Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новый подарок местным автомобилистам от ТПУ Планерная, перекрыли еще и проезд через арку дома 12 к1 по Планерной улице очередным угорбищем таджикского дизайна:

mini_FuckTPU_arka.jpg

Местные жители конкретизировали от кого подарок.

 

А такую прелестную картину наблюдают проходящие к метро по псевдо переходу (стоянка бомбил по факту) через проезд-дублер Планерной улицы:

mini_FuckTPU_trash1.jpg

mini_FuckTPU_trash2.jpg

Этим помойным угробищем перекрыт проезд вдоль дома 12 к1 по улице Планерной. Широкий проезд отдан не транспорту, а мусору и торгашам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу озаботиться следующим вопросом: с какой целью перекрыта для проезда часть Ходынского бульвара? Для пешеходной зоны прекрасно подходит сам сквер на месте бывшего Ходынского поля, зачем еще и проезжую часть отнимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@magistr_tk, местным жителям так удобней - на дорогу выходят школа, д/сады. Улица никак не поможет для движения, только превратится в парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не вижу особой надобности в этом проезде. Есть прекрасная улица Авиаконструктора Микояна, где нет проблем. Есть проезд Березовой Рощи и Гризодубовой, где тоже проблем особых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривался ли хоть кем-то всерьез вопрос перекрытия сквозного движения по Никольскому тупику? Известно, что в 90-е проезд там был. Но после серии терактов в Москве дамбу посчитали стратегическим объектом, по которому нельзя ни ходить ни ездить. Насколько это обоснованно? Не обеспечивает ли перекрытие под благовидным предлогом покой и уют обитателей элитного коттеджного поселка "Покровские холмы" и соседних жилых комплексов? Полагаю, что открытие одностороннего движения (для двустороннего там, пожалуй, узковато) по направлению от Волоколамке к Ленинградке улучшит доступность микрорайонов Покровского-Стрешнева, из которых довольно трудно выезжать на "большую землю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но после серии терактов в Москве дамбу посчитали стратегическим объектом, по которому нельзя ни ходить ни ездить.

Вот и ответ:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе Щукино перепробеги создаются на ровном месте. Так, например, человек, едущий по Пехотной улице к Волоколамке, пропустивший по какой-то причине левый поворот на Сосновую улицу, вынужден будет потом совершать почти шестикилометровый крюк, собрав при этом чуть ли не все пробки округи (или даже округа):

13069278_m.jpg

 

При этом данной ситуации можно было бы избежать, будь открыта для движения трамвайная Авиационная улица, на которой сейчас, как я понимаю, организована "волчья яма":

13069280_m.jpg

 

Например, три попутных полосы перед перекрестком с Волоколамкой односторонней Пехотной улице только вредят, т.к. безопасный выезд на шоссе возможен все равно только в одну. Левую полосу можно было бы отдать поворачивающим на Авиационную:

13069281_m.jpg

 

Со стороны улицы Академика Курчатова движение по восточному участку Авиационной уже сейчас возможно на протяжении трехсот метров. Через данную улицу осуществляется подъезд к жилым домам и Центру Крови.

13069279_m.jpg

 

Раньше, как мы видим, "волчьей ямы" не было, был возможен выезд на Авиационную с дворовой территории дома №2 по улице Щукинской, который сейчас заложили бетонными блоками.

13069308_m.jpg

 

Понимаю, что на период реконструкции путепровода на Волоколамке, возникнет немало желающих объехать пробку на шоссе через Авиационную. Но, во-первых, реконструкция подходит к концу и вскоре потребность "объезжать огородами" исчезнет. Во-вторых, можно сделать улицу односторонней по направлению от Пехотной к улице Академика Курчатова с противошерстной полосой для маршрутных транспортных средств (трамваев), сохранив двустороннее движение на трехсотметровом участке от улицы Академика Курчатова.

Подобные трамвайные улицы с возможностью автомобильного движения в Москве не редкость: Большая Калитниковская, Большая Оленья, Олений Вал, Миллионная, Погонный проезд, Новая Заря, 1-й и 4-й Рощинские проезды.

Предлагаю избавить район от потенциальной ловушки и сделать улично-дорожную сеть более дружелюбной к автомобилистов, устранив парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти однозначно правильные желания разбиваются об Монолит МГТъ, отлитый в каменном кале - там где чисто трамвайная улица - никаких проездов для остального транспорта. Спасибо что к местным домам проезд есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Все эти однозначно правильные желания разбиваются об Монолит МГТъ, отлитый в каменном кале - там где чисто трамвайная улица - никаких проездов для остального транспорта. Спасибо что к местным домам проезд есть.

Я привел много примеров подобных улиц, где прекрасно уживаются совместное движение автомобилей и трамваев.

Андрей, @Crusandr, обратите на Авиационную улицу внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в нашем случае видимо считают что итак нормально. Типа нефиг пропускать свои повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну в нашем случае видимо считают что итак нормально. Типа нефиг пропускать свои повороты.

В том же доме №2 по Щукинской улице, что прежде имел съезд на Авиационную улицу (его, поди, тоже не самопалом строили, а по проекту, согласованному всеми заинтересованными ведомствами), расположен довольно много мелких фирм и организаций. Приезжающие в них не имеют альтернативы и вынуждены выезжать на Волоколамку в сторону центра. Для жильцов дома возможен выезд через шлагбаум на Щукинскую улицу, с которой можно попасть на еще двусторонний участок Пехотной. Однако охрана не открывает шлагбаумы для нерезидентов. И в итоге люди вынуждены страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привел много примеров подобных улиц, где прекрасно уживаются совместное движение автомобилей и трамваев.

Андрей, @Crusandr, обратите на Авиационную улицу внимание?

Тяжко будет, потому как трамваи в приоритете, их ускоряют почти любой ценой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тяжко будет, потому как трамваи в приоритете, их ускоряют почти любой ценой.

Но там и машин будет совсем немного, если предусмотреть движение односторонним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но там и машин будет совсем немного, если предусмотреть движение односторонним.

 

Если машин совсем немного, то количество овощей водителей, пропустивших свой поворот, будет еще меньше. Стоит из-за них усложнять работу трамвая?

Кроме того, по представленному маршруту поедет только феерический пропускальщик поворотов. Ибо он пропустит изначально 1-ый Пехотный пер, потом Сосновую улицу и третья улица налево ему точно не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


человек, едущий по Пехотной улице к Волоколамке, пропустивший по какой-то причине левый поворот на Сосновую улицу, вынужден будет потом совершать почти шестикилометровый крюк

 

можно же повернуть налево в дворовой проезд, по нему выехать на Щукинскую улицу, повернуть направо на Пехотную в обратном направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Кроме того, по представленному маршруту поедет только феерический пропускальщик поворотов. Ибо он пропустит изначально 1-ый Пехотный пер, потом Сосновую улицу и третья улица налево ему точно не поможет.

Выше я привел пример невозможности для нерезидентов (посетителей организаций) дома №2 по Щукинской улице выехать иначе. Они-то в чем виноваты?


 

 


можно же повернуть налево в дворовой проезд, по нему выехать на Щукинскую улицу, повернуть направо на Пехотную в обратном направлении...

Если речь о доме №2 по Щукинской улице, то нельзя: охрана не открывает шлагбаумы для нерезидентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Выше я привел пример невозможности для нерезидентов (посетителей организаций) дома №2 по Щукинской улице выехать иначе. Они-то в чем виноваты?

 

Точно невозможно?

Это им религия мешает повернуть с Щукинской улицы направо на Пехотную и потом на Сосновую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Точно невозможно? Это им религия мешает повернуть с Щукинской улицы направо на Пехотную и потом на Сосновую?

Вы из двора жилого дома не сможете выехать на Щукинскую, не имея ключа от шлагбаума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы из двора жилого дома не сможете выехать на Щукинскую, не имея ключа от шлагбаума.

 

А парковаться вот тут https://yandex.ru/maps/-/CVXm4K1t и вот тут https://yandex.ru/maps/-/CVXm4SYQ что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...