Перейти к содержанию
Авторизация  
DVK

Ликвидировать трамвай в Москве

Рекомендуемые сообщения

 

ЗЫ. позор для Москвы не иметь ночного общественного транспорта!

Ночной ОТ убыточен. Это основная причина, по которой его нет. Плюс, никто не даст никаких гарантий безопасности пассажиров.

Для информации. ДепТранс планирует запустить ночные маршруты, которые будут курсировать, внимание!, в центре города. Так что либо переезжаете в центр, либо курите бамбук, живя на окраине, и пользуетесь такси и своим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночной ОТ убыточен. Это основная причина, по которой его нет. Плюс, никто не даст никаких гарантий безопасности пассажиров.

Для информации. ДепТранс планирует запустить ночные маршруты, которые будут курсировать, внимание!, в центре города. Так что либо переезжаете в центр, либо курите бамбук, живя на окраине, и пользуетесь такси и своим авто.

Странно с Вашим профилем, если я не с кем не путаю, писать это. Ну да убыточен(и то не всегда). Но для большого общества - "город" это прибыль: народ не едет на машине, чтоб вернуться после закрытия метро, ночная жизнь увеличивает популярность города, и т. д. Какие гарантии безопасности в 23-00 или 1-00? да ровно такие же. Может я бываю в слишком хороших городах Европы, но вот на удивление везде есть ночной ОТ, ходящий более-менее по всему городу. Про только в центре вижу впервые, дайте ссылку. В ТЗ для АИКОМа я не припомню про центр.

 

 

 

Метро вынужденное зло  , шумно, душно, смотреть не куда, ветки удлиняются, до кольца от конечной ехать все дольше и дольше. Культура выпусти/зайди становиться все хуже и хуже, часто уже приходится просто пробивать проход  . А ведь любое 4+4 полосное шоссе можно было бы заменить 1+1 линией скоростного трамвая ну и оставить 1+1 полосную дорогу для грузоперевозок и спец.служб. Е

Шумно да, но составы меняют, душно-редко, в новых составах да, смотреть некуда есть проблема, но не задача это транспорта развлекать. Вот с культурой 100% согласен, причем везде: стоят у двери все, вагон полупустой, у двери давка, приходится протискиваться. А вот про полосы соглашусь частично: если она идет по промзоне, то пусть реально 4+4 будет(да и то больше 3+3 мне кажется чисто московским извращением), существующие шоссе сужать уж точно не надо, а вот новые/реконструируемые улицы было бы неплохо сразу организовывать если не 1+1, то 2+2 с трамваем(но тоже в рамках разумного- не лепить его вдоль метро). Все эти 4+4 имеют свойство ухудшать связность, всё равно забиваться, да и выглядит отвратительно. Мне в связи с этим кажутся довольно странными всякие крики расширить Андропова.. Ну куда? стоять на съездах на ТТК? на въездах в центр? По мне так, Андропова из лучших проспектов сейчас - культурная очередь на въезд в центр, парк, большой газон, для желающих ехать быстро метро и А-полоса. Еще из хороших Чертановская ул, но на ней не хватает зелени, уже выглядит как дорога широченная, пусть и с трамваем. Ага, представляю, что бы ло бы, если чьи-то эротические фантазии соединить её с Полянами и построить съезд со МКАД реализовались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Странно с Вашим профилем, если я не с кем не путаю, писать это. ... В ТЗ для АИКОМа я не припомню про центр

Не вижу связи с моим профилем, если честно. И все время забываю написать, что мое мнение это мнение обычного человека, а не аналитика или куратора. Оно не всегда совпадает с официальным. Не вижу особых проблем в том, что у меня мнение, отличное от ЭЦ, но при этом многие считают своим долгом прицепиться. Странные люди...

 

Чтобы немножко прояснить картину, скажу, откуда у меня такая информация про убыточность и безопасность. Зимой я давала интервью Голосу России, в этот раз официальное мнение проекта. Там-то и шла речь об убыточности и только центре города. А также давались рекомендации запустить такой транспорт из центра в спальные районы.

 

Что касается убыточности МГТ, то мое имхо, кто-то из этой организации возомнил себя Абрамовичем. Хочет денег, очень много денег. Вот и начинают петь песни про белого бычка. ОТ убыточный, зайцев много, спасите-помогите. При этом лишает нормальных водителей премий и зарплаты за то, что те соблюдали правила, навязанные руководителями МГТ, а именно: экономить бензин по максимуму. А с включенными кондеями это сделать очень трудно!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все время забываю написать, что мое мнение это мнение обычного человека, а не аналитика или куратора.

Так не забывайте.

Раз у вас написано "аналитик пробок.нет", к вам и относятся соответственно. А вы себе иногда позволяете весьма сомнительные высказывания, что пробкам.нет не идёт на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чтобы немножко прояснить картину, скажу, откуда у меня такая информация про убыточность и безопасность. Зимой я давала интервью Голосу России, в этот раз официальное мнение проекта. Там-то и шла речь об убыточности и только центре города. А также давались рекомендации запустить такой транспорт из центра в спальные районы.

Кто это говорил и с чего вы взяли, что пустят ночной ОТ только по центру? Вы даже сами пишите "из центра в спальные районы".

Я просто даже и не вижу какого-либо смысла в ночном ОТ по центру: в центре гуляют(пешком), центр маленький до дома можно дойти пешком, основная масса горожан живет не в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...