Перейти к содержанию
magistr_tk

ПП2: Сбор предложений по пешеходных переходам

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю нарисовать зебру (легализовать стихийный переход)

 

Лениградское шоссе, переход боковых проездов от д. 56 к д 39а (стр 1)
http://maps.yandex.ru/-/CVVqABL-#

Обоснование: народ там ходит толпами, но переход никак не обозначен
по боковым проездам движение _не_ активное, разве что в объезд пробки на мосту. Основной ход шоссе тормозить не надо, т.к. оно идет по мосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Верхней Масловке поменяли асфальтовое покрытие и бордюрный камень. После, напротив школы (дом 26) поставили знаки пешеходного перехода и нанесли зебру. Но не организовали съезды с тратуара на пешеходный переход, бордюрный камень высокий 25-30 сантиметров. Когда пытаешься перейди дорогу с ребенком в  коляское, сделать это на пешеходном переходе безопасно, весьма сложно, потому как невозможно быстро заехать на него, и выехать на тратуар, приходиться составлять руками каляску, а перевезя ее на другую сторону останавливаться на проезжей части,и поднимать коляску, что весьма небезапасно, при плотном потоке на этой улице, либо переходить ее вне пешеходного перехода по прилегающим дорогам, что тоже опасно. Маломобильным группам населения это вообще не под силу.

Хотя решение проблемы очень простое:

 

Опустить в месте перехода бордюрный камень, организовать съезд и подъем на пешеходный переход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@burash, Спасибо за предложение. Фотографию получится сделать? Это ускорило бы процесс обработки предложения ;)

Фото перехода : http://imglink.ru/show-image.php?id=47c03dab91f1ff542503a0245c449aeb

http://imglink.ru/show-image.php?id=ac2242c767f9beec4012705fa2cd5c56

 Такие пойдут?

 

Еще вдогонку, хотя об этом переходе вы возможно знаете.

 

Суть проблемы: при движении по Петровско-Разумовскому проезду от 4-го вятского переулка т- образный перекресток, светофор, поворот направо и движение прямо при зеленом сигнале светофора.(время работы зеленого 38-40 секунд, засекал)Пешеходного светофора для перехода Мирского переулка нет, поворачивающие направо водители сначала должны пропустить пешеходов(это секунд 8) остается около 30 секунд

Решение.

Поставить пешеходную секцию на светофор при переходе через Мирской переулок.(выделить на это те же 8 секунд) Так всем будет проще и безопасней, и водители не будут пытаться проскочить перед пешеходами ,и пешеходы не будут переходить дорогу в любой момент зеленого.

 

ФОТО http://imglink.ru/show-image.php?id=14bbeb8631c1f44d4cb5c8dc22954997

 

панорама http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80&sll=37.56813815999999%2C55.79813645999368&sspn=0.011007785797112035%2C0.0012208135383104945&z=17&results=20&sctx=AwAAAAEAiJ0pdF7PQkBqpKXyduBLQAOYMnBAi%2FY%2Fdk8eFmpN3D8DAAAAAQID%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F%2F8AAAAAAAAAAAA%3D&ll=37.568138%2C55.798136&spn=0.011008%2C0.001221&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.56813816%2C55.79813646&ost=dir%3A-106.57155555981481%2C-10.9394342966405~spn%3A80.17746429898658%2C33.107128700043994

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Тык вот по поводу подземников на УАЯ, по крайней мере. Там надо светофор пешеходный перенести на место существующей зебры, а не ставить забор посреди асфальтированной дорожки, а светофор на углу улиц, где ходить некому, т. к. переход именно к дорожке ведет

Вот собсна результат. Напишите плиз. И я тоже после праздников, если проблемане самоустранится, то буду писать всюду, затем нафиг с пассатижами сам сниму. Еще б значок зебры откуда-нибудь свистнуть и поставить там(шютка)

2VZVnNVAVNU.jpgНу т. е. проблему пешеходов решить легко: поставить забор. Ну и послать всех на светофор на 30м вперед, учитывая, что остановка ОТ (к метро) находится ровно напротив. Сам то я просто перепрыгнул через него. Если за 2 недели ничего не сделают, я сам прийду с гаечным ключом и выверну нахрен 1 секцию. Бабушки(и не 1-2, а прям поток) кстати ходят тоже не по светофору, а с другого конца забора по грязи и перебег(я к ней спиной)

PS Качество забора кстати нормальное, получше, чем эти трубы. Хотя самое лучшее - это рекламные пластмассовые - и зарабатывают и эстетичны, насколько может быть эстетичен забор для "быдла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно частный случай, но все же.

В районе остановки "Бетонный завод" отсутствует пешеходный переход в принципе. Конечно, поток пешеходов там невелик, но все же. Тротуаров там тоже не наблюдается. Хоть "зебру" нанести и знаки установить для начала. Просто бросилось в глаза сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна бы зебра вот здесь: ближайшая зебра у остановки спереди или аж на конце улицы Дорожная(перпендикулярно ей, к платформе). Все бегают: а)в две пятерочки(одна на гуле, другая там где на гугле кафе) б)в отдел УФМС - ближайшая остановка пл. Красный Строитель, ну и изнутри квартала из арки выходят.

Ну и здесь узаконить, опять же. Особенно в свете строительства разворота(см. тему Каширское шоссе). Сейчас там переходит 99% народу - ближе путь к остановке, к тому же официальный путь проходит вдоль палаток с шаурмой и ежели представить, что там пойдут все, то просто пробка образуется пешеходная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дублере Дмитровского шоссе (в миру -Прпр 226) уже стоит недостроенный переход. Внутрь не лазил, а внешне - все готово, кроме входных дверей. Последний раз рабочих там видел кажется перед майскими праздниками. С тех пор там тишина.

Можно было бы убрать не только наземный переход, но и никому не нужный светофор, который еще и стоит по-идиотски - не рядом с существующим переходом, а отдельно, метрах в 20 от него.

Ну и, конечно, только у нас могут построить переход через дорогу, не протянув его через ЖД к платформе, для которой он в общем-то и построен (кроме пассажиров электричек других пешеходов там отродясь не было.

 

b93f0c931660.jpg

 

b1d7aef05fb1.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не думал что напишу в тему для пешеходов, но выбора нет.

 

Проблема с пешеходными переходами в районе метро Академика Янгеля, думаю уже многие писали и жаловались что глупо сделано, но я повторюсь.

 

Построили дублер и разворот, а про пешеходов как то немного забыли, в результате пешеходные переходы сделали по классической схеме рядом с перекрестками, что в данном месте не только усложняет жизнь автомобилистов, но и создает неудобства и опасность пешеходам.

 

Всю речь буду вести про дублер со стороны улицы Россошанской, ибо там живу и периодически пересаживаясь с машины на метро там хожу, да и езжу регулярно.

Северный вестибюль(тот что ближе к центру)

Тут ситуация просто катастрофа, да переход есть и светофор который держит машины поворачивающие на дублера с Россошанской улицы, либо едущие по нему, в 99% случаях работает в холостую, по тому что, весь поток людей идущих от метро и в метро переходят дублер в 60 метрах от перекрестка, перебегая дублер в неположенном месте перед несущимися автомобилями(поток людей там большой особенно в часы пик), около самого выхода из метро, так сложилось исторически, там проложена нормальная дорога к району, кстати недавно по просьбе жителей, новый глава района распорядился, и эту дорогу облагородили, расширили поставили палатки и освещение, делать крюк в 120 метров от метро до светофора и обратно никто не собирается, поэтому ограждения дороги которые там регулярно ставили, ломались в первую же ночь после установки(возможно владельцы палатки с овощами суетились или жители сами) но все им были очень благодарны...

Предложение тут простое перенести светофор на 60 метров ближе ко входу в метро, и автомобилям будет легче(поток не столь большой но есть) и пешеходы не будут нарушать.

Южный вестибюль,

На дублере ситуация похожая, только заграждения более мощные и их сложно сломать, поэтому жители просто делают крюк, только в 90 метров в одну сторону минимум, а автомобилисты теряют лишнее время на светофоре. Решение то же.

Теперь про переход через Россошанскую улицу, в районе метро. 

Тут все не так однозначно, раньше в этом месте был пешеходный переход из-за остановки ОТ, сейчас остановки перенесли, а пешеходный переход оставили нужно перейти через две дороги сначала через дорогу с движением к Варшавке, затем островок, дорога с движением от Варшавки, долго, сложно, неудобно. Если его убрать то на перекрестке станет значительно легче с движением, машины не будут скапливаться на поворот в сторону Россошанской и ул. Академика Янгеля(сейчас из-за этого многие нарушают и поворачивают на дублер для разворота с Варшавского шоссе, что запрещено знаками), так же если не будет перешход можно установить ограждения которые хоть как то(понятно что не 100%) предотвратят парковку на развороте, далеко идти по дороге придется, или лезть через ограждение.

Есть переход 150 метров дальше от Варшавского шоссе где дорога превращается в одну, его сделали недавно и пользоваться им удобней, но тут возникает вопрос безопасности, светофор ставить сложно рядом поворот на Россошанский проезд и он начнет создавать пробку, а без него машины едущие от Варшавки могут не увидеть людей готовящихся на переход, как вариант от Варшавского шоссе положить лежачие полицейские(как автомобилист против этого, но ничего не поделаешь), а к Варшавскому шоссе оставить как есть, раньше с нерегулируемым пешеходным переходом проблем не возникало, хоть и поток был(из-за остановок).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, на 1 Дубровской улице неудачно расположены переходы. Один - на пересечении с Большим Симоновским переулком, Второй - на пересечении с 1 Крутицким переулком.

Но основные точки притяжения для пешеходов находятся примерно в 80-90 метрах севернее каждая.

В первом случае - популярный продмаг, во втором - Сбербанк и остановки НОТ.

Соответственно, большая часть людей не утруждает себя "путешествием до перехода", а переходит улицу там, где удобнее и короче, благо поток автотранспорта позволяет.

 

Может, стоит перенести эти два перехода от перекрестков туда, где удобнее пешеходам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два предложения по ЮВАО:

1) Организовать пешеходный переход через западную часть Есенинского бульвара перед перекрестком с  улицей Шумилова. Как можно видеть на снимке,после реконструкции бульвара даже дорожку к проезжей части из плитки проложили (и даже про тактильную плитку не забыли). Зато забыли про "зебру", знаки пешеходного перехода. Поэтому теперь слабовидящий или слепой пешеход, думая, что находится на пешеходном переходе рискует быть сбитым, причем чуть ли не на законном основании, ведь перехода-то нет. Ну и кроме того, бульвар - излюбленное место гуляний местных жителей с детьми, поэтому переход здесь необходим. Кроме того, неплохо бы обустроить тротуар с нечетной стороны улицы Шумилова, начиная от данного перекрестка. "Народная тропа" - доказательство востребованности местными жителями данного пешего маршрута, однако после дождя там дюже грязно.

 

2)Организовать пешеходный переход через дублер Волжского бульвара в этом месте. Данный пеший маршрут сверхпопулярен у местных жителей, идущих со стороны района Текстильщики  в сторону Кузьминок. Причина в том, что проход между корпусами 6 и 7 в 114-ом квартале является продолжением маршрута через два пешеходных перехода, пересекающих западную и восточную части ОХ Волжского бульвара. Ближайший существующий пешеходный переход популярностью не пользуется, т.к. вплотную упирается в забор, огораживающий территорию детского сада, а тротуара вдоль этого забора и далее забора автостоянки не имеется в принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, вернусь к переходу на Поречной. Предлагаю перенести пешеходный переход на Поречной улице на 60 метров ближе к кругу\треугольнику.

http://maps.yandex.ru/?um=zhn07S7-cyZ4_ZpgWLWwdHcacjT3B6_l&l=sat

 

1. От остановки ОТ всего 60 метров будет. Это не так далеко.

2. Когда я на 60 км\ч "вылетаю" с круга-треугольника, едучи по внешней стороне его, переход пешеходный появляется для меня "внезапно". После переноса, водитель будет видеть его намного раньше (нормальный водитель. "лётчики" не увидят ни один из переходов вокруг этого бермудского треугольника. Они даже бордюры не видят. Каждую неделю кто-то вверх колёсами ночует на этом островке)

3. На данный момент, переход как-бы между двумя остановками ОТ. (не уверен на счёт той, что сто стороны парка. Может её уже и нет давно)

 После переноса переход буддет "упираться" в калитку из парка. Как и его брат на "левой стороне" треугольника.

 

Вообще, странное место для перехода. Слева от треугольника их аж два. А справа - только один и ни к селу, ни к городу.

Возможно, я просто не вижу каких-то аспектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, на мой взгляд, зловредный надземный пешеходный переход над проезжей частью Верхнелихоборской улицы. Т.е. не совсем верно выразился,  надземник сам нужный, и т.к. по нему обеспечивается безопасный переход Дмитровского шоссе, но его рукав еще и является единственным переходом через проезжую часть вышеуказанной улицы. Улица не имеет оживленного движения, идет из промзоны, поэтому неудивительно, что этой частью перехода мало кто пользуется (преимущественно, идущие с противоположной стороны Дмитровского шоссе). Об этом свидетельствует и хорошо протоптанная "народная тропа" на панораме. Считаю, что не повредила бы организация параллельно надземному и наземного нерегулируемого пешеходного перехода, расположенного в 15 метрах от перекрестка.


Интересный неиспользуемый железнодорожный путепровод нашел на Рязанке. Ныне рельсы на нем демонтированы, а само сооружение простаивает без пользы. А ведь пристроив к нему лесенки, можно превратить его в надземный пешеходный переход. Правда, существенный минус его в том, что расположен он аккурат посередине между остановок общественного транспорта и напротив него ничего нет, но остановки можно и подвинуть при надобности. Возможно, в ходе реконструкции Рязанки его можно бы было как-то с пользой использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! 

У платформы Сетунь Белорусского направления отсутствует необходимый пешеходный переход через Барвихинскую улицу!

Вот ссылка на карту:

http://maps.yandex.ru/?um=p20nrF68TUxMirJ5H4NZbWXug06s9oD2&l=sat

Поставил метку 1 там, где было бы оптимальнее всего его расположить - у выхода с платформы по напр. в Москву и выхода из подземного перехода под путями ЖД.

Когда приходит электричка, то в этом месте люди переходят дорогу десятками, т.к. ближайший переход в 80м (см. метку 2 - но он по напр. к центру, а в сторону области перехода нет вообще, как нет и тротуара по четной стороне улицы!)

Улица немагистральная, местного значения, единственное что по вечерам там немного активизируются объезжанцы можайки.

 

Вот вид на это место на яндекс-панорамах.

http://maps.yandex.ru/-/CVV-BGLb

Слева выход с платформы  - зеленое здание с металл. перилами  и чуть дальше серый подземник с зел. крышей. Я предлагаю сделать "зебру" как раз перед черной "Приорой" и белыми жигулями 2105. Возможно, потребуется установка искусcтвенных неровностей aka "лежачих полицейских".

 

 

Кстати. посмотрев я-панорамы, обнаружил, что они немного устарели. Вместо зелено-серого забора и каких-то строений за ним по адресу Барвихинская 13к3 находится небольшая парковка и магазин "Атак", который является местным центром притяжения. Собсна, именно походы в этот магазин с БЦ на улице Горбунова и сподвигли меня на мысль, что не хватает перехода). 

Изменено пользователем lexys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

метро площадь ильича

http://vk.com/album1708530_178034563

по улице Золоторожский вал 6, рядом с ж.д. переездом пешеходная зона заканчивается и нет пешеходного перехода на другую сторону дороги.

надо нарисовать зебру и поставить знаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекресток Новослободской улицы с Лесной / Палихой.

Через Новослободскую со стороны центра отсутствует зебра, при этом есть и пешеходный светофор и даже желтая плитка. Народ активно переходит улицу.

Необходимо узаконить существующее положение.

 

З.Ы. Вообще, откуда пошла эта мода делать П-образные переходы? В большинстве случаев это неудобно для пешеходов и они все равно переходят по кратчайшему пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...