Перейти к содержанию
hamulus

Лежачие полицейские перед переходом

Рекомендуемые сообщения

что-то искал подобную тему, но так и не нашел

 

суть такая - очень часто перед пешеходным переходом с двух сторон лежат полицейские на всю ширину дороги...

а, собственно, зачем?

 

ведь нужно класть только на ту сторону дороги, которая ПЕРЕД переходом, а после него - это и машины задерживает и тупо затраты на самих полицейских больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. И наблюдать лихие змейки чОтких пацанов по встречке.

 

На односторонних улицах ИДН лежат только перед переходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там., где проезжих частей две, то только перед ним.

 

по моему гост на установку требует, чтобы была перекрыта вся проезжая часть.

http://maps.yandex.ru/-/CRdXEUzj

 

 

Меня больше интересует на кой ляд вообще он лежит в указанном месте перед РЕГУЛИРУЕМЫМ переходом ?

 

ГОСТ Р 52605-2006

 

Группа Д28

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Технические средства организации дорожного движения

 



 

ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ

 

Общие технические требования. Правила применения

 

 

 

 

4 Технические требования

 



 

4.1 Общие требования

 

4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.

 

4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.

 

4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.

 

4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.

 

4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.

 

 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/-/CRdXEUzj

Меня больше интересует на кой ляд вообще он лежит в указанном месте перед РЕГУЛИРУЕМЫМ переходом ?

Ну а вдруг этот переход по ночам переключается в желтый мигающий и там начинают активно сбивать людей? Хотя, конечно, да, это тупизм переключать светофор в желтый мигающий, а потом ставить ИДН - по уму надо просто всю ночь гонять зеленый-красный.

 

Альтернативная гипотеза: ИДН-то не так уж совсем перед переходом, там от ИДН до стоп-линии светофора 30 метров; так что возможно, что это просто какой-то аварийный участок, на котором ночные летуны постоянно вылетают с трассы. А ночных летунов затормозить может только ИДН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого придумали вызывные кнопки для пешеходов

а вылетать там некуда прямая дорога, ИДН для перехода явно

да и ночами там тоже ходить особо некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, когда сначала сделали полицейского, а потом светофор, понятно, что лень убирать и т.д., но зачем делать его после установки светофора.

 

http://maps.yandex.ru/?um=XZRcqhRflpP5Pl8p4eRq49bOSx2NJ1WD&l=sat%2Cskl

Изменено пользователем smart-road

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 кроме удвоенного битья подвески задвоенный полицейский ничего не дает - достаточно укладывать один, например по оси перехода, кроме того, любой лежачий создает желеобразную пробку в обе стороны - скорость потока вместо вменяемых 40-60 падает до 5-10км/ч круглые сутки, даже когда нет пешеходов!!!! - зачем это ?!

 

2 борьба с лихачами за счет законопослушных водителей - это порнография, есть множество методов кроме уродования профиля дороги.

 

3 живу напротив одного из лежачих полицейских - если раньше машины тихонько шуршали 40-50км/ч - улица короткая и с изгибом - особо негде разогнаться - то теперь круглые сутки сначала скрип тормозов, потом (особенно если это грузовой транспорт) громыхание через ИНД, потом газование на разгоне - про выхлопы вообще молчу.

Изменено пользователем Запаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пролетаю лежаки на 80-100,тогда удара не чувствуется.

 

Вчера позвонили - меняют пружины, ПО ГАРАНТИИ, так что я даже без ущерба.

 

Не было бы лежаков - так и ехал бы 60.

 

А перед переходом ставить лежак - преступление. Заметив пешехода,я не отторможусь - с лежака машину подкидывает и о торможении речи не идёт. :o

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Одинцово на Говорова, например, которая де-факто - объездная по задворкам города, точнее - его части, лежачие полицейские перед переходом (правда, нерегулируемым) - источник жалоб местных жителей, так как по этой дороге ездят самосвалы, город-то строится, а регулярные проезды среди ночи пустого самосвала через пару лежачих вызывают весьма яркие акустические эффекты. При том, что это не один  самосвал, а весьма регулярное движение, многие хотели бы какой-то модификации перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И наблюдать лихие змейки чОтких пацанов по встречке. На односторонних улицах ИДН лежат только перед переходом.

 

А что если класть всего один ИДН, но по-диагонали ? Так, чтоб центр диагонали совпадал с центром зебры. Очевидный плюс в том, что колеса проходят его поочередно, почти не подбрасывая машину. В общем гораздо меньший дискомфорт.

Кто не верит, попробуйте сами проехать лежачего полицая по-диагонали.

 

Ну а так, меня не устраивают слишком высокие и слишком короткие ИДН, на них ужасно подбрасывает. Бывают относительно невысокие ИДН, переезд  которых достаточно комфортен, к таким претензий нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так, чтоб центр диагонали совпадал с центром зебры.

Ну и конечно на зебре его прерывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а так, меня не устраивают слишком высокие и слишком короткие ИДН,

Вообще, адское зло, короткие ИДН. До 20ти оттормозишься всё равно пробивают

 

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_123

И оказываются самые узкие как то не для городских улиц. Покопал ГОСТ

 

6.gif

 

Изменено пользователем Bender_Rodriguez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну и конечно на зебре его прерывать?
Можно и прервать, все равно хотя бы одним колесом наедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и прервать, все равно хотя бы одним колесом наедешь.

Я б сказал "нужно". С колясками и прочим на переходе скакать еще через лежачий у людей мало радости будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если разрешить строить островки безопасности даже на двухполосках (1+1), то необходимость в ИДН отпадет естественным образом. По причине изменения профиля дороги, при котором движение будет происходить по траектории "змейки".

Т.е. в качестве инструмента успокоения использовать не ИДН, а искривленный профиль дороги.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...