Перейти к содержанию
just_me

М-3 "Украина" (Киевское шоссе, ТиНАО)

Рекомендуемые сообщения

Судя по http://www.mos.ru/about/borders/ оба указанных светофора в Москве. В Киевском еще есть путепровод ЖД кольца, там 2+2 не влезают, только 3, судя по конфигурации путепровода там сделано на 3+3, а реально всех упихали в 1 половину. вторая половина - болото И из за сужения поток даже на зеленый тормозит, т.к. параллельно с фурой уже стремно выходит.

 

Остальное в области:

Там дальше еще в НароФоминске у ГАИ. Там дебильная схема, сначала пропускают всех из области со стрелкой налево, потом всех в область со стрелкой налево, а потом оба направления перпендикулярно. Иногда они его в ручную включают, но часто в одну сторону все стоит, а светофор открыт в обратную, откуда 1.5 машины. надо расширять и делать карманы налево, как минимум.

 

И еще, надо комуто орден дать за разметку в районе http://maps.yandex.ru/?um=BBiuztEhmf37gRN2d20x3GJQjrQBAKv1&l=map (на вскидку, гдето здесь, после Киевского перед Нарой, ближе к Наре) без объявления войны в левом ряду полоса резко кончается, ближейшее, что об этом говорит это стрелка на асфальте метров за 10 (это на скорости 90, разрешенной там). Потом начинается снова со стрелками только налево. Это этакий карман. Блин, а плавное смещение полос вправо не судьба было сделать ? аналогично в сторону Москвы. Некоторые начинают оттормаживаться, большинство едут сквозь. ну и толку в такой разметке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От меня просьба развязать пересечение киевки и МКАД - пробка рассасывается только в ночное время суток.

 

Думаю, единственный правильный вариант - построить новый "клевер" большего диаметра. Причём, существенно большего, с реконструкцией эстакады и созданием полос торможения и разгона. Это будет способствовать нормальному движению по обеим трассам.

 

Также, на киевском шоссе перекрёсток в Рассудово

 

http://maps.yandex.ru/?ll=36.928841%2C55.470018&spn=0.010085%2C0.003699&z=17&l=map

 

а также сложная ситуация в районе посёлка Киевский

 

http://maps.yandex.ru/?ll=36.861466%2C55.429692&spn=0.010085%2C0.003703&z=17&l=map

 

создают проблемы на всём шоссе, причём, второй пункт гораздо сложнее, поскольку через метров 100 после узкой горловины под ж/д мостом стоит светофор. В идеале необходимо увеличить пролёт моста и снять светофор, построив эстакаду, или перенеся . В Рассудово достаточно построить эстакаду, но для начала просто отрегулировать светофор на длительное время работы по киевке.

 

Да, и вообще не мешало бы продолжить расширение трассы М-3, хотя бы до границы новых территорий, тем более, что в федеральных планах было расширение до границы с Украиной, о чём и был подписан совместный с Украиной договор, но мы об этом мы скромно умолчим. (вся подробная информация есть в ветке по М-3 http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20549&st=0 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От меня просьба развязать пересечение киевки и МКАД - пробка рассасывается только в ночное время суток... Думаю, единственный правильный вариант - построить новый "клевер" большего диаметра.

 

Также, на киевском шоссе перекрёсток в Рассудово

http://maps.yandex.ru/?ll=36.928841%2C55.470018&spn=0.010085%2C0.003699&z=17&l=map

а также сложная ситуация в районе посёлка Киевский

http://maps.yandex.ru/?ll=36.861466%2C55.429692&spn=0.010085%2C0.003703&z=17&l=map

создают проблемы на всём шоссе, причём, второй пункт гораздо сложнее, поскольку через метров 100 после узкой горловины под ж/д мостом стоит светофор. В идеале необходимо увеличить пролёт моста и снять светофор, построив эстакаду, или перенеся ... В Рассудово достаточно построить эстакаду, но для начала просто отрегулировать светофор на длительное время работы по киевке.

 

Да, и вообще не мешало бы продолжить расширение трассы М-3...

Все это тут не по теме. Здесь только светофорно-знаковые дела.

А эстакадно-строительные дела по магистралям в другом разделе: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=412

Куда и переношу отквоченное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Рассудово ИМХО легко размещается круговая развязка, аналогичная, например, той, что на пересечении А107 с А101 (Калужка). Вот я на снимок перенес габариты калужского раундэбаута. И, соответственно, приоритет проезда такой же, как и там - Киевка главная. Там же поперечный трафик копеечный.

 

rassud.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да! В качестве полумеры должно помочь, и по финансовым затратам в разы дешевле, чем эстакаду строить, да и по времени тоже.

 

Но не решив одновременно вопрос пробки в пос. Киевский, что требует существенно бОльших затрат, мы снова встанем в нынешнюю пробку уже через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Киевском еще есть путепровод ЖД кольца, там 2+2 не влезают, только 3, судя по конфигурации путепровода там сделано на 3+3, а реально всех упихали в 1 половину. вторая половина - болото И из за сужения поток даже на зеленый тормозит, т.к. параллельно с фурой уже стремно выходит.

 

Вот фотка по этой теме..

10a8f400f2a9t.jpg

 

Снято в направлении из старой Москвы. Тут видно, что слева направо (на считая проемов, где насыпь заканчивается) есть широкий проем, потом узкий и снова широкий. И оба направления в правом широком.

 

Кстати, а где правильное место на форуме для этого ? Снесите куда надо...

 

Остальное в области:

Там дальше еще в НароФоминске у ГАИ. Там дебильная схема, сначала пропускают всех из области со стрелкой налево, потом всех в область со стрелкой налево, а потом оба направления перпендикулярно. Иногда они его в ручную включают, но часто в одну сторону все стоит, а светофор открыт в обратную, откуда 1.5 машины. Надо расширять и делать карманы налево, как минимум.

 

В Нарофоминске на вышеобозначенном светофоре добрая душа поставила стрелки направо с неосновных направлений (из Нарофоминска и с противоположной стороны, от Атепцево) первое впечатление проехать перпендикулярно Киевское шоссе стало возможно за 1 светофор, а не за час как было месяц назад. Понятно что на основное направление оно не влияет, но когда тебе не надо в воскресенье в Москву, то уже хорошо что стоять тебе не надо.

 

И еще, надо комуто орден дать за разметку в районе http://maps.yandex.ru/?um=BBiuztEhmf37gRN2d20x3GJQjrQBAKv1&l=map (на вскидку, гдето здесь, после Киевского перед Нарой, ближе к Наре) без объявления войны в левом ряду полоса резко кончается, ближейшее, что об этом говорит это стрелка на асфальте метров за 10 (это на скорости 90, разрешенной там). Потом начинается снова со стрелками только налево. Это этакий карман. Блин, а плавное смещение полос вправо не судьба было сделать ? аналогично в сторону Москвы. Некоторые начинают оттормаживаться, большинство едут сквозь. ну и толку в такой разметке ?

 

ну и фотки про "чудо" карманы

Катимся из Москвы по Киевскому шоссе, скорость 90 разрешенная. Метров за 500 до Нарофоминска. Вдруг бац.. 2 стрелки сгоняют с полосы 30904995ac01.jpg

 

и полоса кончилась.

14b719f998ae.jpg

При этом справа есть полоса торможения для поворота направо.

 

И чуть далее наблюдаем такое же на встречке

9e9953e20415.jpg

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Киевском шоссе при выезде из Москвы появился знак 5.24.2 (Конец населенного пункта), т.ч. 90км/ч на Киевке снова разрешены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Киевском шоссе при выезде из Москвы появился знак 5.24.2 (Конец населенного пункта), т.ч. 90км/ч на Киевке снова разрешены.

Иллюстрация:

 

209719667.jpg

 

+ исчезли знаки "МОСКВА" на белом фоне на 42 км Киевки (и в Москву исчез знак "Москва")

 

209719702.jpg

 

Ср.: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20549&view=findpost&p=92411

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а все легко могут отличить знак 6.11 (наименование объекта) и знак 5.25 (начало населенного пункта с загородными правилами) ? ну ладно, в.5.25 все буквы большие... но по ходу движения есть знак, где заканчивается гп Апрелевка с перечеркнутым красной полосой ее названием, что никак не вписывается в 6.11, а больше смахивает на 5.26 (конец населенного пункта с загородными правилами) .. А если на фотке, вдруг, оказался 5.25 (населенный пункт), то это в корне меняет все правила после первого же съезда с Киевского шоссе.

 

Зачем вводить людей в заблуждение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эти 2 кажется тут уже были....

 

http://maps.yandex.ru/?um=5QJ68-Na4ek8mW7S0h8VsrxTuXc_scHt&l=map%2Ctrf%2Ctrfe

 

 1 я чуть промахнулся мимо перекрестка, оба светофора на Киевском шоссе собирающие эпические пробки в обе стороны.

 

1-й умудряется собирать пробки от середины Апрелевки и иногда длиннее, да и в обратку часто бывает сразу от 2.  На 1 надо руками регулировать наверное по максимуму (в мечтах конечно автоматика, анализирующая потоки и количество машин, чтобы не горел зеленый при отсутствии машин, но помоему у нас не реально.), поворачивающих и едущих перпендикулярно не очень много, пускать по факту накопления, до момента проезда всех. т.к. ночью его включают на желтый-мигающий и пробка достаточно быстро рассасывается, но перпендикулярно уже хрен проедешь....

 

по 2, карман для поворота налево из МСК (лучше конечно карман справа, не дающий возможности его использования для проезда прямо особо умными) и снова удлинять фазы (не укорачивая для перпендикулярных направлений, чтобы там не было проблем проехать за цикл, максимум 2 с неосновного направления).. Еще конечно надо двигать сторону "в Москву" в соседнюю дырку  под путепроводом, чтобы параллельно с фурой можно было проехать, сейчас там нет полноценных 2+2, фура шире правого ряда. Сам ЖД путепровод явно заточен под 3+3, и всех впихнули в правый (из Москвы) 3. но это уже нужна стройка хотябы 300-400 метров дороги (пустить по дуге слегка часть в Москву загнув ее в свою часть прокола, желательно плавно, но ближе к МСК поставили переходник, надо вписаться до него.).. 

 

Понятно, что оба места требуют 2-х уровневой развязки, но это уже капитальное строительство.

 

Там и дальше светофоры "ой", но там уже область...

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы занялись обоими перекрестками. Готовит предложения наш новый аналитик Никита Злобин (не путать с Никитой, который у нас давно работает). Попрошу его сюда выложить идеи и предложения. Кстати, то, что дальше область - не страшно. С областью у нас теперь тоже все ОК. Попросим оба субъекта проработать вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я съездил вплоть до Наро-Фоминска в воскресенье и обратно поехал по всем пробкам. В принципе, по сравнению с другими местами Подмосковья, это шоссе - не самое жуткое, но, естественно, им необходимо заниматься, тем более, что тут не все так сложно. 
По существующей ситуации могу сказать следующее: в сторону Москвы выжато все. С пятницы по понедельник включительно на 2х указанных светофорах дежурят ДПС, которые вручную держат прямой поток по Киевке, в Киевском и Рассудово. Я общался с обоими нарядами и смотрел за их работой. Они держат светофоры по 4-5 минут, пока поворачивающих налево и пешеходов не станет слишком много. При этом пробка сохраняется, но без них она была бы в пару десятков километров. 
По потоку могу сказать следующее: что стартует со светофора, что движется на скорости - сохраняется пропускная способность в 70 машин/минута. На скорости поток разряжается, кто-то тупит, кто-то грузовик. И все сохраняют большую дистанцию.

В сторону области ситуация гораздо хуже. В Киевском перед путепроводом 1 ряд поворачивает налево, а оставшийся проезжает под мост в 1,5 полосы. Несомненно, здесь требуется развод потоков в 2 пролета моста. Сам мост, на удивление, сделан с большим запасом в 3 пролета. Вот бы эти же люди строили путепровод на Северянине. Но вернемся обратно на 100 км. 

Я могу повторить все, что сказано в предложении Just_me. Т.е. создать поворотный ряд в Киевский, ориентированный по оси на опору моста или чуть правее нее, чтобы не залезал на встречку и пустить в отдельные пролеты поток 3+3. С последующим плавным перестраиванием в 2+2. Однако от светофора избавиться не получится. Поворачивающим в Киевский надо же где-то повернуть. Моей идеей было создание разворотных развязок из левого ряда, как на Ярославке, однако это все еще не абсолютно безопасно и тоже относится к капитальному строительству. Кроме того, хотя недавно и был построен пешеходный переход для тех, кто идет на остановку, поток пешеходов, направляющихся на ж/д станцию, не был учтен и им необходимо где-то перейти. Хотя это уже вопрос спорный. Если честно, однозначных мер кроме разводки потоков по пролетам, перенастройки всех светофоров с учетом маятниковой миграции и полной реконструкции, здесь.

Отдельно хочу отметить страшную колейность шоссе, приводящую к высокому числу ранений и жертв. Лично за 20 секунд передо мной в дождь из колеи в кювет выкинуло Лексус 240. Никто не пострадал, но такое происходит здесь регулярно. Причем колейность и плохое качество полотна сохраняется и на реконструированном участке.

 

По развязке на МКАД: требуется реконструкция аналогичная по уровню с развязкой на Ярославке или Новориге. Клеверные развязки имеют прекрасное свойство самозапирания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да до Апреливки из Москвы оно, наверное, вообще самое хорошее шоссе в МО. в обратку портит картину развязка на МКАД (особенно в субботу, в воскресенье тут проблемы или нет или относительно небольшие). А вот дальше.... Я часто в Москву езжу через Кубинку, бетонку и Новую ригу. Выходит, как минимум, не медленнее.

 

2 светофора описанные выше, потом 

 

http://maps.yandex.ru/?um=HvTes7gKCkpOPsMuA2OucgBurNNFfj8W&l=map

ну снова 1 2 3 из Москвы

1. Из Москвы мешает не сильно, на общем фоне, зато в воскресенье в Москву упирается больше в него, чем в Киевский.

2. тоже из Москвы мешает мало, на фоне 3 и в Москву не очень мешает. Обычно если пробка перед ним, значит она просто стоит дальше и упирается в 1

3. Вот тут похоже поработал злой гений. отдельные 3 фазы: в Мск, из Мск и поперечное направление.

В субботу с утра стоит в обе стороны, В воскресенье вечером хвост изрядно длинный из области.

В прошлом году поперечное направление (ну это, как нетрудно догадаться, мое направление :) ) стояло по 40 минут, а то и часу, чтобы проехать. потом поставили стрелки направо (и, возможно, увеличили время) тут рассосалось. В этом году стрелки убрали, но фаза достаточно длинная, дольше 3-х циклов ждать не пришлось ни разу в этом сезоне, обычно на первый можно уехать. реже на второй.

Из Москвы - в Москву. 2 фазы, сначала все едут в 3 стороны из области, потом все едут в 3 стороны из Москвы.. левых карманов нет, и, судя по всему делать их не собираются (и не уверен есть ли место, там достаточно узко между постом ГАИ  и заборами). 

Есть вариант убрать реверсивное, по сути, движение.. Но на лево как из области так и из Москвы поворачивают. не поток, но за цикл 10-15 машин запросто. А достаточно одной, вставшей в левом ряду на поворот, чтобы "уже никто никуда не едет". Кармана под поворот не предвидится, запретить левый поворот в Нару, наверное, можно было бы, т.к. дальше есть светофор (2) со стрелкой, но там тоже кармана достаточного размера нет, а сейчас туда просто почти никто и не едет в Нару, почти все, кому налево из области, сворачивают на (3) (зато около (2) нет ни одного строения)

В прошлые годы гайцы иногда включали светофор в ручном режиме, тогда там были стрелки из-в МСК, по умолчанию загорающиеся вместе с основным зеленым. Они смотрели, если нет никого налево, то гасили стрелку и включали встречным светофор прямо. Ну или тоже самое руками и жезлом. Когда скапливалась пара машин налево, встречным включали красный и пропускали на поворот. В этом году один раз сломался светофор и инспектор вручную регулировал, мне так показалось хвосты были короче, чем обычно. Обычно никто там руками ничего не регулирует. К примеру в воскресенье вечером стандартная ситуация, горит зеленый из Москвы.. и НИКОГО. горит-горит.. кому горит - неясно. Опа, одна машина проехала.. снова горит... А в Москву километров на 5 и далее стоят...

 

Но что делать без расширения под длинные левые карманы совсем не ясно. Руками желающих рулить нет. стационарный пост. Все на рыбалке проверке документов у фур. Да и карманы надо делать длинные, чтобы небыло как перед большой бетонкой на Минке.. Карман есть, но все не влезают и потому всеравно 1 ряд прямо + толпа умных лезет вторым рядом налево, так что часто вообще никто никуда не едет. Помоему оптимальный вариант, карман справа, отделенный отбойником. иначе смысла мало. Разметку у нас соблюдать не принято. Но места надо больше... 

Регулировать фазы в воскресенье можно, сделать из Москвы сильно короче в Москву пропорционально длиннее.. А вот в субботу утро не ясно, навстречу тоже хвост почему то почти всегда.

Запретить тут левый поворот из Москвы, чтобы развораивались через Нару?.. Там и так не подарок и своих пробок хватает. туда уже идет поток кому на Верию или просто эту пробку объехать. В общем даже если хвост от 3 торчит у 2, то объехать через Нару может оказаться не быстрее. Умных много. Сейчас правда там расширяют выезд к 3 из Нары до 2-х полос, если еще сделают правую стрелку из Нары (как оно уже было в прошлом году) одновременно с зеленым в Москву, то может и можно будет ездить вкруг... Власти Нары, наверное, будут против. нахрена мы им ?


и уж коли будете подавать, ноу хау с левыми карманами из http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27483&page=3&do=findComment&comment=96490 "ВНЕЗАПНО" появляющимися в левом ряду попросите убрать. Там вроде место позволяет сделать плавный сдвиг обоих полос направо и расширение разделительной до размера кармана.. Это почти перед самой Нарой. Недалеко до Стрелки (в смысле камеры скорости, она там одна осталась от Нарофоминска до Москвы, остальные попали в нью Москву и были сняты) Такое там в обе стороны, чуть со сдвигом друг от друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наших планах планах - разбор и небольшой пакет из 4-х перекрестков.

- Рассудово

- Киевский

- Наро-фоминск

- Поворот на монастырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...