Terv 290 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. (изменено) итого, из озвученного, методом исключения остается только закрытие проекта Изменено 14 августа 2012 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. (изменено) Проект мкжд (и потоки) разработан уже после утверждения и фактически начала строительства ТПК на севере. Так что говорить о том, что кто-то чего-то отнимет - поздно. Без мкжд не имеет смысла развивать радиусы и диаметры ж.д. - пересадки и вокзалы захлебнутся. МКЖД только в третью очередь пересадочный комплекс метрополитена, и потому ТПК ничего не отнимет у пассажиров МКЖД ни на юге, ни тем более на севере где он отстает на 6 км и позже по пути в центр (а значит нужно ехать еще большой участок в толпе). С той же логикой почему не сказать, что мкжд конкурирует с кольцевой линией метро, она же так рядом? Нот (особенно СТ) и ж.д. дадут более чем достаточный поток для 100 пар в сутки, немного даст и метро - но пересадки метро-мкжд-метро составят не более 10% нагрузки мкжд. Сходу приходя в голову только маршруты типа Некрасовка-мкжд-район ленинского проспекта. Типичными будут маршруты нот(или электричка)-мкжд-метро, нот-мкжд-нот, электричка-мкжд-электричка, электричка-мкжд-нот и просто метро/электричка/нот - мкжд при развитии территорий вокруг дороги. Интермодальность прямо прописана в проекте как его основной смысл. Все это не более чем прогоны РЖД на тему "а мы не уверены, а дайте нам федерального бабла на мкжд, для освоения". Просите и дано будет вам. Изменено 14 августа 2012 г. пользователем RUNIX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. А по-моему, все не так уж жестко и однозначно: станции МКМЖД и станции метро в зоне северного ТПК находятся на приличном удалении друг от друга, причем станции ТПК в своей массе дублируют уже существующие станции радиальных линий. Поэтому те люди, которые живут вблизи метро, и без ТПК уже являются "отрезанным ломтем" - они все равно пойдут в метро, проедут одну остановку и будут давиться на кольцевой. А по МКМЖД поедут те, кто живет в зоне притяжения этих новых станций (которые реально новые) или те, у кого цель поездки вблизи от одной из новых ЖД-станций в любом другом месте кольца (в какой-нибудь промзоне, например). Поэтому я не думаю, что МКМЖД и ТПК столь конкурентны и взаимоисключающи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KLoun 96 Жалоба Опубликовано 14 августа 2012 г. Гы, вот вам нравится различные "вбросы" комментировать, прям как в ЖуЖах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DemonMSK 1 Жалоба Опубликовано 21 августа 2013 г. Ну а что? Очевидный же вопрос - откуда и куда поедут по кольцу. И с учётом того, что нормальных пересадок - целых две то ответ прост. Поедут только те у кого старт и финиш в пешей досягаемости от станций. Сто пар это интервал в 15 минут. Итого пересадка характерно полчаса. Две - час. За час на метро можно проехать ... Да пожалуй только на маршруте типа Бутово - Митино часа не хватит. Если до метро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 22 августа 2013 г. @DemonMSK, обсуждали тут уже этот вопрос (причем, вроде, на этой ветке), причем ровно с теми же аргументами - что контур МКМЖД никогда не будет играть роль пересадочного метроконтура, что бы и кто на эту тему не заявлял, ибо пересадки с метро на МКМЖД и обратно в основной своей массе крайне неудобны. Часть пассажиропотока МКМЖД на себя возьмет, да, но какой будет эта часть и насколько оно вообще поможет разгрузить метро - вопрос крайне спорный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 22 августа 2013 г. Ну а что? Очевидный же вопрос - откуда и куда поедут по кольцу. И с учётом того, что нормальных пересадок - целых две то ответ прост. Поедут только те у кого старт и финиш в пешей досягаемости от станций. Кольцо давно уже не кольцо, просто пока так называется. Теперь все увязывается с радиальными направлениями ж/д. Пересадка на метро теперь вторична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 августа 2013 г. Кольцо давно уже не кольцо, просто пока так называется. Теперь все увязывается с радиальными направлениями ж/д. Пересадка на метро теперь вторична. ссылочку на увязку с радиальными направлениями приведите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение