Перейти к содержанию
Авторизация  
individ

Борьба с крайне шумными авто и мото

Рекомендуемые сообщения

Замер - предписание на устранение, следующий замер - прекращение регистрации тс, если не устранил. Перди себе на гоночном треке на здоровье. А по дорогам общего пользования ездить нельзя.

Но никто ничего делать не будет ибо даже с гораздо более простыми и очевидными дорожными проблемами никто не борется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yeee сказал:

Но никто ничего делать не будет ибо даже с гораздо более простыми и очевидными дорожными проблемами никто не борется.

По факту все это к ДПС. Но, по моему личному мнению, это вся структура сейчас бесполезная - они толком ни за что не отвечают, доверия к ним 0, большая часть сотрудников низкоквалифицированные и т.д.

 

Но опять же вспоминая ксенон - его запретили, всех ДПСники ловили и в итоге сейчас в виду лишения за это, никто почти не ставит его.

 

Тут бы получить ответ от ЦОДД обсуждалась у них данная проблема. 

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grafanello сказал:

Тут бы получить ответ от ЦОДД обсуждалась у них данная проблема. 

Это не зона ответственности ЦОДД от слова вообще, к сожалению.

Но мотодятлы или поцантрэ на приорах тоже порядком выбешивают последнее время. Поснимать бы им всем их прямотоки и засунуть прямиком в задницу. Чтоб оттуда прямоточило. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борятся только с тем, что снижает безопасность движения. А здоровье людей - это забота другого министерства. Но и у них оправдано только то, что можно показать на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦОДД тут как-то не при делах, это скорее уж тогда к МАДИ, но у них полномочий маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все начинается с нормальной системы сертификации тюнинга, максимально простой и удобной. Но никому это не интересно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Все начинается с нормальной системы сертификации тюнинга, максимально простой и удобной. Но никому это не интересно.

А нужна она вообще? Ну поднял кто-то авто или занизил, поставил нулевик, чип, подвеску спортивную, силовой бампер, каркас что там еще? Остальным до этого какое дело?

Другое дело когда окружающие получают шум или повышенные выбросы. Тогда конечно это авто не должно ездить по дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yeee сказал:

А нужна она вообще?

Очень нужна

 

9 часов назад, Yeee сказал:

Ну поднял кто-то авто

Изменилась устойчивость и на дороге по ГОСТам возможен переворот

 

9 часов назад, Yeee сказал:

или занизил,

Возможно не проедет при ремонте дороги по объезду. Если застрянет - это уже проблема всех водителей, что за ним

 

9 часов назад, Yeee сказал:

силовой бампер,каркас

При ДТП изменение пассивной безопасности и лишнии травмы

 

Ну и прочее

Изменено пользователем und68
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yeee сказал:

А нужна она вообще? Ну поднял кто-то авто или занизил, поставил нулевик, чип, подвеску спортивную, силовой бампер, каркас что там еще? Остальным до этого какое дело?

Другое дело когда окружающие получают шум или повышенные выбросы. Тогда конечно это авто не должно ездить по дорогам.

Конечно нужна, иначе по дорогам будут ездить опасные франкенштейны. Естественно, сертифицироваться должно то что влияет на безопасность, естественно достаточно сертификатов на компоненты, естественно необходима интеграция с европейской системой сертификации и т.д. и т.п.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, und68 сказал:

Изменилась устойчивость и на дороге по ГОСТам возможен переворот

 

3 часа назад, und68 сказал:

Возможно не проедет при ремонте дороги по объезду. Если застрянет - это уже проблема всех водителей, что за ним

 

3 часа назад, und68 сказал:

При ДТП изменение пассивной безопасности и лишнии травмы

Как бы изначально автомобили очень разные по этим параметрам. Взять УАЗик и 911. Ну наверно кто купит уазик на 90кмч поворачивать не будет пробовать, а на 911 не будет ездить по колдобинам. В чем принципиальная разница то?

Тот кто тюнингует авто тоже знает на что его авто способен, даже наверно в большей степени нежели тот кто просто купил стоковое авто и ездит.

3 часа назад, Rejz сказал:
13 часов назад, Yeee сказал:

 

Конечно нужна, иначе по дорогам будут ездить опасные франкенштейны.

Лучше бы сильно битые авто автоматом снимали с учета. Вот от этого гораздо больше пользы бы было

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yeee сказал:

Лучше бы сильно битые авто автоматом снимали с учета. Вот от этого гораздо больше пользы бы было

Не вижу взаимосвязи, нужно и то и то.  Аннулировать ПТС у "тоталов" с КАСКО давно пора, остальным просто ставить отметку.

6 часов назад, Yeee сказал:

Тот кто тюнингует авто тоже знает на что его авто способен, даже наверно в большей степени нежели тот кто просто купил стоковое авто и ездит.

Людей которые понимают что делают меньшинство. В основном тюнинг - это китайские пластилиновые колеса (а то и пересверленная разболтовка), кривой ксенон везде и т.п. Ну и мерзкие кожзам чехлы, мухобойки-ветровички и прочий безобидный и  стремный алиэкспресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rejz сказал:

В основном тюнинг - это китайские пластилиновые колеса (а то и пересверленная разболтовка), кривой ксенон везде и т.п.

Я конечно пластилиновые колеса тоже не уважаю, но разве при установке колес нужно ехать сертифицироваться? Тут скорее надо идти путем запрета продажи такого хлама. Ну а человек если жадный дурак то способ убиться всегда найдет. Можно и без всякого тюнинга кривыми руками под пивасик в авто покопаться, потом на ходу что-то отвалится.

Вообщем я бы разделял тюнинг, который напрямую влияет на окружающих типа выхлопа и ксенона и такому тюнингу однозначно бан. Хоть он там весь из себя сертифицированный. И тюнинг который (возможно) несет вред самому автовладельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yeee сказал:

Я конечно пластилиновые колеса тоже не уважаю, но разве при установке колес нужно ехать сертифицироваться?

Я прежде всего про сертификацию компонентов, как в Германии. Покупаешь заниженную подвеску, обвес, чип, выхлоп с сертификатом и спокойно катаешься. Сертифицировать каждую машину при установке серийных тюнячек - бред.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как тема по шуму, то надо начать с малого:

1. Сделал прямоток - лишение (для авто и мото)

2. Изменил выхлоп и теперь по звуку громче и выброс cO и cH больше завода - штраф 5000,  повторное выявление сразу на устранение.

 

Вроде за последние лет 10  эта тема поднималась много раз, но унылое Гибдд вообще ноль реакции, минтранс туда же.

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grafanello сказал:

 

1. Сделал прямоток - лишение (для авто и мото)

Если авто выехал на встречку то очевидно никто кроме водителя не виноват, и его надо лишить. Если авто слишком громко пердит то в первую очередь надо не допустить передвижение этого авто, во вторую наказать того кто это все установил(т.е собственника). А водитель может быть реально не в курсе какой там тюнинг стоит. Так что лишение не очень подходящее наказание.

 Запрет эксплуатации, штраф собственнику, возможно конфискация в случае если совсем не доходит.

3 часа назад, Grafanello сказал:

2. Изменил выхлоп и теперь по звуку громче и выброс cO и cH больше завода - штраф 5000,  повторное выявление сразу на устранение.

Да в принципе какая разница сколько там у завода, больше определенной цифры - ездить нельзя.

 

5 часов назад, Rejz сказал:
5 часов назад, Yeee сказал:

 

Я прежде всего про сертификацию компонентов, как в Германии. Покупаешь заниженную подвеску, обвес, чип, выхлоп с сертификатом и спокойно катаешься. Сертифицировать каждую машину при установке серийных тюнячек - бред.

Понятно. Мы про разное оказывается) На счет вашего согласен. Сертифицировать детали действительно не лишне, хотя зная как у нас эти сертификаты получают толку от этого не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...