Перейти к содержанию

eugen

Инициативы по ликвидации выделенных полос ОТ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги.

Похоже спустя год после появления полос для ОТ можно сказать, что эксперимент на людях оказался частично удачным, частично провальным. Где то как на Ярославке или Липецкой улице полосы стали спасительны и открыли возможность лучше добраться до метро.

 

Где то, как на пр.Мира, узком участке Волоколамки они резко ухудшили движение, обострили ситуацию.

 

Было бы здорово предложить властям ликвидировать бесполезные участки выделенных полос для ОТ.

 

Факты говорят сами за себя, с вводом полос для ОТ аварийность в городе резко возросла, люди стали более дерганые. Отдельный респект ЮВАО, Зотову удалось в своем округе на Рязанке и Волгоградке не допустить создание полос для ОТ. Они бы просто обвалили юго-восточный сектор 3ТК и движение внутри округа.

 

Хотелось бы сформировать список участков УДС города, где выделенные полосы могут быть безболезненно ликвидированы, т.к на данных участках ОТ может двигаться свободно в общем потоке, ОТ практически отсутствует, либо продублирован станциями метро в шаговой доступности или транспортная система данного района заточена не на движение по полосе для ОТ, а на пересечение трассы с полосой для ОТ с целью доставки пассажиров к бл.станциям метро.

 

Начать я бы хотел с Волоколамского шоссе.

 

Узкии 3-х полосный участок Волоколамки при движении в центр, где сходятся Волоколамка и ул.Свободы. При 3-х полосах движения здесь ранее было рабочее движение, хотя и имело место бутылочное горлышко. Сейчас это горлышко стало ещё уже, осталось лишь 2-е полосы, при этом данный участок продублирован обособленной линей трамвая, автобусы и троллейбусы от слияния с ул.Свободы до развязки на Ленинградке идут малозагруженные. Основной и надежный транспорт здесь трамвай до Сокола. Экспресс в Митино пользуется низкой популярностью, пассажиров мало. Не пошло, люди предпочитают метро, хотя маршрут полезен и его стоит оставить.

Предложение: От места слияния ул.Свободы и Волоколамского шоссе в центр полосу для ОТ на Волоколамском шоссе продублированную трамваем ликвидировать. При движении по 3-м полосам и запрете стоянки-остановки рабочее движение на этот участок вернется, пробка при слиянии потоков нейтрализуется. Полосу для ОТ от МКАД до ул.Свободы сохранить, она гармонизирует движение.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Начать я бы хотел с Волоколамского шоссе.

 

Узкии 3-х полосный участок Волоколамки при движении в центр, где сходятся Волоколамка и ул.Свободы. При 3-х полосах движения здесь ранее было рабочее движение, хотя и имело место бутылочное горлышко...

Экспресс в Митино пользуется низкой популярностью, пассажиров мало. Не пошло, люди предпочитают метро, хотя маршрут полезен и его стоит оставить.

Предложение: От места слияния ул.Свободы и Волоколамского шоссе в центр полосу для ОТ на Волоколамском шоссе продублированную трамваем ликвидировать. При движении по 3-м полосам и запрете стоянки-остановки рабочее движение на этот участок вернется, пробка при слиянии потоков нейтрализуется. Полосу для ОТ от МКАД до ул.Свободы сохранить, она гармонизирует движение.

По поводу экспресса из Митино позволю не согласиться - довольно заполненные машины идут. Вначале - да, воздуховоз был.

А в целом - согласен по этому участку, там и так все неплохо двигалось (в т.ч. НОТ). К тому же усугубилось еще одно бутылочное горлышко: по направлению в центр на мост после Царева-Панфилова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, Полоса ОТ на участке от ул.Панфилова до ул.Свободы резко ухудшила дорожную обстановку, да и не нужна она там, т.к. не столько там транспорта ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос только как убедить полосы ликвидировать.

Я пытался найти информацию по каким-нибудь стандартам на вылетные магистрали(например, где максимальная скорость увеличена до 80), пересечение их с дорогами для автомобилей(развязки с ТТК), пока безуспешно. Возможно там есть какие-то противоречия с полосами для ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ш. Энтузиастов полосы не нужны - они дублируют трамвай и метро. Рельсовым транспортом в этом направлении передвигается абсолютное большинство пассажиров.

 

На Андропова аналогичная ситуация. Там правда только метро, трамвая нет. Но автобусы по выделенкам едут пустые, да и ходят редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я резко против отказа от полосы ОТ на любом участке. Я понимаю, что всем хочется сидеть в собственной машине с кондиционером, отоплением, музычкой и т.п. и довозить свою ж..у в максимальном комфорте, но хочу напомнить, что вы живёте в мегаполисе(причём одном из самых больших в мире), где при огромной плотности населения, личный автомобиль должен применяться только для нестандартных поездок, типа в магазин 1-2 в месяц, на дачу и т.п. а не ежедневных поездок на работу перевозя кроме себя ещё несколько кубов воздуха. В том же Нью-Йорке даже топ-менеджмент ездит на работу на общественном транспорте, при этом например метро там на порядок грязнее, а в позднее время ещё и опаснее.

Я бы понял, если б вы предложили расширить участок на одну полосу за счёт газона, переноса остановок и т.п. Но призыв к отказу от полосы, которая перевозит чуть ли не больше пассажиров, чем две оставшиеся, я считаю эгоизмом.

Для справки: мне до работы 20-30 минут на машине, 40-45 минут на метро, 20 минут на скутере. За поледний год на работу на машине ездил раз 20-25 и только потому, что играю в футбол после работы раз в неделю в понедельник (самый свободный день) и возращаюсь после 21.00.

Лучше б предложили пускать на полосы ОТ машины имеющие в салоне 3 и более человек (типа как фаст лейн в usa)

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xupypr, а я резко против бездумного рисования выделенок по принципу "где было 3 - станет 2 + ВП". Выделенные полосы нужны только там, где они реально нужны и приносят пользу (например, Ярославка от МКАД до ВДНХ ВВЦ или Волоколамка от Тушино до Митино), а не там, где после их ввода резко осложняется транспортная обстановка и где ради их оправдания приходится срочно придумывать и запускать экспресс-маршрут. Который, к слову, как ездил в общем потоке, так и ездит, поскольку знаки на Звенигородке по-прежнему завешены.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xupypr, трамвай и так едет по своей "выделенке". Метро, как ни странно, тоже. Зачем по АБСОЛЮТНО идентичному маршруту еще и автобусная полоса? Я так понимаю, обругать в очередной раз "офисный планктон" значительно легче, чем немного подумать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xupypr, а я резко против бездумного рисования выделенок по принципу "где было 3 - станет 2 + ВП". Выделенные полосы нужны только там, где они реально нужны и приносят пользу (например, Ярославка от МКАД до ВДНХ ВВЦ или Волоколамка от Тушино до Митино), а не там, где после их ввода резко осложняется транспортная обстановка и где ради их оправдания приходится срочно придумывать и запускать экспресс-маршрут. Который, к слову, как ездил в общем потоке, так и ездит, поскольку знаки на Звенигородке по-прежнему завешены.

А я за. Именно благодаря этому многие уже пересели на ОТ. И это оказалось не так страшно :) В моём отделе, например, автомобиль имеют 6 человек из 8 и ни один не ездит на машине на работу. Предлагаю всем просто пересилить себя и своё эго и пересесть таки на ОТ, тем более, что это дешевле и зачастую быстрее.

ZenderMilan, в ветках про метро все орут, что в метро невозможно войти, невозможно перейти с ветки на ветку и т.п.потому что много народу Вам сделали альтернативу, которая реально может помочь (и быстро), а вы её сразу, простите, обосрали. Давайте будем последовательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xupypr, во-первых орут другие люди, и я не могу "быть последовательным" за то, что орёт кто-то ещё.

Во-вторых, мой пост был не только про метро, но и про трамвай. Этот вид транспорта не создает таких неудобств, как метро. И на данный момент это самый быстрый наземный ОТ. Зачем параллельно ему невостребованная выделенка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xupypr, а я резко против бездумного рисования выделенок по принципу "где было 3 - станет 2 + ВП". Выделенные полосы нужны только там, где они реально нужны и приносят пользу (например, Ярославка от МКАД до ВДНХ ВВЦ или Волоколамка от Тушино до Митино), а не там, где после их ввода резко осложняется транспортная обстановка и где ради их оправдания приходится срочно придумывать и запускать экспресс-маршрут. Который, к слову, как ездил в общем потоке, так и ездит, поскольку знаки на Звенигородке по-прежнему завешены.

Полностью поддерживаю!

Хотя сам больше передвигаюсь на ОТ, но всё же считаю что выделенки нужны только там где без них не обойтись.

На Липецкой нужны 100%, а вот на Бакинской-Пролетарки их необходимость под большим сомнением. Тем более что при огромном количестве перекрёстков и дворов на данном участке по ВП всё-равно абсолютно легально туда-сюда снуют машины. И уж абсолютно точно нет никакого смысла в ВП на пр-те Андропова.

Автобус №901 до Коломенской придуман для оправдания ВП, а не для пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xupypr, во-первых орут другие люди, и я не могу "быть последовательным" за то, что орёт кто-то ещё.

Во-вторых, мой пост был не только про метро, но и про трамвай. Этот вид транспорта не создает таких неудобств, как метро. И на данный момент это самый быстрый наземный ОТ. Зачем параллельно ему невостребованная выделенка?

Извините, за наезд не по адресу, я рад, что вы ЗА альтернативы :)

Если говорить конкретно о Волоколамке, то трамвай идёт со Свободы и доходит только до Сокола (сейчас так вообще до Щукинской и Войковской), а автобусы едут в Митино, Красногорск с одной стороны и до Белорусского с другой. При этом с трамвая можно пересесть только на указанные станции метро (ну и Сходненскую), а с 904 экспресса можно пересесть на 7 станций метро трёх веток и несколько десятков маршрутов наземного ОТ на Мкаде, ТТК и других пересекающихся дорог. Про скорость трамвая я вообще молчу, она уже давно проигрывает даже обычным автобусам, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, за наезд не по адресу, я рад, что вы ЗА альтернативы

Если говорить конкретно о Волоколамке, то трамвай идёт со Свободы и доходит только до Сокола (сейчас так вообще до Щукинской и Войковской), а автобусы едут в Митино, Красногорск с одной стороны и до Белорусского с другой. При этом с трамвая можно пересесть только на указанные станции метро (ну и Сходненскую), а с 904 экспресса можно пересесть на 7 станций метро трёх веток и несколько десятков маршрутов наземного ОТ на Мкаде, ТТК и других пересекающихся дорог. Про скорость трамвая я вообще молчу, она уже давно проигрывает даже обычным автобусам, к сожалению.

Вот видите, в разных районах ситуация сильно отличается. Поэтому то, что справедливо для одного района, может оказаться совершенно иначе для другого. Если говорить конкретно о ШЭ: трамваи буквально летают. Видимо, за счет того, что пути справа от дороги, а не по центру. Да еще и ходят раз в 3-5 минут. И сеть маршрутов вполне приемлемая. Так зачем там выделенка?

Думаю, вы все-таки согласитесь, что перед рисованием полос необходим какой-никакой анализ. А не рисовать тупо везде где ширина дороги позволяет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, в разных районах ситуация сильно отличается. Поэтому то, что справедливо для одного района, может оказаться совершенно иначе для другого. Если говорить конкретно о ШЭ: трамваи буквально летают. Видимо, за счет того, что пути справа от дороги, а не по центру. Да еще и ходят раз в 3-5 минут. И сеть маршрутов вполне приемлемая. Так зачем там выделенка?

Думаю, вы все-таки согласитесь, что перед рисованием полос необходим какой-никакой анализ. А не рисовать тупо везде где ширина дороги позволяет..

На ШЭ ситуация другая, но смысл тот же. В час пик в вагон метро не зайдёшь - порой пропускаешь 1-2 поезда пока залезешь. И что-то трамваи здесь не помогают. Подозреваю, что трамваи точно также переполнены (не ездил к сожалению). С вводом Новокосино вообще жесть начнётся. Тут-то выделенку все и полюбят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ШЭ ситуация другая, но смысл тот же. В час пик в вагон метро не зайдёшь - порой пропускаешь 1-2 поезда пока залезешь. И что-то трамваи здесь не помогают. Подозреваю, что трамваи точно также переполнены (не ездил к сожалению). С вводом Новокосино вообще жесть начнётся. Тут-то выделенку все и полюбят

Дяденька, речь не о ситуации, а о том, что на метро (да и трамваях по обособленному полотну) люди все равно будут ездить, ибо оно тупо быстрее, чем в автобусе по ВП, который все равно будет стоять на общих светофорах, притормаживать из-за выходящих на поворот через ВП и так далее. Не говоря уж о том, что в ряде мест (та же Звенигородка, например) эта выделенка просто сама по себе малоэффективна.

 

Зато устраивать неудобства всему городу ради очередной утопичной Великой Цели - это да, это по-нашему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...