Перейти к содержанию
Авторизация  
RUNIX

Маршруты парконов

Рекомендуемые сообщения

Они конечно молодцы, нет чтобы одну карту сделать!

У кого хватит энтузиазма свести все это (маршруты) вместе с этим (стационарные камеры) и сопоставить это с "зонами особого контроля" и т.п. уже обсуждавшиеся на форуме?

 

UPD (25.07.2012 11:38 by Vladimir):

Итак, нашлись люди, у которых хватило терпения и времени на визуализацию маршрутов. Огромное им спасибо.

http://parkoni.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, флудер, но какой м... придумал это слово использовать? Парконы... Насмотрелся, видать киношек про трансформеров. По-русски, конечно же, никак.

Думаю, нам эти маршруты помогут только немножко. Я б на их месте маршруты менял, тем более, график движения.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа... интересные маршруты, я думал только на основных дорогах буду штрафовать, а выходит на куче мелких заодно :( Не буду в Москву ездить значит))

 

Просмотрел все маршруты, и вроде не штрафуют у Цветного Бульвара) а то в цирк скоро ехать ))

 

Tirex, а смысл менять? Сегодня одних щёлкнули, завтра других.. :)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот работка то, целый день ездить по Боровскому ш. от МКАД до ближайшего разворота и обратно. Так и свихнуться не долго. Я думал эти маршруты длиннее будут (ну как автобусные например). А зачем они их выкладывают то? Это же весь смысл теряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот работка то, целый день ездить по Боровскому ш. от МКАД до ближайшего разворота и обратно.

они должны два раза зафоткать, что бы показать что авто там действительно стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотрел все маршруты в ЗАО, они свелись к двум: весь Кутузовский и Бережковская-Косыгина-Мичуринский-Озерная-Боровское. Смысл их было делить на 13 маршрутов не понял. Как не понял, почему в ЗАО остались обделенными куда более узкие и проблемные улицы.

 

они должны два раза зафоткать, что бы показать что авто там действительно стояло.

 

А! Теперь все понял. Спасибо.

Изменено пользователем Ilron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минскую улицу не охватили. Значит, там так и будет беспредел каждую пятницу. Испугались, что "паркон" станет жертвой детей гор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая инициатива, предложим ЦОДД этим заняться! Единая интерактивная официальная карта действительно нужна.

 

Кстати, на последней встрече в ЦОДД они предложили нам придумать еще 80 маршрутов Парконов! Собираем их в отдельной ветке http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27533.

 

Дело в том, что сейчас закуплено еще около 100 машин :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ВАО тока щелчку не повезло.. Остальные пока бесконтрольны...

 

интересно - сколько в день кругов будет наматываться? это же опухнешь ездить...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно - сколько в день кругов будет наматываться? это же опухнешь ездить...

надо сотрудников с маршруток набирать, они уже закаленные :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая инициатива, предложим ЦОДД этим заняться! Единая интерактивная официальная карта действительно нужна.

 

Кстати, на последней встрече в ЦОДД они предложили нам придумать еще 80 маршрутов Парконов! Собираем их в отдельной ветке http://roads.ru/foru...howtopic=27533.

 

Дело в том, что сейчас закуплено еще около 100 машин :rolleyes:

А я вот против единой карты и фиксированных маршрутов. Ведь так получается, что снова где-то совсем нельзя, а где-то нельзя понарошку... И будет как с камерами на А-полосах: народ выучивает их местоположение и объезжает эти места, а дальше снова выкатывается на выделенку и шурует по ней до следующей камеры.

 

В общем, я бы предложил полную ежедневную рандомизацию и полную тайность маршрутов парконов. Так каждый водитель под каждый знаком "нет остановки" будет бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршруты все равно нужны, если машин будет более 100 - а каждая будет очевидно не по одному маршруту ездить - то важнее распугать автохамло на самых проблемных местах. К тому же будет виден хоть какой-то эффект.

Со стационарными камерами сравнение некорректное. Вот кстати насчет ВП - на мой взгляд оборудование по видеофиксации езды по этим полосам нужно размещать просто на всех автобусах. Как говорится улыбайтесь водителю автобуса, который вы тормозите - вас снимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUNIX, ты не совсем уловил основной мой message: я основное зло вижу в том, что при фиксированности и общеизвестности набора маршрутов можно будет определить места, где парконы заведомо не будут ездить никогда, а потому там, по понятиям некоторых оленей, можно стоять где угодно.

 

P.S. Немного оффтопа в тему: поговорил с одной девицей, в не столь отдаленном прошлом обучавшейся вождению. И она рассказала, что ее инструктор говорил ей: "в принципе, на дороге можно всё, если тебя не видит мент". Инструктор! Инструктор, ёпт, такое говорил!!! Где, #$%#$, моя бензопила?!?

 

P.P.S. А насчет видеофиксации на автобусе на выделенке полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока машин мало, дурить оленей смысла не имеет. Не испугаются. Поэтому все правильно сделали, нужно сначала создать зону порядка, а потом ее последовательно расширять - начиная с самых проблемных мест. Иначе не возникает стадного эффекта - ведь олени ориентируются почти всегда на "А чо, другие же стоят и их не штрафуют". Потом, если порядок уже будет наведен, возможно не будет даже нужды постоянно на старых маршрутах появляться, можно будет произвольно новые добавлять, расширяя сеть. Увеличивать интенсивность в одних местах за счет других и т.п.

И кстати говоря у нас вообще правило "3 метра до сплошной" не выполняется в прорве мест. "А чо, знака же нет". Не выполняются рутинные правила по стоп-линиям. Первое для парконов, второе для стационарных камер на каждом светофоре. Это не так дорого, окупается штрафами вполне. Вопрос у меня один, там ведь все равно нужна толпа клерков, которые будут выставлять штрафы и следить за их собираемостью. Без людей все это работать не будет. А нужен тысячный штат, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойти мож к ним работать, золотая жила :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...