Amigo 267 Жалоба Опубликовано 26 июня 2012 г. Новый подарок местным автомобилистам от ТПУ Планерная, перекрыли еще и проезд через арку дома 12 к1 по Планерной улице очередным угорбищем таджикского дизайна: Местные жители конкретизировали от кого подарок. А такую прелестную картину наблюдают проходящие к метро по псевдо переходу (стоянка бомбил по факту) через проезд-дублер Планерной улицы: Этим помойным угробищем перекрыт проезд вдоль дома 12 к1 по улице Планерной. Широкий проезд отдан не транспорту, а мусору и торгашам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 27 июня 2012 г. По ТПУ Планерная http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25299&view=findpost&p=90475 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 24 июня 2013 г. Хочу озаботиться следующим вопросом: с какой целью перекрыта для проезда часть Ходынского бульвара? Для пешеходной зоны прекрасно подходит сам сквер на месте бывшего Ходынского поля, зачем еще и проезжую часть отнимать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 24 июня 2013 г. @magistr_tk, местным жителям так удобней - на дорогу выходят школа, д/сады. Улица никак не поможет для движения, только превратится в парковку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 24 июня 2013 г. Я тоже не вижу особой надобности в этом проезде. Есть прекрасная улица Авиаконструктора Микояна, где нет проблем. Есть проезд Березовой Рощи и Гризодубовой, где тоже проблем особых нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 31 августа 2015 г. Рассматривался ли хоть кем-то всерьез вопрос перекрытия сквозного движения по Никольскому тупику? Известно, что в 90-е проезд там был. Но после серии терактов в Москве дамбу посчитали стратегическим объектом, по которому нельзя ни ходить ни ездить. Насколько это обоснованно? Не обеспечивает ли перекрытие под благовидным предлогом покой и уют обитателей элитного коттеджного поселка "Покровские холмы" и соседних жилых комплексов? Полагаю, что открытие одностороннего движения (для двустороннего там, пожалуй, узковато) по направлению от Волоколамке к Ленинградке улучшит доступность микрорайонов Покровского-Стрешнева, из которых довольно трудно выезжать на "большую землю". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2015 г. Но после серии терактов в Москве дамбу посчитали стратегическим объектом, по которому нельзя ни ходить ни ездить. Вот и ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. В районе Щукино перепробеги создаются на ровном месте. Так, например, человек, едущий по Пехотной улице к Волоколамке, пропустивший по какой-то причине левый поворот на Сосновую улицу, вынужден будет потом совершать почти шестикилометровый крюк, собрав при этом чуть ли не все пробки округи (или даже округа): При этом данной ситуации можно было бы избежать, будь открыта для движения трамвайная Авиационная улица, на которой сейчас, как я понимаю, организована "волчья яма": Например, три попутных полосы перед перекрестком с Волоколамкой односторонней Пехотной улице только вредят, т.к. безопасный выезд на шоссе возможен все равно только в одну. Левую полосу можно было бы отдать поворачивающим на Авиационную: Со стороны улицы Академика Курчатова движение по восточному участку Авиационной уже сейчас возможно на протяжении трехсот метров. Через данную улицу осуществляется подъезд к жилым домам и Центру Крови. Раньше, как мы видим, "волчьей ямы" не было, был возможен выезд на Авиационную с дворовой территории дома №2 по улице Щукинской, который сейчас заложили бетонными блоками. Понимаю, что на период реконструкции путепровода на Волоколамке, возникнет немало желающих объехать пробку на шоссе через Авиационную. Но, во-первых, реконструкция подходит к концу и вскоре потребность "объезжать огородами" исчезнет. Во-вторых, можно сделать улицу односторонней по направлению от Пехотной к улице Академика Курчатова с противошерстной полосой для маршрутных транспортных средств (трамваев), сохранив двустороннее движение на трехсотметровом участке от улицы Академика Курчатова. Подобные трамвайные улицы с возможностью автомобильного движения в Москве не редкость: Большая Калитниковская, Большая Оленья, Олений Вал, Миллионная, Погонный проезд, Новая Заря, 1-й и 4-й Рощинские проезды. Предлагаю избавить район от потенциальной ловушки и сделать улично-дорожную сеть более дружелюбной к автомобилистов, устранив парадокс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. Все эти однозначно правильные желания разбиваются об Монолит МГТъ, отлитый в каменном кале - там где чисто трамвайная улица - никаких проездов для остального транспорта. Спасибо что к местным домам проезд есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. Все эти однозначно правильные желания разбиваются об Монолит МГТъ, отлитый в каменном кале - там где чисто трамвайная улица - никаких проездов для остального транспорта. Спасибо что к местным домам проезд есть. Я привел много примеров подобных улиц, где прекрасно уживаются совместное движение автомобилей и трамваев. Андрей, @Crusandr, обратите на Авиационную улицу внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vodkins 437 Жалоба Опубликовано 18 июня 2016 г. Ну в нашем случае видимо считают что итак нормально. Типа нефиг пропускать свои повороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. Ну в нашем случае видимо считают что итак нормально. Типа нефиг пропускать свои повороты. В том же доме №2 по Щукинской улице, что прежде имел съезд на Авиационную улицу (его, поди, тоже не самопалом строили, а по проекту, согласованному всеми заинтересованными ведомствами), расположен довольно много мелких фирм и организаций. Приезжающие в них не имеют альтернативы и вынуждены выезжать на Волоколамку в сторону центра. Для жильцов дома возможен выезд через шлагбаум на Щукинскую улицу, с которой можно попасть на еще двусторонний участок Пехотной. Однако охрана не открывает шлагбаумы для нерезидентов. И в итоге люди вынуждены страдать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. Я привел много примеров подобных улиц, где прекрасно уживаются совместное движение автомобилей и трамваев. Андрей, @Crusandr, обратите на Авиационную улицу внимание? Тяжко будет, потому как трамваи в приоритете, их ускоряют почти любой ценой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 19 июня 2016 г. Тяжко будет, потому как трамваи в приоритете, их ускоряют почти любой ценой. Но там и машин будет совсем немного, если предусмотреть движение односторонним. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 20 июня 2016 г. Но там и машин будет совсем немного, если предусмотреть движение односторонним. Если машин совсем немного, то количество овощей водителей, пропустивших свой поворот, будет еще меньше. Стоит из-за них усложнять работу трамвая? Кроме того, по представленному маршруту поедет только феерический пропускальщик поворотов. Ибо он пропустит изначально 1-ый Пехотный пер, потом Сосновую улицу и третья улица налево ему точно не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение