Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Probok.net VS ДЖКХиБ - каковы возможности по ямам?

Рекомендуемые сообщения

Crusandr, скажи, каковы ваши пробконетовские возможности по оперативной подаче сигналов в ДЖКХиБ по поводу реально опасных ям? Сообщения допускаются только "по полному статуту" с фотографиями, с замером линеечкой под фотофиксацию и т.д.? Или все-таки можно и "Мамой клянусъ, там такой ям! Такой ям! Он ГОСТ шатать три раза точно! Машин скакать лево-право как шайтан!" (в исполнении доверенных лиц, конечно)?

 

Если быть более предметным, то что делать с вопросом из вот этой ветки про Ленинградку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, скажи, каковы ваши пробконетовские возможности по оперативной подаче сигналов в ДЖКХиБ по поводу реально опасных ям? Сообщения допускаются только "по полному статуту" с фотографиями, с замером линеечкой под фотофиксацию и т.д.? Или все-таки можно и "Мамой клянусъ, там такой ям! Такой ям! Он ГОСТ шатать три раза точно! Машин скакать лево-право как шайтан!" (в исполнении доверенных лиц, конечно)?

 

Если быть более предметным, то что делать с вопросом из вот этой ветки про Ленинградку?

Ямами пока целенаправленно не занимались. Во-первых, они неплохо заделываются и так, во-вторых, не хотели отбивать хлеб у РосЯмы (и так много тем, которыми они не занимаются).

 

Но т.к. выход на ДЖКХиБ хороший, почему бы его не использовать в тех случаях, когда проблема долго не решается?

Формат подачи: только с фотографиями и точками на карте.

Ссылку на ветку я Александру перекинул, но нужны фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда в том конкретном месте, что сделать правильные фото там можно только со значительным риском для жизни и с нарушением ПДД (если тут не найдется добровольца с лишним авто с синей мигалкой). Но ответ понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй заснять видеорегистратором, проехав на не слишком большой скорости, потом выцепить подходящий кадр.

А где "такой ям" кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй заснять видеорегистратором, проехав на не слишком большой скорости, потом выцепить подходящий кадр.

А я вот все без регистратора езжу... Но все равно на регистраторе размер ямы не увидеть - на нем-то и гос.номер соседней машины, как правило, нечитаем.

 

А где "такой ям" кстати?

См. по ссылке в первом сообщении. На Ленинградке в центр это, перед тоннелем у Путевого дворца.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беда в том конкретном месте, что сделать правильные фото там можно только со значительным риском для жизни и с нарушением ПДД (если тут не найдется добровольца с лишним авто с синей мигалкой). Но ответ понятен.

Хорошо бы в будущем замутить хотя бы одну пробконетовскую передвижную дорожную лабораторию для таких дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы в будущем замутить хотя бы одну пробконетовскую передвижную дорожную лабораторию для таких дел.

А смысл? Все оборудование лаборатории представляет из себя две металлических линейки и один фотоаппарат. Проблема только в том, что в некоторых местах так просто не поснимаешь...

Хотя если ПробкоНет сможет по блату оформить себе авто с желтой мигалкой и прочей "цветомузыкой", позволяющей и по ПДД, и по понятиям временно огораживать собой куски асфальта на магистралях, то это было бы здорово. Но, я полагаю, это не при нашей жизни. Но если помечтать, то на такую автолабораторию можно еще и объемный лазерный сканер привесить, чтобы просто вставать на пару минут на трассе и снимать ее трехмерную модель с точностью порядка миллиметра (а не скакать по всей проезжей части с линейками)...

 

P.S. К слову, объемный лазерный сканер - это архивещь еще и для построения точных фактических моделей всяких дорожных объектов (перекрестков, развязок и т.п.), что крайне необходимо, если заниматься мат.моделированием всей этой хрени.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы в будущем замутить хотя бы одну пробконетовскую передвижную дорожную лабораторию для таких дел.

Не в ближайшее время. Пока всем хватает обычных фото нормальной камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясное дело что не в ближайшем будущем. Но возможность быстро и независимо получить как геометрию, так и состояние (ровность, сцепление и пр.) - это круто. К этому стоит стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вредный совет пробконету: а вы попробуйте через Kickstarter или через всякие благотворительные фонды денег на лабораторию (и прочее) наклянчить. Ведь опыт показывает, что весьма многие (включая юр.лица) готовы участвовать во всяких общественных делах материально, но на условиях анонимности и неиспользования их собственного времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вредный совет пробконету: а вы попробуйте через Kickstarter или через всякие благотворительные фонды денег на лабораторию (и прочее) наклянчить. Ведь опыт показывает, что весьма многие (включая юр.лица) готовы участвовать во всяких общественных делах материально, но на условиях анонимности и неиспользования их собственного времени...

Вопрос - а зачем нужна такая лаборатория? Как оно работает?

И что она такого нам даст для работы, чего у нас нет сейчас?

Я противник подхода "а чтоб было".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая лаборатория (по крайней мере, в моем "неспециалистском" понимании) может в промышленно-поточном режиме вести замеры кучи параметров дорожного покрытия, логировать дырки и т.п. Соответственно, можно кататься по городу, сравнивать по схеме "было-стало", замерять "стиральную доску", колеи и т.п. и все это оперативно сгружать в ДЖКХиБ.

Хотя, конечно, это на самом деле их ДЖКХиБовская обязанность иметь такую лабораторию и с ее помощью объективно контролировать результаты ремонтов и необходимость текущих ремонтов. Но вряд ли они заинтересованы в объективности... <_<

 

P.S. Посмотрел я тут цены на сурьезные лазерные сканеры... 6-7 мегарублей за штучку... В общем, не все так просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это на самом деле их ДЖКХиБовская обязанность иметь такую лабораторию и с ее помощью объективно контролировать результаты ремонтов и необходимость текущих ремонтов. Но вряд ли они заинтересованы в объективности... <_<

Вот! Ключевая фраза - это обязанность ДЖКХиБ.

Зачем нам ездить и проверять покрытие, подменяя их собой?

А по линии общественности этим занимается РосЯма.

Поэтому я и говорю - мы можем отправлять подборки неустранямых косяков, с фото и точками расположения, но систематическая борьба с ямами - не главная наша задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общественность росямовская нестабильна, малограмотна (в техническо-дорожном плане) и ограничена в правах. Поэтому возможность действительно независимой (что у нас часто путают с "народной"), но при этом грамотной экспертизы была бы полезна - особенно если чиновники/ДЖКХиБ в каком-то месте упорно "не хотят" видеть проблему.

Но да, вопрос cost/performance ratio в данном случае весьма мутен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проект не собирается в обозримом будущем заниматься качеством дорожного покрытия, разметки, технологий строительства, то конечно можно обойтись. Но эти вопросы напрямую влияют на безопасность движения, пропускную способность и т.д., т.е. являются смежными. Значит нужен еще один "ямок.нет" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...