Перейти к содержанию
Пин72

2-й пересадочный контур

Рекомендуемые сообщения

Увидел на сайте Метрополитена проект 2-го пересадочного контура.

Он должен пройти в одной-двух станциях от Кольцевой линии.

 

То есть, если мне нужно, скажем, из Алтуфьева на Тушинскую, то мне всё равно

надо проехать шесть станций к центру а потом четыре станции от центра.

 

Значит, в часы-пик радиусы как были перегружены, так и будут.

Мне представляется, что 2-й контур должен пройти дальше от центра, по линии:

 

Каширская - Варшавская - Каховская - Новые Черёмушки - Университет - Филёвский парк -

- Октябрьское Поле - Сокол - Петровско-Разумовская - ВДНХ - Преображенская площадь -

- Семёновская - Авиамоторная - Текстильщики - Печатники.

 

Тогда те, кому нужно доехать с одной окраины на другую, не будут загружать центр

и ведущие к нему радиусы.

 

Кто что думает по этому поводу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этому поводу есть разные мнения, тема долго и упорно обсуждалась на форуме nashtransport.ru.

Ясно одно: мы тут ни на что повлиять не сможем, первый участок уже строится (как раз тот, который близко к кольцевой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 прикиньте длину контура, если его строить дальше от кольца... а разгрузить - это не значит что нужно далеко строить... разгружают не радиусные ветки, а само кольцо и его пересадочные станции. радиусные ветки забиваются  от их начала. поэтому нет никакой разницы, где будет второй пересадочный контур... ну если только он не будет соединять конечные станции.... 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бредить изволите, мил человек. Если бы второе кольцо проходило дальше от 1-го, то у людей, садящихся на станциях, находящихся между кольцами, существовал бы выбор - и некоторому числу людей явно было бы удобнее ехать через 2-е, т.е. по противоходу к основному потоку, который утром едет в центр, а вечером - из центра.

Что, соответственно, позволило бы разгрузить радиальные линии в пределах этого самого 2-го кольца.

 

Но, как справедливо было замечено, решение уже принято, стройка ведется, повлиять на нее малореально и потому разговор этот ни о чем.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, если мне нужно, скажем, из Алтуфьева на Тушинскую, то мне всё равно

надо проехать шесть станций к центру а потом четыре станции от центра.

Значит, в часы-пик радиусы как были перегружены, так и будут.

Мне представляется, что 2-й контур должен пройти дальше от центра, по линии:

Конкретно из Алтуфьева на Тушинскую придется, но вообще говоря Из Алтуфьево немалое число пассажиров воспользуются МК МЖД, а самый критический перегон после вокзала как раз и будет разгружен. Да еще и ЛДЛ на север продлевают, и на ПР часть народу уйдет на нее. Будет точно лучше.

Вы не думайте, там люди считали специально обученные - лучше расслабится и удовольствие получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бредить изволите, мил человек. Если бы второе кольцо проходило дальше от 1-го, то у людей, садящихся на станциях, находящихся между кольцами, существовал бы выбор - и некоторому числу людей явно было бы удобнее ехать через 2-е, т.е. по противоходу к основному потоку, который утром едет в центр, а вечером - из центра.

Что, соответственно, позволило бы разгрузить радиальные линии в пределах этого самого 2-го кольца.

 

Но, как справедливо было замечено, решение уже принято, стройка ведется, повлиять на нее малореально и потому разговор этот ни о чем.

 

бредить Вы изволите..

 

 

Задача второго контура (как нам ее преподносят) разгрузить первый, а никак не радиальные линии. поэтому свою задачу он выполнит на любом удалении.

 

если начинать про радиальные линии и прочая - тут да. есть моменты. но речи об этом не идет ...

 

а если читать внимательно. что я писал - то станет понятно, что "людей, садящихся на станциях, находящихся между кольцами" - минимум. и что реальная разница будет. если контур пройдет по "верхушкам" радиусов.

 

PS и не забываем про МКМЖД.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столько блин разных версий biggrin.gif можно я ещё свою вставлю?

 

Во-первых он называется "третий пересадочный контур", а не второй, но это не существенно.

Во вторых чуть ранее было два проекта : большая кольцевая и ТПК. БКЛ - для связи отдаленных станций на радиусах, а ТПК - для разгрузки нынесуществующих проблем.

Теперь по поводу того что должен был разгрузить "третий контур": 1) пересадки с радиальных линий на кольцевую 2) перегоны на радиальных линиях перед кольцевой /сама же кольцевая не перегружена, она ещё даже имеет запас провозной способности/

И последнее. На данный момент схема развития пересмотрена и появился гибрид большого кольца и ТПК, потому имеет место некоторое смешивание различных функций smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 вот ответ вменяемого человека... прочесть приятно... на кольцевой и вправду запас есть да и на радиусах кое-где тоже. а вот сами пересадки в полном коллапсе.. потому удаленность не играет существенной роли. особенно в разрезе того. что разница один-два перегона и есть (ну точнее планируется) пассажирское движение на  мкмжд  

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача второго контура (как нам ее преподносят) разгрузить первый, а никак не радиальные линии. поэтому свою задачу он выполнит на любом удалении.

Вот именно это и есть бред. В смысле - не все равно, на каком удалении от 1-го кольца пройдет 2-е: чем дальше одно кольцо от другого, тем больше будет эффект разгрузки радиальных линий. Что же до разгрузки станций внутри существующей кольцевой линии - то, боюсь, особого эффекта тут ни одно кольцо не даст: ехать через центр с одной пересадкой тупо удобнее, чем через кольцо с неизбежными двумя. Единственными альтернативами здесь может быть лишь комфорт ну и еще быстрота - если через новый пересадочный контур будет ехать комфортнее и/или быстрее - человек предпочстет 2 его пересадки однопересадочному маршруту через центр. Но и тут удаление одного кольца от другого - не пустой параметр.

 

если начинать про радиальные линии и прочая - тут да. есть моменты. но речи об этом не идет ...

Пассажиры в метро из ниоткуда не берутся и в никуда не деваются; все взаимосвязано. Так что речь о разгрузке чего-то одного в отрыве от всего остального идти не может в принципе.

 

а если читать внимательно. что я писал - то станет понятно, что "людей, садящихся на станциях, находящихся между кольцами" - минимум. и что реальная разница будет. если контур пройдет по "верхушкам" радиусов.

Данные по пассажиропотокам есть?

 

PS и не забываем про МКМЖД.

Вот когда оно заработает, тогда и поглядим. А то разговоры о пассажирском движении по МКМЖД идут уже больше 10 лет, но воз и ныне там... да и пересадки там, прямо скажем, не шибко удобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне представляется, что 2-й контур должен пройти дальше от центра, по линии:

 

Каширская - Варшавская - Каховская - Новые Черёмушки - Университет - Филёвский парк -

- Октябрьское Поле - Сокол - Петровско-Разумовская - ВДНХ - Преображенская площадь -

- Семёновская - Авиамоторная - Текстильщики - Печатники.

 

если посмотреть внимательно -

Авиамоторная , Текстильщики - так и будет. рядом станции ж/д и на соседних станциях уже есть или будут ТПУ

 

Семёновская - будет Элетрозаводская - из-за одноименной платформы ж/д рядом. согласитесь - так разумнее. еще ТПУ получается

 

Преображенская площадь, ВДНХ - будет Сокольники и Рижская. на рижской вокзал и маршрут от МКАД по выделенке. от преображенской площади одна остановка до мкмжд

 

Петровско-Разумовская - будет савеловская. - тоже вокзал и тоже ТПУ.

 

ВДНХ, Октябрьское Поле, Сокол - МКМЖД совсем недалеко

 

Каширская - Варшавская - Каховская - так и будет

 

университет - всего одна остановка до мкмжд

 

новые черемушки - две остановки до мкмжд будет калужская и уже имеющийся ТПУ

 

ну и так далее в общем.

 

.......

Третий пересадочный контур (ТПК) — рабочее название кольцевой (в перспективе) линии Московского метро, которая должна будет соединить существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры.

и намека нет на разгрузку радиальных линий.

данные по загрузке есть -прошу - как видим радиусы в разгрузке особо не нуждаются. а если они загружены, то загружены от конечной станции.

 

 

То есть, если мне нужно, скажем, из Алтуфьева на Тушинскую, то мне всё равно

надо проехать шесть станций к центру а потом четыре станции от центра.

 

 

мне кажется - тебе реально так надо и потому эта тема возникла... :lol::lol:

 

и забыл одну вещь - не забывайте про планируемый четвертый контур

 

а по поводу - дожить-бы - это не забор поставить - не понравился - следующим летом переставим.. такие вещи не строятся на раз-два и закладываются на долгую перспективу..

 

 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да понятно, что бред это. Но обратимся к истории вопроса:

 

Изначально ТПК планировался не как замкнутое кольцо, а как 4 центральных участка 4 пересекающихся ходровых диний, не ведущих в центр города: Митино - Бутово, Румянцево - Балашиха, Люберцы - Химки, Солнцево - Мытищи. Этот центральный сектор в виде ромба проходил полностью на расстоянии 1-2 перегонов от действующей Кольцевой линии.

 

Кораздо дальше от центра планировалось большое метрокольцо, два участка которого, кстати, на самом деле уже существуют и работают: Каховская линия и Участок Черкизовская - ул. Подбельского. Кроме этого, было сделано много заделов под пересадки на эту линию: на Октябрьском поле, Братиславской и др. Кольцо проходило примерно по кругу: Владыкино - Ботанический сад - Подбельского - Черкизовская - Измайловский парк - Шоссе Энтузиастов - Кузьминки - Люблино - Каховская линия - Калужская - проспект Вернадского - Кунцевская - Октябрьское поле - Сокол - Коптево - Окружная - Владыкино. Это было бы действительно очень очень нужное соединительное кольцо. Оно на самом деле бы не только разгрузило бы пересадки в центре, но и разгрузило бы радиальные линии, сформировало бы кучу новых маршрутов, дало бы метро многим районам, которые отдельных радиусов из центра не получат.

 

Но СССР рухнул, денег на строительство метро не оказалось, дай бог было достроить всё что начали, особено жизненно важные станции к новым районам. В конце в 2000х повился проект застройки берега Москвы-реки в районе промзон Хорошево и Шелепихи. Там все планировало зстроить многоэтажными небоскрёбами. Всё это как-то надо вывозить метрополитенам к соседним линиям, причём проект должен быть еще и максильно дешевым. Так появилась "кракозябра" от Делового центра до Полежаевской и далее через Динамо к Савёловской (частично по трассе страрого кольца из хорд). Заодно еще и обеспечивали метро жилой район на Ходынке, застроенной известно кем. Но это были скорее прожекты-прожекты, учитывая финансирование метростроеня тогда.

 

Потом пришёл Собянин и резко всё поменялось. Денег на метро дали достаточно, но выяснилось, что строить что-то сложно потому как нету проектов (а если и есть, то 20-30 летней давности). Потому кинулись в срочном порядке проектировать и строить то что было более-менее готово. Поскольку этот участок был относительно недавно спроектирован - он и попал сразу в работу (в отличие от какого-нибудь более нужного от Каховской к пропекту Вернадского)

 

Добавила масла в огонь и МКЖД, которое полностью бы дублировалась метро на северном участке, но проходила намного ближе к центру на юге. Так у кого-то в голове родилась мысль просто и сердито объединить северный сектор ТПК с южным сектором Большого кольца, получив вытянутое кольцо неправильной формы, противоположенное северному кольцу МКЖД.

 

По уму, конечно же, надо было бы просто перепроектировать северный сектор Большого кольца на участок через Тимирязевскую - ВДНХ или наоборот дальше, через Бибирево и Отрадное. Но никаких нарработок на этот счёт не имелось, а сроки страшно жали - что-то надо было срочно показать Собянину. Ну вот и слепили из того, что было. Остаётся тольно надеятся, что при строительстве будут оставлены заделы под дальнейшее переподключение линий и формирование нормального Большого кольца и самостоятельного ТПК, либо включение северного участка ТПК в одну из линий, на постоянной основе (например, ту же Кожуховскую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По уму, конечно же, надо было бы просто перепроектировать северный сектор Большого кольца на участок через Тимирязевскую - ВДНХ или наоборот дальше, через Бибирево и Отрадное. Но никаких нарработок на этот счёт не имелось, а сроки страшно жали - что-то надо было срочно показать Собянину. Ну вот и слепили из того, что было

 

их потому и не имелось, что 4-й контур был только в уме. и к нему еще не приступали. Да и такой контур был-бы в разы больше, дороже и дольше. А результат нужен быстро. Москва уже задыхается и у Собянина не так много времени.

 

Проектировался ТПК еще до прихода Собянина. Логично, что при таком раскладе его и показали. Но я бы не сказал что так уж он слеплен. Вполне логичен, кое где нет. Но никогда проект такого рода на все сто не будет устраивать и казаться идеальным. особенно когда ветер дует то туда, то сюда. ТПК соединяет по максимуму не только метро, но и станции ЖД.

 

Отрадное и Ко это уже ЧПК. Который тоже запроектирован на будущее и тоже будет строиться, но возможно, на базе скоростных трамваев. Но ведь могут и отменить идею. Мне кажется такой подход более логичен. На окраинах города гораздо больше места для скоростного трамвая, чем вдоль трассы ТПК. Из того же Тушина в Алтуфьево можно провести ветку. Кое-где, возможно, уводя в тоннели. где-то на эстакаде. но всяко дешевле метрополитена.

 

Если брать в целом МКМЖД, ТПК такой как он есть и линии скоростного трамвая вдоль конечных или близких к ним станций, то это будет цельно-едино-логично. Вопрос в том. чтобы грамотно организовать наземный ОТ в связке с этими контурами. Чтобы можно было между контурами передвигаться на наземном ОТ. Тогда мы получим систему с минимумом пересадок. Доезжаешь до ближайшего к тебе контура и вперед.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то разговоры о пассажирском движении по МКМЖД идут уже больше 10 лет, но воз и ныне там... да и пересадки там, прямо скажем, не шибко удобные.

Воз таки сдвинулся - оплачено и вовсю идет проектирование, создан оператор, и т.п. До этого действительно были только разговоры.

Ну и неудобные пересадки - куда? На метро? А как насчет того, что к МКМЖД люди поедут вообще не используя подземку, например используя варианты электричка-мкмжд-трамвай, вместо вариантов с метро?

 

Если брать в целом МКМЖД, ТПК такой как он есть и линии скоростного трамвая вдоль конечных или близких к ним станций, то это будет цельно-едино-логично. Вопрос в том. чтобы грамотно организовать наземный ОТ в связке с этими контурами. Чтобы можно было между контурами передвигаться на наземном ОТ. Тогда мы получим систему с минимумом пересадок. Доезжаешь до ближайшего к тебе контура и вперед.

Вот именно, на окраинах нужно строить сеть СТ, причем в единой системе с метро. Идеально - с кросс-платформенными пересадками на метро. С выходом за МКАД и даже далеко за МКАД. И с "очень большой кольцевой линией" в одной системе с метро, но технологически в виде метротрама, двигающегося по изолированным путям на 90%, на 6-7% на эстакадах и на 3-4% в тоннелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воз таки сдвинулся - оплачено и вовсю идет проектирование, создан оператор, и т.п. До этого действительно были только разговоры.

Короче говоря - по-прежнему нихрена не готово. И никто не даст гарантий, что к тому моменту, как оно наконец-то начнет реализовываться, концепция не успеет в очередной раз поменяться, а то и неоднократно.

 

Ну и неудобные пересадки - куда? На метро? А как насчет того, что к МКМЖД люди поедут вообще не используя подземку, например используя варианты электричка-мкмжд-трамвай, вместо вариантов с метро?

Таки да - на метро. Ибо метро было, есть и на ближайшие несколько лет (если не десятилетий) останется основным видом московского общественного скоростного транспорта, на котором можно гарантированно попасть практически из одной любой точки города в любую другую. Причем, если не брать случай двух соседних конечных, то еще и быстрее, чем на любом наземном ОТ, за исключением, может быть, внеуличного - электричек РЖД и монорельса.

Так что все сказки о маршрутах "электричка - МКМЖД - трамвай" забудьте: они будут интересны долям процента пассажриров и хорошо, если эти доли будут десятыми. Все остальные же пойдут в метро, отсутствие удобных пересадок с которого на МКМЖД очень сильно снижает удобство пользования последним.

 

Вот именно, на окраинах нужно строить сеть СТ, причем в единой системе с метро. Идеально - с кросс-платформенными пересадками на метро. С выходом за МКАД и даже далеко за МКАД. И с "очень большой кольцевой линией" в одной системе с метро, но технологически в виде метротрама, двигающегося по изолированным путям на 90%, на 6-7% на эстакадах и на 3-4% в тоннелях.

Да-да, нужно. А еще позарез нужен единый билет на весь ОТ, как практически везде в Европе. А еще городу нужны статданные по пасажиропотокам, чтобы наконец-то грамотно [ре]организовать сеть маршрутов наземного ОТ. А еще таких "нужно" можно насчитать очень и очень много - только что с того толку? Говорить об этом всем будет иметь смысл тогда, когда оно появится хотя бы в виде концепции, а так можно о чем угодно мечтать - хоть о дирижаблях, хоть о персональных флаерах a-la "Гостья из будущего".

В реальности же мы на данный момент имеем невнятную кракозябру ТПК и как будто бы реализуемую схему пассажирского движения по МКМЖД, которую почему-то рассматривают как альтернативу метро, хотя понятно, что никакой полноценной альтернативой тут даже близко не пахнет - а просто будет очередной нишевой транспорт типа монохрени.

Но обсуждать тут по-любому нечего - ибо никак повлиять на реализацию этих планов мы не можем; максимум - можем высказать свое восхищенно-идеалистическое или пессимистическое мнение да ждать, пока оно будет построено и заработает, дабы выяснить, кто все-таки был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче говоря - по-прежнему нихрена не готово.

Если вам проект не прислали, еще не значит, что там ничего не готово. Готово и весьма немало.

 

Так что все сказки о маршрутах "электричка - МКМЖД - трамвай" забудьте: они будут интересны долям процента пассажриров и хорошо, если эти доли будут десятыми.

Не стоит судить по себе. Если будут люди, кому так ездить будет удобно, они будут так ездить. Да, скорее всего через МКЖД будет даже больше по времени процентов так на 10. Но уже один тот факт, что можно стабильно и надёжно доехать куда-то в городе без использования метро - и есть цель проекта.

 

Все остальные же пойдут в метро, отсутствие удобных пересадок с которого на МКМЖД очень сильно снижает удобство пользования последним.

А вот с этим полностью согласен. Нет, ну, конечно удобные пересадки будут в количестве эээ... 6 штук, ну со временем 7 штук. Да и вряд ли можно назвать удобной пересадку между глубокой станцией метро (из которой еще минут 6-7 выходить) и наземной станцией (а таких пересадок там будет как минимум 2). Более того, поражает несогласованность проектирования метрополитена с развитием МКЖД. Вроде уж кажется, если решили опассажиривать, так надо максимально подводить к станциям на кольце новые линии метро и встраивать новые станции на старых линиях. Но что мы имеем...? Ну да, в районе Карачарова вроде как увязали Кожуховскую линию, а с другой стороны что... ТПК в районе Хорошевской с МКЖД никаких пересадок не имеет. Хотя пересекаются. Встраивать новую станция на ТКЛ в месте, где они параллельны с МКЖД никто не собирается (хотя остановочный пункт МКЖД там будет), зато дальше, наоборот будет станция "Шелепиха" ТПК прямо под кольцом, но там на МКЖД остановки не планируется...)))

 

 

А еще позарез нужен единый билет на весь ОТ, как практически везде в Европе.

Да это-то скоро будет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...