Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Парадоксы ж/д транспорта

Рекомендуемые сообщения

Подготовлена куратором направления "Общественный транспорт" (Chek) еще в мае, только выложить забыли. :rolleyes:

Уже столько программ, все не упомнишь.

А программа вышла более чем достойная. Подана в РЖД и ДТиРДТИ.

Разделы:

- Недостающие остановочные пункты и переходы.

- Маршрутное движение поездов через город (частота поездов и путевое хозяйство)

Парадоксы ЖД транспорта.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Проверяете ошибки, наличие грамматических ошибок сразу ставит предложение сильно ниже

"необходимо запустить максимальное число поездов меЖду направлениями."

2. "необходимо запустить максимальное число поездов меЖду направлениями."

Обоснование? Пустые поезда убыток.Детский сад.

3. Про новые станции.

"Рижская"

Идея перехода витает, но необходимость непонятна. Очень длинный/дорогой переход для мизерного пассажирапотока?

Отменить для части поездов остановки на 1 и 2 пути, делать согласованное расписание с остановками на 3 и 4 пути.

"Митино"

Идея неплоха, но до метро там подъем это может сказаться на популярности станции.

"Марьина роща"

В этом месте линии находятся сильно на разном уровне. разница мне кажется метра три. Но идея станции неплохая.

"Петровско-разумовская"

В целом нужная идея, косяк только в том что на савеловском направлении платформа в кривой.

"Славянский бульвар"

Нужная станция.

"Серп и Молот"

Очень нужный вариант, но косяки тут есть. На платформе "Москва-Товарная", есть пути под обгон стоящих электричек, в новом варианте нет.

"Павшинская пойма"

ок, этих людей жалко

"Мега-Химки"

Скорее нет, чем да.

Расстояние до платформы гиганское. Покупатели скорей сядут в автобус и доедут до метро.

 

Общее про новые платформы.

Новые доступные платформы - это хорошо. Но они должны быть нужны большому кол-ву людей.

Из указанных выше, Слав.буль, Павшинская пойма, Петровско-разумовская действительно нужные платформы.

Но надо понимать, что остановка на платформах это плюс лишнии расходы на обслуживание платформы, электроэнергия для поездов, доп сложности для рисование графиков движения поездов,

увеличения времени движения всех поездов.("недовольство граждан которым не нужны эти платформы")

Все очень важно точно взвесить.

 

Про казанское направление. Посмотрел путевое развитие, сложно там. Если отказаться от платформы Ржевская, то наладить движение можно. Причем как Каз-Лен, так и Каз-Сав, и Каз-Бел направлений.

Или же построить длинный пешеходник на ленинградское направление, с промежуточным выходом на одностороннюю платформу Ржевская-Каз.

 

 

P.S. С большим удовольствием вспоминаю свой год жизни в германии. И местные электрички, которые бывали из трех сцепленных составов по два вагона. Каждый подсостав направлялся на своё направление, но до определенной станции все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такую мелочь, как обустроить переход через МКЖД у м. Войковская забыли. Каждый день сотни людей с Адм. Макарова идут к метро войковская и обратно. Там даже пешеходные светофоры организовали, а вот положить настил через пути забыли. Как итог - приходится лазать через рельсы, коих там 4 пути, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Митино"

Идея неплоха, но до метро там подъем это может сказаться на популярности станции.

"Павшинская пойма"

ок, этих людей жалко

 

Я бы, конечно, за обе платформы, но это взаимоисключающие предложения, т.к. расстояние между ними получилось бы слишком маленьким, а также слишком близко расположены ст. Павшино и пл. Трикотажная.

 

Пл. Трикотажную вроде бы собирались переносить к станции Волоколамская, это было бы очень хорошо, но я не верю, что это произойдёт. Слишком много там факторов, затрудняющих строительство. Но предложить можно, именно как перенос Трикотажной.

 

Ст. Павшино никто никуда переносить не будет, так что пл. ПП на расстоянии 1,5 км от неё маловероятна. Кроме того, по проекту развязки в том месте, где нарисован переход, будет разворотная эстакада. То есть предлагайте, конечно, может и прокатит.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил Александра подключиться к дискуссии.

Очень хорошо, что есть живое обсуждение.

Программа эта, хотя и качесвтенная, пока черновая, т.е. еще будет дополняться и правиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а станция на пересечении курской ж/д и павелецкой предусматривается? или решено отказаться от этого варианта?

кольцевая ж/д - это отдельным титулом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема внутригородского движения - скорость, на соединительных ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. "необходимо запустить максимальное число поездов меЖду направлениями."

Обоснование? Пустые поезда убыток.Детский сад.

Прокатитесь в существующих сквозных поездах в час-пик. Мнение про пустые поезда изменится. И опять же фактор: чем чаще и регулярнее движение, тем больше людей этим видом транспорта пользуется.

 

"Рижская"

Идея перехода витает, но необходимость непонятна. Очень длинный/дорогой переход для мизерного пассажирапотока?

По меркам РЖД этот переход стоит копейки. Да и строить его не так уж и сложно.

 

Отменить для части поездов остановки на 1 и 2 пути, делать согласованное расписание с остановками на 3 и 4 пути.

Это технически невозможно. На 3 и 3-4 главных путях отсутствуют пассажирские платформы (за редким исключением). Это экспресс-пути для ПДСов и Сапсанов.

 

"Петровско-разумовская"

В целом нужная идея, косяк только в том что на савеловском направлении платформа в кривой.

ничего страшного, у нас куча платформ в кривых. Плюс там в ближайшее врея будут 2 раза перекладывать главные пути савёловской дороги, может под конец их и уложат ровно.

 

"Мега-Химки"

Скорее нет, чем да.

Расстояние до платформы гиганское. Покупатели скорей сядут в автобус и доедут до метро.

А в какой автобус сядут жители Зеленограда, Солнечногорска или других районом москвы кому до Речного далеко ехать? Есть 2 живых примера - пл. Северянин у Золотого вавилона и Марк у РИО. Пассажиропоток на обеих платформах подскочил после строительства и ввода ТРЦ.

 

 

Но надо понимать, что остановка на платформах это плюс лишнии расходы на обслуживание платформы, электроэнергия для поездов, доп сложности для рисование графиков движения поездов,

Ну вообще говоря, для РЖД и ЦППК это и есть работа.

 

А такую мелочь, как обустроить переход через МКЖД у м. Войковская забыли. Каждый день сотни людей с Адм. Макарова идут к метро войковская и обратно.

По пешеходным переходам будет отдельная большая программа. А конкретно по Войковской - там будут большие изменения при строительстве МКЖД, переход появится.

 

Я бы, конечно, за обе платформы, но это взаимоисключающие предложения, т.к. расстояние между ними получилось бы слишком маленьким, а также слишком близко расположены ст. Павшино и пл. Трикотажная.

А зачем переносить Павшино? Павшино останется где есть, а Павшинская пойма - это будет новая платформа. Кстати, скорее всего скоро будет предлагать обустройство там ТПУ и перехватывающего паркинга.

 

Расстояния между платформами бам получаются более чем нормальными - больше километра. Да, между Митино и Трикотажкой получается 700-800 метров - но именно это и есть минимальное рекомендуемое расстояние при размещении платформ на ЖД. В Идеале перенести Трикотажную чуть ближе к Тушинской, но вряд ли кто это будет делать. Кстати, Трикотажная - важная платформа - очень много людей там выходят и идут в Налоговый городок.

 

а станция на пересечении курской ж/д и павелецкой предусматривается? или решено отказаться от этого варианта?

Вопрос дискуссионный. Я принял решение не включать это в программу. Там невозможно в принципе организовать нормальный выход в город и подвоз ОТ.

 

кольцевая ж/д - это отдельным титулом?

Да, само-собой.

 

""Еще одна проблема внутригородского движения - скорость, на соединительных ветках.""

Да, бесспорно. Особенно Курский - Каланчёвская.

Изменено пользователем Chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть 2 живых примера - пл. Северянин у Золотого вавилона и Марк у РИО. Пассажиропоток на обеих платформах подскочил после строительства и ввода ТРЦ.

ещё можно приписать плтф. карачарово

Там невозможно в принципе организовать нормальный выход в город и подвоз ОТ.

ну если сделать по принципу "сретенского бульвара" - только пересадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем переносить Павшино? Павшино останется где есть, а Павшинская пойма - это будет новая платформа. Кстати, скорее всего скоро будет предлагать обустройство там ТПУ и перехватывающего паркинга.

Павшино, конечно, переносить нельзя, я это и имел в виду. Ну если такое расстояние приемлемо, тогда ладно.

Строить паркинг надо не здесь, а в Нахабино и/или в Аникеевке. Тот, кто прорвался с боем через Красногорск, не пересядет здесь на электричку, а поедет дальше. Зачем сюда ехать на машине, если нужна электричка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Строить паркинг надо не здесь, а в Нахабино и/или в Аникеевке. Тот, кто прорвался с боем через Красногорск, не пересядет здесь на электричку, а поедет дальше. Зачем сюда ехать на машине, если нужна электричка?

Да, логично. Соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокатитесь в существующих сквозных поездах в час-пик. Мнение про пустые поезда изменится. И опять же фактор: чем чаще и регулярнее движение, тем больше людей этим видом транспорта пользуется.

 

Есть мнение, что вам надо прокатиться. Ибо я катаюсь два раза в день. Ажиотажа нет.

Курский-Каланчевка едет много людей. Дальше загрузка состава примерно 1/10 сидячих мест.

 

По меркам РЖД этот переход стоит копейки. Да и строить его не так уж и сложно.

Ой ли? Нужен ли им этот гемор. Для существующего потока. Да и для пассажиров, идти почти 1 км до метро.

Это технически невозможно. На 3 и 3-4 главных путях отсутствуют пассажирские платформы (за редким исключением). Это экспресс-пути для ПДСов и Сапсанов.

Хех, что-то вы опять не в теме.

http://rasp.yandex.ru/thread/6351B_9600212_g12_af?departure=2012-08-11

Перестаньте говорить то, в чем не уверены.

 

ничего страшного, у нас куча платформ в кривых. Плюс там в ближайшее врея будут 2 раза перекладывать главные пути савёловской дороги, может под конец их и уложат ровно.

В целом не страшно, но обычно при кривой платформе увеличивают время стоянки состава.

"Уложат ровно"

Юмор? Выпрямить 300метров это не так просто.

 

А в какой автобус сядут жители Зеленограда, Солнечногорска или других районом москвы кому до Речного далеко ехать? Есть 2 живых примера - пл. Северянин у Золотого вавилона и Марк у РИО. Пассажиропоток на обеих платформах подскочил после строительства и ввода ТРЦ.

Изучайте карту автобусов много.

 

Ну вообще говоря, для РЖД и ЦППК это и есть работа.

Они её займутся если будет экономическая целесообразность. Пока её просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что вам надо прокатиться. Ибо я катаюсь два раза в день. Ажиотажа нет.

Курский-Каланчевка едет много людей. Дальше загрузка состава примерно 1/10 сидячих мест.

Удивительно, но я тоже) При подходе "сквозной" электрички к Дмитровской (со стороны центра) я вижу занятые как минимум 50% мест. Иногда бывает 2/3.

 

Ой ли? Нужен ли им этот гемор. Для существующего потока. Да и для пассажиров, идти почти 1 км до метро.

Ну так сделать удобный переход - и поток появится.

 

Хех, что-то вы опять не в теме.

http://rasp.yandex.r...ture=2012-08-11

Перестаньте говорить то, в чем не уверены.

Смотрим схему как будет после ввода 4 главного пути http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/1912d0d0583c.jpg

 

Они её займутся если будет экономическая целесообразность. Пока её просто нет.

А зачем вам отвечать "за них"?)

 

Вообще, по правде говоря, не вижу смысла рассуждения им это надо - им это не надо. Эта программа уже была подана в ЦППК и там она уже была представлена на собрании акционеров и Генеральному М.Б.Хоромову. Все предложения, обозначенные там, признаны целесообразными, поставлены вопросы об изыскании средств на строительство этих переходов и новых платформ.

 

Вопрос только в том, чтобы Департамент Транспорта Москвы не упускал донные предложения из виду, напоминал им об этом почаще и может быть даже что-то профинансировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим схему как будет после ввода 4 главного пути http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/1912d0d0583c.jpg

 

На схеме, почему-то нарисованы пути ВСМ между платформами Ржевская и Рижская (3-4), учитывая что там места нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так сделать удобный переход - и поток появится.

Смотрим схему как будет после ввода 4 главного пути http://s49.radikal.ru/i124/0912/a0/1912d0d0583c.jpg

"Удобным" этот переход не может быть по определению. Смотрим Я.Спутник: от южного торца новой платформы "Рижская" до торца пешеходного моста - 200 с лишним метров по прямой, т.е. над промзонами и строениями. Слишком высоким мостик получится, а потому строить его по такой траектории станут вряд ли. Если восстанавливать прежнюю трассу перехода - от северного торца "Рижской" по траектории старого Крестовского путепровода (разобранного относительно недавно, кстати) - это действительно недорого, там надо просто перекинуть 100-метровый мостик через пути, организовав с него спуск на старую платформу "Рижская", но при таком раскладе длина перехода до той же точки (торец пешеходного моста к метро) достигает 500 метров и включает в себя дополнительные подъем и спуск. Плюс к тому от этого торца по-любому еще 200 метров топать до входа в метро. По открытому, замечу, пространству: организовать там тенты вряд ли кто даст.

Итого имеем от 400 до 700 метров открытого по большей части перехода. Летом еще куда ни шло, а в дождь? А зимой?

Так что, извините, но эта затея обречена. Или надо возвращать электрички на прямой путь, а "Сапсаны" с дальними поездами пусть по отклоненке ползают, много времени они на этом не потеряют. Тогда, кстати вообще строить и организовывать ничего не придется, но... огранизация путей на Ленинградском вокзале такова, что это - нереально.

 

Вообще, по правде говоря, не вижу смысла рассуждения им это надо - им это не надо. Эта программа уже была подана в ЦППК и там она уже была представлена на собрании акционеров и Генеральному М.Б.Хоромову. Все предложения, обозначенные там, признаны целесообразными, поставлены вопросы об изыскании средств на строительство этих переходов и новых платформ.

Ох... ребята, вы забыли, что ли, где живете? "Изыскивать средства" можно очень долго, а ведь потом еще предстоит проектирование + само строительство... словом, обычный бюрократический футбол: вроде, открытым текстом и не послали, но при этом до реальных дел - как до Луны пешком.

 

Вопрос только в том, чтобы Департамент Транспорта Москвы не упускал донные предложения из виду, напоминал им об этом почаще и может быть даже что-то профинансировал.

Вот тут - соглашусь: если Дептранс будет давить на РЖД, может, дело с метрвой точки и сдвинется. Вопрос только в том, надо ли это Дептрансу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...