Перейти к содержанию
Crusandr

Пятницкое шоссе (МО): предложения Probok.net

Рекомендуемые сообщения

Круг на перекрестке с А107 нужен однозначно, и проблем, как в Химках, не будет. Там круг держит малая пропускная способность въезда под эстакаду Леншоссе, а здесь все четыре дороги на выезд с перекрестка условно свободные. Полагаю, будет как и на пересечении А107 и дороги Пушкино - Красноармейск, то есть - хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг на перекрестке с А107 нужен однозначно, и проблем, как в Химках, не будет. Там круг держит малая пропускная способность въезда под эстакаду Леншоссе, а здесь все четыре дороги на выезд с перекрестка условно свободные. Полагаю, будет как и на пересечении А107 и дороги Пушкино - Красноармейск, то есть - хорошо.

 

По бетонке идет очень много большегрузов. Круг должен быть реально здоровым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леса там на любой круг хватит. У нас по бетонке грузовики тоже ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леса там на любой круг хватит. У нас по бетонке грузовики тоже ездят.

 

Леса хватит, но там бензоколонка, причем не чья нибудь, а роснефтевская =((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леса хватит, но там бензоколонка, причем не чья нибудь, а роснефтевская =((((

Ну так - вокру нее. Включить внутрь круга %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у нас тоже, смешно сказать, Роснефть. Все решаемо. Сместить круг чуток в сторону к Ленинградке и к Москве, и все получится, расцветет и заиграет новыми красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, почитал я про круг. Может быть оно было бы и уместно. Если бы не одно но.

Этот участок стоседьмой - будущий участок ЦКАД.

При этом пятой пусковой очереди. При том, что и от первой - я пока выдел только цветные картинки и слышал о недовольстве потенциально попавших в трассировку, думается мне - что это ближе к фантастике.

Но как ни крути, пилить дважды бабки не хочется. В голове забрезжила мысль. Тут наверняка будет по 107 эстакада. Вот я и попытался вписать эстакаду. А потом откатил назад, сократил эстакаду и получил некое нестандартное, но на мой взгляд интересное промежуточное решение. Его в грубой графической проработке и выкладываю:

А107-Пятницкое бета 1

Предлагаю файл скачать и локально открывать, для инетсмотрелок он тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, почитал я про круг. Может быть оно было бы и уместно. Если бы не одно но.

Этот участок стоседьмой - будущий участок ЦКАД.

При этом пятой пусковой очереди. При том, что и от первой - я пока выдел только цветные картинки и слышал о недовольстве потенциально попавших в трассировку, думается мне - что это ближе к фантастике.

Но как ни крути, пилить дважды бабки не хочется. В голове забрезжила мысль. Тут наверняка будет по 107 эстакада. Вот я и попытался вписать эстакаду. А потом откатил назад, сократил эстакаду и получил некое нестандартное, но на мой взгляд интересное промежуточное решение. Его в грубой графической проработке и выкладываю:

А107-Пятницкое бета 1

Предлагаю файл скачать и локально открывать, для инетсмотрелок он тяжеловат.

Хорошая идея. Заправка от дороги, как я понимаю, совсем отрезается? Заезд только с лепестка клевера с бетонки, выезд на бетонку?

Не слишком ли большие лепестки получились с северо-востока и юго-запада? ИМХО, их можно бы сократить раза в 1,5.

 

И, ИМХО, стоит сделать еще одно, совсем дешевое решение, направленное на расшивку самых убитых участков, а именно Пятницкого с обеих сторон. Путем строительства лишь двух правых направленных съездов с Пятницкого на бетонку плюс закрытия выезда с АЗС на Пятницкое (с Пятницкого оставить только выезд на АЗС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Расширение бетонки/ЦКАД на светофорах дешевого варианта до 2+2 и Пятницкого до 3+3 - архикошерно!

2) В эстакадно-дорогом варианте, как я понял, синее 1+1 - это ЦКАД, подымающийся на эстакаду?

3) Для выезда на Пятницкое с заправки можно использовать "внутриушный" кусок дороги, сейчас идущей от колонки на юго-запад: по нему можно сделать shortcut-выезд на середину уха, ведущего обратно на Пятницкое к Москве. (Это чтобы не вылезать на бетонку/ЦКАД.)

4) Чтобы из поселков за этой самой юго-западной лесной дорожки можно было выехать на Москву и легально на колонку, предлагаю сделать разворот со съезда на бетноку на юг, куда впадает эта дорожка на ухо "бетонка->Пятницкое-Москва(+колонка)". Собственно, это просто зеркальное отражение того, что уже нарисовано на северо-востоке этой же развязки (для выезда на Пятницкое в область).

 

5) И да, "уши", конечно, напоминают трассу F1. С другой стороны, если сократится размер "ушей", то сократится и расстояние на развязке, на котором должны перехлестнуться потоки. А какие там потоки, я не знаю - я по тому месту не ездок.

 

P..S. Особенно забавно смотрится "зебра" посереди леса на северо-запад-запад-запад от центра развязки (на обоих слоях предложений). :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, о развязке на этом перекрестке я даже и не мечтал. А, коли возможно, тогда обычного клеверного листа должно хватить на всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю немного аргументации:

1. Размеры клеверов взяты с новой развязки Минка-Жаворонки и уже, немного уменьшены.

2. Такая хитрая картина выходит за счет достаточно острого угла пересечения.

3. Дальнейшее уменьшение нецелесообразно, поскольку по моему замыслу подразумывается не полная вырубка леса, что я совершенно не приемлю, а прорубка минимальных просек.

4. Чуток подправил выезд у заправки.

5. Касаемо ещё "более дешевого" варианта. Отрысовывать не вижу смысла, он получается путем постройки только части "дешевого" варианта, что впрочем неразумно и экономически нецелесообразно.

 

А107-Пятницкое бета 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, в обоих вариантах у тебя все равно бензоколонка полностью законопачивается от всех основных направлений движения потенциальных клиентов. Да и для людей это плохо: посмотрел по карте, что на развязке есть колонка, рассчитал до нее бензин - а заехать туда никак не получается! (Хотя логично было бы по умолчанию предположить, что раз колонка на пересечении двух крупных загородных магистралей, то на нее можно заехать с любой стороны.)

 

В твоих же вариантах заехать на колонку с Пятницкого к Москве можно либо крутанувшись через четыре уха, либо через "новый разворот для юго-западной дорожки" (о чем надо инфощит вешать). С Пятницкого в область - через два уха, чтобы заехать и еще через два уха, чтобы вернуться на свое направление, с бетонки на север - 3 уха на заезд, одно на выезд, с бетонки на юг - одно ухо на заезд, три на выезд. В общем, довольно много. В качестве легкого облегчения ситуации я бы предложил в эстакадном варианте сделать еще такой "микроразворотик" с уха, в котором сидит заправка, на съезд Пятницкое в Москву -> бетонка-юг, а также прямой выезд с колонки на это же внутреннее ухо. Этот разворотик (около автобусной остановки) позволит выезжать с заправки на бетонку на юг без прокручивания по всем четырем ушам.

 

P.S. К слову об автобусной остановке: она оказывается внутри развязки - как туда люди-то подходить будут через все эти уши?

 

ADDON: вот тут "от руки" нарисовал с некоторым апгрейдом - http://fotki.yandex.ru/users/varravann/view/423857/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 С остановками для меня пока неясность, поскольку в общем-то непонятно откуда люди вообще берутся :blink:

2 По заправке, можно конечно ещё им угодить. Но я вспоминаю сразу вот

эту заправку (ню-Киевка):

 

Киевка1.jpg

 

Киевка2.jpg

 

Причем имеется подозрение, что ситуация тупиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur, я предлагаю не столько "угодить заправке" (т.е. сохранить/повысить ее прибыль), сколько угодить людям, едущим по трассе. Все-таки заправка на трассе - вещь довольно стратегическая, если не жизненно важная (особенно в зимних условиях, когда можно замерзнуть нафиг в машине без бензина). Конечно, бетонка в МО - это не такая глушь, как где-нибудь посереди Якутии, где на 500 км трассы одна заправка и всю ночь может не быть траффика, но тем не менее.

Плюс, эти раскрутки помогут и той юго-западной дорожке.

 

Что касается приведенного примера на Киевке, то там хотя бы возможно нормальное обслуживание Киевки из Москвы (заехал-выехал через одну и ту же "старицу"). Ну и это еще ближе к Москве, чем первая бетонка. Но да, лучше было бы, если бы они построили развязку восточнее и включили заправку внутрь ее, позволив туда (пусть с геморроем) заезжать с разных направлений

 

P.S. B да, там на Киевке в Москву через 2.2км после этой развязки есть другая колонка, что в некотором смысле компенсирует.

 

P.P.S. А люди на остановке - пешком из леса и из близлежащих деревень/дач: не у всех есть авто или, например, права - а внезапно приехать/уехать бывает надо. Плюс, по областям и пешие туристы ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверно предложение можно считать готовым.

Учел большинство пожеланий, посмотрел куда в основном остановки нацелены.

Расставил минимум необходимых знаков, на вариант "дешевый".

 

А107-Пятницкое кандидат релиз1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...