Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел бы поднять тему троллейбусов.

Когда я был студентом я никогда не ездил а троллейбусах, они шумные, нет плавности хода, очень медленные (пару раз опоздал на учебу и далее старался пользоваться другими средствами передвижения), они выглядят как ржавый старый сарай(для столицы Москвы даже стыдно как-то), я предпочитал маршрутки или автобусы.

Теперь я езжу на машине и троллейбусы часто становятся причинами заторов на дорогах.

Раза по 2 в неделею у них отключается электричество (ярославское направление), что приводит к пробке.

Я не вижу, что бы кто-нибудь на них ездил, обычно они пусты или там 4-5 человек сидит.

Передвигаются они очень медленно 20-30 км в час, в местах развилок проводов они едут 5-7км в час, в тоннелях едут тоже очень медленно, создавая заторы и неожиданные остановки потока на шоссе.

Особенно я не вижу их целесообразности на садовом кольце(они практически всегда пусты, а ездит их очень много... есть же метро!), они просто не соответствуют современным требованиям по скорости, маневренности и комфорту.

И в конце хочу добавить, провода от них портят облик столицы.

 

Лично я за то, что бы их убрать совсем, возможно постепенно, заменяя их на гибридные автобусы или полностью на электрической тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дежавю? Уже был такой пост.

Краткий ответ: бред. Троллейбус весьма удобный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачётно!!! С завидной регулярностью. Может это вирусняк? :)

Сорри, не сдержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел подобной записи в данном разделе, ткните носом)

Мб появление подобных записей свидетельствует о наличии действительно проблемы? Для меня это проблема!

 

Краткий ответ: бред. Троллейбус весьма удобный транспорт.

 

Vladimir Вы пользуетесь троллейбусами? для кого это удобный вид транспорта?

я описал точку зрения со стороны студента ездящего от ВДНХ до МГСУ и с точки зрения водителя, с этих сторон троллейбус не удобен никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

троллейбусы, трамваи.... уже было. давайте теперь про автобусы что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, доля разумности в таких заявлениях есть: автобус на электротяге всяко бодрее и маневреннее обычного тролля при сохранении той же экологичности. Но вот если посмотреть на вещи реально и прикинуть стоимость электроавтобусов (да и даже гибридов) и кампании по замене всего троллейбусного парка, то окажется, что это просто экономически нереально.

Вот в Нью-Москве и прочих новостройках все сразу делать по уму, организовывая правильные автобусные парки и станции заправки/зарядки на них вместо провеса троллейбусных проводов - это да. А требовать срочной замены уже существующих троллейбусных линий - это нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сейчас тролейбусы работают в убыток от финансирования государства не более, что тоже экономически не очень целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел бы поднять тему троллейбусов.

Когда я был студентом я никогда не ездил в троллейбусах, они шумные, нет плавности хода, очень медленные (пару раз опоздал на учебу и далее старался пользоваться другими средствами передвижения), потом купил себе зачетную тачку и теперь стою на ней в пробках..

 

Троллейбусы... эти монстры.. выглядят как ржавый старый сарай (для столицы Москвы даже стыдно как-то), я раньше предпочитал маршрутки или автобусы - они тоже как ржавые сараи, но зато на них ездить стильней и как-то понтовей что-ли... Но поскольку их я не потянул - купил себе легковой авто.

 

 

Теперь я езжу на своей машине и троллейбусы часто становятся причинами заторов на дорогах. теперь вообще дико бесят. Мало того, что когда я паркуюсь где хочу - я им, видите-ли, мешаю. Так еще раза по 2 в неделю у них отключается электричество (ярославское направление), что приводит к пробке. Вот у меня электричество никогда не отключается, правда я все равно стою в пробке. И даже там, где троллейбусных маршрутов нет совсем. Странно, кстати, троллейбусов нет. А пробка есть.. Но это, видимо, глюк просто.

Я не вижу, что бы кто-нибудь на них ездил, обычно они пусты или там 4-5 человек сидит. В моей тачке всегда битком набито народу.. А в автобус или маршрутку вообще не войти. Люди ездят даже на крышах. А вот троллейбусы идут пустые.

Передвигаются они очень медленно 20-30 км в час, в местах развилок проводов они едут 5-7 км в час, в тоннелях едут тоже очень медленно, создавая заторы и неожиданные остановки потока на шоссе. Там где проводов нет они вообще не едут!!!!! Но там медленно еду уже я. Но это какой-то глюк, как я писал выше...

 

Особенно я не вижу их целесообразности на садовом кольце (они практически всегда пусты, а ездит их очень много... есть же метро!), они просто не соответствуют современным требованиям по скорости, маневренности и комфорту.

 

 

Как только уберут троллейбусы - садовое кольцо тут-же поедет. И даже огромные заторы у торговых центров сразу ликвидируются.

 

И в конце хочу добавить, провода от них портят облик столицы. Даже где маршрутов нет - какие-то провода все равно висят. И портят..

Лично я за то, что бы их убрать совсем, возможно постепенно, заменяя их на гибридные автобусы или полностью на электрической тяге. То-есть нужно как можно быстрее заменить троллейбусы на автобусы на электрической тяге. И противоречий я здесь не вижу.

 

PS Заодно, кстати, трамваи надо заменить на рельсовые автобусы на электрической тяге.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется сейчас тролейбусы работают в убыток от финансирования государства не более, что тоже экономически не очень целесообразно.

А автобусы, думаешь, страшно прибыльны? Автобус (особенно гибридный) - куда более сложное устройство, а потому должен быть куда дороже в обслуживании/содержании, чем троллейбус.

Да и, как тут справедливо замечали в ветке про электромобили, пока "дорожные" и "роскошные" акцизы включены в стоимость бензина, а не электричества, и цена пробега одного километра у троллейбуса будет ощутимо меньше, чем у бензинового/гибридного автобуса. Ну а полностью электрический автобус - это пока сказка, помноженная на астрономические цену и вес аккумуляторной батареи, которая позволит такому агрегату полную смену таскаться по маршруту без подзарядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел подобной записи в данном разделе, ткните носом)

Мб появление подобных записей свидетельствует о наличии действительно проблемы? Для меня это проблема!

 

 

Vladimir Вы пользуетесь троллейбусами? для кого это удобный вид транспорта?

я описал точку зрения со стороны студента ездящего от ВДНХ до МГСУ и с точки зрения водителя, с этих сторон троллейбус не удобен никак!

 

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27146

Даже я пользуюсь, хотя без машины себя не представляю.

 

З.Ы. И не надо писать во все ветки одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то, что в нынешнем виде троллейбус себя давно изжил - это понятно. Надо что-то менять... а вот что, надо для начала проанализировать, что окажется проще: либо полностью менять на автобусы, либо модернизировать (машины с возможностью следования без проводов (автономный ход)), менять стрелки (где сейчас сбрасывают скорость). Конечно, можно избавиться от пережитков прошлого, типа 68 и 75 маршрутов, хотя, это тоже спорный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, а если троллейбус идет на ярославке по выделенке - какое, нафиг, до него всем дело? B)   кому он там мешает на стрелках да в тоннелях?

 

в центре тока троллейбусы! иначе задохнемся...

 

 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27146

Даже я пользуюсь, хотя без машины себя не представляю.

 

З.Ы. И не надо писать во все ветки одно и тоже.

Владимир, может, слить эти ветки? Название этой ветки содержит орфографическую ошибку, нехорошо

 

 

О! И та - тоже! Автор-то один)))

Изменено пользователем Василий Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троли, пока не было столько машин очень шустро ездили, пользовался не реже чем автобусами.

 

Аккумуляторы можно послабее, если заряжать во время стояния на остановках и для безопасности индукционно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...