Fiks 258 Жалоба Опубликовано 11 июня 2015 г. 393А есть ли где список ожидаемого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2015 4 Жалоба Опубликовано 12 июня 2015 г. Тоже хотелось бы взглянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smart-road 97 Жалоба Опубликовано 12 июня 2015 г. В списке - 393 улицыВот зачем делать это дальше, может кто объяснить, разгрузить пробки в спальных районах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 536 Жалоба Опубликовано 12 июня 2015 г. Как зачем? Доить нас дальше, ампп в шоколаде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smart-road 97 Жалоба Опубликовано 12 июня 2015 г. (изменено) Просто, пример, есть, на улице есть один ТЦ (2-х этажный), ну и понятно по этой причине сделали платные парковки, но около ТЦ запретили парковаться, а за 500 метров от этого ТЦ, где дома, нет магазинов, сделали платную парковку (причем дворы очень небольшие, помещаются 10-15 машин) и вот спрашивается, что они разгрузили, просто теперь, кто прописан платит 3 000 в год, чтобы припарковаться около дома Изменено 12 июня 2015 г. пользователем smart-road Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoadMan 582 Жалоба Опубликовано 16 июня 2015 г. просто теперь, кто прописан платит 3 000 в год, чтобы припарковаться около домаПо-моему, это и есть основной лакомый кусок, при вводе латной парковки, о котором мало говорят. Просто придумали новый налог, на ровном месте...профит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freshman 115 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. Ведомости Столичные власти не планируют массового строительства парковок в ближайшие годы, заявил на третьем ежегодном бизнес-форуме в Москве заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает "Интерфакс". "Надо понимать, что мы не можем строить бесконечное количество парковок. Ежегодно прирост автопарка в Москве составляет около 200 000 единиц. Строительством паркингов мы просто не угонимся за такой динамикой", - заявил Хуснуллин (цитата по "Интерфаксу"). По словам заммэра, в городе зарегистрировано 5 млн автомобилей. Если считать, что в плоскостном исполнении на автомобиль приходится 18 кв. м, а в многоуровневом - 35 кв. м, то получается, что весь город нужно застроить парковками. Хуснуллин отметил, что парковки будут строиться, но не массово. "Все крупные мегаполисы прошли через это, каждый из них выработал свою политику в отношении личного транспорта. Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения доступа автомобилей в центр через платные парковки", - заявил Хуснуллин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. (изменено) Троллинг какой-то. Парковки старые убирают, новые не строят, а льготные кредиты и программу утилизации раздают. Если надо поднимать автопром, так надо праковки раздавать, а не наоборот. Щаз в Москве народ осознает, что машиной стало невозможно пользоваться, перестанут покупать, начнут продавать, рынок и автопром за ним рухнут совсем. Изменено 23 июня 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. Правительством Москвы принята политика косвенного ограничения доступа автомобилей в центр через платные парковки", - заявил Хуснуллин. Это впервые открытым текстом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. Ну а что, самый простой способ решения продовольственной проблемы - голодомор. Меньше ртов, меньше проблем с прокормом. Государственный подход! в плоскостном исполнении на автомобиль приходится 18 кв. м, а в многоуровневом - 35 кв. м, то получается, что весь город нужно застроить парковками. У кого-то проблемы с арифметикой - либо у меня, либо у Хуснуллина. Опуская утверждение про 18 кв.м. (это полноценный гараж, а не машиноместо на асфальте), - откуда взялось 35 на многоуровневом? Я-то, тупой, думал, что многоуровневые парковки создаются как раз для экономии места, а тут вон что. Как у него получился вывод "весь город нужно застроить парковками" - вообще не догоняю. Как считал, интересно? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. Опуская утверждение про 18 кв.м. (это полноценный гараж, а не машиноместо на асфальте), - откуда взялось 35 на многоуровневом? Я-то, тупой, думал, что многоуровневые парковки создаются как раз для экономии места, а тут вон что. Как у него получился вывод "весь город нужно застроить парковками" - вообще не догоняю. Как считал, интересно? Если считать по 14 кв м на авто (2,5х5,5), то получается необходимо 70 кв. км парковок. Площадь "старой" Москвы в пределах МКАД ок. 950 кв.км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. @AlexSo, так надо еще предусмотреть проезды к этим паркместам... а в случае многоуровневого - еще проезды между этажами. Но по-любому 35 кв.м. - перебор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. Ну а что, самый простой способ решения продовольственной проблемы - голодомор. Меньше ртов, меньше проблем с прокормом. Государственный подход! У кого-то проблемы с арифметикой - либо у меня, либо у Хуснуллина. Опуская утверждение про 18 кв.м. (это полноценный гараж, а не машиноместо на асфальте), - откуда взялось 35 на многоуровневом? Я-то, тупой, думал, что многоуровневые парковки создаются как раз для экономии места, а тут вон что. Как у него получился вывод "весь город нужно застроить парковками" - вообще не догоняю. Как считал, интересно? Имхо... Журналисты смешали "занимаемое место" с "объемом работ". Т.е. видимо, что бы сделать одно паркоместо в многоярустной парковке городо должен построить 35 метров "чего-то" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. (изменено) У кого-то проблемы с арифметикой - либо у меня, либо у Хуснуллина. Оставьте парня, он в другом измерении живёт. Цитата его слов сказанных дольщикам сданного по бумагам недостроя: "Опасно? Не живите". @AlexSo, так надо еще предусмотреть проезды к этим паркместам... а в случае многоуровневого - еще проезды между этажами. Но по-любому 35 кв.м. - перебор... Только это не на 1 машину будет приходиться. Изменено 23 июня 2015 г. пользователем Nic.K Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 июня 2015 г. а в случае многоуровневого - еще проезды между этажами.А потом разделить на число этажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение