Перейти к содержанию
Авторизация  
Синоптик

Шипованная резина летом

  

26 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли пресекать использование шипованной резины летом?

    • Да
      21
    • Нет
      5


Рекомендуемые сообщения

Ну а что МКАД? там будет не лед, а снежная каша, на которой липучка получше себя чувствует, по крайне мере если судить по моему опыту.

Шипы выигрывают только на чистом льду, например, если вы по озеру решите покататься. Там где регулярно сыпят песок и соль это не актуально B)

 

Шипы выигрывают не только на льду: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шипы выигрывают не только на льду: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216

вопрос на засыпку:

у кого больше шанс избежать ДТП, когда на дороге снежная каша, под которой лед.

у водителя на липучках, который двигается на скорости 40 км/ч или у водителя на шипованной резине, который двигается 80 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос на засыпку:

у кого больше шанс избежать ДТП, когда на дороге снежная каша, под которой лед.

у водителя на липучках, который двигается на скорости 40 км/ч или у водителя на шипованной резине, который двигается 80 км/ч?

Ну это уж вы загнули. Больше шанс избежать ДТП на летней резине, если машина стоит в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уж вы загнули. Больше шанс избежать ДТП на летней резине, если машина стоит в гараже.

Так оно и есть, многие кто без зимней в ненастье на авто не выезжают :D

А тормозной путь на безопасность влияет опосредствованно, как ABS или ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уж вы загнули. Больше шанс избежать ДТП на летней резине, если машина стоит в гараже.

+1

 

А тормозной путь на безопасность влияет опосредствованно, как ABS или ESP

А что вообще на нее влияет напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вообще на нее влияет напрямую?

Старшее поколение водителей утверждает, что тормоза они в голове. Не скажу, что я с ними полностью согласен, но здравое зерно в этом есть.

Использование шипов позволяет ехать безопасно более быстро, чем без шипов, но учитывая мой опыт использования шипов, при моих условиях эксплуатации я пришел к тому, что для меня это не выгодно, т.к. дольше одного сезона шипы у меня не продержаться B) А шиповка без шипов, та же ужасная всесезонка.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у кого больше шанс избежать ДТП, когда на дороге снежная каша, под которой лед.

у водителя на липучках, который двигается на скорости 40 км/ч или у водителя на шипованной резине, который двигается 80 км/ч?

А если оба едут с одинаковой скоростью? Липучка и на 40 соскользнуть может, в принципе.

 

 

Использование шипов позволяет ехать безопасно более быстро, чем без шипов, но учитывая мой опыт использования шипов, при моих условиях эксплуатации я пришел к тому, что для меня это не выгодно, т.к. дольше одного сезона шипы у меня не продержаться B)

Торможение в пол практикуете? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если оба едут с одинаковой скоростью? Липучка и на 40 соскользнуть может, в принципе.

а зачем, мы о реальной эксплуатации или о искусственных тестах?

 

Торможение в пол практикуете? :lol:

Я жил в области, вставал рано. В 6 утра часто ледок, а обратно в 17:00 уже могло быть больше +10. Добавим, что в одну сторону мне было около 50 км и получаем, что шипы при такой эксплуатации долго не проживут.

А сейчас смысла возвращаться не вижу, небольшое увеличение тормозного пути на гололеде, компенсируется более лучшим поведением на снежной каше и большей информативности о состояния покрытия на руле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно все прочитал, убедился что сто раз обсуждали в том числе и на нашем форуме. Порадовался, увидев GolosOFF'а у нас.

Полагаю, что разумно задокументировать для нашей большой страны не получится никогда. Выискивать летнюю резину зимой - сложно. Шипованная летом наносит ущерб покрытию, но не глобальный. Нужно а/б лучше делать. Можно, наверное, как тут предлагали ограничиться проверкой машин Москвокого региона в самые жаркие месяцы на наличие шипов. Но не более того. Это скорее профилактика легкая будет, чем действенная мера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...