Перейти к содержанию
АКС

Рязанский проспект и Нижегородская улица

Рекомендуемые сообщения

Я никого не агитирую, но уже пора эти светофоры тупо разбивать. Если власти не хотят ничего делать, то делать надо что-то самим.

 

Меж тем, ЦОДД утверждает, что светофоры работают "в штатном режиме", а в Департаменте транспорта Москвы просто игнорируют вопрос.

Коллеги, я все эти гневные письма переслал в ЦОДД. На днях надеюсь, встретимся, узнаем реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, я все эти гневные письма переслал в ЦОДД. На днях надеюсь, встретимся, узнаем реакцию.

И что они скажут, что "светофоры работают в штатном режиме, все хорошо"? Или "проблема будет решена в ходе реконструкции", а реконструкция сама по себе этих проблем только добавит? Да и потом, мы прекрасно знаем, чем оборачиваются все эти реконструкции, достаточно посмотреть на Ленинградку: это же простая задача с двумя бассейнами и трубой между ними. Труба широкая, бассейны мелкие, в итоге пробка скапливается у Белорусской и МКАД.

У этого района огромный потенциал повышения связанности за счет проколов ЖД путей, а место этого хотят просто добавить один ряд, да и то не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте-ка угадаю, ЦОДД никак не отреагировал на гневные письма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте-ка угадаю, ЦОДД никак не отреагировал на гневные письма?

А мы пока не встретились с ними :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы пока не встретились с ними :-(

А можно поприсутствовать на встрече, например, в качестве представителя СМИ или простого гражданского наблюдателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поприсутствовать на встрече, например, в качестве представителя СМИ или простого гражданского наблюдателя?

Напишите в личку, что бы вы хотели донести до них (помимо Рязанки), обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краеведы говорят, что пробки изчезают в неформатное время, если светофоры переходят в саморегулируемый режим (не работают, желтый). Водители вроде как неплохо саморегулируются.

Иначе пробки стоят с утра до вечера туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краеведы говорят, что пробки изчезают в неформатное время, если светофоры переходят в саморегулируемый режим (не работают, желтый). Водители вроде как неплохо саморегулируются.

Иначе пробки стоят с утра до вечера туда-сюда.

 

Так оно и есть. На этой неделе в один из дней днем светофоры были переведены в нерегулируемый режим. Пробка рассосалась. Напротив, в субботу, когда они работали "в штатном режиме" затык был как в час пик. Хвост на съезде в область вытянулся на 3-ем кольце, а в центр - от Карачаровской этакады. Объезжал через Энтузиастов - было свободно, что ранее не наблюдалось, учитывая ведущийся там ремонт.

 

Проблема, как мне кажется, не просто в одном светофоре, а в практически идиотском (пардон) соотношении режимов работы светофоров на участке от Новохохловской до окружной ж/д. Увеличение времени "зеленого" на перекрестке с Новохохловской абсолютно бессмысленно, если следующий светофор в область (для пешеходов) через совсем небольшой промежуток задорно горит красным. Этот промежуток очень быстро забивается, причем часто перекрывая выезд с Новохохловки. Если удалось вырваться со второго светофора, то вас практически всегда остановит следующий и тот, что на кругу у окружной ж/д. Абсурд.

 

Подобная же ситуация на светофорах на перекрестках с 1-м и 2-м Вязовским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите в личку, что бы вы хотели донести до них (помимо Рязанки), обсудим.

 

Если говорить о других "интересных" местах, то стоит вспомнить про организацию движения на участке Ш.Энтузиастов от пересечения с Буденного до Буракова. Во-первых, из центра есть поворот налево на Буракова, но при этом через 100 метров есть разрыв для разворота, а до недавнего времени был еще проезд под путепроводом, но сейчас, правда, там стройка. При этом светофор на Буракова перекрывает Шоссе довольно часто, преимущества Энтузиастов не особо чувствуется. Учитывая, что перед этим на довольно продолжительный период перекрывает движение светофор на Буденного, то в итоге получается выдавливание небольшими порциями пасты из тюбика, подобно тому, как это происход на пересечении Рязанки с Новохохловкой. Из-за небольшого хвоста страждущих повернуть на Буракова, скапливается огромный затор от Плеханова, а часто и дальше. Усугубляют ситуацию разворачивающиеся в разрыве.

 

Интересен еще один момент. По пути следования от Новогиревской до 1-ой Владимирской светофоры отдают явное преимущество движущимся по Шоссе (особенно на Новогиреевской), однако на светофоре с 1-ой Владимирской это преимущество сводится на нет. Бодро движущийся поток упирается в часто переключающийся светофор. Задумка создателей такого режима мне не ясна, правда, м.б. этому есть логическое объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите в личку, что бы вы хотели донести до них (помимо Рязанки), обсудим.

Я до них ничего не хочу доносить, мне интересно, что они донесут. К тому же, Рязанка и ее окружение - это уже сама по себе проблема не маленькая, для начала может и этого хватить.

 

Так оно и есть. На этой неделе в один из дней днем светофоры были переведены в нерегулируемый режим. Пробка рассосалась. Напротив, в субботу, когда они работали "в штатном режиме" затык был как в час пик. Хвост на съезде в область вытянулся на 3-ем кольце, а в центр - от Карачаровской этакады. Объезжал через Энтузиастов - было свободно, что ранее не наблюдалось, учитывая ведущийся там ремонт.

 

Вот я и говорю, дойдет до того, что народу это надоест, и люди начнут громить эти светофоры. Доведут ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до них ничего не хочу доносить, мне интересно, что они донесут. К тому же, Рязанка и ее окружение - это уже сама по себе проблема не маленькая, для начала может и этого хватить.

Это мы и сами подскажем :rolleyes:

Когда, наконец, встретимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краеведы говорят, что пробки изчезают в неформатное время, если светофоры переходят в саморегулируемый режим (не работают, желтый). Водители вроде как неплохо саморегулируются.

Иначе пробки стоят с утра до вечера туда-сюда.

ага, тока перейти дорогу становится проблемно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, тока перейти дорогу становится проблемно.

 

В какой-то мере да, но не настолько, что это можно сравнивать с собирающейся из-за этого пробкой. Тем более, что расстояние между Новохохловским светофором и следующим - пешеходным - минимально. Можно и пройти немного, но все равно если увеличат интервал движения по шоссе и правильно согласуют режимы последовательных светофоров, то проблемы с "перейти" не будет, а пробка рассосется. Это уже было прошлым летом. После прессинга недовольных автомобилистов, которые начиная с июня стали мертво стоять на практически пустующем в летнее время шоссе, старый режим работы вернули - пробка схлынула. Но осенью режимы снова изменили и Рязанка умерла. Причем как результат встает третье кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мы и сами подскажем :rolleyes:

Когда, наконец, встретимся.

А подскажите, что нынешний план реконструкции Рязанки ничего не даст, по целому ряду причин.

А подскажите, что надо вводить уже сейчас там полосу для общественного транспорта.

А подскажите, что из-за маршруток и троллейбусов у метро Марксисткая создается пробка с хвостом на Таганскую площадь, подскажите, что надо из троллейбусов убирать турникеты, потому что они эту пробку создают.

 

Не уверен, что это в их компетенции, но все-таки надо еще сказать, что неплохо бы сделать с трешки съезды в центр и пару проколов под Горьковской Ж/Д, а также расширить прокол в районе Грайвороновской, а еще лучше - вообще убрать эту техническую ветку и сделать сквозной проезд в районе Карачаровской эстакады снизу, заодно можно и ул. Михайлова соединить с Бронницкой.

 

Пусть работают ребята, мы им за это деньги платим из налогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подскажите, что нынешний план реконструкции Рязанки ничего не даст, по целому ряду причин.

А подскажите, что надо вводить уже сейчас там полосу для общественного транспорта.

А подскажите, что из-за маршруток и троллейбусов у метро Марксисткая создается пробка с хвостом на Таганскую площадь, подскажите, что надо из троллейбусов убирать турникеты, потому что они эту пробку создают.

 

Не уверен, что это в их компетенции, но все-таки надо еще сказать, что неплохо бы сделать с трешки съезды в центр и пару проколов под Горьковской Ж/Д, а также расширить прокол в районе Грайвороновской, а еще лучше - вообще убрать эту техническую ветку и сделать сквозной проезд в районе Карачаровской эстакады снизу, заодно можно и ул. Михайлова соединить с Бронницкой.

 

Пусть работают ребята, мы им за это деньги платим из налогов.

Да, все это не в их компетенции. Что касается Рязанки, папишите все это тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Мы обязательно будем делать анализ проекта Рязанки. Или Никита, или Kaspar Houser.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...