Varravann 33 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2014 г. Сегодня отправил жалобу через приложение "Наш город", ответ - ОТКЛОНЕНО. 1) Просто "отклонено" или "отклонено с портала gorod.mos.ru, но заявление перенаправлено туда-то"? Если второе, то реакция будет, хотя обычно и с лагом в месяц. 2) По какой статье была жалоба и с какой формулировкой? Просто если написать фактически "мне не нравится настройка светофора, я на нем долго стою!" в разделе "Неисправный светофор", то это действительно будет отклонено как оффтоп. Если же написать "Светофор внезапно изменил схему работы; вероятно, контроллер светофора сбросился в аварийный режим", то тут шансы резко выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2017 г. ЦОДД открыл прием жалоб в сети Instagram Официальная страница столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в популярной социальной сети Instagram появилась еще в сентябре этого года. Теперь его сотрудники напоминают, что другие пользователи могут отправить отзыв или пожелание, а также сообщить любую информацию о дорожных знаках, разметке, пешеходным «зебрам», светофорах и других объектах, разместив фотографию с хэштегом #цоддвработу. За два месяца работы аккаунта пользователи не проявили большой активности: перейдя по хештэгу, можно увидеть лишь десяток постов-предложений, а также видео, снятое одним из участников движения, на котором запечатлено нарушение водителя эвакуатора. Негусто. Хотя если побродить по просторам интернета, претензий к ЦОДД у московских водителей возникает куда больше. Главной задачей такой обратной связи в ЦОДД называют улучшение организации дорожного движения в городе. Сотрудники организации призывают граждан также подробно описывать проблему с указанием адреса. Главное, чтобы в итоге эта обратная связь действительно работала, а сообщения с нужным хэштегом не уходили в никуда. https://autoreview.ru/news/codd-otkryl-priem-zhalob-v-seti-instagram Поделиться сообщением Ссылка на сообщение