Перейти к содержанию
Taurus171

Звенигородское шоссе: скоростной режим и камеры

Рекомендуемые сообщения

А вот по возникновению заторов вы не правы. Наборот. Частые смены скоросного режима приводят к заторам. А вот стабильные 40-50 по всему УДС - наоборот, разгружают.

 

Почему частые? если представить себе дорогу из трех участков А Б В

где на А и В 60 км/ч , а вот на Б скорость не ограничена, чтобы легче представить было. И машины едут 60 - бесконечность - 60

 

где будет образовываться затор и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно спросить у тех, кто за 80 км/ч, а зачем вам 80 км/ч по городу, где есть туннель, сужения, полосы для общественного транспорта и пр. прочие прелести городской трассы?

 

От МКАД до первого светофора 13 км. При скорости 60 вы преодолеете это расстояние за 13 минут, а реально за 10, т.к. будете ехать 60+20. Если же вы едете 80, то это опять 10 минут или реальные 8 минут.

 

Т.е. вы оцениваете повышение аварийности в свои 3-5 минут?

 

Если бы не было туннеля, то я бы сам был обеими руками за ограничение 80 км/ч, но тоннель, все равно, что светофор перед МКАД, как на Варшавке было: утром жесткая пробка в Москву, вечером пробка из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вы опять демагогию устроили...

 

Особенно умиляют вопросы "зачем вам это" и т.п.

 

Sanches,

я вот в тоннеле не бываю, а по остальному участку - каждый день.... На участке А-Б-В далеко не все ездят от А до В...

 

Varravann,

около 120 там расчетная.

 

До стрелок там поток ездил 120 в среднем, все было нормально.. Ничего плохого не будет там при увеличении скорости до 80 (потока - до 100)..

Но и заметного прироста пропускной - тоже врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот выбор, точка принятия решения.

Давайте определимся, что важнее для Звенигородки - ликвидация выделенной полосы на всем протяжении, либо поднятие скоростного режима с 60 до 80? Ведь это фактически даст возможность ездить на скорости до 99 без штрафов, камеры штрафуют за превышение от 20 км.в час.

Если мы ставим перед властями вопрос скорости, мол так хорошо летит Звенигородка, что можно было бы ещёподнять скоростной режим, это означает что А-полоса там прекрасно вписалась и никому не мешает, что полностью обесценивает ВСЕ усилия и попытки вернуть Звенигородке статус не улицы с выделенными полосами и съездами-заездами через каждый столб, а полноценного внутригородского шоссе, которое всегда быстрее или медленнее, но едет.

Расчетная скорость на Звенигородке 80, так кто ж вам запрещает ехать 75-77??? До 20 км.не штрафуют!

 

Считаю важнее для трассы не вся эта ерунда со скоростью, а снятие выделенки из никуда в неоткуда.

Чем ниже скорость потока по основной трассе, тем выше эффективность всей прилегающей сети. В крупных мегаполисах, где давно есть интеллектуальное регулирование, поток специально подтормаживают, задерживают методами светофорного регулирования или электронными знаками ограничивающими скорость в зависимости от времени суток, чтобы поток не приходил в центр лавинообразно на высокой скорости и исключается создание столпотворения на съездах или пробки перед перекрестками не имеющими перспектив по повышению пропускной способности.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, кто хочет введения режима 80 на Звенигородке, вот вам средство: пишете письмо на имя Ликсутова (ДТ) с копией Собянин, где жалуетесь, обосновываете и требуете.

Скучно? Нудно? Рутинно?

Да!

Но лучшего способа, в нынешних условиях пока не придумано.

Нужно доказательство, что на такое решение есть большой общественный спрос.

 

Да, и еще.

Попробуйте грамотно и убедительно, в одном файле или посте, сформулировать и привести по пунктам все аргументы "за" 80 на Звенигородке. Распишите как можно подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно спросить у тех, кто за 80 км/ч, а зачем вам 80 км/ч по городу, где есть туннель, сужения, полосы для общественного транспорта и пр. прочие прелести городской трассы?

 

От МКАД до первого светофора 13 км. При скорости 60 вы преодолеете это расстояние за 13 минут, а реально за 10, т.к. будете ехать 60+20. Если же вы едете 80, то это опять 10 минут или реальные 8 минут.

 

Т.е. вы оцениваете повышение аварийности в свои 3-5 минут?

 

Если бы не было туннеля, то я бы сам был обеими руками за ограничение 80 км/ч, но тоннель, все равно, что светофор перед МКАД, как на Варшавке было: утром жесткая пробка в Москву, вечером пробка из Москвы.

Во-первых, 3-5 минут - это очень много! Я, например, стараюсь ездить до часа пик, в это время промедление смерти подобно. Потеряешь 5 минут на ПМЖ - появится пробка перед Сущёвским валом, проторчишь в ней 10 минут - встанет съезд на пр. Мира - а время-то всё ближе к 9-ти - постепенно встают все улицы вообще. То же самое происходит и вечером в другую сторону.

 

Во-вторых, некоторые крупные теоретики утверждают, что пропускная способность не растёт после 60 (или сколько там) км/ч. Если так, то и проблемы нет в том, что на одном участке 80, а на другом 60. Просто на скоростном участке больше дистанция, можно спокойно (и безопасно!) обогнать тихоходов и раньше приехать к тоннелю, чем они. Сэкономить не только 5 минут чистого времени проезда, но и много минут стояния за этими тихоходами где-то дальше, перед бутылочным горлышком.

 

В-третьих, скорость 100 на ПМЖ - совершенно нормальная и вполне безопасная, т.к. трасса была изначально рассчитана на 120. Когда не было камер и пробок в тоннеле, я спокойно проезжал от ТТК до МКАД со скоростью 100 на круиз-контроле, ни разу не прикоснувшись к педалям, и меня ещё при этом обгоняли. Я, конечно, не говорю про зиму и гололёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему частые? если представить себе дорогу из трех участков А Б В

где на А и В 60 км/ч , а вот на Б скорость не ограничена, чтобы легче представить было. И машины едут 60 - бесконечность - 60

 

где будет образовываться затор и почему?

Затор в определенной точке зависит от разницы пропускных способностей участков.

 

Таким образом вопрос сводится к другому вопросу. Где пропускная способность выше? И почему? Ответив на этот вопрос, мы поймем где образуется затор.

 

И еще вопрос. Что для вас важнее пропускная способность или скорость перемещения?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вопрос. Что для вас важнее пропускная способность или скорость перемещения?

Обе важны. Я вот считаю, что они не противоречат друг другу.

Когда проблем в движении нет, все едут со скоростью 80 (или 100) км/ч, пропускная способность сравнительно низкая.

Как только количество авто прибавляется, дистанция сокращается и скорость автоматически снижается до 50-60 км/ч., обеспечивая максимальную пропускную способность.

Это саморегулируемая система.

Я не понимаю, зачем кто-то пытается волевым путем максимально допустимую скорость зафиксировать на уровне скорости, обеспечивающей маиксмальную пропускную способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе важны. Я вот считаю, что они не противоречат друг другу.

Когда проблем в движении нет, все едут со скоростью 80 (или 100) км/ч, пропускная способность сравнительно низкая.

Как только количество авто прибавляется, дистанция сокращается и скорость автоматически снижается до 50-60 км/ч., обеспечивая максимальную пропускную способность.

Это саморегулируемая система.

Я не понимаю, зачем кто-то пытается волевым путем максимально допустимую скорость зафиксировать на уровне скорости, обеспечивающей маиксмальную пропускную способность.

+100

 

На выезд из МСК, думаю, можно подумать. А вот в центр нужно сохранять 60

 

А вот по возникновению заторов вы не правы. Наборот. Частые смены скоросного режима приводят к заторам. А вот стабильные 40-50 по всему УДС - наоборот, разгружают.

оба неправы. Принудительные 80 кмч не предотвратят заторы и принудительные 60 не предотвратят. К заторам приводит наполнение дороги автомобилями сверх определенной величины - примерно 0,6 от макс. пропускной способности, если правильно помню. И уже эти заторы приводят к смене скоростного режима как было написано выше. Система автоматическая и не нуждается в регулировке на уровне ограничений скорости. Скорость ограничивается в целях безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе важны.

Сколько даст прирост, например, с 60 до 80 км/ч на участке в 10 км? 2,5 мин. Насколько принципиальны эти 2 минуты для выезда из города, если все стоят в пробках по часу? И стоят ли вообще? Ибо я в Москве не ездил :)

 

Но опять же, для повышения скорости связи есть и другие причины.

 

 

оба неправы. Принудительные 80 кмч не предотвратят заторы и принудительные 60 не предотвратят. К заторам приводит наполнение дороги автомобилями сверх определенной величины - примерно 0,6 от макс. пропускной способности, если правильно помню. И уже эти заторы приводят к смене скоростного режима как было написано выше. Система автоматическая и не нуждается в регулировке на уровне ограничений скорости. Скорость ограничивается в целях безопасности.

Тут мы понимаем, что необходим еще и такой показатель, как уровень обслуживания (Level of service), который задается исходя от функциональной важности связи. Вот и вторая причина повышения скорости.

 

Ограничение скорости в случае накопления потоков необходимо для того, чтобы ограничить опасное вождение с превышением средней скорости потока. Этим достагается увеличение равномерности потока, а также уменьшается количество аварийных ситуаций. Во всяком случае много раз за границей видел уменьшение допустимой скорости при ситуации близкой к затору.

Изменено пользователем SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут мы понимаем, что необходим еще и такой показатель, как уровень обслуживания (Level of service), который задается исходя от функциональной важности связи. Вот и вторая причина повышения скорости.

 

Ограничение скорости в случае накопления потоков необходимо для того, чтобы ограничить опасное вождение с превышением средней скорости потока. Этим достагается увеличение равномерности потока, а также уменьшается количество аварийных ситуаций. Во всяком случае много раз за границей видел уменьшение допустимой скорости при ситуации близкой к затору.

ну а я про что? скорость - безопасность. Ограничение вниз дает более равномерное и спокойно/безаварийное движение при высокой загрузке. Но не регулирует пропускную способность, поскольку таковая задана жестко параметрами самой дороги. А заторы зависят от уровня загрузки и эта загрузка регулирует скорость потока вплоть до нуля, а не наоборот. Иначе говоря - дорога сама регулирует свою пропускную способность в зависимости от нагрузки, снижая скорость - от маленькой пропускной способности и макс скорости, до максимума пропускной способности и потом опять к минимуму обеих величин при уже совсем полной загрузке.

 

80 и выше это исключительно комфорта ради. Абсолютно согласен. Причем комфорта психологического, а не чтобы две минуты выиграть. Поскольку морально тяжело пилить по широкой магистрали с низкой скоростью. А верхний предел этого комфорта, опять-таки, определяется безопасностью.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько даст прирост, например, с 60 до 80 км/ч на участке в 10 км? 2,5 мин. Насколько принципиальны эти 2 минуты для выезда из города, если все стоят в пробках по часу? И стоят ли вообще? Ибо я в Москве не ездил :)

Но опять же, для повышения скорости связи есть и другие причины.

По времени прирост даст немного. Зато даст по комфорту: lomov правильно написал, на 8-ми полосной бессветофорной магистрали ехать 60 км/ч - издевательство.

Пробки на прилегающих улицах есть не везде и не всегда. Пробки на КП бывают только в часы пик и только перед узкими местами. В часы пик ограничение 60 смысле не имеет - все саморегулируется. Не в часы пик - тоже не имеет, 80 вполне безопасны, с учетом категории дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот за

lomov

отдельное спасибо! еще добавлю, что максимально возможная скорость проезда участка и его пропускная способность - вещи независимые друг от друга.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По времени прирост даст немного. Зато даст по комфорту: lomov правильно написал, на 8-ми полосной бессветофорной магистрали ехать 60 км/ч - издевательство.
Да уж, соблюдать законодательство и уважать окружающих — это никогда некомфортно. Потому что к этому просто надо привыкнуть. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более того, даже 100 кажется низкой скоростью на той же Звенигородке (если мало машин)!

А по поводу двух минут я уже писал (м. б. в другой теме), что в начале часа пик потеря двух минут приводит к стоянию в пробках на полчаса больше. Плюс повышение скорости даёт возможность обогнать несколько грузовиков, автобусов и чайников, а не стоять за ними на какой-нибудь развязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...