TiChoblin 2 Жалоба Опубликовано 2 августа 2012 г. из моих наблюдений: сужение две полосы в одну грузовых 20% плотность потока 1500 авто/час скорость - 60 км/ч при этих параметрах начинает образовываться пробка, но не сразу (!) в зависимости от того попадется ли грузовая машина на неудачный момент или не попадется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 2 октября 2012 г. (изменено) видео снятое по мотивам немецкого симулятора из корневого поста ))) http://www.newscientist.com/article/dn13402 все, как водится испортил идиот на белой тайете, который ехал за красным фургоном перед черной на 0:08. Тормознул и уехал, гад. Изменено 2 октября 2012 г. пользователем 3dberd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krollikoff 27 Жалоба Опубликовано 17 октября 2012 г. Классная компьютерная модель. При боковом примыкании: politeness factor MAX: левый ряд основного потока летит, остальные чуть затормаживают politeness factor MIN: все тормозит Странно, я всегда думал, что с бокового въезда наглость наоборот лучше! Например на выворотах с лепестков клевера старался как можно быстрее разогнаться с максимальным прижиманием правее и включением левого поворотника. В середине моста, а то и раньше, скорость сравнивается со скоростью заезжающих НА лепесток, и мы меняемся в пропорции один туда, другой сюда. В модели кажется тормозить начинает хаотичное перестроение основного потока из правого ряда в левый. У меня долгое время любимой игрушкой была Sim Sity 4. Меня там интересовал только трафик и транспорт. После нескольких сот часов я раскусил эту игрушку, модель идеального города такая: делаем сетку, односторонняя дорога в одну сторону, следующая (через квартал, три клетки) в другую сторону. Поперек наоборот. Можно сделать автомагистраль, но для экономии места не ставить клеверные развязки, а только Т-образные, то в одну, то в другую сторону от шоссе. Если шоссе поперек района, то из одного района в другой связи делать только через шоссе! Жители тупые, сразу попрутся по кратчайшему расстоянию и будет пробка. Никакого транспорта, кроме подземного метро, делать не нужно. Вывод: делаем клеточки из односторонних дорог - самое перспективное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 29 марта 2020 г. (изменено) Любопытный вариант разгрузки кругового движения из игры Cities: Skylines Насколько это применимо к реальным перекрёсткам с круговым движением? Изменено 29 марта 2020 г. пользователем Mr.Dmives 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 29 марта 2020 г. Mr.Dmives ну блииииин! Снова захотелось погамать в это! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foxeh 1 273 Жалоба Опубликовано 29 марта 2020 г. 13 часов назад, Mr.Dmives сказал: Любопытный вариант разгрузки кругового движения из игры Cities: Skylines Насколько это применимо к реальным перекрёсткам с круговым движением? Применимо. Но модель поведения трафика в игре хоть и сильно близка к реальности, в то же время настолько же она от нее и далека. Иногда у меня прям полыхало с необыкновенной тупости трафика на некоторых перекрестках. На круговых перекрестках в т.ч., когда при въезде на круг машинки останавливались, несмотря на то, что на круге никого не было, собирая за собой огромный хвост. Или, например, трафик невероятно сложно заставить занимать абсолютно все полосы на дороге, где их больше двух - если трафику через пять кварталов надо направо, они абсолютно везде будут ехать справа. На словах объяснить трудно, но скоротав пару ночей за игрой можно понять, о чем я говорю 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Micht 386 Жалоба Опубликовано 30 марта 2020 г. Базовая модель действительно с косяками. Но моды довольно неплохо это всё исправляют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение