Юрий Михайлович 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2014 г. (изменено) Не сказать, что я часто бываю на Чеховской.. но в те несколько раз, что был, поезд в нарисованные границы дверями не попал ни разу. А я вот сотни раз пользовался метро в Токио (там почти везде есть разметка) и ВСЕГДА "поезд попадал"! Изменено 25 апреля 2014 г. пользователем Юрий Михайлович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2014 г. Еще бы выходы пронумеровать, вообще бы классно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 26 апреля 2014 г. Да, и выходы подземных переходов из метро на улицу тоже пронумеровать бы! А то в некоторых переходах столько выходов наверх, что объяснить кому-то, да и иногда найти самому нужный, практически невозможно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Михайлович 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2014 г. Да, и выходы подземных переходов из метро на улицу тоже пронумеровать бы! А то в некоторых переходах столько выходов наверх, что объяснить кому-то, да и иногда найти самому нужный, практически невозможно! Угу. Все уже давно придумано. В Токио на всех станциях метро все выходы пронумерованы и везде схемки с описанием какой выход куда ведет. Без этого было бы "просто ужас". Например, на станции метро (совмещенной с желдор станцией) "Синдзюку" более 100 выходов и более 2 млн. пассажиропоток в день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spoiler 175 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2014 г. Угу. Все уже давно придумано. В Токио на всех станциях метро все выходы пронумерованы и везде схемки с описанием какой выход куда ведет. Без этого было бы "просто ужас". Например, на станции метро (совмещенной с желдор станцией) "Синдзюку" более 100 выходов и более 2 млн. пассажиропоток в день! Ну Япония нам не пример, к сожалению... У нас до этого ещё 20 лет будут идти, а потом скажут, что впервые в мире сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий Михайлович 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2014 г. Ну Япония нам не пример, к сожалению... У нас до этого ещё 20 лет будут идти, а потом скажут, что впервые в мире сделали. Вы правы. Именно так даже по срокам. 25 лет назад в дремучем 1988 году на центральном токийском вокзале я видел как в разных направлениях КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ отправляются скоростные поезда СИНКАНСЭН (аналог нашего современного Сапсана). А у нас в прошлом году с помпой и Путиным по всем каналам рекламировали достижение РЖД (про Сапсан). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2014 г. Потому их сделают монументально: http://tema.livejournal.com/1652386.html (ах да, Тёма ж не может без мата) Ну, вроде, и правильно, и, может, пригодится кому-нибудь, но неужели в метро других проблем нет? По мне - лучше б торгашей из переходов (и даже вагонов) повыгоняли бы, попрошаек тоже, запретили бы коммерческую аудиорекламу на эскалаторах и разобрались бы наконец с Faiveley Transport'ом и его бракованными кондеями для "Оки" (вот, кстати, еще один "прокол". Ну кому в голову пришло так назвать вагон метро? Они бы еще "Запорожцем" назвали). Думаю, затраты на всё перечисленное сопоставимы с гонораром Тёме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение