Перейти к содержанию
Vladimir

Парковочные новости - часть 1 (до 01.12.2016)

Рекомендуемые сообщения

Так это еще план осени 2015. Что-то долго Вы его искали...

 

Да я на него только сейчас и наткнулся, когда до ВАО волна докатилась. Стало интересно, с чего вдруг, ну и... :) Просто внутри района не так часто катаюсь по делам и какое-то время не замечал.

Изменено пользователем GOzzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Коренные" и "прописанные" организуют шлагбаум при въезде во дворы, а снимающие жилье, гостящие и прочие будут их люто ненавидеть за это. Но и первых это не спасет, т.к. в большинстве дворов парковочных мест многократно меньше, нежели машин у жителей, даже если считать "коренных".

 

Вооот. Поэтому следующим шагом станет платная парковка во дворах.

 

Кстати, на тему новой застройки. Оказывается не все в курсе, что год назад поменяли нормы. Вместо   1-2 паркомест на квартиру, в зависимости от класса жилья, теперь хитрая формула. Причем в особы случаях ( ;) ) можно вводить понижающие коэффициенты.

 

NП = S/S1 x K1 x K2, где:

 

NП - количество парковочных мест постоянного хранения автотранспортных средств;

S - суммарная поэтажная площадь объекта;

S1 - показатель суммарной поэтажной площади объекта на одно машино-место для постоянного хранения автотранспортных средств;

K1 - уточняющий коэффициент соотношения численности дневного населения и населения, проживающего на территории района города Москвы;

K2 - уточняющий коэффициент к расчетному количеству парковок в зависимости от доступности территории городским общественным пассажирским транспортом.

 

Пример расчета Объект проектирования - жилой дом. Строительство за счет инвестора

   

Суммарная поэтажная площадь объекта - 16000 кв. м

 

Место расположения:

- вариант 1. Зона "0" - жилой дом находится в пределах 500 м радиуса доступности до метро и в пределах 250 метров от магистральной УДС, на которой организовано движение НПТ. Превышение численности дневного населения над проживающим (в 2 раза и более) (K1 = 0,7);

- вариант 2. Зона "3" - жилой дом находится в пределах 250 метров от магистральной УДС, на которой организовано движение НПТ. В дневное время находится меньше населения, чем проживает, - периферийные районы города, преимущественно застроенные жилыми кварталами и объектами социальной инфраструктуры (K1 = 1)

 

Расчет:

- для жилого дома в зоне "0": 16000 кв. м / 80 (расчетная единица) x 0,7 x 0,7 = 98 машино-мест;

- для жилого дома в зоне "3": 16000 кв. м / 80 (расчетная единица) x 1 x 0,85 = 170 машино-мест

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это мало. Снова сомнительное усложнение.

 

А что, и вправду было 1-2 машиноместа на квартиру? По-моему, даже одного не строили. Ведь даже в новых районах паркуются на УДС, иногда на тротуарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На досуге перенес на карту все зоны знаков 3.27 в Выхино. Не учитывал 3.28 и совсем маленькие участки. Получилось вот такое вот ... ... ...

 

14760350_m.png

 

Радует что не везде еще парконы с эвакуаторами ездят. Но вообще, товарищи, это п.... 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй переложу из соседней темы удобный формат просмотра новых платных парковок 

https://yandex.ru/maps/-/CZs5f0lK

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждение платной парковки в соответствующей (одноименной) теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так за нас и порешают товарищи и товарки, по нашим же просьбам:

с 19:27...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жэсть. но у них был хоть один нормальный депутат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала делают дефицит парковок, устанавливая знаки запретов, а потом говорят негде парковаться людям, давайте сделаем платную парковку для людей.
В центре я еще могу понять, но вот зачем за Садовым Кольцом это делать, непонятно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но вот зачем за Садовым Кольцом это делать, непонятно.  

для пополнения бюджета. они даже в официальных бумагах приводят это не стесняясь, как основное обоснование введения ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 32й минуте на вопрос женщины депутата- где эти заявления жителей о просьбе введения ПП- начались пространные рассуждения. Все как под копирку, у нас в САО на Аэропорту было тоже самое. При этом на митинг пришло всего несколько десятков человек. Так что шансов практически нет, ПП расползается как чума за ТТК. Ждём увеличения тарифов. После повсеместного окучивания города можно поднять плату за резидентное разрешение, ибо деваться жителям будет некуда (только гаражи/стоянки).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть не считают нужным даже запастись реальными "пожеланиями трудящихся"? Их ведь без проблем можно нарыть сколько угодно, специальные граждане водятся в любом районе в больших количествах.

Ну а то, что теперь не остановятся, было ясно ещё пару лет назад. Коготок увяз.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что непонятного? Нет парковки - велком в ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ОТ - все на велосипеды.

И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...