Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Парадоксы ж/д транспорта

Рекомендуемые сообщения

Неплохо, но боюсь, что будет всё время она пустой... жилые массивы далековато, а и идти неудобно через развязку. нормальный подвоз тоже труднорганизуем. Перехватывающий ТПУ для автомобилистов с Варшавки? Можно, но кто будем им пользоваться, когда есть парковка у Аннино, да и в Бутове у БДД при желании можно приткнуться...

Тем, кто ездит на автобусе все-равно, что до метро ехать, что до станции электричек.

В перспективе, если городской ж/д транспорт все-таки улучшится и электрички станут ходить так же быстро и регулярно, как и метро, то толк от станции будет.

Если есть возможность доехать по прямой без пересадок на электричке, то выберут электричку. Тем более что электричка лишена недостатков метро (шумность как в забое, духота, очереди на эскалатор и пр.), правда и имеет свои недостатки, но не суть...

Так же рано или поздно поля по правую сторону ж/д путей напротив СевБутово застроят, и вот тогда станция окажется очень кстати.

Ну и из нового района Бутово Парк наверно проще будет ездить именно до предлагаемой станции, чем до "Бутово" в Южном Бутово.

На схеме я изобразил идею (прошу не бить палками).

efd4f3f9cf952f7396d2dfac53364751.jpg

1206x791(1.27 MB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезды наоборот :)

 

Интересно можно ли на малоиспользуемых (раз в неделю) ЖД ветках

поверх асфальта быстро монтировать накладные рельсы на момент проезда состава, а потом их убирать.

Например по принципу ворот - поднял рельсы на петлях - транпорт поехал - опустил поехал поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перезды наоборот :)

 

Интересно можно ли на малоиспользуемых (раз в неделю) ЖД ветках

поверх асфальта быстро монтировать накладные рельсы на момент проезда состава, а потом их убирать.

Например по принципу ворот - поднял рельсы на петлях - транпорт поехал - опустил поехал поезд.

 

Если кратко, то нет. Для того, чтобы выдержать осевую нагрузку тепловоза и вагонов (порядка 15-20 тонн на ось), данная конструкция должна быть весьма массивна и представлять из себя что-то вроде разводного моста.

Если на то пошло, то проще накрывать рельсы на переездах металлическими кожухами, которые перед проездом поезда поднимались бы, одновременно выполняя функции барьера. Правда, нигде такого не видел, но думаю, что вполне реально.

А еще проще поддерживать обычный переезд в нормальном состоянии, на уровне трамвайных переездов. Только не делают и этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикололся я по пятнице ;) Но нужно как-то модернизировать переезды.

Лучше не кожух, а уходящие под тяжестью состава металлические сегменты,

между рельсами и покрытием.

 

В Лобне поменяли резиновое покрытие, перепад между рельсами и резиной приемлемый,

но сами рельсы на разных путях идут на разном уровне и грузовики колбасит

на этих перепадах - скорость они чуть не до нуля снижают.

Неужели нельзя пути выровнять на одну высоту!!!

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели нельзя пути выровнять на одну высоту!!!

А зачем? жд строят один раз и на века, а переезды постоянно, то в одном месте построят, то в другом закроют. Железные дороги - не тот объект, чтобы под прихоти автомобилистов подстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагается пересадка с Курского на Павелецкое направление.

схема

Подъездные дорожки для автобусов прорисованы в основном по существующим дорожкам вдоль гаражей и прочих промобъектов.

Изменено пользователем Иван О. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще пл. Покровскую передвинуть севернее и сделать разворот под путепроводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагается пересадка с Курского на Павелецкое направление.

схема

Подъездные дорожки для автобусов прорисованы в основном по существующим дорожкам вдоль гаражей и прочих промобъектов.

Отличная идея! давно пора. Вот только проблема с электричками какая..это все-таки дальний транспорт, и каждая остановка уменьшает среднюю скорость.. если тут станции поставить, надо где-то убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея! давно пора. Вот только проблема с электричками какая..это все-таки дальний транспорт, и каждая остановка уменьшает среднюю скорость.. если тут станции поставить, надо где-то убрать?

Тут убрать сложно... Можно было бы продлить к этим платформам 3-й Дорожный и закрыть Покровскую, но тогда пропадет пересадка на бирюлевские автобусы.

Применительно к Курскому направлению - всякий Серпухов, Ревякино и прочая Тула должны идти по III и IV путям, естественно, их надо продлевать до вокзала. А Щербинка, Подольск и прочая Львовская должны в Москве быть укаждостолбными, иначе не будет электричка городским транспортом. Там даже подвижной состав нужен другой, с тремя тамбурами, как у ЭР22, и поручнями для стоячих пассажиров. И с другими динамическими характеристиками, чтобы это могло ехать с частотой остановок как у метро.

В принципе, если мешает дальним электричкам, можно сделать обгонные пути, чтобы дальние электрички проезжали без остановки.

 

А так - в программе уже предлагаются две дополнительные платформы на перегоне Трикотажная-Павшино, и никто не сокрушается ,что это слишком часто :)

Изменено пользователем Иван О. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще пл. Покровскую передвинуть севернее и сделать разворот под путепроводом.

Разворот под Покровским путепроводом уже проектируется по нашему предложению.

Для этого пришлось несколько десятков гаражей там снести. Думаю, в следующем году построят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще пл. Покровскую передвинуть севернее и сделать разворот под путепроводом.

Тогда пересадка на бирюлевские автобусы пропадет. Было бы проще, так бы и предложил.

Изменено пользователем Иван О. С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагается пересадка с Курского на Павелецкое направление.

схема

Честно, я сомневаюсь в значительном потоке на этих о.п. даже с учетом пересадки. Стоит ли игра свечь? Кого и куда возить будем? Близлежайшие районы и на автобусах подъедут на связках Покровская-Бирюлево и Расторгуево-Бутово, а чуть дальше Михнево-Столбовая (здесь надо правда наладить грамотно оборот электричек, а то многие доходят только до Детково, а нужен оборот или по Столбовой или по Сандарово). Пока из жд не сделают полноценную городскую систему об этой пересадке говорить рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда пересадка на бирюлевские автобусы пропадет. Было бы проще, так бы и предложил.

Южный торец платформы разместить рядом с путепроводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южный торец платформы разместить рядом с путепроводом.

Тогда нормальной пересадки на Павелецкое направление не будет.

 

Честно, я сомневаюсь в значительном потоке на этих о.п. даже с учетом пересадки. Стоит ли игра свечь? Кого и куда возить будем? Близлежайшие районы и на автобусах подъедут на связках Покровская-Бирюлево и Расторгуево-Бутово,

Ну, из Южного Чертаново ехать что до платформы Чертаново, что до какой-то из бирюлевских - удовольствие ниже среднего. А Расторгуево-Бутово - с учетом интервалов 379 автобуса это связка скорее юмористическая, да и время в пути у него такое, что через Бирюлево быстрее.

Пока из жд не сделают полноценную городскую систему об этой пересадке говорить рано.

А в Москве есть два варианта - или делать из ж/д нормальную городскую систему, или вообще забить на ж/д ,не финансировать никаких совместных проектов с железнодорожниками, и тупо в полосе отвода ж/д строить наземные линии метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример классического подхода РЖД

http://top.rbc.ru/spb_sz/16/04/2013/854210.shtml

Компания РЖД согласилась лишь проектировать эти путепроводы (и даже говорит, что уже начала), но финансировать строительство не может. Представители компании обещают жителям, что строительство профинансирует Минтранс из федерального бюджета. Но никаких документов в подтверждение не представляют. Это вызывает недовольство граждан — как и то, что проекты путепроводов оформляются отдельно от основного проекта железной дороги.

Как говорит депутат областного ЗакСа Олег Петров, люди не без оснований опасаются, что "отдельные проекты и реализовываться будут отдельно – сначала РЖД построит дорогу, пустит по ней поезда, а строительство путепроводов будет отложено на неопределенный срок". Именно так произошло с 12 путепроводами на трассе скоростного поезда "Аллегро", курсирующего между Петербургом и Хельсинки. Поезд ездит уже два года, а путепроводов до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...