Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Парадоксы ж/д транспорта

Рекомендуемые сообщения

Слишком высоким мостик получится, а потому строить его по такой траектории станут вряд ли.

Я понял вашу точку зрения, но это вовсе не значит, что так и будет. Когда есть желание - ищут возможности, когда нет желания - ищут отговорки.

 

По открытому, замечу, пространству: организовать там тенты вряд ли кто даст.

Итого имеем от 400 до 700 метров открытого по большей части перехода. Летом еще куда ни шло, а в дождь? А зимой?

А как же вы зимой по улице-то ходите???) как же миллионы людей ежедневно пользуются переходами без всяких тентов?)

 

Ох... ребята, вы забыли, что ли, где живете? "Изыскивать средства" можно очень долго, а ведь потом еще предстоит проектирование + само строительство... словом, обычный бюрократический футбол: вроде, открытым текстом и не послали, но при этом до реальных дел - как до Луны пешком.

Потому и считаем необходимым взять это предложение на контроль Департамента транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял вашу точку зрения, но это вовсе не значит, что так и будет. Когда есть желание - ищут возможности, когда нет желания - ищут отговорки.

Сделать-то много чего можно, даже на Марсе яблони вырастить. Но мы не в идеальном мире пока что живем, так что ключевой вопрос - целесообразность. А вот она-то в данном случае весьма сомнительна.

 

А как же вы зимой по улице-то ходите???) как же миллионы людей ежедневно пользуются переходами без всяких тентов?)

Я нормально хожу - от подъезда до машины и обратно :)

Только не подменяйте, пожалуйста, понятия: переход - понятие небезальтернативное. И потому этим "переходом" будут пользоваться только те, кому с электрички надо в окрестности "Рижской" - остальные предпочтут более комфортную "Комсомольскую", бо там попросту меньше идти. А если "Петровско-Разумовскую" ближе к метро перенесут, то вообще основной пассажиропоток мигирирует туда.

Так что целесообразность организации "перехода" на "Рижской" крайне неочевидна. И, по-моему, есть масса куда более насущных вопросов, требующих решения - типа переноса той же "Петровско-Разумовской" - по которым и надо давить в первую очередь, не распыляясь на мелочи, которые вполне могут подождать.

 

Потому и считаем необходимым взять это предложение на контроль Департамента транспорта.

А что на эту тему считает сам Дептранс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу последнего пункта в программе.

 

Если коротко: неосуществимо в сегодняшних условиях. Не буду даже касаться вопроса, что это разные дороги (МСК и ОКТ), а пригородные маршруты между дорогами у нас организуются с огромным трудом.

 

Сразу поясню, что прекрасно знаю то, о чем пишу, поскольку работал помощником машиниста тепловоза на Казанском вокзале и вытаскивал оттуда пассажирские поезда на Николаевку.

 

Причины чисто технические. Во-первых, это высокая загруженность т.н. Митьковской ветки. Станция Николаевка, по сути, является отстойником пассажирских поездов Казанского направления. По утрам, когда идет волна пибытия ПДСов, там всегда бывают пробки. Вытягивание пассажирского поезда с вокзала на Николаевку может занять от 40 минут до 1,5 часов - в зависимости от поездной обстановки и профессионализма диспетчеров. Вечером аналогичная ситуация в обратном направлении, но, насколько помню, попроще. Еще одна тонкость - "мусорная станция" перед Николаевкой, рядом с территорией Бабаевского комбината. Все прибывающие на Николаевку поезда имеют там 10-минутную остановку - проводники выбрасывают из вагонов мусор на конвейер, расположенный вдоль путей. Собственно, из-за этого там и образуются пробки. И если в этот трафик впихивать электрички, да еще при условии их безостановчного проследования, станет невозможным прибытие/отправление поездов дальнего следования в сегодняшних объемах. По этим причинам почти весь вывоз со станции Москва-2-Митьково осуществляется глубокой ночью, когда нет прибывающих/отправляющихся поездов. Тогда же осуществляется пропуск транзитных пассажирских с Казанского на Ярославское и Ленинградское направления. Но не только из-за загруженности участка.

 

Вторая причина менее очевидна для людей, далеких от железной дороги, но не менее существенна.

Переустройство стрелок и съездов перед пл. Электрозаводская
Как все просто! Ребят, это не на трамвайной линии стрелку врезать. К тому же, есть там уже они. Есть понятие враждебности маршрутов. Если на пальцах и применительно к данному случаю, это когда пересекаются маршруты (грубо говоря - траектория движения по путям и стрелкам) попутных или встречных поездов. Враждебные маршруты затрудняют работу станций, поэтому для их исключения прокладывают дополнительные пути, строят развязки и обходы станций. А на такой перегруженной станции, как М.-Пасс.-Казанская, это чревато серьезными сбоями в прибытии/отправлении поездов и электричек. Здесь же мы будем иметь будем иметь пересечение 2 или 3 путей в одном уровне. Это значит, что для пропуска электрички в Сокольники будет необходимо перекрывать на 5-10 минут движение по трем остальным путям. И такие электрички надо будет пропускать хотя бы раз в полчаса, иначе оно не будет иметь смысла. При сегодняшних объемах движения это невозможно.

 

Я все это к тому, что даже если это и признано целесообразным, перспективным или как там вам еще наговорили в моей конторе, то реализации конкретно это проекта ждать не стоит. По крайней мере, в рамках программы "парадоксов", поскольку запуск полноценного движения электропоездов по Митьковской ветке потребует огромных вложений в инфраструктуру. Это и переустройство станций, и электрификация, и дополнительные пути, и эстакады. И если продвигать такое, то отдельным предложением, включив туда транзит на Ярославское направление и соединение с Алксеевской ветвью. Только вот кажется мне, что не пойдут на такое московские власти (РЖД, само собой, ни копейки не даст), поскольку потенциал использования железнодорожного транспорта во внутригородских перевозках не очевиден не только для них, но и для абсолютного большинства простых горожан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд (скромный) у всего этого безобразия одно радикальное решение - глубокий ввод, соединение тоннелями всех линий ж.д. через центр в режиме метрополитена (с общей зоной оплаты) с развитой системой подземных пересадок на метро. Ближний пригород (до 50 км) через эту систему, дальний экспрессом на вокзалы (с другим ПС, с разными классами вагонов и т.п.), собственно как ПДС. И если сделать парность как в метро, перевозить эта система (метро в габаритах ж.д.) будет больше чем метро едва ли не вдвое-втрое. И это не московский рецепт, это общее и давно пройденное крупными мегаполисами место - но именно потому в Москве у такого решения будет сильнейший эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Станция Николаевка, по сути, является отстойником пассажирских поездов Казанского направления.

Да, это известно. тогда к вам вопрос, как к знающему человеку, сколько на этой ветке путей? 2 или 3? электрофицирован 1 как я знаю.

 

Есть понятие враждебности маршрутов. Если на пальцах и применительно к данному случаю, это когда пересекаются маршруты (грубо говоря - траектория движения по путям и стрелкам) попутных или встречных поездов. Враждебные маршруты затрудняют работу станций, поэтому для их исключения прокладывают дополнительные пути, строят развязки и обходы станций. А на такой перегруженной станции, как М.-Пасс.-Казанская, это чревато серьезными сбоями в прибытии/отправлении поездов и электричек. Здесь же мы будем иметь будем иметь пересечение 2 или 3 путей в одном уровне. Это значит, что для пропуска электрички в Сокольники будет необходимо перекрывать на 5-10 минут движение по трем остальным путям. И такие электрички надо будет пропускать хотя бы раз в полчаса, иначе оно не будет иметь смысла. При сегодняшних объемах движения это невозможно.

Ну я всё-таки МИИТ заканчивал, потому всё это мне известно. И так же известно, что при желании все необходимые стрелки врезаются - вырезаются по мере надобности и необходимости, притом, достаточно быстро. Я конечно знаю, что все наши структуры любят делать из мухи слона (вон, Мосгортрансу троллейбусную стрелку врезать ну просто гиперсложно, при том, что при любых дорожных стройках это делается на раз-два), но это повод скорее лишний раз их попинать, чем уподобляться этому.

 

По существу. Да, согласен, что наверное не совсем удачно обозначил там схему прохождения нового пути. В идеале оформить всё вот так http://maps.yandex.ru/?um=vZo2Q_w8i9_sdgEPiHX6okFhlp9e4hbr&l=sat - с перекладкой грузовых путей и прокладкой нового пути над тоннелем. Ну и платформу у пересечения с Красносельской не помешало бы сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На линии 2 пути. Движение осуществляется в "неправильном" направлении, как и по самой казанской дороге. Электрифицирован один (на Николаевке он самый западный). Про съезд на ярославское направление не знаю. Когда там работал, его не было как такового - на тепловозе туда можно было попасть, лишь дважды сменив направление движения.

 

Догадываюсь, что Вам терминология известна. Но разжевывал для остальных пользователей. Под сложностями врезания стрелки я имел ввиду не сам процесс - он может занять несколько часов. Да и повторюсь, есть там уже все необходимые стрелки. Проблема - организовать по ним регулярное движение. Нерешаемая проблема, я бы сказал. Ибо так, как Вы нарисовали, во первых пути проложить не получится (ну нету там места, даже если здание снести), а во-вторых не решается вопрос с пересечением двух главных путей, используемых пассажирскими поездами и "спутниками".

 

И да, если уж фантазировать о платформе, то она там безусловно нужна, только с другой стороны от Русаковской улицы, в непосредственной близости от ТК "Тройка".

 

Только не будет там ни платформы, ни электричек, увы. А если все же питаете иллюзии по этому поводу, то рекомендую как-нибудь утром или вечером пробраться в район Сокольнического элеватора (благо это не трудно с улицы) и понаблюдать час-два, в каком режиме работают Митьковская ветка и главные пути Казанского направления. Если и после этого все будет казаться простым в реализации, то попробую вывести вас на дежурных по станции М.-Пасс.-Казанская. Они в более точных терминах и цифрах объяснят, почему без строительства развязки в горловине станции такое движение невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тепловозник, спасибо вам большое за полезную информацию и за разъяснения.

 

Напомню, что в предложениях содержаться рекомендации о вводу сквозных поездов, ну на мой взгляд, хотя бы раз в час. Неужели даже на 1 раз в час там не найдётся свободной двусторонней нитки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со слов ездящих первыми утренними электричками, на платформу Текстильщики в направлении из Москвы нельзя попасть до того, как откроется метро (где-то в 5:20), поезда же идут начиная с четырех. Очень не хватает снесенного в ходе реконструкции с последующей установкойтурникетов моста, по которому на платформу в направлении из Москвы можно было попасть напрямую с Люблинской улицей, минуя вестибюль метро.

Также, имхо, можно поговорить и о сооружении новой платформы между платформами Текстильщики и Люблино, напротив вестибюля метро "Печатники". Образовалась бы новая епересадка на метро и улучшилася связность двух соседних районов в целом. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень не хватает снесенного в ходе реконструкции с последующей установкойтурникетов моста, по которому на платформу в направлении из Москвы можно было попасть напрямую с Люблинской улицей, минуя вестибюль метро.

Если надо ставить отдельный турникетный павильон - то вряд ли пойдёт в реализацию...

 

Также, имхо, можно поговорить и о сооружении новой платформы между платформами Текстильщики и Люблино, напротив вестибюля метро "Печатники". Образовалась бы новая пересадка на метро и улучшилася связность двух соседних районов в целом. Кто что думает?

Ну прям пересадка там не получилась бы - 200 метров от жд до метро там. И , кстати, большой вопрос, насколько она реально востребована. Я в курсе, что сейчас там есть устойчивый поток людей от ст. Люблино к метро, но в 80% это просто безбилетники, которым не так просто выйти на Текстильщиках или Царицине.

 

А так в целом, может и имеет смысл. Но не прям в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про съезд на ярославское направление не знаю. Когда там работал, его не было как такового - на тепловозе туда можно было попасть, лишь дважды сменив направление движения.

Есть прямой съезд с Ярославки на Митьковскую ветку. Электрифицирован. Используется транзитными ПДС-ами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть прямой съезд с Ярославки на Митьковскую ветку. Электрифицирован. Используется транзитными ПДС-ами.

Это знамо. Даже проезжал по нему один раз ночью, по пути из Воронежа в Ярославль. Я к тому, что когда работал там, то ничего этого не было, поэтому не могу тут сказать про путевое развитие, вероятные враждебности маршрутов и т.п.

Кстати, на мой взгляд, если и говорить о транзитных маршрутах, то на Ярославском направление они были бы куда актуальнее, чем на Ленинградском. Да и значительно проще в реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на мой взгляд, если и говорить о транзитных маршрутах, то на Ярославском направление они были бы куда актуальнее, чем на Ленинградском. Да и значительно проще в реализации.

Тогда выйдет, что первая пересадка на метро будет аж на Электрозаводской... далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достает зубодробительная вибрация вагонов с компрессорами, это те над которыми нет токосьемников.

Эта проблема решаема, засчет специальных подвесов или замены компрессоров?

 

Речь про пригородные электрички...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта проблема решаема, засчет специальных подвесов или замены компрессоров?

 

Устраивать замену компрессоров на морально устаревшем типе ПС.. вряд ли станут(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А замена устаревнего ПС еще дороже. Под модернизацию старья можно и производство запустить и денежки освоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...