Перейти к содержанию
Авторизация  
Синоптик

Шипованная резина летом

  

26 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли пресекать использование шипованной резины летом?

    • Да
      21
    • Нет
      5


Рекомендуемые сообщения

про скорую речи не шло )

 

и я вообще здесь не про безопасность. я про сохранность дорог. мне любые дОроги дорОги... ))) летом шипы запретить. а вопросы безопасности/опасности применения зимой летней резины мне неинтересны. кто понимает - тот одевает ))) а кто типа "профи" зимой на летней - тот не слышит голоса разума

а надо придумать какие нибудь полоски на дороги, что бы шипы выдирали и делов, то :))

сами снимут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а надо придумать какие нибудь полоски на дороги, что бы шипы выдирали и делов, то :))

сами снимут

Не знаю из какого сплава шипы, но можно поставить мощные магниты :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще, о влиянии длины тормозного пути на безопасность можно поспорить. Лично для меня более существенном фактором является прогнозируемость тормозного пути, а ежели я это могу определить, то и выбрать правильную дистанцию всегда смогу.

Поэтому и выбрал на зиму липучки, а не шипы :)

Странно. Как раз у шиповки более стабильные характеристики, чем у липучки, нет таких явных провалов на льду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Как раз у шиповки более стабильные характеристики, чем у липучки, нет таких явных провалов на льду...

это вопрос веры. и тут нет аргументов. каждый уверен, что он сделал правильный выбор. А у меня вот не только шипы, а и цепи еще есть, поскольку на дачу я даже с шипами и даже на полном не всегда проезжаю. а вот цепи дают нереальное сцепление со льдом под снегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Как раз у шиповки более стабильные характеристики, чем у липучки, нет таких явных провалов на льду...

у современных липучек, не такой уж огромный провал на льду.

А вот неожиданный срыв шипов, многим уже помог оказаться в кювете. На липучках опытный водитель всегда имеет обратную связь с дорогой, т.к. проскальзыванием резина сообщает о кф. сцепления и в зависимости от этого он уже выбирает скорость и дистанцию. На шипах же водитель уверенно прет, до тех пор пока не оказывается в столбе/овраге/встречной машине, ибо срыв в скольжение будет неожиданным, если нет достаточного опыта определения кф. сцепления дороги на глаз :)

Именно поэтому те, кто много ездил на всесезонке, так негативно относятся к шиповке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у современных липучек, не такой уж огромный провал на льду.

А вот неожиданный срыв шипов, многим уже помог оказаться в кювете.

Достаточно серьезный, в некоторых условиях в разы хуже шипов.

 

Это когда шипы неожиданно срываются и куда? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у современных липучек, не такой уж огромный провал на льду.

А вот неожиданный срыв шипов, многим уже помог оказаться в кювете. На липучках опытный водитель всегда имеет обратную связь с дорогой, т.к. проскальзыванием резина сообщает о кф. сцепления и в зависимости от этого он уже выбирает скорость и дистанцию. На шипах же водитель уверенно прет, до тех пор пока не оказывается в столбе/овраге/встречной машине, ибо срыв в скольжение будет неожиданным, если нет достаточного опыта определения кф. сцепления дороги на глаз :)

Именно поэтому те, кто много ездил на всесезонке, так негативно относятся к шиповке.

 

е-мое. это-ж про трамваи у нас такой-же спор?? это же ты на форумах нахватался всякого бреда и здесь выложил... полный бред про шипы. я ездил как-то всю зиму на всесезонке.. я всегда езжу на шипах. и я ездил на липучках. нет никакой разницы в части срыва. какой еще нафиг срыв? есть личный опыт срыва? коэфф сцепления на глаз не определяется ни с каким опытом. тока задним местом и только им. я обожаю зимнюю езду. и я перепробовал много всяких покрышек. какие бы там ваши липучки не были - никаких шансов на обледеневшей дороге у них нет против шипов. Не тепличная Москва с кашей, а реальная обледеневшая дорога в течение нескольких километров, да еще с колеей частенько..

 

 

 

 

Это когда шипы неожиданно срываются и куда? :blink:

да это просто отсутствие личного опыта и много времени на сидение в различных форумах и курилках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно поэтому те, кто много ездил на всесезонке, так негативно относятся к шиповке.

Интересно, всесезонководы реально считают что эта резина хороша и зимой и летом? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

е-мое. это-ж про трамваи у нас такой-же спор?? это же ты на форумах нахватался всякого бреда и здесь выложил... полный бред про шипы. я ездил как-то всю зиму на всесезонке.. я всегда езжу на шипах. и я ездил на липучках. нет никакой разницы в части срыва. какой еще нафиг срыв? есть личный опыт срыва? коэфф сцепления на глаз не определяется ни с каким опытом. тока задним местом и только им. я обожаю зимнюю езду. и я перепробовал много всяких покрышек. какие бы там ваши липучки не были - никаких шансов на обледеневшей дороге у них нет против шипов. Не тепличная Москва с кашей, а реальная обледеневшая дорога в течение нескольких километров, да еще с колеей частенько..

не было не писал бы. На последних липучках проехал до Урала и обратно и без нареканий. Более того, я прекрасно чувствую когда зимняя резина прогревается (через 10-15 минут после начала движения) и выходит в рабочий режим.

 

Интересно, всесезонководы реально считают что эта резина хороша и зимой и летом? :lol:

И они правы, причем доказывается в 5 секунд. Главное не думать, что они правы всегда и для любых климатических условий :)

 

Более того я могу с легкостью доказать, что летняя резина одинаково хороша и зимой и летом, например для Майами или Лос-Анджелесса :P

 

Да, кстати, особенно кайфово когда шиповка теряет шипы, вот адреналина то B)

ЗЫ. и кстати, та вылетевшая на встречку дама на ситроене была на шипах.

 

ЗЗЫ. Липучка плохо на голом льду, часто ли вы такой встречаете? Лично я в Москве такого не разу не видел, во дворах даже не найти, только в МО встречается :D

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И они правы, причем доказывается в 5 секунд. Главное не думать, что они правы всегда и для любых климатических условий :)

У меня один вопрос к всезеонководам: у вас обувь тоже одна на все сезоны или как?

 

ЗЗЫ. Липучка плохо на голом льду, часто ли вы такой встречаете? Лично я в Москве такого не разу не видел, во дворах даже не найти, только в МО встречается :D

В последнюю пару лет голый лед в Москве стал встречаться подозрительно часто, причем не только во дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не было не писал бы. На последних липучках проехал до Урала и обратно и без нареканий. Более того, я прекрасно чувствую когда зимняя резина прогревается (через 10-15 минут после начала движения) и выходит в рабочий режим.

 

ЗЗЫ. Липучка плохо на голом льду, часто ли вы такой встречаете? Лично я в Москве такого не разу не видел, во дворах даже не найти, только в МО встречается :D

Уверенны, что резина? Может машина (аммортизаторы, коробка и тд) :blink: У гражданской резины это все несущественно (прогрев)

 

И в Мск то-же бывают обледенелые дворы. И МКАД могут почистить хз через сколько после снегопада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И они правы, причем доказывается в 5 секунд. Главное не думать, что они правы всегда и для любых климатических условий :)
Естесственно есть период когда она хороша - весна/осень. Но не круглый год же. Если о средней полосе России речь.

 

Более того я могу с легкостью доказать, что летняя резина одинаково хороша и зимой и летом, например для Майами или Лос-Анджелесса :P
Ок, с интересом послушал бы ваши доказательства :)

Кстати, для Ханты-Мансийска или Якутска тоже сможете доказать? ;)

 

ЗЗЫ. Липучка плохо на голом льду, часто ли вы такой встречаете? Лично я в Москве такого не разу не видел, во дворах даже не найти, только в МО встречается
Да каждый раз есть после того как оттепель сменяется похолоданием! Коммунальщики не могут доехать до каждой улицы моментально, так что всё бывает.

А уж тем более если за МКАД выезжать хотя бы иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверенны, что резина? Может машина (аммортизаторы, коробка и тд) :blink: У гражданской резины это все несущественно (прогрев)

именно резина, изменяется и поперечное скольжение и тормозной путь. Видимо и резина нагревается и протектор очищается.

 

И в Мск то-же бывают обледенелые дворы. И МКАД могут почистить хз через сколько после снегопада...

Ну а что МКАД? там будет не лед, а снежная каша, на которой липучка получше себя чувствует, по крайне мере если судить по моему опыту.

Шипы выигрывают только на чистом льду, например, если вы по озеру решите покататься. Там где регулярно сыпят песок и соль это не актуально B)

 

У меня один вопрос к всезеонководам: у вас обувь тоже одна на все сезоны или как?

Думаешь, что в Краснодаре носят валенки и унты?

их даже в Москве не часто встретишь, хотя чуть севернее без них уже не прожить.

 

Более того, у меня админ с прошлой работы всю зиму в кроссовках ходил и ничего :D

 

Ок, с интересом послушал бы ваши доказательства :)

В майами и лос-анджелесе, зимой +20, летом +25 :)

нужна ли там зимняя резина?

 

Естесственно есть период когда она хороша - весна/осень. Но не круглый год же. Если о средней полосе России речь.

А сторонники всесезонки обычно проживают в Ростове, Краснодаре, Кубани..

нужна ли им зимняя резина? :)

 

Кстати, для Ханты-Мансийска или Якутска тоже сможете доказать? ;)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%AF%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0

 

Лето в Якутске

 

Летняя погода устанавливается, в среднем, 10 июня, когда среднесуточная температура превышает 15 °C. Летом происходят резкие перепады температур, а суточные колебания весьма значительны - ночью даже в знойный день прохладно, хотя днём преобладает тёплая или жаркая погода. В июле дневная температура часто превышает 30 °C.

 

Вероятность заморозков сохраняется на протяжении всего лета.

Осень

Аэропорт «Якутск» осенью

 

Осень наступает, в среднем, 18 августа, когда температура опускается ниже 15 °C. 5 сентября температура опускается ниже 10 °C, 19 сентября опускается ниже 5 °C, а 30 сентября — ниже 0 °C.

 

Первые заморозки в воздухе случаются, как правило, в начале — середине сентября.

 

нужна ли ради одного месяца летняя резина? причем и в нем могут быть заморозки

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В майами и лос-анджелесе, зимой +20, летом +25 :)

нужна ли там зимняя резина?

Вот прямо сейчас в Лос-Анджелесе +35 (точнее в данный момент 25, но там ночь, днем будет жара). На всесезонке в такую погоду ехать почти так же опасно, как на зимней резине. Естесственно, там ездят на летней а не на всесезонке.

 

А сторонники всесезонки обычно проживают в Ростове, Краснодаре, Кубани..

нужна ли им зимняя резина? :)

Летняя видимо тоже не нужна им?) Если их радует, что их всесезонка быстрее стирается и теряет сцепные свойства - флаг им в руки конечно. Более адекватные водители, думаю, все-таки меняют резину.

 

нужна ли ради одного месяца летняя резина? причем и в нем могут быть заморозки

Здесь всесезонка будет зимой сильно проигрывать зимней резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прямо сейчас в Лос-Анджелесе +35 (точнее в данный момент 25, но там ночь, днем будет жара). На всесезонке в такую погоду ехать почти так же опасно, как на зимней резине. Естесственно, там ездят на летней а не на всесезонке.

а я и писал, что им летней за глаза и зимой и летом

 

Летняя видимо тоже не нужна им?) Если их радует, что их всесезонка быстрее стирается и теряет сцепные свойства - флаг им в руки конечно. Более адекватные водители, думаю, все-таки меняют резину.

зато семейный бюджет цел. Кому то погонять надо, а кому то разрешенных ПДД 90 км/ч за глаза

и вообще может у него машина в год проезжает 5-7 тысяч км не больше

 

Здесь всесезонка будет зимой сильно проигрывать зимней резине.

там будет рулить зимняя шипованная резина, причем круглый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...