eyeslava 0 Жалоба Опубликовано 16 июля 2012 г. Все наверное замечали,что почти везде поезда в метро двигаются по часовой стрелке или по правостороннему правилу.С тем же расчётом раньше почти всегда эскалаторы на выход двигались вверх и вниз с входа по ходу движения поезда со стороны, которая ближе к поезду находится.А что сейчас?ВСЁ НАОБОРОТ!!!Люди выходящие из поезда или пытающиеся сесть в него вынуждены перебираться на нужную сторону через встречный поток!В чём тут дело?ТО ли в левостороннем сознании бабушек-контролёров,включающих эскалаторы на подъём и спуск в соответствии с "женской"(левосторонней)логикой,то ли в отсутствии контроля со стороны начальника станции(надо думать в большинстве это мужчины с "правосторонней логикой"),то ли в элементарных незнании логики пасажиропотока или разгильдяйстве?А каково автомобилистам спускающимся в подземку и привыкших к правостороннему движению-они стремятся быстрее покинуть и никогда больше без нужды не ездить метро с такими порядками,ведь им хватает и наверху в правостороннем движении левоориентированных участников ,а тут так устроена вся система движения!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVK 1 Жалоба Опубликовано 16 июля 2012 г. (изменено) Мда xD Видимо мир вертится вокруг вас и только) Насколько я понимаю, эскалаторы направлены таким образом, чтобы бОльший поток шел по кратчайшему пути. То есть эскалатор на спуск будет со стороны пути, который "ведет" в центр города. Люди выходящие из поезда или пытающиеся сесть в него вынуждены перебираться на нужную сторону через встречный поток! В любом случае кому-то приходится пересекать встречный поток... И это не зависит от того, как эскалаторы направлены. И бабушки тут не причем. Они ничего не решают) Пусть бы эскалаторы и были направлены по ходу движения к ближайшим путям (возьмем к примеру станцию авиамоторная). Всё равно бы получилось, что те, кто выходят из поезда из центра, чтобы подняться в город, вынуждены бы были пересекать поток тех, кто только что спустился на станцию. Изменено 16 июля 2012 г. пользователем DVK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пин72 0 Жалоба Опубликовано 1 августа 2012 г. (изменено) В чём тут дело?ТО ли в левостороннем сознании бабушек-контролёров,включающих эскалаторы на подъём и спуск в соответствии с "женской"(левосторонней)логикой,то ли в отсутствии контроля со стороны начальника станции(надо думать в большинстве это мужчины с "правосторонней логикой"),то ли в элементарных незнании логики пасажиропотока или разгильдяйстве?quote]в . Поясняю для всех, кто "не в курсе": 1. Направление движения эскалаторов определяется ПРИКАЗОМ НАЧАЛЬНИКА МЕТРОПОЛИТЕНА раз и навсегда! Эскалатор (в метро его называют "машина") может быть: спусковым, подъёмным, реверсивным (средний). Всё! Бабушки-дежурные к этому ни малейшего отношения не имеют. . 2. Бабушки-дежурные даже запустить эскалатор сами не могут. Ручки-тумблеры в их кабинке (а, также,на нижнем и верхнем концах эскалатора)предназначены ТОЛЬКО ДЛЯ ОСТАНОВКИ эскалатора. Запустить "машину" могут только а)машинист эскалатора (по простому: слесарь-электромеханик), если он в данный момент находится на станции, со спец. пульта б)диспетчер,находящийся в Инженерном корпусе на станции "Проспект Мира" посредством системы телеуправления Бабушка-дежурная держит с ними связь по местному телефону и селектору. . 3. Начальники станций, преимущественно, женщины... Изменено 1 августа 2012 г. пользователем Пин72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 1 августа 2012 г. "женской"(левосторонней)логикой ... мужчины с "правосторонней логикой" Очень интересная гипотеза! Сами придумали или есть литература на эту тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DemonMSK 1 Жалоба Опубликовано 21 августа 2013 г. ЦПУ вход на ПЛ Революции и Свердлова. Спуски ближе ко входу, подьемы - к выходу. Один лево а другой право сторонние. И так уже не менее 35 лет. А водят не все. Да лично мне и не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tirex 409 Жалоба Опубликовано 26 августа 2013 г. Интересно, почему на остальных станциях не рисуют места "остановки дверей", чтобы было удобнее людям, а только на Чеховской\Пушкинской?... Да и разметка на той же Пушкинской - чудненькая. Такую бы на все станции пересадочные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 26 августа 2013 г. Ну так эксперимент. Закончится, а там конкурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 26 августа 2013 г. (изменено) Не сказать, что я часто бываю на Чеховской.. но в те несколько раз, что был, поезд в нарисованные границы дверями не попал ни разу. Изменено 26 августа 2013 г. пользователем just_me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anygen 1 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2014 г. Интересно, почему на остальных станциях не рисуют места "остановки дверей", чтобы было удобнее людям, а только на Чеховской\Пушкинской?... Да и разметка на той же Пушкинской - чудненькая. Такую бы на все станции пересадочные. сейчас еще хотят на соседних станциях нарисовать, типа расширить эксперимент. беда только в том, что стираются метки безбожно и выглядят грязными и потасканными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 18 апреля 2014 г. Эксперимент признали неудавшимся Сейчас везде стрелочки на полу стали делать .... Когда много народу , дык и пола не видать из за толпы! А когда мало народу - можно спокойно к указателюподойти и все увидеть ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2014 г. (изменено) беда только в том, что стираются метки безбожно и выглядят грязными и потасканнымиПотому их сделают монументально: http://tema.livejournal.com/1652386.html (ах да, Тёма ж не может без мата). А вот блог ещё одного матершинника и крамольника: http://grosslarnakh.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Изменено 19 апреля 2014 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ghost 76 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2014 г. Потому их сделают монументально: http://tema.livejournal.com/1652386.html (ах да, Тёма ж не может без мата). А вот блог ещё одного матершинника и крамольника: http://grosslarnakh.livejournal.com/tag/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Чем было сложно повесить побольше указателей сверху ? По ним точно никто не ходит ! и их всегда видно ! А еще было тут где-то предложение , на экране у выхода из вагона указывать где переходы и где выходы .... И пущай инфа эта появляется перед каждой станцией ! Короче одни Выражения ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2014 г. Отличная работа! Продуманно, грамотно и красиво. Ждем реализацию новых подвесных дисплеев, которая уже в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2014 г. Чем было сложно повесить побольше указателей сверху ? Может поменьше будет тупарей, которые встают колом и смотрят в указатели сверху. Напольная навигация это очень удобно, мне она нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 19 апреля 2014 г. Если встал и смотрит вверх -- его хоть заметно. А если встал, наклонился... Растопчут же невзначай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение