Перейти к содержанию
Авторизация  
Rejz

Парковки. Поправки в ПДД и КОАП.

Рекомендуемые сообщения

Разные идеи периодически обсуждаются на форуме, хотелось бы собрать их в одной теме.

 

Например мне кажется глупостью штраф в 2.5 тысячи за все нарушения правил парковки и в 3 тысячи за серьезные нарушения:

http://www.zakonrf.info/koap/12.19/

Если машина никому не мешает (п. 12.19.5) штраф должен быть вдвое ниже. По крайней мере до тех пор пока в городе бардак с парковкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные идеи периодически обсуждаются на форуме, хотелось бы собрать их в одной теме.

 

Например мне кажется глупостью штраф в 2.5 тысячи за все нарушения правил парковки и в 3 тысячи за серьезные нарушения:

http://www.zakonrf.info/koap/12.19/

Если машина никому не мешает (п. 12.19.5) штраф должен быть вдвое ниже. По крайней мере до тех пор пока в городе бардак с парковкой.

А какой критерий? Что есть "мешает" или "не мешает"?

И, кстати, во всей России, кроме Мск и СПб, штраф и есть вдвое ниже. Столичная надбавка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какой критерий?

Ну хотя бы, как написано в КоАП, т.е. инвалиды/тоннели/тротуар/пешеходники/остановки/трамвайные пути/второй ряд, и создание помех - 3000р. Все остальное 1500. Хотя за тротуар, если нет помех пешеходам я бы тоже сделал 1500р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно для себя обнаружил п.12.19.2:

Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Это ж просто золотое дно для гайцов, проходящих через всякие парковки у торговых центров... Удивительно, почему сей штраф до сих пор не "администрируют"?..

 

=================

 

По поводу же "никому не мешает"... Я бы тут подошел к проблеме с прямо противоположенной стороны... Нельзя снижать штрафы и тем самым создавать места, где "более нельзя" и где "менее нельзя" парковаться - соответствующие знаки и нормы ПДД должны свято соблюдаться всегда и везде. Но при этом надо обязать/попросить/стимулировать/заставить гайцов, ЦОДД и всю эту прочую камарилью произвести полную ревизию дорожного пространства и явно и внятно разрешить парковку везде, где она "никому не мешает". Не должно быть "решений по понятиям" типа "тут мы не штрафуем, люди это знают и паркуются".

Аргументы в пользу такого направления разрешения проблемы таковы:

1) Ясность запрета и разрешения, обучение водятлов уважению к ПДД и знакам.

2) Исключение случаев, когда субъективные понятия отдельного водятла насчет "я тут никому не мешаю" оказываются не соответствующими действительности.

3) Простота выписывания штрафов для гайцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann Двумя руками за, и Собянин вроде с этого начинал, но в итоге понастроили парковок в очевидных местах (что прекрасно, но не достаточно) и тем пока ограничились. И если таки начнут что то делать - ревизия нескольких миллионов паркомест процесс не быстрый. Потом надо повсеместно нанести желтую разметку (а многие знают, что значит желтая сплошная и желтая прерывистая, а?) и т.д. и т.п. Поэтому на переходный период я бы разделил нарушения.

 

А в целом без парковочной полиции и повсеместного ограничения времени парковки порядка не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому на переходный период я бы разделил нарушения.

Тогда это будет переходный период к окончательному дорожно-правовому нигилизму, а не к правильной парковке.

 

Что же касается ревизии, то ревизировать в первую очередь надо не свежепонаделанные карманы и дворы, а "основное тело" всех официальных дорог. И тут да, сильно помогло бы формирование парковочной полиции - эти люди уже не смогли бы отмахнуться "нам некогда, у нас других дел по горло", т.к. парковка должна быть их единственной обязанностью. Но это уже нужны изменения не в ПДД и КоАП, а в устройство ГИБДД и прочих чиновных ведомств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут да, сильно помогло бы формирование парковочной полиции

имхо.. кишка тонка у них это все правильно юридически сделать, законы пост-ссср не позволят создать такую структуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо.. кишка тонка у них это все правильно юридически сделать, законы пост-ссср не позволят создать такую структуру

У нас был УБОП (узко по организованной преступности), у нас есть Центр "Э" (экстримизм/политота), Управление "К" (компы и хайтек), у нас есть даже "группы разбора ДТП" (ну или как там они официально называются) внутри ГИБДД... Так почему бы внутри сто лет как существующих отделов ГИБДД по организации дорожного движения не быть подотделу по парковочным вопросам? В селах это может быть один "уполномоченный" на 100500 квадратных километров, а в проблемных местах типа городов-миллионников это могут быть довольно увесистые группы и "мозгов", и уличных "комиссаров".

К слову, организация отдела внутри МВД/ГИБДД - это формально куда проще, чем изменение ПДД, т.к. это все делается внутриведомственным приказом и не требует изменения никаких общегосударственных законов. Нужны только политическая воля и немного финансирования.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас был УБОП (узко по организованной преступности), у нас есть Центр "Э" (экстримизм/политота), Управление "К" (компы и хайтек), у нас есть даже "группы разбора ДТП" (ну или как там они официально называются) внутри ГИБДД... Так почему бы внутри сто лет как существующих отделов ГИБДД по организации дорожного движения не быть подотделу по парковочным вопросам? В селах это может быть один "уполномоченный" на 100500 квадратных километров, а в проблемных местах типа городов-миллионников это могут быть довольно увесистые группы и "мозгов", и уличных "комиссаров".

К слову, организация отдела внутри МВД/ГИБДД - это формально куда проще, чем изменение ПДД, т.к. это все делается внутриведомственным приказом и не требует изменения никаких общегосударственных законов. Нужны только политическая воля и немного финансирования.

Потому что федералам, глубоко по барабану на проблему муниципалитетов, т.к. ДПС никак мэру прямо не подчиняется, да если логично рассуждать, то для них контроль за парковкой далеко не первоочередная задача.

 

Т.е. орган должен быть на уровне мэрии, как это во всем мире, но в нашем правовом поле, при наших чиновниках если так и будет, то не при нашей жизни.

И вообще не забывайте, что полицию у нас сократили и еще будут сокращать, поэтому ваша идея об увеличении их численности прямо противоречит политики главы государства.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, можно было бы доплачивать парковочной полиции из московского бюджета... Ведь доплачивали (или и до сих пор доплачивают) так пенсионерам "московскую надбавку"...

И тогда (особенно если размер надбавки от мэра зависит от качества работы), парковочным гайцам может быть не все равно (дважды особенно, если ввести ту самую "древне-китайско-докторскую" систему оплаты)...

Что касается федералов и политоты, то это надо просто Собянину один раз пойти и попросить у своей "крыши" дать правильную команду. При наличии минимального желания реально что-то сделать с траффиком в городе, это, как мне кажется, не так уж и сложно осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, можно было бы доплачивать парковочной полиции из московского бюджета... Ведь доплачивали (или и до сих пор доплачивают) так пенсионерам "московскую надбавку"...

И тогда (особенно если размер надбавки от мэра зависит от качества работы), парковочным гайцам может быть не все равно (дважды особенно, если ввести ту самую "древне-китайско-докторскую" систему оплаты)...

Что касается федералов и политоты, то это надо просто Собянину один раз пойти и попросить у своей "крыши" дать правильную команду. При наличии минимального желания реально что-то сделать с траффиком в городе, это, как мне кажется, не так уж и сложно осилить.

это попахивает государственным переворотом или коррупцией :D (кстати, только при последней реформе от этого ушли)

и вообще вам метрополитеневской полиции мало? абсолютно бессмысленная структура, чоп бы при наличии юрправ в разы бы эффективнее справлялся

 

понимаете, если команда сверху противоречит здравому смыслу, то она обязательно натолкнется на саботаж снизу, красочным примером могут служить субботники ))

попробуйте своих подчиненных в рабочее время заставьте полы помыть )

 

+ вот поэтому я и говорю, что не при нашей жизни это будет, т.к. нынешнее поколение чиновников не умеет менять законы, т.к. привыкло их как то обходить и придумывать хитромудрые неработающие схемы.

в общем удаление гланд, через попу явно народная забава ;)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то немного не ощутил предлагаемого силлогизма... Почему команда сверху заниматься парковкой за хорошую зарплату (а также за хорошие "без протокольчика" от людей, официально попадающих на 3...5К+ рублей) должна нарваться на саботаж? Это сейчас, когда при палочной тупой системе каждый полевой гаец должен наловить столько-то пьяных и столько-то "встречек", ему некогда заниматься припаркованными... А если гайцу объявить "с сегодняшнего дня все твои палки - парковочные", то вот тебе и готовый парковочный полицай...

 

Пример же с субботниками тут инороден, т.к. субботник - это принуждение к невыгодному для работника сверхнормативному труду. Это вот если бы я предлагал к существующей "палочной" норме гайцов еще сверху добавить графу по припаркованным, то тогда да, это чем-то напоминало бы организацию субботников (и, боюсь, что если ничего не менять, то все пойдет именно по этому сценарию)...

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то немного не ощутил предлагаемого силлогизма... Почему команда сверху заниматься парковкой за хорошую зарплату (а также за хорошие "без протокольчика" от людей, официально попадающих на 3...5К+ рублей) должна нарваться на саботаж? Это сейчас, когда при палочной тупой системе каждый полевой гаец должен наловить столько-то пьяных и столько-то "встречек", ему некогда заниматься припаркованными... А если гайцу объявить "с сегодняшнего дня все твои палки - парковочные", то вот тебе и готовый парковочный полицай...

 

Пример же с субботниками тут инороден, т.к. субботник - это принуждение к невыгодному для работника сверхнормативному труду. Это вот если бы я предлагал к существующей "палочной" норме гайцов еще сверху добавить графу по припаркованным, то тогда да, это чем-то напоминало бы организацию субботников (и, боюсь, что если ничего не менять, то все пойдет именно по этому сценарию)...

У гайца основная задача это безопасность дорожного движения, а не борьба за чистоту города.

А борьба с парковками из той же области, что и и оформление ДТП или прием экзаменов на получение ВУ, т.е. работа для лохов новичков :))

А про финансирование я уже сказал выше, убирание финансовой зависимости полиции от глав регионов была целью последней реформы МВД. Да и опять же у нас прямых денежных мотивационных схем не бывает, так что рядовому сотруднику более 250-300 рублей не дойдет.

 

так что параллель с субботниками тут самое оно, ведь метрополитеновскую полицию тоже с трудом заставляют оказывать содействие в борьбе с бомжами и "зайцами"

 

А вообще вон есть платная полиция (вневедомственная охрана), поэтому город может на общем порядке их нанимать и использовать для своих целей :)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Неправильная парковка - это одна из составляющих аварийности и тормознутости дорожного движения в крупных городах. Так что это одна из задач ГИБДД.

2. "Работой для лохоновичков" у нас обычно оказывается что-то нудное и неприбыльное. Стоит сделать дело прибыльным - и туда потянутся толпы. (Для сравнения можно взять ситуацию с врачами общей практики / семейными врачами (по сути - терапевтами): раньше это был отстойник для самых неквалифицированных, а с резким поднятием зарплат в общую практику стали уходить даже высококлассные узкие специалисты. И это все несмотря на суровую нудность работы.)

3. А чем вневедомственная охрана принципиально отличается от специализированного гайца, подкармливаемого городом? (ну, помимо отсутствия юридических прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Неправильная парковка - это одна из составляющих аварийности и тормознутости дорожного движения в крупных городах. Так что это одна из задач ГИБДД.

только в приоретах она где то в конце, вот пьяных на дороге не останется и нарушающих скоростной режим, глядишь и до парковок доберутся

 

2. "Работой для лохоновичков" у нас обычно оказывается что-то нудное и неприбыльное. Стоит сделать дело прибыльным - и туда потянутся толпы. (Для сравнения можно взять ситуацию с врачами общей практики / семейными врачами (по сути - терапевтами): раньше это был отстойник для самых неквалифицированных, а с резким поднятием зарплат в общую практику стали уходить даже высококлассные узкие специалисты. И это все несмотря на суровую нудность работы.)

разные вещи, абсолютно

одно дело заниматься не пойми чем, другое по профессии

3. А чем вневедомственная охрана принципиально отличается от специализированного гайца, подкармливаемого городом? (ну, помимо отсутствия юридических прав)

в смысле? вневедомственная охрана это платная структура МВД, так что юридические права у нее полные..

обращайтесь и пользуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...