Перейти к содержанию
eugen

Инициативы по ликвидации выделенных полос ОТ

Рекомендуемые сообщения

Обращаясь к евроопыту, хочу предложить пускать автобусы вместо выделенной полосы, отнятой у автомобилей по трамвайным путям в тех местах, где они идут параллельно. А чтобы не трясло, ужасную плитку на путях надо заасфальтировать, причем повсеместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращаясь к евроопыту, хочу предложить пускать автобусы вместо выделенной полосы, отнятой у автомобилей по трамвайным путям в тех местах, где они идут параллельно. А чтобы не трясло, ужасную плитку на путях надо заасфальтировать, причем повсеместно.

 

Сейчас много где переложили плитку на бетонные плиты, вот на большой Черкизовской например, там кстати было бы неплохо автобусы пустить... по поводу сцепления с дорогой - в Питере же ездют так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обращаясь к евроопыту, хочу предложить пускать автобусы вместо выделенной полосы, отнятой у автомобилей по трамвайным путям в тех местах, где они идут параллельно. А чтобы не трясло, ужасную плитку на путях надо заасфальтировать, причем повсеместно.

Мы поднимали этот вопрос на встрече в Департаменте транспорта. Они прорабатывают этот вопрос, но пока без конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы поднимали этот вопрос на встрече в Департаменте транспорта. Они прорабатывают этот вопрос, но пока без конкретики.

без введения конфискации авто за езду по трамвайным путям отделенных конструктивно от дороги не взлетит, ведь не даром, сейчас делают ямы в них, что бы объезжасты по ним проезжую часть не устраивали

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стрелки над ними решат проблему самых умных

даже полустрелки хватит

 

а еще лучше в дополнение освоить вырастающие из земли "пни"

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а еще лучше в дополнение освоить вырастающие из земли "пни"

знающие люди утверждали, что в нашем климате они долго не живут, поэтому Peskur предлагал видеоконтроль+шлагбаумы :D

ЗЫ. что то я сомневаюсь, что полустрелки хватит, у нее дальность не большая, а на всем протяжении не увешаешь, но пробовать ессно надо

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так предлагали и на форуме давным-давно и деп. транспорта недавно ставить "Парконы" на ОТ. Кому объезжасты мешают, те их и будут наказывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так предлагали и на форуме давным-давно и деп. транспорта недавно ставить "Парконы" на ОТ. Кому объезжасты мешают, те их и будут наказывать :)

я же и предлагал :lol:

пусть сначала поставят, а уж потом можно и полосы совмещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выяснилось из поста А.Шумского в ЖЖ с полосами для ОТ в Москве не все хорошо. А именно есть полосы, которые не введены в эксплуатацию. Можно ли силами пробок.нет выяснить, какие именно полосы введены в эксплуатацию, а какие - нет? И по тем, которые введены в эксплуатацию, получить реквизиты документов, которые их в эксплуатацию вводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортная структура Москвы исторически построена на принципе- метро транспорт развозящий, НОТ подвозящий. Поэтому выделенные полосы ОТ надо делать там, где происходит подвоз пассажиров из неометрошенных районов к метро. Эффективность "скоростных" автобусов крайне мала, потому что даже самые успешные, например 902, перевозят в лучшем случае не более 10000 чел/день- дневной трафик самой малозагруженной станции метро. Поэтому предлагаю убрать выделенную полосу с Мичуринского проспекта начиная с пересечения с Амиьневским шоссе, по ул. Косыгина и по Бережковской набережной. Цель этой полосы вывезти жителей Солнцево и Новопеределкино до метро. Поэтому выделенные полосы необходимо, где в основном они уже имеются- по Боровскому шоссе, далее по Аминьвскому, поворот на Вернадского до одноименного метро. Одновременно увеличив количество остановок 902 по данным районам. А еще лучше все-таки построить в Солнцево и Переделкино свою линию метро. Выделенная полоса очень сильно тормозит движение по раннее довольно благополучному в отношение трафика Мичуринского проспекта начиная от Аминьевского шоссе. Стало реальнее хуже ездить. НОТ по этим полосам быстрее не ездит- если дорога едет, то и полоса не нужна. Если возникает пробка, то и полоса встает тоже, потому что выезжающие со дворов машины не могут встроиться в поток. Это происходит и когда дорога "летит". Я например выезжая со своего второстепенного перекрестка под стрелку сталкиваюсь с проблемой встраивания в поток, поскольку места для разгона не хватает. Пару раз бортанув летящие слева машины, для себя решил этого больше не делать. Теперь я спокойно выезжаю на полосу, включаю левый поворотник и жду "окна" в потоке. И мне все равно, едет там автобус или троллебус. Хотя если-бы было метров 100, то я спокойно не тормозя ОТ и левый ряд без помех бы встроился. Мое твердое убеждение, что в основном, бездумно нарисованные ВП ухудшают трафик в городе. Когда остается две полосы движения и по одной из них медленно едет грузовик или трактор, а справа на полдороги совершенно пустая полоса- это наводит на мысль- а вменяемое-ли у нас в городе руководство? Извиняюсь за длинный пост- накипело. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выяснилось из поста А.Шумского в ЖЖ с полосами для ОТ в Москве не все хорошо. А именно есть полосы, которые не введены в эксплуатацию. Можно ли силами пробок.нет выяснить, какие именно полосы введены в эксплуатацию, а какие - нет? И по тем, которые введены в эксплуатацию, получить реквизиты документов, которые их в эксплуатацию вводят?

Да, уже и выяснили. Написал тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20532&view=findpost&p=93585

Сделали сами карту (там же).

Официальную на сайте ДТиРДТИ должны выложить со дня на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, уже и выяснили. Написал тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20532&view=findpost&p=93585

Сделали сами карту (там же).

Официальную на сайте ДТиРДТИ должны выложить со дня на день.

 

В моем вопросе было две части - список и ДОКУМЕНТЫ. Вот второе меня интересует гораздо больше первого, ибо в государстве ничего не происходит само собой и на каждый чих должна быть бумажка. (Да и первое должно вытекать из второго.) В открытых источниках нет информации о соответствующих приказах Дептранса (под открытыми я понимаю в том числе базу Консультант+), что наводит меня на мысль, что оных приказов нет. А это - неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транспортная структура Москвы исторически построена на принципе- метро транспорт развозящий, НОТ подвозящий. Поэтому выделенные полосы ОТ надо делать там, где происходит подвоз пассажиров из неометрошенных районов к метро. Эффективность "скоростных" автобусов крайне мала, потому что даже самые успешные, например 902, перевозят в лучшем случае не более 10000 чел/день- дневной трафик самой малозагруженной станции метро. Поэтому предлагаю убрать выделенную полосу с Мичуринского проспекта начиная с пересечения с Амиьневским шоссе, по ул. Косыгина и по Бережковской набережной. Цель этой полосы вывезти жителей Солнцево и Новопеределкино до метро. Поэтому выделенные полосы необходимо, где в основном они уже имеются- по Боровскому шоссе, далее по Аминьвскому, поворот на Вернадского до одноименного метро. Одновременно увеличив количество остановок 902 по данным районам. А еще лучше все-таки построить в Солнцево и Переделкино свою линию метро. Выделенная полоса очень сильно тормозит движение по раннее довольно благополучному в отношение трафика Мичуринского проспекта начиная от Аминьевского шоссе. Стало реальнее хуже ездить. НОТ по этим полосам быстрее не ездит- если дорога едет, то и полоса не нужна. Если возникает пробка, то и полоса встает тоже, потому что выезжающие со дворов машины не могут встроиться в поток. Это происходит и когда дорога "летит". Я например выезжая со своего второстепенного перекрестка под стрелку сталкиваюсь с проблемой встраивания в поток, поскольку места для разгона не хватает. Пару раз бортанув летящие слева машины, для себя решил этого больше не делать. Теперь я спокойно выезжаю на полосу, включаю левый поворотник и жду "окна" в потоке. И мне все равно, едет там автобус или троллебус. Хотя если-бы было метров 100, то я спокойно не тормозя ОТ и левый ряд без помех бы встроился. Мое твердое убеждение, что в основном, бездумно нарисованные ВП ухудшают трафик в городе. Когда остается две полосы движения и по одной из них медленно едет грузовик или трактор, а справа на полдороги совершенно пустая полоса- это наводит на мысль- а вменяемое-ли у нас в городе руководство? Извиняюсь за длинный пост- накипело. :angry:

У меня лучше предложение, оно уже звучало - давайте отменим личный транспорт, вот уж где эффективность никакая, всего 1-5 человек на машину. А то автобусам негде проехать, так бы можно было в три ряда ехать, а-то понаразрешали всем ездить, а эфективности никакой. Простите накипело :angry:

А теперь серьёзно. Почему все ставят СВОИ ЛИЧНЫЕ интересы выше остальных? Все прекрасно знают, что на ОТ ездят примерно в 10 раз больше людей, чем на личных авто. Причём наземный транспорт ни разу не уступает метро по перевозке пассажиров (примерно в два раза выше). Так почему вы накинулись на ВП, да ещё и с неверными рассчётами? Что это за цифра 10000 пасс. в 902?

Во-первых, откуда эта цифра?

Во-вторых, по ВП ездит ещё не один десяток марштутов.

В-третьих, это реальная возможность проехать скорой, пожарке, полиции до места.

В-четвёртых, как уже заметили, эта полоса всё равно будет заставлена припаркованными машинами (за исключением отдельных участков, типа Измайловского парка на ШЭ).

В-пятых, любой экспресс это не 10000 человек мифического пассажиропотока, а какбы 20-30 тыс. Т.е. чтобы проехать например от Киевского вокзала до Солнцева, нужно сделать одну пересадку на метро и одну на тот же автобус, т.е. загружается не только вход в м.Киевсская, но и переход на радиальную и выход с Юго-западной. Т.е. нужно считать не только вход в метро, но и переход между линиями и выход к автобусу.

В-шестых, экспрессы дешевле в два раза, при той же скорости, а порой и выше.

Что я тут неправильно написал?

Просто вдумайтесь - допустим от Киевской до Лобачевского и дальше едут 50 % пассажиров (думаю, что больше). Утром они едут почти забитыми (сидячих точно нет). Т.е. за пару часов они перевозят тысячи две человек*50%=тысяча пассажиров. При отсутствии ВП и экспресса эти люди со стопроцентной вероятностью пойдут в метро. Пропускная способность эскалатора 4 тыс человек час. Т.е. за два часа 8 тыс человек. Получается, что экспрессы уменьшают траффик одного эскалатора на 12,5 % или четырёх (на кольцевую вечером работают 4) на 3,1%.

Дальше... на переходе м.Парк Культуры два эскалатора на переход, это снижение трафика на 6,2%. В условиях крайней перегруженности метро это очень даже существенное улучшение.

+ экспрессы это экономия денег для пассажиров, и меньшая усталость от передвижения - всё-таки метро не лучшее место для человека, а в экспрессе можно даже сесть.

 

В общем, кончайте холивар :) давайте лучше предлагать, как ВП улучшить и по возможности скофигурить так, чтобы всем было хорошо - типа расширить ПЧ там-то, сделать карман там-то.

Мысли типа "мне стало хуже ездить" уже наскучили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много выделенных полос которые ухудшили движения ОТ (Волоколамка и троллейбусы на Свободы). Много полос которые ухудшили автомобильное движение совершенно не соизмеримо с пользой для ОТ (Звенигородка и Жукова, Андропова от Каширки до Коломенской). Собственно это и послужило толчком к тому что введение в эксплуатацию новых полос заморозили. Теперь есть смешная ситуация, куча полос расчерчена, но не работает. Водителеи не понимают как все таки ездить. Город задумался как правильно все таки эти полосы начертить. Период раздумий уже на год затяулся. Все таки стоит вернуть нормальную разметку там где полосы не введены или признаны нецелесообразными, а то на половине магистралей городских бредовая ситуация, когда разметка не соответствует схеме движения. И постепенно, разрабытывать и внедрять полосы, с учетом необходимых расширений и карманов, анализируя плюсы и минусы, а не "выделить 100500 километров полос для ОТ ко дню горорода".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много выделенных полос которые ухудшили движения ОТ (Волоколамка и троллейбусы на Свободы). Много полос которые ухудшили автомобильное движение совершенно не соизмеримо с пользой для ОТ (Звенигородка и Жукова, Андропова от Каширки до Коломенской). Собственно это и послужило толчком к тому что введение в эксплуатацию новых полос заморозили. Теперь есть смешная ситуация, куча полос расчерчена, но не работает. Водителеи не понимают как все таки ездить. Город задумался как правильно все таки эти полосы начертить. Период раздумий уже на год затяулся. Все таки стоит вернуть нормальную разметку там где полосы не введены или признаны нецелесообразными, а то на половине магистралей городских бредовая ситуация, когда разметка не соответствует схеме движения. И постепенно, разрабытывать и внедрять полосы, с учетом необходимых расширений и карманов, анализируя плюсы и минусы, а не "выделить 100500 километров полос для ОТ ко дню горорода".

В каждом конкретном случае можно предложить решение необижающее никого (за исключением, возможно, звенигородки на эстакаде).

Например, на Волоколамке от Свободы до туннеля на Соколе можно расширить пч на 2-3 метра влёгкую + заузить полосы на 25 см, вот и доп. полоса. Там где подземные переходы, от края пч до перехода больше 2 метров. Остановки можно поставить не между выходами, а возле одного из них. На мостах ВП можно прерывать, даже в нынешней ситуации водители спокойно пропустят автобус на общую полосу, от 50 метров со всеми автобус много не проиграет. А через несколько лет и мосты расширят. Вот это решение проблемы, а не "давайте всё нахрен вернём обратно, мне плохо ездить стало!"

Изменено пользователем Xupypr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...