Перейти к содержанию
Vladimir

Парковочные новости - часть 1 (до 01.12.2016)

Рекомендуемые сообщения

так ведь если стоишь у перехода, а не вступил на него по ПДД пропускать тебя никто не обязан)

А ещё ПДД говорит, что пешеход должен убедиться в том, что его пропускают )))

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две новости:

 

До конца года Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) запустит систему, которая будет автоматически выявлять скопления машин, нарушающих правила парковки.

Проблемные зоны будут фиксировать с помощью парконов ГКУ ЦОДД.

На данный момент сотрудники ситуационного центра МАДИ вручную отсматривают видео с камер городской системы видеонаблюдения. После того как новая система будет введена, анализировать записи с камер будет специальная программа — она автоматически выдаст сотрудникам ситуационного центра МАДИ список проблемных точек.

«Сотрудники ситуационного центра смогут быстрее реагировать на скопления нарушений, в том числе создающие помехи для движения по улицам города. Получив информацию о проблемных участках, дежурный сразу отправит туда инспекторов для пресечения нарушений», — пояснили в МАДИ.

В дальнейшем программу хотят научить самостоятельно — без участия сотрудников ситуационного центра — отправлять на место ближайший экипаж МАДИ. Предполагается, что программа будет сигнализировать о скоплении машин-нарушителей на планшеты инспекторов.

 

© mos.ru

Нихрена не понял. Бред какой-то. "Парконы" же сами фиксируют нарушения, зачем еще кого-то куда-то отправлять?

 

Автомобилисты стали позже получать письма от Московской административной дорожной инспекции, уведомляющие о штрафах, и жалуются на невозможность оплатить их со скидкой, депутатский запрос по этим данным отправлен в МВД России и Генпрокуратуру, заявил журналистам в понедельник первый замглавы конституционного комитета Госдумы РФ Вячеслав Лысаков.

По словам сопредседателя московского штаба ОНФ Лысакова, механизм, по которому автомобилисты могут заплатить штраф со скидкой в 50% в первые 20 дней после вынесения постановления о штрафе, "фактически МАДИ срывается".

"Потому что когда вам пришло "письмо счастья" на 21 день или на 22, у вас время скидки истекло, потому что скидка исчисляется с момента вынесения постановления, а не с момента получения (письма с штрафом). Таких жалоб стало все больше", — сказал парламентарий.

"У меня такое впечатление, что эти материалы специально придерживаются, потому что это пополнение регионального бюджета. Зачем получать 50% с людей, когда можно с них 100% получить? Таким получается хитрым путем… У меня других объяснений нет", — добавил он.

Лысаков пояснил, что он направил главе МВД России и первому замгенпрокурора РФ Александру Буксману письма с жалобой на эти нарушения, и указал, что отсутствие информации на сайте госуслуг и портале ГАИ о вынесенных МАДИ постановлениях также не способствует реализации права граждан на обжалование и получение скидок.

Также депутат ссылается в своих обращениях на то, что по итогам неоднократных проверок действий организации правоохранительными органами он просил рассмотреть вопрос о расторжении соглашения между МВД России и столичным правительством о передаче городу части полномочий Госавтоинспекции.

 

© РИА "Новости"

"Выборы-выборы..." ©

Хотя в том, что МАДИ надо нещадно бить за то, что нигде в Интернете их штрафы не светятся, он прав. И будет забавно, если дело действительно дойдет до расторжения сделки между МФД РФ и Правительством Москы.

Что, впрочем, вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нихрена не понял. Бред какой-то. "Парконы" же сами фиксируют нарушения, зачем еще кого-то куда-то отправлять?

Бывают тяжёлые случаи, где нужны инспекторы - парконы не справятся:

29264951481_26f0ca5b03_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бывают тяжёлые случаи, где нужны инспекторы - парконы не справятся.

Ну так парконы там и не ездят, чтобы при помощи анонсированной чудо-программы засечь этот бардак и вызвать туда десант инспекторов.

А если говорить о городских камерах наблюдения, так не факт, что они эту площадь фиксируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это где такое?

Здание ФАС на Садовом, если не ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Бывают тяжёлые случаи, где нужны инспекторы - парконы не справятся:

Не вижу ничего тяжелого кроме мерина посреди тротуара. Остальные никому не мешают, особенно если чуть организацией парковки заняться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу ничего тяжелого кроме мерина посреди тротуара. Остальные никому не мешают, особенно если чуть организацией парковки заняться.

 

Ну так на тротуаре парковаться нельзя. Причем тут категории "мешают" или "не мешают"?.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sokolovs, а кто мешает разрешить там парковаться, если оно действительно никому не мешает? Религия псевдоурбанистов-автоненавистников?

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так на тротуаре парковаться нельзя

старая редакция ПДД была более логична и гуманна. парковаться на тротуарах всегда было можно при условие, что машины не мешают пешеходам. но пошла борьба с автомобилистами...

Изменено пользователем Adronn_Collaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так на тротуаре парковаться нельзя. Причем тут категории "мешают" или "не мешают"?.. :blink:

Тротуар вообще-то подразумевает процесс перемещения пешеходов откуда-то куда-то. Куда должны перемещаться пешеходы в тупиковых углах у здания на фото? Всегда это место было парковкой а потом его покрыли плиткой и стали вопить про тротуар.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тротуар вообще-то подразумевает процесс перемещения пешеходов откуда-то куда-то. Куда должны перемещаться пешеходы в тупиковых углах у здания на фото? Всегда это место было парковкой а потом его покрыли плиткой и стали вопить про тротуар.

 

Проблема в том, что попасть в эти "тупиковые углы" автомобили могут только по тротуару. В итоге туда очень быстро заедет столько авто, что весь тротуар будет заставлен и пешеходы будут вынуждены снувать между стоящими плотно авто. "Халява, сэр!" ;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так на тротуаре парковаться нельзя. Причем тут категории "мешают" или "не мешают"?.. :blink:

1. Принадлежность данного куска тротуару - вопрос дискуссионный. Аналогичные закутки на садовой-триумфальной никогда не эвакуировали, что является косвенным подтверждением неопределенного статуса подобных мест.

2. Зачем нужен такой кусок? Танцы на нем устраивать?

3. На формальные запреты лично мне пофигу, парковался, паркуюсь и буду парковаться на собянинских тротуарах, при условии что совсем никому не мешаю.

 

 

Проблема в том, что попасть в эти "тупиковые углы" автомобили могут только по тротуару.

Вижу на фото проезд, ведущий во двор. По нему и заезжают.

 

 

В итоге туда очень быстро заедет столько авто, что весь тротуар будет заставлен и пешеходы будут вынуждены снувать между стоящими плотно авто.

В итоге надо обозначить место для парковки, а всех кто туда не поместился штрафовать, особо наглых эвакуировать.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу на фото проезд, ведущий во двор. По нему и заезжают.

Именно так и есть. Там выделенный заезд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильные урбанисты говорят, что как раз подобным образом должны выглядеть заезды и парковки  в местах приоритета пешеходов. Единственное,  плитка на парковках обычно другого дизайна + разметка.  Море знаков при этом необязательно. В заезде через тротуар нет ничего криминального.

У нас грамотно оформлять парковки плиткой пока не научились, а карго-урбанисты почему-то думают что раз плитка, значит тротуар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...