RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Они конечно молодцы, нет чтобы одну карту сделать! У кого хватит энтузиазма свести все это (маршруты) вместе с этим (стационарные камеры) и сопоставить это с "зонами особого контроля" и т.п. уже обсуждавшиеся на форуме? UPD (25.07.2012 11:38 by Vladimir): Итак, нашлись люди, у которых хватило терпения и времени на визуализацию маршрутов. Огромное им спасибо. http://parkoni.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. (изменено) Я, конечно, флудер, но какой м... придумал это слово использовать? Парконы... Насмотрелся, видать киношек про трансформеров. По-русски, конечно же, никак. Думаю, нам эти маршруты помогут только немножко. Я б на их месте маршруты менял, тем более, график движения. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем tirex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. (изменено) Дааа... интересные маршруты, я думал только на основных дорогах буду штрафовать, а выходит на куче мелких заодно Не буду в Москву ездить значит)) Просмотрел все маршруты, и вроде не штрафуют у Цветного Бульвара) а то в цирк скоро ехать )) Tirex, а смысл менять? Сегодня одних щёлкнули, завтра других.. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Вот работка то, целый день ездить по Боровскому ш. от МКАД до ближайшего разворота и обратно. Так и свихнуться не долго. Я думал эти маршруты длиннее будут (ну как автобусные например). А зачем они их выкладывают то? Это же весь смысл теряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Вот работка то, целый день ездить по Боровскому ш. от МКАД до ближайшего разворота и обратно. они должны два раза зафоткать, что бы показать что авто там действительно стояло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. (изменено) Просмотрел все маршруты в ЗАО, они свелись к двум: весь Кутузовский и Бережковская-Косыгина-Мичуринский-Озерная-Боровское. Смысл их было делить на 13 маршрутов не понял. Как не понял, почему в ЗАО остались обделенными куда более узкие и проблемные улицы. они должны два раза зафоткать, что бы показать что авто там действительно стояло. А! Теперь все понял. Спасибо. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Ilron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZenderMilan 2 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Минскую улицу не охватили. Значит, там так и будет беспредел каждую пятницу. Испугались, что "паркон" станет жертвой детей гор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 319 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Хорошая инициатива, предложим ЦОДД этим заняться! Единая интерактивная официальная карта действительно нужна. Кстати, на последней встрече в ЦОДД они предложили нам придумать еще 80 маршрутов Парконов! Собираем их в отдельной ветке http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27533. Дело в том, что сейчас закуплено еще около 100 машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. в ВАО тока щелчку не повезло.. Остальные пока бесконтрольны... интересно - сколько в день кругов будет наматываться? это же опухнешь ездить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. интересно - сколько в день кругов будет наматываться? это же опухнешь ездить... надо сотрудников с маршруток набирать, они уже закаленные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Хорошая инициатива, предложим ЦОДД этим заняться! Единая интерактивная официальная карта действительно нужна. Кстати, на последней встрече в ЦОДД они предложили нам придумать еще 80 маршрутов Парконов! Собираем их в отдельной ветке http://roads.ru/foru...howtopic=27533. Дело в том, что сейчас закуплено еще около 100 машин А я вот против единой карты и фиксированных маршрутов. Ведь так получается, что снова где-то совсем нельзя, а где-то нельзя понарошку... И будет как с камерами на А-полосах: народ выучивает их местоположение и объезжает эти места, а дальше снова выкатывается на выделенку и шурует по ней до следующей камеры. В общем, я бы предложил полную ежедневную рандомизацию и полную тайность маршрутов парконов. Так каждый водитель под каждый знаком "нет остановки" будет бояться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Маршруты все равно нужны, если машин будет более 100 - а каждая будет очевидно не по одному маршруту ездить - то важнее распугать автохамло на самых проблемных местах. К тому же будет виден хоть какой-то эффект. Со стационарными камерами сравнение некорректное. Вот кстати насчет ВП - на мой взгляд оборудование по видеофиксации езды по этим полосам нужно размещать просто на всех автобусах. Как говорится улыбайтесь водителю автобуса, который вы тормозите - вас снимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. RUNIX, ты не совсем уловил основной мой message: я основное зло вижу в том, что при фиксированности и общеизвестности набора маршрутов можно будет определить места, где парконы заведомо не будут ездить никогда, а потому там, по понятиям некоторых оленей, можно стоять где угодно. P.S. Немного оффтопа в тему: поговорил с одной девицей, в не столь отдаленном прошлом обучавшейся вождению. И она рассказала, что ее инструктор говорил ей: "в принципе, на дороге можно всё, если тебя не видит мент". Инструктор! Инструктор, ёпт, такое говорил!!! Где, #$%#$, моя бензопила?!? P.P.S. А насчет видеофиксации на автобусе на выделенке полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Пока машин мало, дурить оленей смысла не имеет. Не испугаются. Поэтому все правильно сделали, нужно сначала создать зону порядка, а потом ее последовательно расширять - начиная с самых проблемных мест. Иначе не возникает стадного эффекта - ведь олени ориентируются почти всегда на "А чо, другие же стоят и их не штрафуют". Потом, если порядок уже будет наведен, возможно не будет даже нужды постоянно на старых маршрутах появляться, можно будет произвольно новые добавлять, расширяя сеть. Увеличивать интенсивность в одних местах за счет других и т.п. И кстати говоря у нас вообще правило "3 метра до сплошной" не выполняется в прорве мест. "А чо, знака же нет". Не выполняются рутинные правила по стоп-линиям. Первое для парконов, второе для стационарных камер на каждом светофоре. Это не так дорого, окупается штрафами вполне. Вопрос у меня один, там ведь все равно нужна толпа клерков, которые будут выставлять штрафы и следить за их собираемостью. Без людей все это работать не будет. А нужен тысячный штат, как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 6 июля 2012 г. Пойти мож к ним работать, золотая жила ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение