Перейти к содержанию
MoskowAutobus

Идеи и инициативы по автобусам в столице

Рекомендуемые сообщения

днём, когда пассажиропоток большой - должны работать длинные автобусы,

а после 21.00 автобусы - в парк, а вместо них - маршрутки.

Экономия топлива будет значительной.

Или, может, я не прав?

Кто что думает по этому поводу?

Там уже получается вопрос бюрократический, связанный с отработкой часов. От 21 часа до закрытия движения - это получается где-то половина рабочей смены. То есть или этот водитель должен до этого половину смены откатать на другой машине или на этой же на другом маршруте (например, который возит пенсионеров в какой-нибудь центр социального обслуживания, расположенный на отшибе). И еще проблема связана с закреплением машин за водителями. Потому как у незакрепленных автобусов нет людей, заинтересованных в их исправности.

 

А с маршрутками вроде как еще две проблемы есть. Первая - автобус должен предусматривать впихуемость в него инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками. Ну и любители возить телевизоры, стройматериалы и мебель в общественном транспорте тоже бывают. Вторая - проблема безопасности. В автобусе водитель от диких пассажиров хоть хиленькой перегородкой отделен, а в маршрутке вообще никаких преград нету. Поздним вечером же количество неадекватных пассажиров в состоянии измененного сознания сильно больше, чем днем.

 

Ну и вообще маршрутки у Мосгортранса появились благодаря Кичеджи, который хотел конкурировать с маршруточниками, чтобы Мосгортранс отбирал пассажиров с наличными деньками у себя же самостоятельно. Автор идеи сейчас вроде бы в Питере культурку укрепляет, если я ничего не путаю, а автобусы от идеи остались.

Изменено пользователем Иван О. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там уже получается вопрос бюрократический, связанный с отработкой часов. От 21 часа до закрытия движения - это получается где-то половина рабочей смены. То есть или этот водитель должен до этого половину смены откатать на другой машине или на этой же на другом маршруте (например, который возит пенсионеров в какой-нибудь центр социального обслуживания, расположенный на отшибе). И еще проблема связана с закреплением машин за водителями. Потому как у незакрепленных автобусов нет людей, заинтересованных в их исправности.

 

А с маршрутками вроде как еще две проблемы есть. Первая - автобус должен предусматривать впихуемость в него инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками. Ну и любители возить телевизоры, стройматериалы и мебель в общественном транспорте тоже бывают. Вторая - проблема безопасности. В автобусе водитель от диких пассажиров хоть хиленькой перегородкой отделен, а в маршрутке вообще никаких преград нету. Поздним вечером же количество неадекватных пассажиров в состоянии измененного сознания сильно больше, чем днем.

 

Ну и вообще маршрутки у Мосгортранса появились благодаря Кичеджи, который хотел конкурировать с маршруточниками, чтобы Мосгортранс отбирал пассажиров с наличными деньками у себя же самостоятельно. Автор идеи сейчас вроде бы в Питере культурку укрепляет, если я ничего не путаю, а автобусы от идеи остались.

 

1)Если я правильно понимаю, то с 5.00 до 21.00 - это, как раз, две рабочих смены водителей.

2)После 21 часа мамы с колясками, инвалиды и т.п. в основном уже дома.

3)Перегородку можно и в маршрутке сделать. А наличие в маршрутке АСКП уменьшает наличность у водителя

т.е. ворам он уже не очень интересен будет.

 

Меня больше волнуют две другие проблемы в Мосгортрансовских "маршрутках":

1 Лишнее сидение у самого входа, мимо которого нужно протискиваться боком (привет безопасности пассажиров!).

2) АСКП, повёрнутый "лицом" к водителю. Ну ведь есть же штатный разъём для провода к турникету!

Неужели нельзя протянуть этот провод в район водительского зеркала и установить там две лампочки

(красную и зелёную, как на корпусе турникета), а АСКП всё же развернуть в сторону входящих пассажиров???

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется для межпика и ночных перевозок лучше подходят специально разработанные автобусы малого класса, нежели микроавтобусы. Ну например ПАЗ-3237, только он уже несколько устаревает. Т.е. это автобус с нормальной посадкой, мест для сидения - как в маршрутке, но есть и места для стояния, низкий пол, места для колясочников и все что нужно. При этом он вдвое легче Лиаз-5292.

paz_3237-11.jpg

Изменено пользователем RUNIX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется для межпика и ночных перевозок лучше подходят специально разработанные автобусы малого класса, нежели микроавтобусы. Ну например ПАЗ-3237, только он уже несколько устаревает. Т.е. это автобус с нормальной посадкой, мест для сидения - как в маршрутке, но есть и места для стояния, низкий пол, места для колясочников и все что нужно. При этом он вдвое легче Лиаз-5292.

paz_3237-11.jpg

 

Тоже интересный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пазик - в принципе, вариант нормальный. Но если в него не набивается человек 50. тогда становиться тесно. Ну и кондиционер поставить - и будет нормально. У меня в перовском районе ездят такие на малозагруженных маршрутах типа 7, 141, 620, 131, 211, 125, 83...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ПАЗ есть еще вариант городского автобуса малой вместимости, на мой взгляд аналог маршрутки, только чуть больше (если не ошибаюсь) и удобнее для тех кто едет стоя и для людей с ограниченными возможностями

paz-citi_dver.jpg

подробнее по ссылке

http://www.russian-car.ru/paz-siti.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Влезу в тему.

 

1. Остановки надо делать только через карманы или отъезды.

 

2. Грамотные построения конечных стоянок и выездов. Тёплый стан - сделали же загородные автобусы сначала на дублёре и запретили там ездить - было всем хорошо. И автобусы не мешались и машины там пробку не создавали. Убрали - ЗАЧЕМ?

 

м.Юго-Западная, УБЕРИТЕ там все палатки и рынок - сделайте нормальный разворот и выезд для автобусов, хотябы с дублёра! Ведь разворот там все знают - автобусы не пускают! И вечная пробка из-за этого и из-за разворотов автобусов. Нет, будет стоять никому не нужный рынок, кучи левых палаток портящих вид и антисанитария и вшивый дублёр от которого толку ноль... :o

 

:(

 

3. Как вариант - подземные проходные стоянки с совмещённым выходом из метро. Такое нужно делать например на Кутузовском проспекте в область, не знаю какое там метро - Славянский бульвар наверное или Парк победы... сорри - не езжу на метро. Но пробка - как раз до туда стоит. :huh:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на самом деле пакт о ненападении - автобусы останавливаются только карманах, за это на всех (без исключения) маршрутах НОТ запрещается остановка (и тем более стоянка) автомобилей, кроме ситуаций когда эта парковка явно выделена и обозначена (т.е. по сути тот же карман). Такой режим позволит ехать всем, а ВП потребуются только в некоторых местах. Сейчас автобусы даже если нет пробок, двигаются намного медленнее (и в единственном свободном левом ряду), и мешают остальным намного больше своими перестроениями мимо паркунов, чем могли бы. Вот это исправить, и еще АСКП убрать - и будет совсем другая ситуация.

Издержки - просто немного больше времени потратить на парковку - притом что доедешь то быстрее в левом ряду без автобусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ПАЗ есть еще вариант городского автобуса малой вместимости, на мой взгляд аналог маршрутки, только чуть больше (если не ошибаюсь) и удобнее для тех кто едет стоя и для людей с ограниченными возможностями

paz-citi_dver.jpg

подробнее по ссылке

http://www.russian-car.ru/paz-siti.htm

 

Так, вот оно, наверное, - решение проблемы???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, вот оно, наверное, - решение проблемы???!!!

Имхо водители сновабудут возмущаться, ибо я пазиков ездящих больше 40 км/ч не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо водители сновабудут возмущаться, ибо я пазиков ездящих больше 40 км/ч не видел

У нас в Крылатском на 832-м маршруте тоже ПАЗ работает, гоняет не меньше СИЗов. Периодически бывает и на 850-м маршруте, там тоже неплохо разгоняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время активно пользуюсь НОТ. Не дает покоя одна мысль - главный эффект от ВП в Москве - расчистка правого ряда от припаркованных машин. Так вот и нужно везде, где есть маршруты НОТ, как городской стандарт запретить парковку на обочине (знаками-разметкой), в самых неприятных местах - ВП. И парконами их, парконами.

А можно в порядке бреда?

А почему бы не оснастить парконами несколько автобусов? Чтобы сам автобус и докладывал о неправильно припаркованныю авто. Ну или троллейбус. По Садовому кольцу который.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например ПАЗ-3237, только он уже несколько устаревает.

Вот только если их именно для ночных перевозок использовать. А если эта идея не пройдет - хорошо бы продать их куда-нибудь по остаточной стоимости и купить что-нибудь более нормальное.

Потому что даже на маршрутах с низким пассажиропотоком они не удобны для пассажиров. Не говоря о том, что, например, 17 парк любит пихать их на напряженные маршруты типа 682 или 680.

 

Неудобен из-за сочетания двух недостатков сразу. Во-первых, одна дверь для выхода, и расположена она в середине. Во-вторых, высокий пол сзади и лесенка. В результате на многих маршрутах наблюдается забитая битком накопительная площадка (старушками, которым тяжело подниматься по лесенке, и более молодыми пассажирами, которые на следующей остановке всё равно выходят), а сидячие места при этом пустые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с расширением Москвы к настоящему моменту времени часть автобусных маршрутов на бывших областных территориях обслуживается Мосгортрансом. Это маршруты 30 (Московский - станция Внуково), 33 (Троицк (микрорайон "В") - Яковлево), 60 (Троицк (микрорайон "В") - Минзаг) [к слову, замечу, что точно такие же номера маршрутов уже есть в "старой" Москве, т.е. сейчас на территории города курсируют несколькот разных маршрутов с одинаковыми номерами], 304 (Метро "Юго-Западная" - Троицк (микрорайон "В")), 398 (Метро "Тёплый Стан" - Троицк (Торговый центр)), 420 (Метро "Юго-Западная" - Марьино), 433 (Троицк (микрорайон "В") - Метро "Тёплый Стан"), 1001 (Киевский - Торговый центр), 1002 (Метро "Юго-Западная" - Киевский), 1003 (Метро "Теплый Стан" - Каменка), 1004 (5-й микрорайон Северного Бутова - Каменка). В каждом из них действует своя система оплаты проезда, зональная. Т.е. проездные, все эти широко рекламируемые "Тройки" и прочие не действуют. Считаю, что это в корне не правильно. Назвался Москвой - правила игры должны быть одни и те же. То же самое касается "четырехсотых" маршрутов, ходящих в Зеленоград, где так же своя цена на билет. Пора взяться и за "пятисотые" маршруты, которые также попали в "Новую" Москву (вроде 508, 526, 531и т.д.). 

Например, мне подсказали, что проезд на маршруте 1004 от конечной до конечной стоит 118 рублей. Представьте, что цена снизится до 25 рублей - это ж какой стимул будет у людей пересесть на общественный транспорт! Эти автобусы составят огромную конкуренцию электричкам (железнодорожный перевозчик ведь и не думает отменять зональные тарифы в "Новой" Москве), станут более востребованы. Их пассажирам на случай пересадки на другие городские маршруты не придется покупать новый отдельный билет. Насколько я знаю, в Петербурге есть городские маршруты протяженностью около 70 км, и там стандартная плата за проезд. Почему в Москве должна сохраняться эта сегрегация?

Поддержите инициативу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Например, мне подсказали, что проезд на маршруте 1004 от конечной до конечной стоит 118 рублей. Представьте, что цена снизится до 25 рублей - это ж какой стимул будет у людей пересесть на общественный транспорт! Эти

А ничего не треснет? Автобусы не святым духом ездят. Туда, куда ходят многие из них ЖД не доходит. Кроме того демпингово-низкая цена выльется в то, что эти пару фиатов раз в час просто напросто не справятся с потоком.

 

Насколько я знаю, в Петербурге есть городские маршруты протяженностью около 70 км, и там стандартная плата за проезд

Плохо знаете: там маршрут городской, но зон много например до Зеленогорска 3, каждая стоит как 1 билет по Питеру.

 

Почему в Москве должна сохраняться эта сегрегация?

Потому, что я не согласен платить вместо 12.5 рублей 25 рублей ради удаления сегрегации, а без повышения цен убрать сегрегацию не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...