Перейти к содержанию
Авторизация  
vladm

Сплошная линия разметки между встречными направлениями

Рекомендуемые сообщения

После введения в силу статьи предусматривающей лишение прав за выезд на встречную полосу повсеместно стали появляться и обновлятся сплошные линии разметки. Это, в первую очередь, как мне кажется, было обусловлено желанием обогатиться людям в погонах нечистым на руку.

На узких городских улицах, заставленных по обочинам автомобилями стало невозможно передвигаться без выезда на встречку. Это хорошо всем известно и многократно обсуждалось.

 

За городом, на дорогах местного значения, имеющих по одной полосе для каждого направления, тоже обновилась разметка. Даже там, где раньше небыло никакой разметки или же была прерывистая линия теперь сплошная. Между тем, правила разрешают лишь обгон тихоходных транспортных средств да и то с оговорками, практически исключающими такую возможность. Очень часто, на прямом, хорошо просматриваемом участке пути, вполне пригодном для обгона нанесена сплошная. Сплошная всегда нанесена и там, где в одном из направлений видимость ограничена хотя в другом нет. Почему не нанести в этом месте двойную разметку, с одной стороны прерывистую а с другой сплошную? Хороший пример - Большое Бетонное Кольцо. Обилие сплошной провоцирует людей на опасные действия - рискованный обгон или обгон по обочине.

 

Думаю, у многих найдутся аналогичные примеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все просто, если произошло ДТП, то ГИБДД должно отчитаться о принятых мерах, вот они и рекомендуют сплошные рисовать

так что селя ви,

ждите ЦКАДа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все просто, если произошло ДТП, то ГИБДД должно отчитаться о принятых мерах, вот они и рекомендуют сплошные рисовать

так что селя ви,

ждите ЦКАДа :D

 

Грустно, ох уж это наше ГИБДД! Вот чего менять необходимо прежде всего!

 

Но с другой стороны, какие то ДТП определенно вызваны невозможностью сделать это безопасно из-за повсеместной сплошной.

Да и не только ББК этим грешит. Большинство дорог в области, на которых только есть асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladm, и тут снова про "а давайте забьем на ПДД, раз мы не умеем по нему ездить"?

Ужесточение борьбы со "встречкой" - это хорошо (за исключением отдельных точечных перегибов). Начинайте, дорогие водители, поворачивать на перекрестках налево правильно, а не срезать углы через встречку (разрушая движение по полосам). Вспоминайте правила парковки (да-да, "3 метра до сплошной в любом направлении", а не "мне тут в магазин всего на полчасика", "я паркуюсь тут, т.к. пройти сто метров от нормальной парковки мне западло" и "тут же нет знака 3.27[1].gif"). Вспоминайте правило о пропуске траффика тихоходами (и дух этого правила). А еще неплохо задуматься над тем, что сплошную, запрещающую обгон, часто рисуют не просто так, а потому, что в этом месте реально бьются (причем реальная статистика - это куда более веская штука, чем понятийное "ну я же вижу, что тут все хорошо просматривается").

 

Мораль: да, приучаться ездить по правилам тяжело, приходится подчинять многие свои "хочу" общему "нельзя". Но со временем (или с умом) приходит понимание, что ПДД улучшают движение, а не ограничивают его.

Изменено пользователем Varravann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме - почему бы не рисовать сплошную между встречными путями оранжевым цветом? Зарубежом ведь рисуют кое-где, и всегда понятно что это действительно встречка, а не просто полоса...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме - почему бы не рисовать сплошную между встречными путями оранжевым цветом? Зарубежом ведь рисуют кое-где, и всегда понятно что это действительно встречка, а не просто полоса...)

А смысл? Сплошная полоса между встречками только там, где дорога 2-х полосная. Если больше 2 полос, то рисуется двойная сплошная. По-моему логично. А оранжевая разметка же в европе вроде временная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспоминайте правила парковки (да-да, "3 метра до сплошной в любом направлении")

За такую парковку нужно давать штраф тысяч 5 с учетом наказания за пересечение сплошной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут речь-то не только о бетонке. Тоже самое касается и узких московских улочек. Как пример Воронежская ул. на всём протяжении от м.Зябликово до Гурьевского проезда. Улица узкая и с обеих сторон припаркованные авто. На всём протяжении сплошная линия разметки, прерывистая лишь для въездов/выездов. В результате легковушка худо-бедно помещается, но только в том случае если припаркованные машины вплотную к бордюру, но если кривой водятел раскорячился - то всё, приехали: либо на встречку, либо задом в объезд. Автобусы в принципе там не могут без встречки ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще неплохо задуматься над тем, что сплошную, запрещающую обгон, часто рисуют не просто так, а потому, что в этом месте реально бьются (причем реальная статистика - это куда более веская штука, чем понятийное "ну я же вижу, что тут все хорошо просматривается").

 

Мораль: да, приучаться ездить по правилам тяжело, приходится подчинять многие свои "хочу" общему "нельзя". Но со временем (или с умом) приходит понимание, что ПДД улучшают движение, а не ограничивают его.

Тут я с вами вынужден поспорить. ДТП со встречкой (особенно последнее время) очень часто случаются как раз там, где это рзрешено рзметкой. речь идет как раз о том, что редкие места, где можно совершить обгон провоцируют водителей делать это рисковнно. в надежде на "авось проскочу". Много раз наблюдал таких ассов.

И вообще, зачем изобретать велосипед. Есть же нормы - обзорность ХХХ метров - можно обгонять, рисуем прерывистую, возможно с одной стороны, а с другой, например, менее ХХХ метров - рисуем сплошную.

 

Да тут речь-то не только о бетонке. Тоже самое касается и узких московских улочек. Как пример Воронежская ул. на всём протяжении от м.Зябликово до Гурьевского проезда. Улица узкая и с обеих сторон припаркованные авто. На всём протяжении сплошная линия разметки, прерывистая лишь для въездов/выездов. В результате легковушка худо-бедно помещается, но только в том случае если припаркованные машины вплотную к бордюру, но если кривой водятел раскорячился - то всё, приехали: либо на встречку, либо задом в объезд. Автобусы в принципе там не могут без встречки ездить.

 

Полностью согласен. Зачем рисовать сплошную в узком проезде, где ограничение 40 да и так не разгонишся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Зачем рисовать сплошную в узком проезде, где ограничение 40 да и так не разгонишся?

Возможно, чтобы не парковались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladm, и тут снова про "а давайте забьем на ПДД, раз мы не умеем по нему ездить"?

Нужно видеть разницу между ПДД вообще и практикой их применения Гиббд (т.е конкретной разметкой и знаками). Если люди выступают против нелогичной или абсурдной разметки, это не значит, что они против соблюдения правил.

 

Но со временем (или с умом) приходит понимание, что ПДД улучшают движение, а не ограничивают его.
ПДД в целом улучшают, но сделанная не по уму разметка - ухудшает. Если на дороге нет возможности обогнать тихоходный грузовик - это ухудшает движение и многократно повышает аварийность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно видеть разницу между ПДД вообще и практикой их применения Гиббд (т.е конкретной разметкой и знаками). Если люди выступают против нелогичной или абсурдной разметки, это не значит, что они против соблюдения правил.

Согласен на все 100. Толко если вы не согласны с практикой применения в конкретном месте, то это не значит, что имеете право нарушать. А если нарушили и попались, то имейте мужество ответить.

 

ПДД в целом улучшают, но сделанная не по уму разметка - ухудшает. Если на дороге нет возможности обогнать тихоходный грузовик - это ухудшает движение и многократно повышает аварийность.

Именно об этом я и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут я с вами вынужден поспорить. ДТП со встречкой (особенно последнее время) очень часто случаются как раз там, где это рзрешено рзметкой. речь идет как раз о том, что редкие места, где можно совершить обгон провоцируют водителей делать это рисковнно. в надежде на "авось проскочу". Много раз наблюдал таких ассов.

И вообще, зачем изобретать велосипед. Есть же нормы - обзорность ХХХ метров - можно обгонять, рисуем прерывистую, возможно с одной стороны, а с другой, например, менее ХХХ метров - рисуем сплошную.

Логика в таком есть. Но косячность разметки - это не повод ее нарушать, а повод обратиться в отдел организации дорожного движения ГИБДД соответствующего района Московской области и внятно, с аргументами и ссылками на ГОСТ попросить. И, как ни странно, такое часто помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я проблемы не вижу.

Возьмем Ботаническую улицу. В силу движения по полуторной полосе в 2-а ряда выезды на встречку с заездом одним колесом у каждого третьего. И можете себе представить, что будет если эта сплошная на всем протяжении не будет прерываться только в местах разрешенных левых поворотов и будет возможен обгон с вводом прерывистой? Будет полный хаос и море дтп с выездом на встречку, потому что умников найдется не просто много, а очень много.

Здесь один выход - терпеть. В одну рубашку впятером не влезешь, а улично-дорожная сеть в Москве и МО остродефицитна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ботаническая улица - особый случай. Здесь как бы две полосы в одном направлении. Ширины дороги чуть нехватило чтобы так и сделать. Там где две полосы выезд на встречку, понятно, не нужен. Кстати, и на ББК в некоторых местах похожая ситуация, но там разметкой обозначили обочину, что психологически водителям мешает ее воспринимать как двухрядную. Когда-то там обочина не была обозначена и водители ехали в два ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...