Перейти к содержанию
АКС

Рязанский проспект и Нижегородская улица

Рекомендуемые сообщения

Ситуация без изменений. Пешеходный возле школы (Нижегородская 71) горит 20 пешеходам\40 машинам. Остальные светофоры работают не в связке. В любое время дня и ночи, в любой день недели мне удается постоять на каждом светофоре в любом направлении.

 

Два раза писал в ЦОДД. Ответов ноль!

Кажется мне что ситуация сохранится до тех пор, пока не начнутся глобальные стройки в том районе.

 

Кстати, не знаю насчет воровства кабеля, но режимы поменялись ровно тогда, когда добавили среднюю секцию к светофорам с отсчетом времени.

 

Предлагаю всем, кто там ездит, написать в ЦОДД гневные отзывы и требования исправить ситуацию.

Других решений я не вижу к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем, кто там ездит, написать в ЦОДД гневные отзывы и требования исправить ситуацию.

Других решений я не вижу к сожалению.

Это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием карачаровского переезда и видя шикарный результат по трем реверсам 2012 года - Шереметьевская, хвост Рязанки и центральная часть проспекта Мира ( я не верил в эффективность реверса там, но заблуждался. Эффект замечательный + электронные знаки перед поворотом в Грохольский ), родилась идея предложить ввести реверсивную полосу на Нижегородской улице от 3ТК с переходом в Рязанку до ул.Паперника, ликвидация разворота у ТЦ Город в связи с отсутствием потока фур из Карачаровского треугольника и передача центрального ряда под мостом кольца железной дороги под реверсивную полосу.

 

Цель - 4 полноценных от 3ТК до Паперника( дополнительный ряд разгрузит съезд ) в пиковом направлении. На ул.Окская-Паперника поток расходится в Вешняки, в Кузьминки, часть идет к области в Жулебино, т.е. логика есть.

 

Я уехал из Кожухово два года назад, но трассу знаю очень хорошо переезд всегда был причиной пробок и с пуском Сапсана все стало ещё хуже на Рязанке. Как жители ЮВАО, ВАО отнеслись бы к дополнительному ряду в пиковом направлении и отказу от разворота у ТЦ Город в пользу разворота и левого поворота через километр из правого ряда на Новохохловскую (по аналогии как сделали на пр.Мира левый поворот на Орлово-Давыдовский и разворот из крайне правого ряда, основной ход и пр.Мира стал свободен!)?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю куда это писать. Это надо было снимать на видео - и в прокуратуру.

 

"Старт" со светофора около Ашана на Рязанском проспекте.

Подъезжаем к светофору за мостом МКМЖД - он с зеленого переходит на красный.

Ждем.

Начинаем движение и едем до светофора около школы - он с зеленого переходит на красный.

Ждем.

Начинаем движение и едем до светофора около "бирштрассе" - он с зеленого переходит на красный.

Ждем.

Начинаем движение и едем до светофора на пересечение с Новохохловской - он с зеленого переходит на красный.

Опять ждем.

 

Все четко расчитано!!! Это что? Так специально задумано?

И самое интересное - при движении в область вечером тоже самое, но в обратном направлении.

Сделали эти светофоры по 160 сек на зеленый - но это не работает.

 

Кто занимается настройкой этих светофоров? ЦОДД вообще зачем?

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в гаагский трибунал копию. медленно ездите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в гаагский трибунал копию. медленно ездите.

 

Ну допустим 3 первые машины рванули со светофора и успели это все проскочить, но погоды то это не сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю куда это писать. Это надо было снимать на видео - и в прокуратуру.

 

"Старт" со светофора около Ашана на Рязанском проспекте.

Подъезжаем к светофору за мостом МКМЖД - он с зеленого переходит на красный.

Ждем.

Начинаем движение и едем до светофора около школы - он с зеленого переходит на красный.

Ждем.

Начинаем движение и едем до светофора около "бирштрассе" - он с зеленого переходит на красный.

Ждем.

Начинаем движение и едем до светофора на пересечение с Новохохловской - он с зеленого переходит на красный.

Опять ждем.

 

Все четко расчитано!!! Это что? Так специально задумано?

И самое интересное - при движении в область вечером тоже самое, но в обратном направлении.

Сделали эти светофоры по 160 сек на зеленый - но это не работает.

 

Кто занимается настройкой этих светофоров? ЦОДД вообще зачем?

Система Старт уже не работает, АСУДД еще не работает.

Еще скорость вашу бы понять (между светофорами).

Напишите в ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Еще скорость вашу бы понять (между светофорами).

...

 

Там расстояние между светофорами 250м-350м-250м-250м.

Ехал 3-4 рядом.

До скольких там можно разогнаться было сегодня по-утреннему снегу 40-50 км/ч ...? Вот на это не смотрел ... :(

 

Завтра поеду попробую снять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До скольких там можно разогнаться было сегодня по-утреннему снегу 40-50 км/ч ...? Вот на это не смотрел ... :(

ну, не на снег же расчеты делать. Хорошо-бы в сухую погоду.. Мне ни разу не мешали там светофоры.. И я далеко не всегда стартую с гашеткой в полу.. Может. это накопиться должно, конечно.. Но зато дальше свободно, а так - отпусти здесь - встанет дальше..

 

а.. еще один момент. если, например, один из "средних" светофоровсделать с более длинным циклом, это приведет к тому, что невозможно будет нормально перейти дорогу. Что раньше и было, в общем-то. Дальний светофор продолжает держать, а эти еще зеленые и, как у нас водится, все заполоняют пешеходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а.. еще один момент. если, например, один из "средних" светофоровсделать с более длинным циклом, это приведет к тому, что невозможно будет нормально перейти дорогу. Что раньше и было, в общем-то. Дальний светофор продолжает держать, а эти еще зеленые и, как у нас водится, все заполоняют пешеходник.

 

только посмотрел - по госту 52766 – 2007 здесь не должно быть ни одного наземного перехода - только внеуличный (подземный/наДземный) (п. 4.5.2.3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю куда это писать. Это надо было снимать на видео - и в прокуратуру.

В ЦОДД уже отправлял неоднократно сообщения по этим светофорам, толку ноль. Проблема очень большая, Рязанка из за безобразной работы данных светофоров полностью парализована начиная с 6 утра. Люди проезжая в 6:15 МКАД до ТТК добираются только к 7:15. В это время суток нигде в Москве нет подобных заторов, если конечно же не произошло ДТП. В столь ранний час стоят только Рязанка и Волгоградка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо уже что-то коллективное писать или "пикеты" устраивать. Действительно ездить с утра по рязанке стало невозможно, причем ввиду человеческого фактора - простая настройка светофоров. Диверсия какая то прям.

 

ну, не на снег же расчеты делать. Хорошо-бы в сухую погоду.. Мне ни разу не мешали там светофоры.. И я далеко не всегда стартую с гашеткой в полу.. Может. это накопиться должно, конечно.. Но зато дальше свободно, а так - отпусти здесь - встанет дальше..

 

Вы вообще там были? Вы там ездиете? Или вы о времени скажем после 4 в центр? Тогда наверное нормально.

Простите, а дальше встанет - это где? Одновременно на абельмановке и ТТК и еще вся ул. международная с рабочей? Дальше потоки разделяются. И если встанет перекресток абельмановской, то пострадает только часть водителей, а те кто ездил по ТТК или уходил в сторону площади ильича - там ничего не изменится.

 

а.. еще один момент. если, например, один из "средних" светофоровсделать с более длинным циклом, это приведет к тому, что невозможно будет нормально перейти дорогу. Что раньше и было, в общем-то. Дальний светофор продолжает держать, а эти еще зеленые и, как у нас водится, все заполоняют пешеходник.

 

и толпа свокойно просачивается между машинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никого не агитирую, но уже пора эти светофоры тупо разбивать. Если власти не хотят ничего делать, то делать надо что-то самим.

 

Меж тем, ЦОДД утверждает, что светофоры работают "в штатном режиме", а в Департаменте транспорта Москвы просто игнорируют вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему никто не предложит сделать подземные пешеходные переходы на рязанке - два светофора исчезнут. Цена подземного перехода сравнима с карманные деньгами чиновников или владельцев Тц Город я полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подземные/надземные переходы будут построены в рамках реконструкции, которая начнется в ближайшее время.

... и продлится около двух лет.

От ТТК до МКАД не будет чисто пешеходных светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...