Перейти к содержанию
АКС

Рязанский проспект и Нижегородская улица

Рекомендуемые сообщения

 

 

А зачем людям делать переход по двум проезжим частям (см. красная линия)? Нельзя сделать переход по зеленому варианту?

Сделать можно все, что угодно, вопрос в целесообразности :) Зеленая линия это лишние 150-200 метров для пешехода. А красная это прямая и привычная дорога, вернее путь людей. К тому же, пешеходы на дороге мобилизуют внимание водителей ;)

 

 

 

Да и в принципе при затыках перекрестка никто там не соблюдает эту стрелку

Ай-ай-ай, надо повесить камеру и нещадно штрафовать всех умников и умниц. Вообще, как я погляжу, на "круге" какая-то беда с шириной ПЧ. Надо бы это исправить.

 

 

 

Вообще, какие-то делитанские разговоры ведуться. Неужели в ЦОДД и на Probok.net нет специализированного софта, чтоб делать расчеты потоков. Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков. Неужто у Вас такого программного обеспечения нет?

Только ради этого вашего замечания я залогинилась и решила ответить на все сообщение целиком. Есть такая умная методичка от Яна Гейла, где рассказывается о том, как правильно считать потоки. И, вы не поверите, лучше живых людей с этим заданием никто не справляется! В машину загружаются данные, предоставленные хомо сапиенс. А все модные электронные счетчики ставятся только после ручного подсчета.

В Америке при исследовании остановочных выступов на транспортные потоки подсчеты велись с помощью людей. И параллельно использовался софт в виде Netsim, у которого не было некоторых функций, столь важных при подсчете. Посему ПО ни показало тех результатов, которые получили люди!

 

Так что вопрос с дилетантством довольно скользкий;) Не будем сваливаться в оффтоп ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, какие-то делитанские разговоры ведуться. Неужели в ЦОДД и на Probok.net нет специализированного софта, чтоб делать расчеты потоков.

Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков.

Неужто у Вас такого программного обеспечения нет?

Да, в ЦОДД нет такого софта. Во всяком случае, он не используется за недосугом.

У нас такого софта пока тоже нет. Если желаете присоединиться к проекту в качестве внедренца такого софта, давайте начнем с какого-нибудь тестового перекрестка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в ЦОДД нет такого софта. Во всяком случае, он не используется за недосугом.

У нас такого софта пока тоже нет. Если желаете присоединиться к проекту в качестве внедренца такого софта, давайте начнем с какого-нибудь тестового перекрестка.

Вроде бы Буслов писал, что в Правительство есть ПО, которое просчитывает модель транспортных потоков города. У них спрашивали?

На форуме кто-то выкладывал немецкую программку для моделирования движения машин на дороге, с разными вентилями - типа уступчивость, толкабельность, агрессивность. 

А вообще - я бы в плане программирования поучаствовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде бы Буслов писал, что в Правительство есть ПО, которое просчитывает модель транспортных потоков города. У них спрашивали?

На форуме кто-то выкладывал немецкую программку для моделирования движения машин на дороге, с разными вентилями - типа уступчивость, толкабельность, агрессивность. 

А вообще - я бы в плане программирования поучаствовал. 

В Дептрансе есть много всякого ПО и есть отдел моделирования.

Но наличие моделирования еще не означает, что оно используется массово и для всех светофоров, а равно и что его результаты бесспорны. По факту оно используется для крайне небольшого количества перекрестков по спецзапросу.

А результаты его не всегда очевидны. Потому что любая самая умная программа зависит и от данных, которые в нее вводят, и от правильности трактовки входных и исходных данных программистами.

 

Нам вот нужен не просто программист, а специалист, который возьмет несколько наших предложений и качественно их промоделирует, предварительно поставив задачи по входным данным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Зеленая линия это лишние 150-200 метров для пешехода.

 

Вы там были? Про какие 150-200 м Вы говорите - это 130 м по прямой против 190 м по кривой ...

 

 

 


Ай-ай-ай, надо повесить камеру и нещадно штрафовать всех умников и умниц.

 

Только если с таким же рьяным упорством будут штрафовать и пешеходов.

 

 

 


К тому же, пешеходы на дороге мобилизуют внимание водителей

Предпочитаете, чтоб все на дороге (и водители, и пешеходы) пребывали в стрессовой обстановке?

 

 

 


Не будем сваливаться в оффтоп

 

Во-первых, я Вас не обвинял в делетанстве, а имел ввиду, что решение таких вопрос требует системного подхода.

Есть организации, есть желание сделать "доброе" дело :) - просто так, такие вопросы (пробки) в Москве не решить.

Программное обеспечение есть? Давайте пробовать ...

Во-вторых, С чего бы это оффтоп?

Наберите в гугле "GPSS" - почитайте на досуге. С чего-то надо начинать.

Возвращаясь к посту 103 (пофазники) - Вы практически не изменили общее время работы одного полного цикла перекрестка - а это хорошо?

Могу сразу сказать (для нового варианта) - те кто едет утром по ул. Вострухина в сторону проспекта, спасибо Вам не скажут.

При текущем цикле работы светофора пробка бывает аж от путепровода в Вешняках.

 

 

 


Если желаете присоединиться к проекту в качестве внедренца такого софта, давайте начнем с какого-нибудь тестового перекрестка.

Мои знания к сожалению gpss и заканчиваются.

Если есть какой-либо софт могу протестировать (образование в области АСУ и разработки ПО позволяют это сделать), но к сожалению времени мало.

Час в день могу выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы говорим про цикл светофора до 7 утра! 

Со стороны Вешняков оттуда едут единичные машины. 

Как и желающих повернуть направо - единицы, т.к. основная пробка уже ближе к мосту. 

Что твориться после 8, я не в курсе, вижу только по я.пробкам, что пробки от мкада уже нет.

С этого и началось обсуждение предложения по изменению работы светофора.

 

При текущем цикле работы светофора пробка бывает аж от путепровода в Вешняках.

 

Изменено пользователем Chepochema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наберите в гугле "GPSS" - почитайте на досуге. С чего-то надо начинать.

Читать имеет смысл, если этим потом заниматься. У меня не хватает времени на свои прямые обязанности, если я займусь еще и этой прогой, то вообще утону ;) Но Андрей прав, присоединяйтесь к компьютерному моделированию и нашему проекту ;) Вместе попробуем победить пробки ;)

 

 

 

Вы там были? Про какие 150-200 м Вы говорите - это 130 м по прямой против 190 м по кривой ...

Я смотрела по яндексу, разумеется. У меня вышло 120 против 190. Вопрос на засыпку. Из пункта А в пункт Б по прямой - 120 км на машине. Все то же самое, но в объезд, уже 190 км. Вы какой путь выберете? ;) Также поступает и пешеход. Опять же надо посчитать, сколько и кто там ходит. Если мамы с колясками, пенсионеры с тележками и иже с ними, то переход нужен там, где он есть. Если переходом пользуются три с половиной человека в сутки, то - совсем другой разговор.

 

 

 

Предпочитаете, чтоб все на дороге (и водители, и пешеходы) пребывали в стрессовой обстановке?

Почему в стрессовой? Надо ездить за рулем с максимальной концентрацией. Это не мои слова, а слова специалистов. Пешеходы на дороге это благо для автомобилиста, т.к. лишний повод не заснуть и не писать смски ;) Вот, когда все машины оборудуют датчиками, а водитель начнет курить бамбук, тогда пусть он и спит, и есть, и пишет письма в машине. А до тех пор - ездим и уважаем друг друга.

И вообще я не понимаю водителей, ругающихся на пешеходов и светофоры. Мне, как водителю, безумно приятно пропускать пешеходов. Мне, как пешеходу, приятно, когда водители пропускают меня. Что в этом плохого? Светофоры же распределяют поток, выдавая ее партиями на существующую УДС. Австрийцы, например, считают, что в Москве слишком мало светофоров! А мы все думаем наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не хватает времени на свои прямые обязанности, если я займусь еще и этой прогой, то вообще утону ;) Но Андрей прав, присоединяйтесь к компьютерному моделированию и нашему проекту ;) Вместе попробуем победить пробки ;)

Ну это Вы сами выбрали свой путь ...

 

 

Из пункта А в пункт Б по прямой - 120 км на машине. Все то же самое, но в объезд, уже 190 км. Вы какой путь выберете?

В будни от двери до двери если я еду до работы по "прямой"  (это 19 км) у меня меньше 2 часов, а то и более ни когда не получается. А по кривой (27 км) сегодня ехал 1 час 5 минут. Вопрос какой путь выбрал я? (Маршрут : Некрасовка - Нижегородская (ТТК)). Так что не будем за всех говорить, кто как ездит.

 

 

Австрийцы, например, считают, что в Москве слишком мало светофоров! А мы все думаем наоборот

Ну вот пусть у себя в Австрии (кстати с населением в половину Москвы и на территории в площади более 30 раз Москвы, и с плотностью населения в 45 раз меньше Москвы) и считают и моделируют. Не, я не против австрийцев - но пока, только послушать, возможно и будут здравые мысли.

Я кстати почитал сегодня с утра "8 ПРОСТЫХ идей Яна Гейла" ... Все это хорошо - но Москва, ни разу не туристический город, как большинство столиц Европы. Поэтому считаю мимо кассы.

 

Да и еще замечу - на примере Рязанского проспекта - на расстоянии 10 км!!! (от МКАД до ТТК) - только 1 (ОДИН) путепровод.

Вот над чем надо думать.

 

 

Опять же надо посчитать, сколько и кто там ходит. Если мамы с колясками, пенсионеры с тележками и иже с ними, то переход нужен там, где он есть. Если переходом пользуются три с половиной человека в сутки, то - совсем другой разговор.

 

Вы же вроде куратор по пешеходам?

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не предлагал "убрать" и "отменить". Увеличить время на зеленый для автомобилей.

 

 

 

 

А зачем людям делать переход по двум проезжим частям (см. красная линия)?

Нельзя сделать переход по зеленому варианту? Ведь согласитесь зеленый пешеходный светофор горит на все время перехода через круг. А это достаточно долго. И при достаточно плотном потоке там очень быстро забивается перекресток.

 

 

 

 

Как только забивается перекресток с ул. Паперника большинство сразу поворчивает направо. В принципе их немного, но этот дальний светофор делает из "немного" в "много". Да и в принципе при затыках перекрестка никто там не соблюдает эту стрелку (70-80% точно).

 

 

 

 

Вообще, какие-то делитанские разговоры ведуться. Неужели в ЦОДД и на Probok.net нет специализированного софта, чтоб делать расчеты потоков.

Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков.

Неужто у Вас такого программного обеспечения нет?

GPSS - это хорошо, есть еще Any Logic. Но это системы для решения задач в совершенно разных предметных областях, и лучше, видимо, пользоваться специализированными продуктами вроде Vissim http://www.ptv-vision.ru/

Что думаете по этому поводу? Она очень требовательная к железу, я уже неделю не могу установить демо-версию, но когда получится, собираюсь начать тестирование. Если хотите, можете присоединиться. Я так понимаю, что разобраться несложно: там все достаточно хорошо визуализировано.

 

Что касается входных данных, то их надо замерять вручную, и у Гейла действительно, неплохие рекомендации на этот счет. Затем строится матмодель и проводится численный эксперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Еще в бытность учебы на 2-ом курсе МО АСУ (в 2005 г) была у нас примитивная программка GPSS - специально для моделирования очередей и потоков.

Неужто у Вас такогопрограммного обеспечения нет?

Статистику по потокам вы предоставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистику по потокам вы предоставите?

 

Я могу с утра встать и посчитать часок. С 9 до 10 утра, но раньше точно не получится.

Кстати, камер там нет?

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу с утра встать и посчитать часок. С 9 до 10 утра, но раньше точно не получится.

Кстати, камер там нет?

Я в среду или четверг туда поеду утром. Могу рано. Кто там ездит - подскажите, со скольких лучше начинать? Я так понял, что проблемы начинаются в 6-30 и заканчиваются после 8 утра?

 

И еще - вопрос к s.baranov. Если Вы работали в GPSS и знакомы с ТМО - что именно замерять? Число машин в минуту? Длину очереди на светофор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если Вы работали в GPSS

Это надо брать учебник. В принципе, если я не ошибаюсь (а более умные специалисты поправят) все должно строиться от пропускной способности светофора (время работы по направлению, скорости потока), а дальше программа сама все решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это надо брать учебник. В принципе, если я не ошибаюсь (а более умные специалисты поправят) все должно строиться от пропускной способности светофора (время работы по направлению, скорости потока), а дальше программа сама все решает.

Да, нас тоже так учили. Только это в теории. Как на практике измеришь пропускную способность светофора? Сколько через него проезжает машин в минуту? А если их проезжает мало не потому что светофор плохой, а потому что на Рязанке и так пробка, и им некуда ехать после свеофора?

 

А Вы-то что будете измерять с 9 до 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пятницу я там была в 6.30, ехала по рязанке. 

Сегодня в 6.50 со свистом вылетела со Скрябина на рязанку, даже не притормозив перед светофором! (это к тому, что такой цикл для Скрябина в это время явно излишен).

В 8.05 смотрела по яндекс.пробкам, затруднений на этом перекрестке не было. 

 

Я в среду или четверг туда поеду утром. Могу рано. Кто там ездит - подскажите, со скольких лучше начинать? Я так понял, что проблемы начинаются в 6-30 и заканчиваются после 8 утра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...