Перейти к содержанию
MoskowAutobus

Идеи и инициативы по автобусам в столице

Рекомендуемые сообщения

Маршрутки и бомбилы паркуясь на остановках создают большую проблему не только для ОТ, но и для остальных участников движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен на 200%

Каждый день наблюдаю картину: останавливается маршрутка в самом начале остановки, а то, что за ней несколько автобусов и других маршруток - пофиг. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж

 

При реконструкции дорог и остановок транспорта нужно выделять зоны посадки маршруток и автобусов,причём тех и других с одинаковыми маршрутами -развести в разные сегменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время активно пользуюсь НОТ. Не дает покоя одна мысль - главный эффект от ВП в Москве - расчистка правого ряда от припаркованных машин. Так вот и нужно везде, где есть маршруты НОТ, как городской стандарт запретить парковку на обочине (знаками-разметкой), в самых неприятных местах - ВП. И парконами их, парконами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все автобусы в Москве (и других крупных городах) перевести на газовое топливо.

А так чадят неимоверно, даже сравнительно новые на вид автобусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все автобусы в Москве (и других крупных городах) перевести на газовое топливо.

А так чадят неимоверно, даже сравнительно новые на вид автобусы.

безопасность наверно сильно повыситься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штрафовать водителей, которые не включают кондиционер, когда температура в салоне выше +25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штрафовать водителей, которые не включают кондиционер, когда температура в салоне выше +25.

Для начала надо нормы перевести на температуру в салоне.

Сейчас нормы почему-то пляшут от температуры на улице, что глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо нормы перевести на температуру в салоне.

Сейчас нормы почему-то пляшут от температуры на улице, что глупость.

С общей точки зрения - глупость, а вот с бюрократическо-бухгалтерской и с медицинской - не глупость: для бухгалтера затраты солярки на работу кондиционера пропорциональны как раз разности температур в салоне и снаружи; а с медицинской точки зрения, опасным для здоровья пассажиров может быть как раз слишком большой контраст температур при входе-выходе из автобуса, а не низкая температура внутри автобуса сама по себе.

 

P.S. И водилы не будут включать кондиционер до тех пор, пока их премируют/депремируют по результатам экономии солярки. Если будет введена хотя бы поправка к нормам расхода солярки на работу кондиционера (какая-то осредненная формула, зависящая от внешней температуры и количества остановок с открытием дверей), то ситуация может резко улучшиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безопасность наверно сильно повыситься?

С московскими газобалонными автобусами (на крыше помнится их устанавливали) были проблемы с безопасностью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С московскими газобалонными автобусами (на крыше помнится их устанавливали) были проблемы с безопасностью ?

насчет московских не знаю, но по записям видеорегистраторов, газельки на газу весело горят

 

 

 

P.S. И водилы не будут включать кондиционер до тех пор, пока их премируют/депремируют по результатам экономии солярки. Если будет введена хотя бы поправка к нормам расхода солярки на работу кондиционера (какая-то осредненная формула, зависящая от внешней температуры и количества остановок с открытием дверей), то ситуация может резко улучшиться...

 

коммерсы уже давно заправляют свою технику по карточкам и под пломбу (!) и не высчитывают сколько водитель должен был истрать солярки!

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет московских не знаю, но по записям видеорегистраторов, газельки на газу весело горят

 

 

для автобусов применяется другая технология:

Московским автобусам поддадут газу. 02.2011

Автобусы «Мосгортранса» планируется поэтапно перевести на сжатый (компримированный) природный газ. Соответствующее распоряжение подписал заммэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов, а проработкой вопроса займется возглавляемый им департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ...

 

Москва намерена постепенно перейти на "газовые" автобусы. 07.2012

Парк из 60 пассажирских автобусов, работающих на газовом топливе, был закуплен с начала года для ГУП "Мосгортранс", сообщил в четверг на совещании в Газпроме заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Кирилл Бесценко.

 

По его словам, утвержденная на три года программа обновления подвижного состава ГУП "Мосгортранс" которой предусмотрено ежегодная закупка около тысячи автобусов, может быть скорректирована в пользу автобусов на метане.

 

Бесценко добавил, что основным тормозом в масштабном использовании автотранспорта на компримированном природном газе в Москве является отсутствие сети газовых заправочных станций

 

P.S. 60 автобусов - это конечно, "капля в московсоке море".

11 автобусный парк (Речной вокзал) - полностью на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для автобусов применяется другая технология:

перечитал 3 раза, другой технологии не увидел,

те же баллоны и тот же самый газ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перечитал 3 раза, другой технологии не увидел,

те же баллоны и тот же самый газ :blink:

нет, разные.

 

на автобусы - сжатый газ

сжатый (компрированный) газ

 

на газелях и легковушках - сжиженный газ (пропан-бутан):

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто возвращаюсь домой после 23.00.

Загрузка автобуса 15-20 человек. А на линии сплошь - длинные автобусы с "прицепом-гармошкой".

А в часы-пик на линии полно коротких автобусов и Мосгортрансовских маршруток. Как-будто специально для того,

чтобы "пробки" создавать!

Мне представляется, что должно быть наоборот:

днём, когда пассажиропоток большой - должны работать длинные автобусы,

а после 21.00 автобусы - в парк, а вместо них - маршрутки.

Экономия топлива будет значительной.

Или, может, я не прав?

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...