eugen 689 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. Но ведь смещение барьерного ограждения касается аккурат участков где работ нет. Может что то поспособствует ускорению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 30 июля 2021 г. 18 минут назад, eugen сказал: Но ведь смещение барьерного ограждения касается аккурат участков где работ нет. Может что то поспособствует ускорению? У меня пока 100 проектов переразметки без всякого переноса ограждений коллеги не могут спроектировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 556 Жалоба Опубликовано 8 августа 2021 г. В 19.07.2020 в 22:30, ArtemZ сказал: Хотелось бы чтобы нарисовали направляющую разметку на перекрестке Рязанского проспекта и Окской/Паперника. Со стороны Окской идет три ряда прямо, один под стрелку направо. При этом пересечение Рязанки идет под углом. У народа там включается адская тупка - левый ряд на перекрестке перестраивается в средний (иначе большинство упирается в бордюр ), а самая правая полоса после перекрестка всегда пустует, либо по ней гордо летят те, кто в нарушение ПДД поехал с Окской прямо с правого ряда... P.S. Причем я точно помню, что тупили еще в те давние времена, когда там еще даже не начинали строить станцию метро... Возрадуемся. Спустя год с небольшим (судя по всему вчера или сегодня, ибо в пятницу еще не было) разметку нарисовали, теперь все наконец-то понимают, что три ряда Окской пересекают Рязанку и вливаются в три ряда на Паперника 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2021 г. (изменено) Есть ловушка при съезде с Рязанского проспекта перед д.28 на дублер в область. Дублер ДО этого места односторонний, но тут вдруг становится двухсторонним и очень, очень многие поворачивают на встречку, и едут дальше по ней, не зная, что нарушают. Потому что никаких знаков запрета нет. Естественно, этим постоянно кормятся ГИБДДшники, только что Портер развозной выловили. Не хватает "кирпича" над встречкой или хотя бы пунктирной разметки, которая бы давала траекторию в нужный правый ряд. Изменено 16 сентября 2021 г. пользователем Blindman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 030 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2021 г. 21 час назад, Blindman сказал: Не хватает "кирпича" над встречкой или хотя бы пунктирной разметки, которая бы давала траекторию в нужный правый ряд. или знака 1.21 Двустороннее движение... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSM 90 Жалоба Опубликовано 8 октября 2021 г. В 16.09.2021 в 15:50, Blindman сказал: Не хватает "кирпича" над встречкой или хотя бы пунктирной разметки, которая бы давала траекторию в нужный правый ряд. В таких местах больше помогла бы разметка в виде нанесенных на проезжую часть стрелок направления движения. Сразу было бы понятно, что въезжаешь на встречную полосу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. (изменено) В конце июня ЦОДД введёт новую схему движения, которая сократит пробки на Рязанском проспекте. Пересечение Рязанского проспекта и Самаркандского бульвара - загруженный участок. Машинам сложно проехать в область по проспекту из-за пробки на съезде на МКАД. Соседние внутрирайонные Самаркандский бульвар и Ташкентская улица из-за этого тоже загружаются. Жителям трудно выехать на Рязанский проспект. Для снижения загрузки этих участков и комфортного проезда: - Вводим 6-ую полосу в область на Рязанском проспекте. - На пересечении дадим светофор для левого поворота и дополнительную полосу с Самаркандского бульвара. Так дозированно поток сможет проезжать в сторону центра. - Запустим левый поворот с дублера Рязанского проспекта на Ташкентскую улицу. Для комфортного заезда с области к внутрирайонным улицам. Это облегчит движение для 22 маршрутов (70 тыс пассажиров в сутки). Автомобили с Самаркандского бульвара сэкономят 5 минут на выезде в центр. Мы сообщим о дате введения новой схемы. Следите за новостями. Изменено 17 июня 2022 г. пользователем ```XpaMoy``` 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
true79 872 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. Это из области? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. 8 минут назад, true79 сказал: Это из области? Да. Из центра на Хлобыстова сразу был поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 030 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. это что, уже реализовали? или только в планах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. О, сначала была просто одна картинка. Теперь их стало две и текст появился. Обновил сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 896 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. Все равно у Самаркандского Рязанка в область будет заперта, не дождемся мы переразметки на внешнем МКАДе там, чтоб всё поехало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 17 июня 2022 г. 3 часа назад, Bodya сказал: Все равно у Самаркандского Рязанка в область будет заперта, не дождемся мы переразметки на внешнем МКАДе там, чтоб всё поехало надо верить и надеяться)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 27 июня 2022 г. @Crusandr, а действительно ли такой большой поток предполагается с Самаркандской на РязПект в центр, что аж 2 полосы выделяют? Мне всегда казалось, что лучше уж наоборот 2 в область. А также разрешить с крайней правой при движении в обл по РязПекту также и прямо, т.к. ну очень мало машин поворачивает на Самаркандскую. Ранее даже когда-то рисовал: Просто с учётом светофора, 3-х полос, достаточно высокой потребности съезда на внутренний МКАД можно было отсеять часть потока из общей стоямбы на внешний МКАД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 28 июня 2022 г. 19 часов назад, hold_fast сказал: @Crusandr, а действительно ли такой большой поток предполагается с Самаркандской на РязПект в центр, что аж 2 полосы выделяют? Мне всегда казалось, что лучше уж наоборот 2 в область. А также разрешить с крайней правой при движении в обл по РязПекту также и прямо, т.к. ну очень мало машин поворачивает на Самаркандскую. Ранее даже когда-то рисовал: Просто с учётом светофора, 3-х полос, достаточно высокой потребности съезда на внутренний МКАД можно было отсеять часть потока из общей стоямбы на внешний МКАД. направо можно ехать почти постоянно под стрелку вместе с основным ходом, потому полоса одна. Налево - только с остановкой основного хода, поэтому фаза короткая и полос 2. Стандартная схема на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение