Перейти к содержанию
eugen

Инициативы по ликвидации выделенных полос ОТ

Рекомендуемые сообщения

По Алтушке Дептранс отбрыкивается: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28521&view=findpost&p=119001

 

Вот думаю - этот ответ дан в нарушение закона (59-ФЗ). Сто́ит ли продолжать юридическую возню?

 

Мне кажется, можно попробовать активизироваться с темой ВП, "добить" Звенигородку и т.д.

 

 

Eugen, а с этим: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28294&view=findpost&p=106683 есть новости?

 

Все-таки некая законопослушность и включенные камеры мотивировали отказаться от этой затей, тем более что полоса все-таки введена официально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях Ликсутов заявил, что А-полосы будут убираться там, где в часы пик менее 20 машин ОТ проходят.

 

В связи с этим предложения-требования:

1) Ликвидировать А-полосу на участке от Варшавского шоссе до Чертановской улицы на Балаклавском проспекте.

 

Полоса выделена исключительно для автобуса №163, который ходит по расписанию раз в 25-30 минут, т.е. 2 раза в час! Не жирно ли???

 

2) Ликвидировать А-полосу на Лужнецком метромосту создавшую бутылочное горлышко на пр.Вернадского из 4-х полос в 2-е. Полоса выделена исключительно для троллейбуса №28, который едет с Ленинского на Комсомольский проспект и по метромосту возит воздух. В часы пик ходит раз в 9 минут, в межпик 19 минут. Более того, часть троллейбусов едут только от Крымской площади и оборачиваются у стадиона Лужники.

3) Полоса от м Каширсая до м Коломенская- пустые автобусы и тролейбусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Полоса от м Каширсая до м Коломенская- пустые автобусы и тролейбусы.

 

А вот здесь наверное под слова Ликсутова не удастся подстроится, т.к. поток ОТ плотнее, хотя он и идет полупустой.

По сути нужен закон города о выделенных полосах, который бы исключал сумасбродство и гонку за протяженностью полос, четко регламентировав где и при каких условиях такие полосы допустимы к вводу, а где они мешают и ухудшают движение..

 

А давайте соберем предложения, где реально менее 20 машин в час проходят по выделенке.

Два уже есть - Лужнецкии метромост и Балаклавский проспект от Чертановской ул. до Варшавки, где имеется только по одному редкоходящему маршруту.

Если они вовремя дойдут до департамента, который вынужден будет согласиться, то есть шанс что в апреле-мае, там где выделенка реально не нужна, будет новая разметка без А-полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третье место - Звенигородская эстакада + Живописный мост, где ходит один 850-й маршрут в количестве, явно меньшем "20 машин в час". Да и на самой Звенигородке к 850-му добавляются маршруты 69 и 69к - но и они в сумме не добирают до заявленной цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаем маршруты по Волоколамке (в тоннеле под шлюзами).

Утром, в час пик (с 8:00 до 9:00), в центр, по данным МГТ http://www.mosgortrans.org/pass3/

 

904 - 7 в час

88 - 5 в час

Ещё ходит маршрутка 456, думаю, меньше 8 в час (а они вообще считаются?)

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот здесь наверное под слова Ликсутова не удастся подстроится, т.к. поток ОТ плотнее, хотя он и идет полупустой.

По сути нужен закон города о выделенных полосах, который бы исключал сумасбродство и гонку за протяженностью полос, четко регламентировав где и при каких условиях такие полосы допустимы к вводу, а где они мешают и ухудшают движение..

Да просто нужно ввести еще один критерий - провозная способность ВП.

Т.е. сколько человек в час она перевозит.

Если больше, чем соседние полосы - ОК,

Если меньше (после "раскатки", скажем год) - нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю сюда ли пишу, но все же. Очень бы хотелось, чтобы на ВП можно было бы ездить всему транспорту не только в выходные дни, но и в ночное время, когда общественный транспорт не ходит. Думаю это будет актуально, особенно с ограничением движения фур в дневное время. Ведь как часто бывает, едем часов в 12, в 2 ночи, ни одного автобуса, а по выделенке не проехать, штраф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

едем часов в 12, в 2 ночи, ни одного автобуса, а по выделенке не проехать, штраф...

 

А зачем?

Какая цель в 2 часа ночи ехать по выделенке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем?

Какая цель в 2 часа ночи ехать по выделенке?

Во первых такси по вызову, бывают дома со шлагбаумом и такси туда не пускают без предворительного пропуска, во вторых когда закрывают метро, выход один машина попутка, а у некоторых метро проходит выделенная полоса. А во втором ряду в ночное время опасно останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во втором ряду в ночное время опасно останавливаться.

Во втором ряду нельзя останавливаться в любое время. Вне зависимости от наличия/отсутствия ВП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых такси по вызову, бывают дома со шлагбаумом и такси туда не пускают без предворительного пропуска, во вторых когда закрывают метро, выход один машина попутка, а у некоторых метро проходит выделенная полоса. А во втором ряду в ночное время опасно останавливаться.

 

Ничего не понял.

Какой пропуск, какой шлагбаум?

 

И причем тут такси-попутки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том, что останавливаться (да и вообще соваться) на ВП нельзя даже ночью - не ДПС, так камера заметит и штраф пришлет.

А как иначе подъехать к дому со шлагбаумом, мимо въезда в который идет эта ВП? Как подобрать пассажира у остановки? Во втором-то ряду стоять нельзя.

Об чем и спич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При том, что останавливаться (да и вообще соваться) на ВП нельзя даже ночью - не ДПС, так камера заметит и штраф пришлет.

А как иначе подъехать к дому со шлагбаумом, мимо въезда в который идет эта ВП? Как подобрать пассажира у остановки? Во втором-то ряду стоять нельзя.

Об чем и спич.

 

 

Знак "остановка запрещена" есть?

Отличный знак, единственный осязаемый плюс от выделенной полосы.

 

Этот знак не отменяется даже на выходных, если чего.

Не нужно бомбить и таксовать на таких дорогах. Всегда есть возможность остановиться не на проезжей части.

 

А про шлагбаум вообще смешно. Шлагбаум прямо на дороге? И ожидания открытия шлагбаума это не "остановка".

Покажите пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знак "остановка запрещена" есть?

Отличный знак, единственный осязаемый плюс от выделенной полосы.

:blink:

Какой-какой знак? Вы ПДД вообще давно открывали в последний раз?

Пункт 18.2:

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

 

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

Этот знак не отменяется даже на выходных, если чего.

Знак, где он есть, может, и не отменяется. А вот большинство московских выделенных полос отменяются вместе со всеми своими ограничениями.

 

Не нужно бомбить и таксовать на таких дорогах. Всегда есть возможность остановиться не на проезжей части.

Угу. У метро Тимирязевская, например, при движении в сторону области - где там встать еще, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Угу. У метро Тимирязевская, например, при движении в сторону области - где там встать еще, не подскажете?

 

1. Это не парковка? Еще одна

2. там и так всегда запрещена остановка на всем протяжении.

 

И без всяких выделенных полос.

 

Только на этот запрет все плевали, О чем свидетельствует троллейбус на вытянутых штангах.

 

По мне - так снести весь рынок и палатки (еще нет?) и сделать парковку.

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...