mico 25 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2013 г. Писал туда. Реакции ноль. http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ http://xn--80abnmycp7evc.xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/ еще выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2013 г. (изменено) @Crusandr, Видимо не хочет, т.к. даже в советские годы светофоры на том или ином проспекте "отстраивались", это происходило без ИТС и современных технологии, при этом делалось профессионально. Это как телевидение, раньше с кассетами Бетакамами по Останкино бегали и работали интереснее и на порядок качественно выше, а сейчас почти все в электронном виде, безграничные тех.возможности, но желание улетучилось, все делается поверхностно, с коленок. Получается что ЦОДД без координации светофоров, не хочет побегать с кассетами. А если ИТС в будущем в какой то день накроется ( это случится не раз ), то аварийный то режим, тоже должен быть отстроен, а не как сейчас разброд по всем светофорам Рязанки. Изменено 19 апреля 2013 г. пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kahn 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. (изменено) http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ http://xn--80abnmycp7evc.xn--d1abbgf6aiiy.xn--p1ai/ еще выше Для начала написал мэру, посмотрим, что из этого выйдет. Я думаю, будет здорово, если не я один туда напишу. По Рязанке ЦОДД сделать ничего или не может (как утверждает), или не хочет. Говорят, проблема в отсутствии координации светофоров, которая там убита и восстановить ее не получается. А подскажите, пожалуйста, имя и должность человека в ЦОДД, который предоставил вам такую информацию. Изменено 22 апреля 2013 г. пользователем Kahn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. Если кто-нибудь возьмется сделать детализированное предложение по Рязанке - Нижегородке в формате "сейчас / как надо" с описанием, пофазниками текущими и предлагаемыми по всем перекресткам - отрисуем и подадим. Возможно даже вознаграждение автору. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kahn 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. Если кто-нибудь возьмется сделать детализированное предложение по Рязанке - Нижегородке в формате "сейчас / как надо" с описанием, пофазниками текущими и предлагаемыми по всем перекресткам - отрисуем и подадим. Возможно даже вознаграждение автору. ) Так а что насчет имени и должности человека из ЦОДД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andrey.davydov 22 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. Если кто-нибудь возьмется сделать детализированное предложение по Рязанке - Нижегородке в формате "сейчас / как надо" с описанием, пофазниками текущими и предлагаемыми по всем перекресткам - отрисуем и подадим. Возможно даже вознаграждение автору. ) А можно для затравки получить где-нибудь текущие пофазники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. Так а что насчет имени и должности человека из ЦОДД? Не готов светить их В том бардаке, который творится, он, по-крайней мере, делает что может. А можно для затравки получить где-нибудь текущие пофазники. Попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kahn 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. Не готов светить их В том бардаке, который творится, он, по-крайней мере, делает что может. Простите, но сказать "мы ничего не можем сделать, система не работает" - это не "делает что может". Если кто-нибудь возьмется сделать детализированное предложение по Рязанке - Нижегородке в формате "сейчас / как надо" Пишет нам зам. руководителя экспертного центра по проблеме пробок! Это прекрасно. Сейчас пробка даже тогда, когда больше нигде их нет - надо так, чтоб ее не было, светофоры надо настроить. Если бы мы тут знали, как надо, то либо работали таксистами, либо сидели бы в каких-нибудь экспертных центрах, но мы не знаем КАК. Т.е. мы знаем, но на уровне "настроить светофоры, чтобы они не работали каждый сам по себе". Тут конечно можно сказать "у нас куча работы и нет времени заниматься этим", но позвольте, если у вас есть проект важнее, чем разгрузка одной из ключевых магистралей города, причем для этой разгрузки достаточно просто изменить работу светофоров, то мне интересно, что именно это за проект. В общем, позиция ясна. В данном вопросы помощи с вашей стороны ждать не стоит, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2013 г. Пишет нам зам. руководителя экспертного центра по проблеме пробок! Это прекрасно. Сейчас пробка даже тогда, когда больше нигде их нет - надо так, чтоб ее не было, светофоры надо настроить. Если бы мы тут знали, как надо, то либо работали таксистами, либо сидели бы в каких-нибудь экспертных центрах, но мы не знаем КАК. Т.е. мы знаем, но на уровне "настроить светофоры, чтобы они не работали каждый сам по себе". Тут конечно можно сказать "у нас куча работы и нет времени заниматься этим", но позвольте, если у вас есть проект важнее, чем разгрузка одной из ключевых магистралей города, причем для этой разгрузки достаточно просто изменить работу светофоров, то мне интересно, что именно это за проект. В общем, позиция ясна. В данном вопросы помощи с вашей стороны ждать не стоит, спасибо. Мне так нравится позиция людей, которые сами мало что готовы делать, но зато другим указывают, да что там - чуть ли не приказывают! Напомню: я представляю общественную некоммерческую организацию, а не уполномоченный орган власти. А некоммерческая организация, в отличие от органов власти, существует не на деньги налогоплательщиков. И делает то, что может, в тех объемах, в каких может. Претензии и требования по работе светофоров на Нижегородке - это вам в ЦОДД и ДТ. Можно в прокуратуру, ГАИ, мэрию, Президенту, Страсбургский суд. А если вам кто-то сказал, что мы лично вам что-то задолжали и обязаны брать под козырек - боюсь, Вас нагло обманули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kahn 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2013 г. Мне так нравится позиция людей, которые сами мало что готовы делать, но зато другим указывают, да что там - чуть ли не приказывают! Напомню: я представляю общественную некоммерческую организацию, а не уполномоченный орган власти. А некоммерческая организация, в отличие от органов власти, существует не на деньги налогоплательщиков. И делает то, что может, в тех объемах, в каких может. Претензии и требования по работе светофоров на Нижегородке - это вам в ЦОДД и ДТ. Можно в прокуратуру, ГАИ, мэрию, Президенту, Страсбургский суд. А если вам кто-то сказал, что мы лично вам что-то задолжали и обязаны брать под козырек - боюсь, Вас нагло обманули. Не должны. Разве я говорю, что должны? Где-то в моих словах было слово "должны"? Нет. Но я считаю, что, во-первых, общественная организация не должна покрывать чиновников, которые ничего не хотят (не могут) сделать с проблемой - и это главная моя претензия к вам как общественной организации, во-вторых, общественная организация, ставящая задачей разрешение проблемы пробок, не должна игнорировать проблему одной из крупнейших магистралей, которую можно решить. Заметьте, я дважды сказал, что вы не должны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2013 г. Не должны. Разве я говорю, что должны? Где-то в моих словах было слово "должны"? Нет. Но я считаю, что, во-первых, общественная организация не должна покрывать чиновников, которые ничего не хотят (не могут) сделать с проблемой - и это главная моя претензия к вам как общественной организации, во-вторых, общественная организация, ставящая задачей разрешение проблемы пробок, не должна игнорировать проблему одной из крупнейших магистралей, которую можно решить. Заметьте, я дважды сказал, что вы не должны. Я не состою в пробок.нет и не езжу по Рязанке. Т.е. лицо незаинтересованное. И вот как бы я ответил. Если Вы хотите скорейшего решения проблемы, придётся самому расписать фазы светофоров как есть/как должно быть. В пробок.нет куратор ЮВАО только один (если он сейчас вообще есть), и ждать, пока он приедет на место и сам всё сделает - неэффективно. Мне вот когда надо было что-то сделать - я и сам писал письма, и в пробок.нет сам всё расписывал/разрисовывал, и Путину жаловался и т.д. (Справедливости ради надо сказать, что эффект от всего этого был - процентов 15. Власти игнорируют как обращения граждан, так и обращения пробок.нет. И если у последних есть инсайд в Дептрансе - хоть это надо ценить. Я светофор у дома так отрегулировал, "по блату"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2013 г. Если Вы хотите скорейшего решения проблемы, придётся самому расписать фазы светофоров как есть/как должно быть. В пробок.нет куратор ЮВАО только один (если он сейчас вообще есть), и ждать, пока он приедет на место и сам всё сделает - неэффективно. Именно так. Куратор по ЮВАО Никита изначально совмещал работу по ЮВАО с работой с органами власти. И сейчас по ЮВАО, по сути, он не работает... Ищем нового, пока не нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алекс23 0 Жалоба Опубликовано 8 мая 2013 г. День добрый! Каждый день вечерами по будням возвращаюсь домой по Рязанскому проспекту в область и, начиная примерно с февраля 2013г, стал попадать в жуткие пробки при выезде из Москвы, начиная с ул. Паперника и до пересечения с ул. Привольная. Раньше подобные пробки были только по пятницам по понятным причинам, теперь же эти заторы стали ежедневными! Оказывается, всё дело в НЕПРАВИЛЬНОМ цикле рботы светофора, котрый находится на ул.Привольная д.3 кор.1 (через 100 метров после поворота с Лермонтовского проспекта на ул. Привольная). Дело в том, что этот светофор на пешеходном переходе горит зеленым ровно 22 секунды!!! Учитывая возросший в связи с ремонтом Новорязанского шоссе потока машин на этом участке, весь этот поток просто не успевает проехать этот участок за 20 сек., в итоге перед поворотом на Привольную (на котором тоже стоит светофор), начинает скапливаться транспорт, из 4-х полос машины начинают поворачивать с нарушениями из 3-х , в итоге прямо по Лермонтовскому в сторону Люберец остается свободной для проезда только ОДНА левая полоса, что становится причиной огромной пробки из центра! Надо всего лишь увеличить цикл зеленого светофора до 1,5 - 2 минут. Да, там автобусная остановка, но автобусы и маршрутки ходят примерно раз в 2-3 минуты, как раз за это время и народу на остановке не успеет много собраться, и пропускная работа светофора для транспорта увелится в 3 раза, что разгрузит и движение по Лермонтовскому в область! Кстати, точно такая же проблема с заторами совсем недавно была на пересечении ул. Бутырская и Новодмитровская, но стоило увеличить интервал работы светофора с 0,5 до 2-х минут, и пробка исчезла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kreator 13 Жалоба Опубликовано 20 августа 2013 г. (изменено) согласен - реверс очень помогает, но еще бы не мешало на Нижегородке и Рязанке сделать карманы на остановках общественного транспорта и расширить правую полосу до стандартных величин. А ещё бы поставить вдоль всего Ашана и Леруа заграждения, чтоб парковаться было неудобно, и закрыть въезды к ним с Нижегородской, оставив только выезд. Изменено 20 августа 2013 г. пользователем Kreator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коша 134 Жалоба Опубликовано 1 октября 2013 г. Такое ощущение, что Рязанку совсем решили добить. Утром, в 7 часов, наглухо стоит от МКАД до Скрябина. Толи поздно включают реверс, толи светофор на пересечении с Академика Скрябина до 7 утра работает с очень коротким циклом, но факт того, что появилась пробка есть. За время работы реверса такого не наблюдалось. После 7 утра данная пробка начинает постепенно рассасываться и к 8 её уже нет. В ЦОДД написал, только толку от их бестолковой работы мало, пока получал только отписки и никаких изменений не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение