Перейти к содержанию
Deimon

Симулятор трафика

Рекомендуемые сообщения

из моих наблюдений:

сужение две полосы в одну

 

грузовых 20%

плотность потока 1500 авто/час

скорость - 60 км/ч

 

при этих параметрах начинает образовываться пробка, но не сразу (!) в зависимости от того попадется ли грузовая машина на неудачный момент или не попадется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео снятое по мотивам немецкого симулятора из корневого поста :))))

http://www.newscientist.com/article/dn13402

 

все, как водится испортил идиот на белой тайете, который ехал за красным фургоном перед черной на 0:08. Тормознул и уехал, гад.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная компьютерная модель.

При боковом примыкании:

politeness factor MAX: левый ряд основного потока летит, остальные чуть затормаживают

politeness factor MIN: все тормозит

Странно, я всегда думал, что с бокового въезда наглость наоборот лучше! Например на выворотах с лепестков клевера старался как можно быстрее разогнаться с максимальным прижиманием правее и включением левого поворотника. В середине моста, а то и раньше, скорость сравнивается со скоростью заезжающих НА лепесток, и мы меняемся в пропорции один туда, другой сюда. В модели кажется тормозить начинает хаотичное перестроение основного потока из правого ряда в левый.

 

У меня долгое время любимой игрушкой была Sim Sity 4. Меня там интересовал только трафик и транспорт. После нескольких сот часов я раскусил эту игрушку, модель идеального города такая: делаем сетку, односторонняя дорога в одну сторону, следующая (через квартал, три клетки) в другую сторону. Поперек наоборот. Можно сделать автомагистраль, но для экономии места не ставить клеверные развязки, а только Т-образные, то в одну, то в другую сторону от шоссе. Если шоссе поперек района, то из одного района в другой связи делать только через шоссе! Жители тупые, сразу попрутся по кратчайшему расстоянию и будет пробка.

Никакого транспорта, кроме подземного метро, делать не нужно.

Вывод: делаем клеточки из односторонних дорог - самое перспективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный вариант разгрузки кругового движения из игры  Cities: Skylines

 

Насколько это применимо к реальным перекрёсткам с круговым движением?

 

 

 

 

Изменено пользователем Mr.Dmives
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Dmives ну блииииин! Снова захотелось погамать в это!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mr.Dmives сказал:

Любопытный вариант разгрузки кругового движения из игры  Cities: Skylines

 

Насколько это применимо к реальным перекрёсткам с круговым движением?

Применимо.

Но модель поведения трафика в игре хоть и сильно близка к реальности, в то же время настолько же она от нее и далека.

Иногда у меня прям полыхало с необыкновенной тупости трафика на некоторых перекрестках. :)  

На круговых перекрестках в т.ч., когда при въезде на круг машинки останавливались, несмотря на то, что на круге никого не было, собирая за собой огромный хвост.

Или, например, трафик невероятно сложно заставить занимать абсолютно все полосы на дороге, где их больше двух - если трафику через пять кварталов надо направо, они абсолютно везде будут ехать справа. На словах объяснить трудно, но скоротав пару ночей за игрой можно понять, о чем я говорю :) 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Базовая модель действительно с косяками. Но моды довольно неплохо это всё исправляют.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...