Перейти к содержанию
Авторизация  
eyeslava

остановка общественного транспорта

Рекомендуемые сообщения

Ситуация,когда общественный транспорт останавливается на очередной остановке- сперва ДО СВЕТОФОРА и буквально через несколько метров ПОСЛЕ СВЕТОФОРА,причём сперва для высадки,и ещё через пару метров для посадки, -настолько абсурдна,что не поддаётся объяснению.Мало того,что скорость движения падает,так как дублируются ненужные остановки транспортного средства,так и удобства для пассажироов никакого.Тот кто хотел бы выйти из транспорта и перейти дорогу на другую сторону по светофору на зелёный свет(транспорт ведь всё равно стоит),вынужден ждать,сперва когда автобус дождётся сигнала и переедет пешеходный переход,а после этого дожидаться очередной смены сигнала светофора.Аналогично и на той стороне дороги-сперва люди перешли и ждут когда автобус переедет пешеходный переход,потом,когда высадятся пассажиры и только потом могут войти для посадки в автобус,вместо того чтобы сесть ещё перед светофором.ЭТО сколько нервов и времени тратится при и так еле-еле едущем общественном транспорте!!!!.Ко всему прочему автобус при своих габаритах загораживает существенную часть дороги когда он переезжает светофор и встаёт для высадки-посадки-ведь всё что едет за ним должно после сигнала светофора ехать поперёк перехода чтобы его объехать.

Не логично ли будет ВСЕ!! остановки(и высадки и посадки)делать с расчётом ,чтобы транспорт останавливался для этого ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ,а НЕ СРАЗУ ПОСЛЕ НЕГО!-выгода налицо-убыстряется движение,меньшне времени тратится на посадку-высадку,меньше остановок,больше людей успеют с той стороны дороги успеть на противоположную для поездки,наконец меньше потраченых нервов в ожидании на солнце или морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, конечно, сложный. Надо смотреть "по месту".

Но, в целом, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логика наверное , чтобы пешики обходили автобус сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы транспорт останавливался для этого ПЕРЕД СВЕТОФОРОМ,а НЕ СРАЗУ ПОСЛЕ НЕГО!

только если транспорту не надо поворачивать налево - а то тут будет рекорд гинесса - через 3 полосы за 10-50 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее в столичном главке МВД РИА Новости сообщили, что около 12.00 у дома 19/38 по Онежской улице автомобиль врезался в остановку общественного транспорта. В результате аварии три человека погибли и двое ранены. Среди пострадавших женщина-водитель. По неустановленным причинам, автомобиль Honda CRV, за рулем которого находилась женщина, пересек встречную полосу, выехал на тротуар рядом с остановкой общественного транспорта и совершил наезд на людей. После наезда на пешеходов женщина врезалась в мачту городского освещения.

 

Читайте далее: Владелица авто, попавшего в ДТП, ранее привлекалась за нарушения ПДД | РИА Новости

http://ria.ru/incidents/20121119/911288455.html

 

Власти опять переводят винут на владельца...теперь уже не против пьяных будет компания охоты на ведьм...

А мозгами подумать и сделать безопасные оcатановки они не думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти опять переводят винут на владельца...теперь уже не против пьяных будет компания охоты на ведьм...

А мозгами подумать и сделать безопасные оcатановки они не думали?

Ну а почему "переведут вину"?

Судя по всему, она и виновата... если только не докажут, что виноваты отказавщие тормоза.

Хотя выбор врезаться во впереди идущее авто все равно был, а она, судя по всему, растерялась и начала выруливать на тротуар. ((

 

Пока нет нормативов о препятствиях перед остановками. Уже думаем в эту сторону.

Другой вопрос, что клумбы перед остановкой тоже не подарок. Надо думать, как оптимально по безопаности и удобству сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мозгами подумать и сделать безопасные оcатановки они не думали?

Уже есть пилотные реализованные проекты. К примеру остановка МИФИ на Каширке в сторону центра.

Правда через эти стоблики порой неудобно пробираться, да и водители видимо по этому эту затею игнорируют, останавливаясь до или после этих столбиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти опять переводят винут на владельца...теперь уже не против пьяных будет компания охоты на ведьм...

А мозгами подумать и сделать безопасные оcатановки они не думали?

а что значит переведут?

сколько там разрешено ехать? вестимо 60 км/ч, а сколько ехала? явно около 100 км/ч...

так что заслужено поедет обслуживать "мамок" в колонию годика на 1,5, если не забеременеет быстро

хотя по хорошему надо больше давать, ибо ребенка сиротой оставила.

 

Пока нет нормативов о препятствиях перед остановками. Уже думаем в эту сторону.

Другой вопрос, что клумбы перед остановкой тоже не подарок. Надо думать, как оптимально по безопаности и удобству сделать.

колья нужны колья, что бы закон естественного отбора работал и идиоты умирали.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eyeslava, вообще не вижу смысла переделывать по-вашему. Допустим, есть место, которое можно переделать.

Переделали, то есть, сделали остановку перед светофором:

а) пассажирам, следующим далее, все равно придется ждать и там, и там;

б) вышедшим из автобуса пассажирам все равно нужно ждать "светофор", чтобы перейти на другую сторону;

в) пассажирам из "б)" не видно другие ряды из-за автобуса, что не позволяет убедиться в безопасности перехода;

г) отъезжающие автобусы будут чаще тормозить своим перестроением полосу левее, чем сейчас (если есть карман) или тормозить правую вообще (если нет кармана), провоцируя автоводителей перестраиваться левее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю пару мест, где троллейбус не может в принципе подъехать к тротуару на остановке, поскольку в этом месте она фактически совмещена с автопарковкой. При этом поблизости есть нормальное место, куда можно такую остановку перенести. Где в форуме про это написать более детально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только если транспорту не надо поворачивать налево - а то тут будет рекорд гинесса - через 3 полосы за 10-50 метров

приблизительно так делает 171 автобус при повороте с Щелковского шоссе на Монтажную улицу, хотя шикуют - у них там метров 150...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...