Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Мое понимание, что мировая практика с точностью до наоборот - нет привязки к МАШИНЕ, а есть только к водителю. Ваше понимание неверно. Да и причем здесь понимание, когда есть факты? Везде в развитых странах ОСАГО привязан к автомобилю. Обязанность застраховать лежит на владельце автомобиля. Обычно, кстати, страховка там безлимитная, т.е. застраховал и сажай за руль кого хочешь. Причем обычно сумма взноса повыше нашей. Я изучал этот вопрос 5 лет назад. Никто из сторонников водительской ОСАГО не смог привести ни одного мирового примера подобной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Госрегистрация здесь блюдет. Аж слезу вышибло . Блюдет до посинения, только вот в чьих интересах? А раз уж так фигурируете "другими странами". Можно поинтересоваться ещё в каких странах такой "учет" имеется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilron 123 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. Я изучал этот вопрос 5 лет назад. Никто из сторонников водительской ОСАГО не смог привести ни одного мирового примера подобной системы. И это очень странно, ведь страхуется гражданская ответственность водителя, а не машина. Видимо такая извращенная логика выгодна страховщикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 16 ноября 2012 г. И это очень странно, ведь страхуется гражданская ответственность водителя, а не машина. Видимо такая извращенная логика выгодна страховщикам. А наши извратили дважды , удобно усевшись на двух стульях. И к водителю (с параметрами и сеткой тарифной) и к ТМ (с параметрами и сеткой тарифной). Этот круг нужно разорвать и решить, куда же всётаки ОСАГО должно быть привязано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение