Перейти к содержанию
АКС

Рязанский проспект и Нижегородская улица

Рекомендуемые сообщения

Часто езжу по Рязанке в межпик и поздно вечером. Светофоры работают хорошо, и даже, можно словить зеленую волну и проехать от 3ТК до МКАД.

Я думаю, что это просто окончательное нарушение баланса, основа которого была заложена с началом заселения Кожухово.

Я когда туда переезжал в 2005 году, думал что это жопа мира и дальше город расти не будет.

Но сейчас происходит активное заселение Люберецких полей и огромной Красной Горки в Люберцах, которые по высотности домов и плотности застройки Кожухово с его 10-12-14 этажечками превосходят в разы. Весь этот поток едет по Рязанке, другой дороги нет.

На мой взгляд максимум из Рязанки выжат, она просто не может больше пропустить.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал сегодня поздно вечером и назад по Рязанке в центр в р-не 3 ночи.

Собрал абсолютно все светофоры. Речь все-таки о каком-то системном сбое.

Особенно остро эта проблема стоит на Нижегородской от Рязанки до 3ТК. Там полный звездец по разнобою работы, полная асинхронность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, пропускная способность Рязанки далено не исчерпана. Вы ездите там часто, а я ежедневно. Сегодня днем в районе 17.00 в выходной день была привычная унылая пробка из-за светофоров от окружной до Новохозловской. Отстоял как положено. Однако, когда я возвращался обратно, а это было чуть позже 19.00 на Новохохловском перекрестке стоял владелец жезла - регулировал движение. И о чудо! Пробки как не бывало! Не знаю, что он там подкрутил, но проехал череду светофоров без остановки - была зеленая волна.

Вопрос собственно еще в следующем. Очевидно, что светофоры отрегулированы из рук вон плохо. Полагаю,что это делается намеренно, но не об этом сейчас. Мы жалуемся на это в ЦОДД, т.е. барину на барина. Результат ожидаем. Так вот, есть какой-либо надзорный орган над ЦОДД, который должен и можен разрешить эту уродливую ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все это не в их компетенции. Что касается Рязанки, папишите все это тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26054

Мы обязательно будем делать анализ проекта Рязанки. Или Никита, или Kaspar Houser.

Да как-то я не большой сторонник писанины на интернет-форумах. Вот взять даже этот пример: ну вот написал я и еще много людей о проблеме со светофорами, еще восемь месяцев назад эта тема появилась, через месяц ребенок, зачатый в тот самый день уже появится на свет, а светофоры на Рязанке так и работают через пень-колоду.

 

Нет, пропускная способность Рязанки далено не исчерпана. Вы ездите там часто, а я ежедневно. Сегодня днем в районе 17.00 в выходной день была привычная унылая пробка из-за светофоров от окружной до Новохозловской. Отстоял как положено. Однако, когда я возвращался обратно, а это было чуть позже 19.00 на Новохохловском перекрестке стоял владелец жезла - регулировал движение. И о чудо! Пробки как не бывало! Не знаю, что он там подкрутил, но проехал череду светофоров без остановки - была зеленая волна.

Вопрос собственно еще в следующем. Очевидно, что светофоры отрегулированы из рук вон плохо. Полагаю,что это делается намеренно, но не об этом сейчас. Мы жалуемся на это в ЦОДД, т.е. барину на барина. Результат ожидаем. Так вот, есть какой-либо надзорный орган над ЦОДД, который должен и можен разрешить эту уродливую ситуацию?

Теоретически - прокуратура. Т.е. пишите туда о бездействии ЦОДД. Вот только представляете ли вы себе, что прокуратура дает предписание ЦОДД начать наконец работать и исправить режим светофоров? Я нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вопрос собственно еще в следующем. Очевидно, что светофоры отрегулированы из рук вон плохо. Полагаю,что это делается намеренно, но не об этом сейчас. Мы жалуемся на это в ЦОДД, т.е. барину на барина. Результат ожидаем. Так вот, есть какой-либо надзорный орган над ЦОДД, который должен и можен разрешить эту уродливую ситуацию?

 

А ЦОДД ответит что-то вроде "а что вы хотите - летящую СВЕТОФОРНУЮ магистраль?" или "Все будет после реконструкции, а сейчас нет смысла вкладываться". Очень похоже, что в связи с близкой реконструкцией на Рязанку там уже забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ЦОДД ответит что-то вроде "а что вы хотите - летящую СВЕТОФОРНУЮ магистраль?" или "Все будет после реконструкции, а сейчас нет смысла вкладываться". Очень похоже, что в связи с близкой реконструкцией на Рязанку там уже забили.

 

Ответить так конечно можно. Если нас держат за идиотов, то такой ответ вполне логичен. В духе: "Светофоры работают в штатном режиме". Но, по-моему, после такого ответа у надзора не должно быть сомнений в служебом несоответсвии отвечающего.

 

Да как-то я не большой сторонник писанины на интернет-форумах. Вот взять даже этот пример: ну вот написал я и еще много людей о проблеме со светофорами, еще восемь месяцев назад эта тема появилась, через месяц ребенок, зачатый в тот самый день уже появится на свет, а светофоры на Рязанке так и работают через пень-колоду.

 

 

Теоретически - прокуратура. Т.е. пишите туда о бездействии ЦОДД. Вот только представляете ли вы себе, что прокуратура дает предписание ЦОДД начать наконец работать и исправить режим светофоров? Я нет.

Если просто так направить "крик души" в прокуратуру, то действенного результата скорее всего не будет. Нужно основательно готовить обращение, лучше от коллективного разума, подкрепив его нашими обращениями в ЦОДД, его ответами или указанием отсутсвия таковых. Прокуратуре мелкий светофор не очень интересен, а вот провести проверку реализации проекта "Интеллектуального управления ДД", на который капают бюджетные денежки, думаю, более интересно.

Понятно, что нас загоняют в общественный транспорт, путем создания несносных условый передвижения на личном транспорте, но возможен и еще один момент, инетересный чиновникам. Сознательно создаются уродливые пробки (дел на 2 часа, чтобы перестроить светофоры), потом выбиваются из бюджета деньги на борьбу с ними, которые успешно рассовываются по карманам (не все, но большая часть). Тратятся 2 часа на перенастройку светофоров и шоссе поехало! Можно отчитаться об эффективности работы. "Интеллектуальный" проект, полагаю, из этой же серии. Описал ситуацию грубо в первом приближении. Интересно ли это прокуратуре? Хотя, принимая в расчет реалии нашей прокуратуры, им скорее всего кроме собственного бизнеса ничего не интересно, но поробовать написать можно.

 

А ГИБДД не должно как-то следить за траффиком и давать предписания и рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день/ доброй ночи.

 

Стаж де-юре 4 года, де-факто 8 месяцев, к сожалению (или к счастью, не знаю), какая была дорожная обстановка на Рязанском проспекте до июля 2012 года, поскольку ездила на общественном транспорте и попадала на Рязанку раз в несколько месяцев в выходные или уже ближе к ночи, сидя на пассажирском сидении автомобиля.

 

Живу в Некрасовке.

 

За не столь продолжительное время езды в качестве водителя сделала для себя вывод, что если не попал на Рязанку до 6 ч 30 утра, то лучше ехать на метро. Просто глухота. Самое обидное, что смотришь на Яндекс.пробки в 6.45 в целом на Москву: как правило, везде зелено, есть желтые вкрапления, и выделяется красным только Рязанка.

Проехалась также по пробкам по ул.Михайлова и прилегающим к ней улицам и переулкам с выездом в районе Карачаровской эстакады. Можно конечно сэкономить 1-1,5 часа, если так едешь и доехать, например, до Ленинского проспекта, например, за 2,5 часа.

 

Перейдем к вечеру. А вечером нас ждет колбаса на ТТК на съезд на Нижегородскую, меньше часа мне ее там стоять не удавалось, потом дальше тыркаешься, далее описываю свой маршрут - потом круг на Вешняковской, потом уже пробки на светофорах Косино и Люберцах (+ямы). Едешь домой часа 3 и больше.

 

Итого в день убивается вникуда времени в лучше случае 5,5 часов.

 

В недавнем прошлом училась несколько лет на Авиамоторной, регулярно наблюдала пробки на шоссе Энтузиастов и думала, что если будет когда-нибудь машина, ни за что по шоссе Энтузиастов не буду ездить. Как оказалось на сегодняшний момент, по шоссе Энтузиастов едется быстрее, чем по Рязанскому проспекту.

 

После регулярных вставаний в 5 утра, чтобы доехать без пробок, начала постоянно болеть голова, какая-то вечная усталость и недовольство.

У меня не джип, обычная машина, ниссан микра, малолитражка так скажем, механическая коробка. У меня расход 11 л. из-за пробок (у микры!)

 

В один прекрасный день подумала и прикинула, что убивание времени в пробках и сжигание бензина не стоит того, чтобы вставать в 5 утра. Теперь катаюсь на машине до перехватывающей парковки в Новокосино, еду до Ленинского полчаса на метро и встаю в 8 утра.

 

Каждый для себя конечно выбирает свое, кто-то может ни за что не променяет личного кофморта и готов убивать время, я для себя поняла, что лучше посплю подольше и приеду домой пораньше :) Ездить по Рязанке больше желания нет (по крайней мере по будням).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что существует приемлемый для Вас вариант. Меня он не устраивает. Вы нашли решение в обход проблемы, а нам бы хотелось решить саму проблему - устранить идиотскую настройку светофоров. Сегодня (в выходной субботний!!! день) отстоял в глухой пробке от Карачаровской эстакады до светофора у окружной ж.д. За ним дорога была совершенно пуста!!! Разве это не идиотизм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с закрытием карачаровского переезда и видя шикарный результат по трем реверсам 2012 года - Шереметьевская, хвост Рязанки и центральная часть проспекта Мира ( я не верил в эффективность реверса там, но заблуждался. Эффект замечательный + электронные знаки перед поворотом в Грохольский ), родилась идея предложить ввести реверсивную полосу на Нижегородской улице от 3ТК с переходом в Рязанку до ул.Паперника, ликвидация разворота у ТЦ Город в связи с отсутствием потока фур из Карачаровского треугольника и передача центрального ряда под мостом кольца железной дороги под реверсивную полосу.

 

Цель - 4 полноценных от 3ТК до Паперника( дополнительный ряд разгрузит съезд ) в пиковом направлении. На ул.Окская-Паперника поток расходится в Вешняки, в Кузьминки, часть идет к области в Жулебино, т.е. логика есть.

 

Я уехал из Кожухово два года назад, но трассу знаю очень хорошо переезд всегда был причиной пробок и с пуском Сапсана все стало ещё хуже на Рязанке. Как жители ЮВАО, ВАО отнеслись бы к дополнительному ряду в пиковом направлении и отказу от разворота у ТЦ Город в пользу разворота и левого поворота через километр из правого ряда на Новохохловскую (по аналогии как сделали на пр.Мира левый поворот на Орлово-Давыдовский и разворот из крайне правого ряда, основной ход и пр.Мира стал свободен!)?

согласен - реверс очень помогает, но еще бы не мешало на Нижегородке и Рязанке сделать карманы на остановках общественного транспорта и расширить правую полосу до стандартных величин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что вы не поймете в конце концов, что пропускная способность дорог никого не интересует, кроме рублевки, где мусора стоят палками машут, чтоб не останавливались и все ускорились. На остальных дорогах, чем меньше пропускная способность и средняя скорость, тем лучше статистика пострадавших в ДТП.

Изменено пользователем aleksme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, подвижек нет, тема заглохла? Поговорили с ЦОДД?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 По-моему проще добиться изменения разметки и добиться организации 4 полос движения от ТЦ Город до ул.Паперника.

Если отстроить светофоры в единый каскад с зеленой волной от ТТК до МКАД не удается без применения ИТС.

Детекторы потоков на Рязанке давно стоят, долговато они копаются с этой ИТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 По-моему проще добиться изменения разметки и добиться организации 4 полос движения от ТЦ Город до ул.Паперника.

Если отстроить светофоры в единый каскад с зеленой волной от ТТК до МКАД не удается без применения ИТС.

Детекторы потоков на Рязанке давно стоят, долговато они копаются с этой ИТС.

 

За ИТС не так давно ушли Королева из ЦОДД по собственному желанию.

Над ЦОДД есть сверху Департамент транспорта, куда можно жаловаться. Исхожу из моего собственного опыта общения с ЦОДД (пока им из дептранса не настучали за 0-ю реакцию на мою заявку) это обращение в вышестоящую инстанцию (http://dt.mos.ru/feedback/) с информацией об обращении в ЦОДД и отсутствии ответа и действий с их стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ИТС не так давно ушли Королева из ЦОДД по собственному желанию.

Над ЦОДД есть сверху Департамент транспорта, куда можно жаловаться. Исхожу из моего собственного опыта общения с ЦОДД (пока им из дептранса не настучали за 0-ю реакцию на мою заявку) это обращение в вышестоящую инстанцию (http://dt.mos.ru/feedback/) с информацией об обращении в ЦОДД и отсутствии ответа и действий с их стороны.

Писал туда. Реакции ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Рязанке ЦОДД сделать ничего или не может (как утверждает), или не хочет. Говорят, проблема в отсутствии координации светофоров, которая там убита и восстановить ее не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...