Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Авторизация  
Пин72

Жел. дор. платформа "Славянский Бульвар"

Рекомендуемые сообщения

Станция метро "Славянский Бульвар" находится в нескольких метрах от жел. дор. путей Белорусского направления.

Логично было бы построить здесь новую платформу для пригородных электричек, чтобы люди могли делать пересадку с электрички на метро и наоборот. Сейчас пересадка с электричек Белорусского направления на Арбатско-Покровскую линию возможна только на станции "Кунцево", от которой до метро "Кунцевская" более пятисот метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можете объяснить, в чем его смысл?

Выходя на "Кунцевской", пассажиры попадают ровно на ту же метроветку, только более свободную во-первых (на "Славянском Бульваре" поезда метро уже будут забиты теми, кто пересел на "Кунцевской") и, во-вторых, получают выбор - ехать им по Филевской или по Арбатско-Покровской линии.

 

Кроме того, ж/д платформу построить - это не просто организовать настил. Надо еще поставить светофоры на вход и на выход, перенастроить систему сигнализации и автоблокировки... словом, долгое, дорогое и геморное занятие. Которому должно найтись достаточное оправдание - а я его не вижу в упор, ибо пересадка на Кунцевской тупо удобнее и получим мы в итоге лишь ее дублирование, совершенно в данном случае не нужное. Рады будут разве что жители окрестных домов, которые получат дополнительный способ быстро и без пробок добираться до центра Москвы, да и то полезен он будет далеко не всем.

 

P.S.

Может, под эту лавочку лучше пропихнем платформу в районе путепровода ул. Барклая? Там как раз почти достроен здоровый гостинично-офисный центр, еще один неподалеку строится, рядом на Промышленном тоже бизнес-центры какие-то есть... ну и мне удобнее на работу станет ездить - электричкой до Тестовской и далее пешком, смогу от машины отказаться. :P

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ибо пересадка на Кунцевской тупо удобнее

 

Стоп, батенька! Вы им пользуетесь? Я ЭТУ пересадку считаю преступлением перед людьми :(

Вообще не ПОНИМАЮ, как там рано утром и поздно вечером одиноким, особенно женщинам быть :blink:.

 

В остальном согласен. Да, это не просто, это нарушение и перекройка графика и масса проблем для РЖД.

Но всегда вспоминаю, разве РЖД придумано не для нас случайно? Да, я понимаю. Они об этом давно забыли, ещё во времена МПС.

 

Кстати в Европах интеграция ЖД в горинфраструктуру ВЕЗДЕ идет с жутким скрипом. В разных странах (городах) решают по разному. Основной вариант промежуточная пригородная ж/д - или самостоятельная или входящая в гортранс. Но это не наш путь :(, по этому пинать этого монстра надо, капля камень точит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можете объяснить, в чем его смысл?

Выходя на "Кунцевской", пассажиры попадают ровно на ту же метроветку, только более свободную во-первых (на "Славянском Бульваре" поезда метро уже будут забиты теми, кто пересел на "Кунцевской") и, во-вторых, получают выбор - ехать им по Филевской или по Арбатско-Покровской линии.

 

Кроме того, ж/д платформу построить - это не просто организовать настил. Надо еще поставить светофоры на вход и на выход, перенастроить систему сигнализации и автоблокировки... словом, долгое, дорогое и геморное занятие. Которому должно найтись достаточное оправдание - а я его не вижу в упор, ибо пересадка на Кунцевской тупо удобнее и получим мы в итоге лишь ее дублирование, совершенно в данном случае не нужное. Рады будут разве что жители окрестных домов, которые получат дополнительный способ быстро и без пробок добираться до центра Москвы, да и то полезен он будет далеко не всем.

Имеется крупный пересадочный узел НОТ + метро, а ж/д (включая пригородное) в него не включено, что неправильно.

Детали лучше к Саше Chek (например, в личку).

 

Может, под эту лавочку лучше пропихнем платформу в районе путепровода ул. Барклая? Там как раз почти достроен здоровый гостинично-офисный центр, еще один неподалеку строится, рядом на Промышленном тоже бизнес-центры какие-то есть... ну и мне удобнее на работу станет ездить - электричкой до Тестовской и далее пешком, смогу от машины отказаться. :P

И это точно к Саше Chek. Его епархия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, батенька! Вы им пользуетесь? Я ЭТУ пересадку считаю преступлением перед людьми :(

Вообще не ПОНИМАЮ, как там рано утром и поздно вечером одиноким, особенно женщинам быть :blink:.

Лет несколько назад пользовался, сейчас нет необходимости.

500 метров идти от метро до электрички или обратно - не 3 шага, да. Но, может быть, стоит подумать, как цивилизовать этот переход? Явно ж это будет проще и дешевле, чем городить новую ж/д платформу, да и польза очевиднее.

Скажем, пешеходный мостик прокинуть между ж/д и метрошной платформами с траволатором. При желании можно сгородить что-то типа "Багратиона" - пешеходно-торговый переход - чтобы себя окупал.

 

В остальном согласен. Да, это не просто, это нарушение и перекройка графика и масса проблем для РЖД.

Но всегда вспоминаю, разве РЖД придумано не для нас случайно? Да, я понимаю. Они об этом давно забыли, ещё во времена МПС.

+100500

Но это не повод, по-моему. Есть гораздо более насущные вопросы - типа той же замены переездов платными путепроводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажем, пешеходный мостик прокинуть между ж/д и метрошной платформами с траволатором. При желании можно сгородить что-то типа "Багратиона" - пешеходно-торговый переход - чтобы себя окупал.

Ну это чистой воды прожэкт :) Там же дома, дворы, где прокладывать переход? Сдается мне, сделать станцию ЖД как-то попроще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZenderMilan, гляньте хоть Я.спутник: этот мостик вполне можно прокинуть вдоль Рублевского шоссе - на оси которого, собственно, и находятся обе платформы, что ж/д, что метро. И, если прокидывать его по западным торцам платформ, то никаких строений на оси моста не встретится вообще - только парк, который вряд ли сильно пострадает от размещения десятка-полутора опор.

И я не думаю, что сооружение этого мостика выйдет дороже организации и оборудования новой ж/д платформы - другой вопрос, что ее организация и эксплуатация полностью ляжет на бюджет РЖД, а мост городу придется строить и содержать за свои деньги, РЖД же останется только согласовать вопрос его подхода к платформе. Что в текущих реалиях будет явно быстрее, чем продавливать РЖД, да и организация торговли на мосту позволит городу получать какую-никакую прибыль и мост в итоге окупить, а организация платформы не принесет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в том, что у областного потока с электричек есть свойство соскакивать в метро на первую же станцию, ну, там, где эта пересадка существует полноценно и удобно, а-ля Выхино, Царицыно, Тушино. синяя линяя уже не из разряда незагруженных, кроме того, туда планируется Солнцево "вешать", с Зеленограда поток оттягивать и т.д. можно убить линию метро новой платформой, вот как. да и в принципе, есть пересадка на Филях, а голубая ветка в центре почти параллельна синей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

'Shadow Wizard' писал:

"...Но, может быть, стоит подумать, как цивилизовать этот переход? Явно ж это будет проще и дешевле, чем городить новую ж/д платформу, да и польза очевиднее.

Скажем, пешеходный мостик прокинуть между ж/д и метрошной платформами с траволатором. При желании можно сгородить что-то типа "Багратиона" - пешеходно-торговый переход - чтобы себя окупал."

 

 

Ну, милейший, если Вы СЕРЬЁЗНО полагаете, что 500-метровый мостик, да ещё и с траволаторами(!), обойдётся ДЕШЕВЛЕ чем две 50-метровые платформы с 4-мя светофорами и блокировкой... извините, тогда нам не о чем больше говорить...

Он будет В РАЗЫ ДОРОЖЕ !!!

(кстати, а почему траволаторы, а не монорельс, к примеру, или ветку "лёгкого" метро??? Чушь! Уж извините...)

 

Я исхожу из того, что в районе "Славянского Бульвара" ж/д и метро сошлись вплотную и глупо этим не воспользоваться. Кроме того там УЖЕ ИМЕЕТСЯ подземный переход под ж/д путями, то есть СТРОИТЬ ЕГО НЕ ПРИЙДЁТСЯ - только простенькую пдатформу из бетонных блоков, будку кассира и 4 светофора со шкафом автоматики.

Изменено пользователем Пин72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, милейший, если Вы СЕРЬЁЗНО полагаете, что 500-метровый мостик, да ещё и с траволаторами(!), обойдётся ДЕШЕВЛЕ чем две 50-метровые платформы с 4-мя светофорами и блокировкой... извините, тогда нам не о чем больше говорить...

Он будет В РАЗЫ ДОРОЖЕ !!!

Фишка в том, мил человек, что этот мостик никак не повлияет на график движения поездов, в отличие от платформы.

Да и стоимость переналадки системы ж/д автоблокировки (там же светофоры не сами по себе стоят, а в единую систему завязаны), боюсь, Вы себе не очень представляете.

 

Я исхожу из того, что в районе "Славянского Бульвара" ж/д и метро сошлись вплотную и глупо этим не воспользоваться. Кроме того там УЖЕ ИМЕЕТСЯ подземный переход под ж/д путями, то есть СТРОИТЬ ЕГО НЕ ПРИЙДЁТСЯ - только простенькую пдатформу из бетонных блоков, будку кассира и 4 светофора со шкафом автоматики.

Ага. А встроиться в переход, наверное, так же просто, как проверлить дырку в стене перфоратором. А подключить "шкаф автоматики" - ну, как лампочку в люстру ввернуть. К "будке кассира" должны прилагаться турникеты с павильонами для них - тоже денег стоит, между прочим.

Ну и, главное, РЖД с этой платформы вряд ли поимеет существенное увеличение пассажиропотока: окрестные жители на эту платформу толпой не побегут, просто перераспределится поток с "Кунцевской" - что автоматом делает этот проект для РЖД малоинтересным. А вот построить на паях с городом торгово-пешеходную "трубу" и получать какой-то процент от сдачи ее торговых мест в аренду - это разговор совсем другой, ибо тут пахнет живыми деньгами.

Доступно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и, главное, РЖД с этой платформы вряд ли поимеет существенное увеличение пассажиропотока: окрестные жители на эту платформу толпой не побегут, просто перераспределится поток с "Кунцевской" - что автоматом делает этот проект для РЖД малоинтересным.

РЖД пригородными пассажирскими перевозками не занимается.

 

В общем, что-то устал я от этих фантазий на тему "1001 причина почему не построят".

 

%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2.%D0%91%D1%83%D0%BB%D1%8C.jpg

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это уже другой разговор: в рамках строительства 3-го пути "до одного из крупнейших поездов Подмосковья" действительно можно много чего построить, тут затраты совсем иного порядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"до одного из крупнейших поездов Подмосковья" - wtf? :blink:

Каждые 2 км станция не часто? Или третий путь позволит не всем на ней останавливаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"до одного из крупнейших поездов Подмосковья" - wtf? :blink:

Каждые 2 км станция не часто? Или третий путь позволит не всем на ней останавливаться?

 

3й путь позволит пропускать поезда дальнего следования в часы пик, не пытаясь сводить графики пригородного сообщения со всеми остановками и дальних поездов. Насколько я понимаю, большая проблема Московского желдорузла именно в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...