Fairness 5 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. А зачем людям делать переход по двум проезжим частям (см. красная линия)? Нельзя сделать переход по зеленому варианту? Сделать можно все, что угодно, вопрос в целесообразности Зеленая линия это лишние 150-200 метров для пешехода. А красная это прямая и привычная дорога, вернее путь людей. К тому же, пешеходы на дороге мобилизуют внимание водителей Да и в принципе при затыках перекрестка никто там не соблюдает эту стрелку Ай-ай-ай, надо повесить камеру и нещадно штрафовать всех умников и умниц. Вообще, как я погляжу, на "круге" какая-то беда с шириной ПЧ. Надо бы это исправить. Вообще, какие-то делитанские разговоры ведуться. Неужели в ЦОДД и на Probok.net нет специализированного софта, чтоб делать расчеты потоков. Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков. Неужто у Вас такого программного обеспечения нет? Только ради этого вашего замечания я залогинилась и решила ответить на все сообщение целиком. Есть такая умная методичка от Яна Гейла, где рассказывается о том, как правильно считать потоки. И, вы не поверите, лучше живых людей с этим заданием никто не справляется! В машину загружаются данные, предоставленные хомо сапиенс. А все модные электронные счетчики ставятся только после ручного подсчета. В Америке при исследовании остановочных выступов на транспортные потоки подсчеты велись с помощью людей. И параллельно использовался софт в виде Netsim, у которого не было некоторых функций, столь важных при подсчете. Посему ПО ни показало тех результатов, которые получили люди! Так что вопрос с дилетантством довольно скользкий Не будем сваливаться в оффтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. Вообще, какие-то делитанские разговоры ведуться. Неужели в ЦОДД и на Probok.net нет специализированного софта, чтоб делать расчеты потоков. Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков. Неужто у Вас такого программного обеспечения нет? Да, в ЦОДД нет такого софта. Во всяком случае, он не используется за недосугом. У нас такого софта пока тоже нет. Если желаете присоединиться к проекту в качестве внедренца такого софта, давайте начнем с какого-нибудь тестового перекрестка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 5 октября 2013 г. Да, в ЦОДД нет такого софта. Во всяком случае, он не используется за недосугом. У нас такого софта пока тоже нет. Если желаете присоединиться к проекту в качестве внедренца такого софта, давайте начнем с какого-нибудь тестового перекрестка. Вроде бы Буслов писал, что в Правительство есть ПО, которое просчитывает модель транспортных потоков города. У них спрашивали? На форуме кто-то выкладывал немецкую программку для моделирования движения машин на дороге, с разными вентилями - типа уступчивость, толкабельность, агрессивность. А вообще - я бы в плане программирования поучаствовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 321 Жалоба Опубликовано 6 октября 2013 г. Вроде бы Буслов писал, что в Правительство есть ПО, которое просчитывает модель транспортных потоков города. У них спрашивали? На форуме кто-то выкладывал немецкую программку для моделирования движения машин на дороге, с разными вентилями - типа уступчивость, толкабельность, агрессивность. А вообще - я бы в плане программирования поучаствовал. В Дептрансе есть много всякого ПО и есть отдел моделирования. Но наличие моделирования еще не означает, что оно используется массово и для всех светофоров, а равно и что его результаты бесспорны. По факту оно используется для крайне небольшого количества перекрестков по спецзапросу. А результаты его не всегда очевидны. Потому что любая самая умная программа зависит и от данных, которые в нее вводят, и от правильности трактовки входных и исходных данных программистами. Нам вот нужен не просто программист, а специалист, который возьмет несколько наших предложений и качественно их промоделирует, предварительно поставив задачи по входным данным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 6 октября 2013 г. Зеленая линия это лишние 150-200 метров для пешехода. Вы там были? Про какие 150-200 м Вы говорите - это 130 м по прямой против 190 м по кривой ... Ай-ай-ай, надо повесить камеру и нещадно штрафовать всех умников и умниц. Только если с таким же рьяным упорством будут штрафовать и пешеходов. К тому же, пешеходы на дороге мобилизуют внимание водителей Предпочитаете, чтоб все на дороге (и водители, и пешеходы) пребывали в стрессовой обстановке? Не будем сваливаться в оффтоп Во-первых, я Вас не обвинял в делетанстве, а имел ввиду, что решение таких вопрос требует системного подхода. Есть организации, есть желание сделать "доброе" дело - просто так, такие вопросы (пробки) в Москве не решить. Программное обеспечение есть? Давайте пробовать ... Во-вторых, С чего бы это оффтоп? Наберите в гугле "GPSS" - почитайте на досуге. С чего-то надо начинать. Возвращаясь к посту 103 (пофазники) - Вы практически не изменили общее время работы одного полного цикла перекрестка - а это хорошо? Могу сразу сказать (для нового варианта) - те кто едет утром по ул. Вострухина в сторону проспекта, спасибо Вам не скажут. При текущем цикле работы светофора пробка бывает аж от путепровода в Вешняках. Если желаете присоединиться к проекту в качестве внедренца такого софта, давайте начнем с какого-нибудь тестового перекрестка. Мои знания к сожалению gpss и заканчиваются. Если есть какой-либо софт могу протестировать (образование в области АСУ и разработки ПО позволяют это сделать), но к сожалению времени мало. Час в день могу выделить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. (изменено) Мы говорим про цикл светофора до 7 утра! Со стороны Вешняков оттуда едут единичные машины. Как и желающих повернуть направо - единицы, т.к. основная пробка уже ближе к мосту. Что твориться после 8, я не в курсе, вижу только по я.пробкам, что пробки от мкада уже нет. С этого и началось обсуждение предложения по изменению работы светофора. При текущем цикле работы светофора пробка бывает аж от путепровода в Вешняках. Изменено 7 октября 2013 г. пользователем Chepochema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairness 5 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Наберите в гугле "GPSS" - почитайте на досуге. С чего-то надо начинать. Читать имеет смысл, если этим потом заниматься. У меня не хватает времени на свои прямые обязанности, если я займусь еще и этой прогой, то вообще утону Но Андрей прав, присоединяйтесь к компьютерному моделированию и нашему проекту Вместе попробуем победить пробки Вы там были? Про какие 150-200 м Вы говорите - это 130 м по прямой против 190 м по кривой ... Я смотрела по яндексу, разумеется. У меня вышло 120 против 190. Вопрос на засыпку. Из пункта А в пункт Б по прямой - 120 км на машине. Все то же самое, но в объезд, уже 190 км. Вы какой путь выберете? Также поступает и пешеход. Опять же надо посчитать, сколько и кто там ходит. Если мамы с колясками, пенсионеры с тележками и иже с ними, то переход нужен там, где он есть. Если переходом пользуются три с половиной человека в сутки, то - совсем другой разговор. Предпочитаете, чтоб все на дороге (и водители, и пешеходы) пребывали в стрессовой обстановке? Почему в стрессовой? Надо ездить за рулем с максимальной концентрацией. Это не мои слова, а слова специалистов. Пешеходы на дороге это благо для автомобилиста, т.к. лишний повод не заснуть и не писать смски Вот, когда все машины оборудуют датчиками, а водитель начнет курить бамбук, тогда пусть он и спит, и есть, и пишет письма в машине. А до тех пор - ездим и уважаем друг друга. И вообще я не понимаю водителей, ругающихся на пешеходов и светофоры. Мне, как водителю, безумно приятно пропускать пешеходов. Мне, как пешеходу, приятно, когда водители пропускают меня. Что в этом плохого? Светофоры же распределяют поток, выдавая ее партиями на существующую УДС. Австрийцы, например, считают, что в Москве слишком мало светофоров! А мы все думаем наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. (изменено) У меня не хватает времени на свои прямые обязанности, если я займусь еще и этой прогой, то вообще утону Но Андрей прав, присоединяйтесь к компьютерному моделированию и нашему проекту Вместе попробуем победить пробки Ну это Вы сами выбрали свой путь ... Из пункта А в пункт Б по прямой - 120 км на машине. Все то же самое, но в объезд, уже 190 км. Вы какой путь выберете? В будни от двери до двери если я еду до работы по "прямой" (это 19 км) у меня меньше 2 часов, а то и более ни когда не получается. А по кривой (27 км) сегодня ехал 1 час 5 минут. Вопрос какой путь выбрал я? (Маршрут : Некрасовка - Нижегородская (ТТК)). Так что не будем за всех говорить, кто как ездит. Австрийцы, например, считают, что в Москве слишком мало светофоров! А мы все думаем наоборот Ну вот пусть у себя в Австрии (кстати с населением в половину Москвы и на территории в площади более 30 раз Москвы, и с плотностью населения в 45 раз меньше Москвы) и считают и моделируют. Не, я не против австрийцев - но пока, только послушать, возможно и будут здравые мысли. Я кстати почитал сегодня с утра "8 ПРОСТЫХ идей Яна Гейла" ... Все это хорошо - но Москва, ни разу не туристический город, как большинство столиц Европы. Поэтому считаю мимо кассы. Да и еще замечу - на примере Рязанского проспекта - на расстоянии 10 км!!! (от МКАД до ТТК) - только 1 (ОДИН) путепровод. Вот над чем надо думать. Опять же надо посчитать, сколько и кто там ходит. Если мамы с колясками, пенсионеры с тележками и иже с ними, то переход нужен там, где он есть. Если переходом пользуются три с половиной человека в сутки, то - совсем другой разговор. Вы же вроде куратор по пешеходам? Изменено 7 октября 2013 г. пользователем s.baranov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nightowl 0 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. А я и не предлагал "убрать" и "отменить". Увеличить время на зеленый для автомобилей. А зачем людям делать переход по двум проезжим частям (см. красная линия)? Нельзя сделать переход по зеленому варианту? Ведь согласитесь зеленый пешеходный светофор горит на все время перехода через круг. А это достаточно долго. И при достаточно плотном потоке там очень быстро забивается перекресток. Как только забивается перекресток с ул. Паперника большинство сразу поворчивает направо. В принципе их немного, но этот дальний светофор делает из "немного" в "много". Да и в принципе при затыках перекрестка никто там не соблюдает эту стрелку (70-80% точно). Вообще, какие-то делитанские разговоры ведуться. Неужели в ЦОДД и на Probok.net нет специализированного софта, чтоб делать расчеты потоков. Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков. Неужто у Вас такого программного обеспечения нет? GPSS - это хорошо, есть еще Any Logic. Но это системы для решения задач в совершенно разных предметных областях, и лучше, видимо, пользоваться специализированными продуктами вроде Vissim http://www.ptv-vision.ru/ Что думаете по этому поводу? Она очень требовательная к железу, я уже неделю не могу установить демо-версию, но когда получится, собираюсь начать тестирование. Если хотите, можете присоединиться. Я так понимаю, что разобраться несложно: там все достаточно хорошо визуализировано. Что касается входных данных, то их надо замерять вручную, и у Гейла действительно, неплохие рекомендации на этот счет. Затем строится матмодель и проводится численный эксперимент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков.Неужто у Вас такогопрограммного обеспечения нет? Статистику по потокам вы предоставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. (изменено) Статистику по потокам вы предоставите? Я могу с утра встать и посчитать часок. С 9 до 10 утра, но раньше точно не получится. Кстати, камер там нет? Изменено 7 октября 2013 г. пользователем s.baranov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nightowl 0 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Я могу с утра встать и посчитать часок. С 9 до 10 утра, но раньше точно не получится. Кстати, камер там нет? Я в среду или четверг туда поеду утром. Могу рано. Кто там ездит - подскажите, со скольких лучше начинать? Я так понял, что проблемы начинаются в 6-30 и заканчиваются после 8 утра? И еще - вопрос к s.baranov. Если Вы работали в GPSS и знакомы с ТМО - что именно замерять? Число машин в минуту? Длину очереди на светофор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Если Вы работали в GPSS Это надо брать учебник. В принципе, если я не ошибаюсь (а более умные специалисты поправят) все должно строиться от пропускной способности светофора (время работы по направлению, скорости потока), а дальше программа сама все решает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nightowl 0 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. Это надо брать учебник. В принципе, если я не ошибаюсь (а более умные специалисты поправят) все должно строиться от пропускной способности светофора (время работы по направлению, скорости потока), а дальше программа сама все решает. Да, нас тоже так учили. Только это в теории. Как на практике измеришь пропускную способность светофора? Сколько через него проезжает машин в минуту? А если их проезжает мало не потому что светофор плохой, а потому что на Рязанке и так пробка, и им некуда ехать после свеофора? А Вы-то что будете измерять с 9 до 10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chepochema 314 Жалоба Опубликовано 7 октября 2013 г. В пятницу я там была в 6.30, ехала по рязанке. Сегодня в 6.50 со свистом вылетела со Скрябина на рязанку, даже не притормозив перед светофором! (это к тому, что такой цикл для Скрябина в это время явно излишен). В 8.05 смотрела по яндекс.пробкам, затруднений на этом перекрестке не было. Я в среду или четверг туда поеду утром. Могу рано. Кто там ездит - подскажите, со скольких лучше начинать? Я так понял, что проблемы начинаются в 6-30 и заканчиваются после 8 утра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение