Перейти к содержанию
Vladimir

Парковочные новости - часть 1 (до 01.12.2016)

Рекомендуемые сообщения

 

 


393
А есть ли где список ожидаемого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В списке - 393 улицы
Вот зачем делать это дальше, может кто объяснить, разгрузить пробки в спальных районах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как зачем? Доить нас дальше, ампп в шоколаде

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто, пример, есть, на улице есть один ТЦ (2-х этажный), ну и понятно по этой причине сделали платные парковки, но около ТЦ запретили парковаться, а за 500 метров от этого ТЦ, где дома, нет магазинов, сделали платную парковку (причем дворы очень небольшие, помещаются 10-15 машин) и вот спрашивается, что они разгрузили, просто теперь, кто прописан платит 3 000 в год, чтобы припарковаться около дома

Изменено пользователем smart-road

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


просто теперь, кто прописан платит 3 000 в год, чтобы припарковаться около дома
По-моему, это и есть основной лакомый кусок, при вводе латной парковки, о котором мало говорят. Просто придумали новый налог, на ровном месте...профит.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столичные власти не планируют массового строительства парковок в ближайшие годы, заявил на третьем ежегодном бизнес-форуме в Москве заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает "Интерфакс".

"Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 000 единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой", - заявил Хуснуллин (цитата по "Интерфаксу").

По словам заммэра, в городе зарегистрировано 5 млн автомобилей. Если считать, что в плоскостном исполнении на автомобиль приходится 18 кв. м, а в многоуровневом - 35 кв. м, то получается, что весь город нужно застроить парковками.

Хуснуллин отметил, что парковки будут строиться, но не массово. "Все крупные мегаполисы прошли через это, каждый из них выработал свою политику в отношении личного транспорта. Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения доступа автомобилей в центр через платные парковки", - заявил Хуснуллин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Троллинг какой-то.

Парковки старые убирают, новые не строят, а льготные кредиты и программу утилизации раздают.

 

Если надо поднимать автопром, так надо праковки раздавать, а не наоборот.

Щаз в Москве народ осознает, что машиной стало невозможно пользоваться, перестанут покупать, начнут продавать, рынок и автопром за ним рухнут совсем.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения доступа автомобилей в центр через платные парковки", - заявил Хуснуллин.

Это впервые открытым текстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что, самый простой способ решения продовольственной проблемы - голодомор.

Меньше ртов, меньше проблем с прокормом.

Государственный подход! :huh:


 

 


в плоскостном исполнении на автомобиль приходится 18 кв. м, а в многоуровневом - 35 кв. м, то получается, что весь город нужно застроить парковками.

У кого-то проблемы с арифметикой - либо у меня, либо у Хуснуллина.

Опуская утверждение про 18 кв.м. (это полноценный гараж, а не машиноместо на асфальте), - откуда взялось 35 на многоуровневом? Я-то, тупой, думал, что многоуровневые парковки создаются как раз для экономии места, а тут вон что.

Как у него получился вывод "весь город нужно застроить парковками" - вообще не догоняю. Как считал, интересно?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Опуская утверждение про 18 кв.м. (это полноценный гараж, а не машиноместо на асфальте), - откуда взялось 35 на многоуровневом? Я-то, тупой, думал, что многоуровневые парковки создаются как раз для экономии места, а тут вон что.

Как у него получился вывод "весь город нужно застроить парковками" - вообще не догоняю. Как считал, интересно?

Если считать по 14 кв м на авто (2,5х5,5), то получается необходимо 70 кв. км парковок.

Площадь "старой" Москвы в пределах МКАД ок. 950 кв.км

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexSo, так надо еще предусмотреть проезды к этим паркместам... а в случае многоуровневого - еще проезды между этажами.

Но по-любому 35 кв.м. - перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что, самый простой способ решения продовольственной проблемы - голодомор.

Меньше ртов, меньше проблем с прокормом.

Государственный подход! :huh:

 

У кого-то проблемы с арифметикой - либо у меня, либо у Хуснуллина.

Опуская утверждение про 18 кв.м. (это полноценный гараж, а не машиноместо на асфальте), - откуда взялось 35 на многоуровневом? Я-то, тупой, думал, что многоуровневые парковки создаются как раз для экономии места, а тут вон что.

Как у него получился вывод "весь город нужно застроить парковками" - вообще не догоняю. Как считал, интересно?

Имхо... Журналисты смешали "занимаемое место" с "объемом работ". Т.е. видимо, что бы сделать одно паркоместо в многоярустной парковке городо должен построить 35 метров "чего-то"
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-то проблемы с арифметикой - либо у меня, либо у Хуснуллина.

Оставьте парня, он в другом измерении живёт.

Цитата его слов сказанных дольщикам сданного по бумагам недостроя: "Опасно? Не живите".

 

 

@AlexSo, так надо еще предусмотреть проезды к этим паркместам... а в случае многоуровневого - еще проезды между этажами.

Но по-любому 35 кв.м. - перебор...

Только это не на 1 машину будет приходиться.

Изменено пользователем Nic.K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в случае многоуровневого - еще проезды между этажами.

А потом разделить на число этажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...