Перейти к содержанию
eyeslava

навигация в метро

Рекомендуемые сообщения

Все наверное замечали,что почти везде поезда в метро двигаются по часовой стрелке или по правостороннему правилу.С тем же расчётом раньше почти всегда эскалаторы на выход двигались вверх и вниз с входа по ходу движения поезда со стороны, которая ближе к поезду находится.А что сейчас?ВСЁ НАОБОРОТ!!!Люди выходящие из поезда или пытающиеся сесть в него вынуждены перебираться на нужную сторону через встречный поток!В чём тут дело?ТО ли в левостороннем сознании бабушек-контролёров,включающих эскалаторы на подъём и спуск в соответствии с "женской"(левосторонней)логикой,то ли в отсутствии контроля со стороны начальника станции(надо думать в большинстве это мужчины с "правосторонней логикой"),то ли в элементарных незнании логики пасажиропотока или разгильдяйстве?А каково автомобилистам спускающимся в подземку и привыкших к правостороннему движению-они стремятся быстрее покинуть и никогда больше без нужды не ездить метро с такими порядками,ведь им хватает и наверху в правостороннем движении левоориентированных участников ,а тут так устроена вся система движения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда xD

Видимо мир вертится вокруг вас и только)

 

Насколько я понимаю, эскалаторы направлены таким образом, чтобы бОльший поток шел по кратчайшему пути. То есть эскалатор на спуск будет со стороны пути, который "ведет" в центр города.

 

Люди выходящие из поезда или пытающиеся сесть в него вынуждены перебираться на нужную сторону через встречный поток!

 

В любом случае кому-то приходится пересекать встречный поток... И это не зависит от того, как эскалаторы направлены. И бабушки тут не причем. Они ничего не решают)

 

Пусть бы эскалаторы и были направлены по ходу движения к ближайшим путям (возьмем к примеру станцию авиамоторная). Всё равно бы получилось, что те, кто выходят из поезда из центра, чтобы подняться в город, вынуждены бы были пересекать поток тех, кто только что спустился на станцию.

Изменено пользователем DVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём тут дело?ТО ли в левостороннем сознании бабушек-контролёров,включающих эскалаторы на подъём и спуск в соответствии с "женской"(левосторонней)логикой,то ли в отсутствии контроля со стороны начальника станции(надо думать в большинстве это мужчины с "правосторонней логикой"),то ли в элементарных незнании логики пасажиропотока или разгильдяйстве?quote]в

.

Поясняю для всех, кто "не в курсе":

1. Направление движения эскалаторов определяется ПРИКАЗОМ НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА раз и навсегда!

Эскалатор (в метро его называют "машина") может быть: спусковым, подъёмным, реверсивным (средний). Всё!

Бабушки-дежурные к этому ни малейшего отношения не имеют.

.

2. Бабушки-дежурные даже запустить эскалатор сами не могут. Ручки-тумблеры в их кабинке

(а, также,на нижнем и верхнем концах эскалатора)предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ОСТАНОВКИ эскалатора.

Запустить "машину" могут только

 

а)машинист эскалатора (по простому: слесарь-электромеханик), если он

в данный момент находится на станции, со спец. пульта

 

б)диспетчер,находящийся в Инженерном корпусе на станции "Проспект Мира"

посредством системы телеуправления

 

Бабушка-дежурная держит с ними связь по местному телефону и селектору.

.

3. Начальники станций, преимущественно, женщины...

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"женской"(левосторонней)логикой

...

мужчины с "правосторонней логикой"

Очень интересная гипотеза! Сами придумали или есть литература на эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦПУ вход на ПЛ Революции и Свердлова. Спуски ближе ко входу, подьемы - к выходу. Один лево а другой право сторонние.

И так уже не менее 35 лет.

 

А водят не все. Да лично мне и не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на остальных станциях не рисуют места "остановки дверей", чтобы было удобнее людям, а только на Чеховской\Пушкинской?... Да и разметка на той же Пушкинской - чудненькая. Такую бы на все станции пересадочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказать, что я часто бываю на Чеховской.. но в те несколько раз, что был, поезд в нарисованные границы дверями не попал ни разу. :)

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему на остальных станциях не рисуют места "остановки дверей", чтобы было удобнее людям, а только на Чеховской\Пушкинской?... Да и разметка на той же Пушкинской - чудненькая. Такую бы на все станции пересадочные.

сейчас еще хотят на соседних станциях нарисовать, типа расширить эксперимент. беда только в том, что стираются метки безбожно и выглядят грязными и потасканными :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперимент признали неудавшимся :)

Сейчас везде стрелочки на полу стали делать ....

Когда много народу , дык и пола не видать из за толпы! 

А когда мало народу - можно спокойно к указателюподойти и все увидеть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беда только в том, что стираются метки безбожно и выглядят грязными и потасканными

Потому их сделают монументально: http://tema.livejournal.com/1652386.html

(ах да, Тёма ж не может без мата).

 

683978_original.jpg

 

684109_original.jpg

 

А вот блог ещё одного матершинника и крамольника: http://grosslarnakh.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому их сделают монументально: http://tema.livejournal.com/1652386.html

(ах да, Тёма ж не может без мата).

 

 

 

 

 

А вот блог ещё одного матершинника и крамольника: http://grosslarnakh.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Чем было сложно повесить побольше указателей сверху ?

По ним точно никто не ходит ! и их всегда видно !

 

А еще было тут где-то предложение , на экране у выхода из вагона указывать где переходы и где выходы ....

И пущай инфа эта появляется перед каждой станцией !

 

Короче одни Выражения !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа! Продуманно, грамотно и красиво. Ждем реализацию новых подвесных дисплеев, которая уже в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем было сложно повесить побольше указателей сверху ?

Может поменьше будет тупарей, которые встают колом и смотрят в указатели сверху. Напольная навигация это очень удобно, мне она нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если встал и смотрит вверх -- его хоть заметно. А если встал, наклонился...

Растопчут же невзначай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...