Перейти к содержанию
eugen

Инициативы по ликвидации выделенных полос ОТ

Рекомендуемые сообщения

Эти парковки - рыночные и на ночь закрываются. О чем свидетельствует надпись о часах работы на табличке.

А мы вроде как про ночное время говорим, когда ОТ там уже не ходит, но метро все еще работает: последний поезд от конечной "Бульвар Дм. Донского" отправляется в 1:06, на "Тимирязевскую" он приходит в 1:50, да плюс еще минут 10 на подъем по неработающему эскалатору. Ну и какой там ОТ в такое время? Но "Стрелки" работают и штрафы шлют исправно... если, конечно, речь не про 2:00 субботы, воскресенья или какого другого выходного.

А останавливаться для посадки/высадки пассажиров на остановках ОТ Правила вроде как не запрещают. В том числе и в зоне действия знаков 3.27/3.28 - хотя, благодаря неоднозначности наших ПДД, вопрос это открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А останавливаться для посадки/высадки пассажиров на остановках ОТ Правила вроде как не запрещают. В том числе и в зоне действия знаков 3.27/3.28 - хотя, благодаря неоднозначности наших ПДД, вопрос это открытый.

 

Да вот нет, в зоне действия знака везде запрещено, откуда индульгенция у остановки ОТ?

И выделении здесь ни при чем.

Предлагаю таксовать у другого метро, где есть место для остановки.

 

 

Честно, вот все эти люди, которые остановились под знакомо у метро - реально бесят, почти везде в Москве.

Совсем недавно у метро Щелковская в область проехать можно было лишь 4ым рядом, такой там хаос из за напаркованных машин, маршруток и ОТ, который там останавливался чуть ли не в 3ем ряду.

 

Поэтому никаких поблажек в парковке в таких местах делать не стоит.

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Днем - не стоит, согласен. А вот ночью - почему нет? Транспорта мало, никому они не помешают... особенно если вести речь не о длительной стоянке, а о "stop'n'go" - подъехал, забрал пассажира и уехал.

Но предложение таксовать у другой станции метро - это сильно, да. Что предлагаете делать пассажирам, которым не надо на другую станцию? Ждать утра?

 

А ПДД все-таки перечитайте. Пункт 12.4 позволяет для посадки и/или высадки пассажиров останавливаться в местах остановок ОТ - при условии, что это не создаст помех ОТ, конечно, но какой ОТ в 2 часа ночи? Были, правда, в Москве когда-то ночные автобусы, да сплыли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А ПДД все-таки перечитайте. Пункт 12.4 позволяет для посадки и/или высадки пассажиров останавливаться в местах остановок ОТ - при условии, что это не создаст помех ОТ, конечно, но какой ОТ в 2 часа ночи? Были, правда, в Москве когда-то ночные автобусы, да сплыли...

Знак 3.27 приоритетные пункта 12.4, так как в этом пункте отсутствует ссылка на ситуацию когда запрет продиктован знаком или разметкой.

Другими словами - пункт 12.4 разъясняет где нельзя останавливаться при отсутствии явного запрета (знаком 3.27 или разметкой 1.4)

 

Чем столько сил тратить на обсуждение отмены выделенки в ночное время (а заодно и знака "остановка запрещена", который присутствовал там много лет, лучше бы направили на реорганизацию стоянки у рынка (в круглосуточную и бесплатную, а заодно и снос рынка и превращение его в плоскостную парковку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто нужно ввести еще один критерий - провозная способность ВП.

Т.е. сколько человек в час она перевозит.

Если больше, чем соседние полосы - ОК,

Если меньше (после "раскатки", скажем год) - нафиг.

Андоей, у вас был шикарный пост с результатами моделирования отмены ВП на Лужнецком метромосту, мол сам руководитель ЦОДД обращался.

А есть ли новости? Может весной демаркируют наконец?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андоей, у вас был шикарный пост с результатами моделирования отмены ВП на Лужнецком метромосту, мол сам руководитель ЦОДД обращался.

А есть ли новости? Может весной демаркируют наконец?

Не-а, пока новостей нет. Выделенки сделали фетишем. А серьезные решения по ОДД пока принимает комиссия ДТ, а не сам ЦОДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что если это фетиш, то ДТ хочет сохранять километраж ВП и рост их протяженности.

Следовательно, если какой то сегмент выпадает, то может есть смысл синхронно предлагать участки, где такие полосы можно ввести.

Если демаркировать Лужнецкии метромост, то в компенсацию можно предложить ввести А-полосу на ул.Косыгина от Ленинского до Мичуринского пр. Если выбирать Косыгина или метромост выбор очевиден, в обоих местах 1 маршрут троллейбуса.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предположу, что если это фетиш, то ДТ хочет сохранять километраж ВП и рост их протяженности.

Следовательно, если какой то сегмент выпадает, то может есть смысл синхронно предлагать участки, где такие полосы можно ввести.

Если демаркировать Лужнецкии метромост, то в компенсацию можно предложить ввести А-полосу на ул.Косыгина от Ленинского до Мичуринского пр. Если выбирать Косыгина или метромост выбор очевиден, в обоих местах 1 маршрут троллейбуса.

Будете смеяться - мы еще пару лет назад предложили несколько выделенок там, где они действительно бы пригодились. Скажем, на Хорошевском шоссе. Но воз и ныне там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

построить где-нить поближе к калужской области кусок дороги и целиком его полосами ОТ разметить шириной по пол метра :)

и пусть меряются длинами ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...