимости от трафика).

 

Предложить что-то новое, не многомиллиардное, не так-то просто. Оч. хочется как-то связать Митино и Волоколамку поверх ЖД (которая в глубокой выемке). Будем думать...

 

Кстати, и то, что на картинке, тоже МНОГОмиллиардное. Мост через реку (2), путепровод над ЖД, разворотная эстакада (2), неск. км. дорог. Уверен, за те же деньги можно сделать лучше.

 

P.S. На схеме не хватает стрелочки с внутр.МКАД на Трикотажный проезд. Надо нарисовать.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Щелчку.

 

Кроме того, на последней встрече мы обговорили, что съезд со Щелчка из центра на обе стороны МКАД будут отделены от основного хода еще до перекрестка с 16-й Парковой.

Т.е. съезды на МКАД убрать на дублер со светофором, а стояк в область спрятать в тоннель? Не самое плохое решение.

 

fbf7954d64d9t.jpg

Но все равно остается вопрос. Как попадать с 16 Парковой на внешний МКАД и в область? С учетом предыдущей правки внешний МКАД решается. Плюс абрмцевская развязка. А вот в область как? Через 13 Парковую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще по востоку.

 

Кусочек НИиПИческой картинки.

a534edb5bac3t.jpg

 

И разумные коррективы по Ивановской развязке.

 

Уже сейчас существует выезд из РИО на лепесток развязки МКАД-внешний --> Реутов.

Существует проблема. Для выезда из РИО на МКАД или в Москву приходится через 3 светофора ехать внутрь Реутова, чтобы там, мешая всем остальным, развернуться на четырехполосной неширокой улице Победы и вернуться обратно чрез 3 светофора. Тот же маневр вынуждены делать те, кому с Ивановского моста надо на Ивановскую улицу или ул. Некрасова в Реутове. Все это уже сейчас вызывает значительные затруднения.

А в свете отмены прямого выезда из Реутова на внешний МКАД во всю эту вакханалию добавится еще один светофор.

 

А меж тем все можно упростить. На съезде Ивановского поста сделать круговое движение. Через которое будут разъезжаться много неинтенсивных потоков. Без светофорного регулирования. В идеале все это доработать подземным переходом сразу после перекрестка, чтобы не запирать выезд с круга в сторону Реутова.

635023e4e2eet.jpg

 

Могу отрисовать все по полной программе. И ничего не мешает подать это решение сейчас в ближашей программе КУР. Единственно спорный вопрос, то что это граница Москвы и МО. В идеале нужны точные границы города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...