Перейти к содержанию
Пин72

2-й пересадочный контур

Рекомендуемые сообщения

ТПК в районе Хорошевской с МКЖД никаких пересадок не имеет. Хотя пересекаются. Встраивать новую станция на ТКЛ в месте, где они параллельны с МКЖД никто не собирается (хотя остановочный пункт МКЖД там будет), зато дальше, наоборот будет станция "Шелепиха" ТПК прямо под кольцом, но там на МКЖД остановки не планируется

Я не спорю, очень плохо, что не будет пересадки на ТКЛ. Но причины можно понять. Встраивать станцию на действующей линии - это ОЧЕНЬ дорого и долго. И станция бы получилась близко к Полежаевской. Гораздо легче и дешевле построить переход с той же Полежаевской с использованием траволаторов (надеюсь, это не миф и они-таки появятся).

 

А на Шелепихе переход не нужен, т.к. он будет на следующей станции - Деловой Центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам проект не прислали, еще не значит, что там ничего не готово. Готово и весьма немало.

Ага. Например, опоры контактной сети на МКМЖД - готовы аж повсеместно! А ставить их - не день и даже не неделю займет.

Или речь о готовности проекта? Ну так даже от готового проекта до его воплощения дорога долгая... а транспорт нужен уже сейчас.

 

Не стоит судить по себе. Если будут люди, кому так ездить будет удобно, они будут так ездить.

Это, извините, непрофессионализм - делать проект, не рассчитав хотя бы приблизительно пассажиропоток.

Чтобы сказать, что на МКМЖД пересядут те, кому оно будет удобно, пророком быть не надо. Вопрос в том - а сколько их таких будет? И, соответственно, будет ли стоить овчинка выделки?

 

Да, скорее всего через МКЖД будет даже больше по времени процентов так на 10. Но уже один тот факт, что можно стабильно и надёжно доехать куда-то в городе без использования метро - и есть цель проекта.

А это - еще больший непрофессионализм, делать проект ради проекта.

В Москве уже есть одна система, с помощью которой "можно стабильно и надёжно доехать куда-то в городе без использования метро" - "монохрень" называется. И "те, кому удобно так ехать", им, как ни странно, пользуются. Вот только почему-то система эта является убыточной и периодически возникают разговоры о ее демонтаже - может, не надо нам второй такой?

Впрочем, тут есть одно принципиальное отличие: путям МКМЖД все равно, кого возить - грузы или пассажиров, так что необратимых затрат, имеющихся в случае монохрени, тут не будет. К счастью.

 

А вот с этим полностью согласен. Нет, ну, конечно удобные пересадки будут в количестве эээ... 6 штук, ну со временем 7 штук. Да и вряд ли можно назвать удобной пересадку между глубокой станцией метро (из которой еще минут 6-7 выходить) и наземной станцией (а таких пересадок там будет как минимум 2). Более того, поражает несогласованность проектирования метрополитена с развитием МКЖД. Вроде уж кажется, если решили опассажиривать, так надо максимально подводить к станциям на кольце новые линии метро и встраивать новые станции на старых линиях.

Собственно, это и была моя основная мысль: в текущем виде МКМЖД - это самостоятельная транспортная система, а вовсе не какой-то там полуторный пересадочный контур для метро. Превратить его в полноценный пересадочный контур можно, но это потребует огромных затрат, на которые никто не пойдет. И поэтому приплетать МКМЖД к разговорам о метро не надо: это как минимум ошибочно, а как максимум - вредно.

 

Да это-то скоро будет...)

Ага. Сколько лет уже мы слышим это "скоро"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, на окраинах нужно строить сеть СТ, причем в единой системе с метро. Идеально - с кросс-платформенными пересадками на метро. С выходом за МКАД и даже далеко за МКАД. И с "очень большой кольцевой линией" в одной системе с метро, но технологически в виде метротрама, двигающегося по изолированным путям на 90%, на 6-7% на эстакадах и на 3-4% в тоннелях.

есть большое сомнение, что кольцо обязательно должно быть замкнуто.

 

если рассматривать пересадочные контуры как средство разгрузки радиусов и уменьшения крюков при поездках. то МКМЖД будет полноценным контуром, ну вот как ни крути. не для всех, но для большого количества людей. к тому же кольцо будет иметь кучу промежуточных остановок. Оно само по себе будет разгружать систему метрополитена.

 

И еще - где бы контур ни провести - всегда найдутся те, кому он неудобен...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не разгрузит оно метро: те, кто в метро уже сел, выходят оттуда только ради пересадки на транспорт, который их довезет до места жилья/работы. То есть аудиторией МКМЖД будут только те, кто живет и/или работает в относительной близости от остановочных пунктов этой транспортной системы и кому удобно пересаживаться с/на МКМЖД. Много их таких наберется, как считаете? Причем не в абсюлютном числе, а в процентном исчислении от общего пассажиропотока метро?

 

А уж какой должна быть причина, чтобы одну пересадку в центре поменять на две через ТПК или МКМЖД - я вообще представить себе не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Собственно, это и была моя основная мысль: в текущем виде МКМЖД - это самостоятельная транспортная система, а вовсе не какой-то там полуторный пересадочный контур для метро. Превратить его в полноценный пересадочный контур можно, но это потребует огромных затрат, на которые никто не пойдет. И поэтому приплетать МКМЖД к разговорам о метро не надо: это как минимум ошибочно, а как максимум - вредно.

 

+1

Кроме малого кол-ва пересадок на метро, большой недостаток этого "проекта" - отсутсвие связи с аэроэкспрессами и пригородными электричками (сквозные маршруты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что все сказки о маршрутах "электричка - МКМЖД - трамвай" забудьте: они будут интересны долям процента пассажриров и хорошо, если эти доли будут десятыми.

Вот ничего подобного. В зоне тяготения МКМЖД есть громадное количество НОТ, и еще больше потенциальных марщрутов подвоза. И пересадки на все ж.д. И на самом деле с метро так же не все плохо - пересаживаются же люди на Павелецкой кольцевой, а с траволаторами получает то же самое время. Лично я надеюсь проработать на текущей работе до запуска КожЛ и МК МЖД и поездить года через 4 по маршруту "Ферг. ул" - "Разянская" - "Варшавская" - 3 остановки трамвая. Это будет реально быстрее только метро и намного удобнее. Даже если новый ПС будет только на КожЛ и МК МЖД, а трамваи будут старенькие. :)

как будто бы реализуемую схему пассажирского движения по МКМЖД, которую почему-то рассматривают как альтернативу метро, хотя понятно, что никакой полноценной альтернативой тут даже близко не пахнет - а просто будет очередной нишевой транспорт типа монохрени.

Этот "нишевый транспорт" вообще-то - пилотный проект S-BAHN в Москве. Закладывается расчетный поток изначально такой, что ПС будет на переполнен чуть ли не с момента запуска - это указывается в требованиях к ПС. Потом стандарты ПС, станций, ТПУ будут использоваться при построении ж.д. диаметров.

Меня пока смущает в проекте одно - 100 пар в сутки. Маловато. Если заявляется 12 пар в часы пик, то в остальное время может быть интервал минут 20, а это бред. Т.е. нужно реально 200 пар в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пока смущает в проекте одно - 100 пар в сутки. Маловато. Если заявляется 12 пар в часы пик, то в остальное время может быть интервал минут 20, а это бред. Т.е. нужно реально 200 пар в сутки.

Так это ж как раз для того чтобы переполненность подвижного состава обеспечить B) Чем его меньше, тем переполненность больше :lol:

 

"Монохрень" собственно тоже нередко бывает заполнена почти под завязку. Правда, я там езжу раз в год, может просто так попадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не разгрузит оно метро: те, кто в метро уже сел, выходят оттуда только ради пересадки на транспорт, который их довезет до места жилья/работы. То есть аудиторией МКМЖД будут только те, кто живет и/или работает в относительной близости от остановочных пунктов этой транспортной системы и кому удобно пересаживаться с/на МКМЖД. Много их таких наберется, как считаете? Причем не в абсюлютном числе, а в процентном исчислении от общего пассажиропотока метро?

 

А уж какой должна быть причина, чтобы одну пересадку в центре поменять на две через ТПК или МКМЖД - я вообще представить себе не могу.

а разгрузить метро можно только если оттуда "вынуть" людей? а если они туда вообще не пойдут - это разве не разгрузка? скоростной трамвай из балашихи и ТПУ ШЭ - это не разгрузка желтой ветки? только не надо писать. что трамвай еще не построили - ТПК тоже еще не построили. Почему МКМЖД нужно обязательно использовать исключительно в связке с метро? Почему с вводом МКМЖД, все должны сразу перестать ездить через 1ПК и 2ПК? Кому где будет удобно, тот там и будет ездить. Мы говорим не о замене. а о разгрузке. Разгрузить это не значит полностью перевести пассажиропоток.

 

Еще раз повторю - неважно где и какие будут контуры. Важно грамотно связать с ними наземный ОТ. В идеале пересадочные станции вообще не должны быть загружены. Возьми любые две точки в Москве и схему МКМЖД. И поймешь, что большое количество маршрутов ограничится связкой кольца и наземного ОТ без привлечения метрополитена.

 

Аудитория МКМЖД.... исторически это кольцо проходит по границам многих спальных районов и соединяет друг с другом рабочие кварталы с плотной промзастройкой, каковые сейчас активно превращаются в деловые и офисные центры. А многие уже таковые. Поэтому это кольцо будет обслуживать большУю часть офисной публики. Сити, Ходынка, Зил, Кузьминки и тп. Отличное сочетание офисов со спальными районами.

 

А в связке с радиальными направлениями железных дорог МКМЖД просто супер. Потому что таким образом не надо будет атаковать станцию метро Выхино (одну из самых жестких станций, кстати да и ветка тоже перегружена), чтобы доехать до множества мест в Москве. Можно перейти на кольцо, не пользуясь метро вообще.

 

Смотрите на вещи шире и не затыкайтесь в частности и все будет гуд!

 

 

PS на ленинском проспекте и многих других станциях пересадка будет такая-же как на остальных станциях метро.

 

+1

Кроме малого кол-ва пересадок на метро, большой недостаток этого "проекта" - отсутсвие связи с аэроэкспрессами и пригородными электричками (сквозные маршруты).

 

а если схемку смотреть внимательно???? почти все радиусы ж/д повязаны пересадками! аэроэкспресс на шереметьево тоже (тут только остановку в расписание нужно заложить)

 

я так понял мы спорим, хотя не все представляют себе о чем...

 

175167183.jpg

 

 

 

Аэроэкспрессы в дальнейшем планируют сделать от/до сити. так что вот и связка с МКМЖД

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а если схемку смотреть внимательно???? почти все радиусы ж/д повязаны пересадками!

 

...

А если почитать внимательно?

:rolleyes:

AlexSo (03.08.2012 - 12:34) писал:

 

+1

Кроме малого кол-ва пересадок на метро, большой недостаток этого "проекта" - отсутсвие связи с аэроэкспрессами и пригородными электричками (сквозные маршруты).

"пересадка" - не есть "сквозной маршрут"

Войковская - до МКМЖД - мин 500 метров по прямой!

Такая связка минимум 15 минут (включая ожидание поезда). За это время на метро проезжается до всех центральных пересадочных станций (внутри кольца).

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если почитать внимательно?

:rolleyes:

 

"пересадка" - не есть "сквозной маршрут"

ааа... понял. прошу простить и понять... нет никакой уверенности в том. что их не будет... после анализа пассажиропотоков - возможно и появятся. инфраструктура ведь есть для этого. все радиусы с кольцом давно связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я так понял мы спорим, хотя не все представляют себе о чем...
А где в этой схеме ТПК? Точнее, нижняя его часть, которая проходит по нынешней каховской ветке.

 

Желтая линия от авиамоторной к бауманской - это типа верхняя половина ТПК? Мне почему-то казалось, что должно идти через электрозаводскую.

 

Линия от Люберецких полей - кожуховская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где в этой схеме ТПК? Точнее, нижняя его часть, которая проходит по нынешней каховской ветке.

 

Желтая линия от авиамоторной к бауманской - это типа верхняя половина ТПК? Мне почему-то казалось, что должно идти через электрозаводскую.

 

Линия от Люберецких полей - кожуховская?

а фиг его знает. это карта от мкмжд. и я ее для этого выложил. они что нашли. на то и наложили )) так что кроме как на мкмжд, там не надо ни на что смотреть.. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа... понял. прошу простить и понять... нет никакой уверенности в том. что их не будет... после анализа пассажиропотоков - возможно и появятся. инфраструктура ведь есть для этого. все радиусы с кольцом давно связаны

а проектируемые платформы на МКМЖД смогут принимать нынешние пригородные электрички ?

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий пересадочный контур (ТПК) — рабочее название кольцевой (в перспективе) линии Московского метро, которая должна будет соединить существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой линии и разгрузить таким образом имеющиеся первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры.

 

Проект ТПК является развитием появившейся в 1985 году идеи скоростных хордовых линий, которые должны были связать отдалённые районы Москвы с территориями, находящимися между Садовым кольцом и Малым кольцом МЖД (МОЖД). Всего планировалось построить четыре хорды, участки между пересечениями которых и стали бы третьим пересадочным контуром.

 

К проекту ТПК вернулись в 2005 году. В это время заканчивалось сооружение пересадочного узла в виде трёх станций «Деловой центр» на нижнем уровне ядра ММДЦ «Сити» и велась реализация проекта жилого микрорайона Гранд парк на Ходынском поле, застройщиком которого выступало ЗАО «Интеко». В то же время строительство первой хордовой линии — Солнцевской — затягивалось, и было принято решение о строительстве ТПК как отдельной линии. Пусковым участком был определён отрезок от «Делового центра» до «Динамо». При этом рассматривался вариант строительства участка в качестве продолжения ответвления Филёвской линии (так называемого мини-метро).

 

В основе первоначального проекта пускового участка ТПК лежит 2-ой вариант ТЭО продления Калининской линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Народное Ополчение» и далее в Строгино. После того, как было принято решение об объединении Калининского и Солнцевского радиусов в Калининско-Солнцевскую линию, «освобождались» два проектных радиуса: продление Солнцевского радиуса (части хорды Солнцево — Мытищи) от «Делового центра» в сторону «Беговой» и далее — «ВДНХ» и продление Калининской линии в сторону «Народного Ополчения». От участка первого радиуса «Деловой центр» — «Беговая» — «Динамо» было решено отказаться в пользу участка второго радиуса «Деловой центр» — «Шелепихинский мост» — «Магистральная» — «Мнёвники». От ст. «Мнёвники» («Краснопресненский проспект» по первому варианту проекта ТПК) линия трассировалась глубоким заложением до «Динамо» через район жилищного строительства Ходынское поле — район, застройка которого не предполагась во времена проектирования хорд и создания ТЭО Калининской линии, и которому суждено было стать краеугольным камнем нового проекта.

 

Нижняя Масловка

Петровский парк

Ходынское поле

Хорошёвская

Шелепиха

Деловой центр

 

По первоначальному проекту на пусковом участке предполагалось строительство 9 станций: «Шмитовская» (глубокое заложение), «Шелепихинская», «Олимпийская», «Краснопресненский проспект» (все — мелкого заложения; длина переходного участка с глубокого на мелкое заложение между «Шмитовской» и «Шелепихинской» составляла всего 672 м), «Полежаевская» (эта и далее — глубокое заложение), «Ходынское поле I», «Ходынское поле II», «Ленинградский проспект», «Динамо». Общая длина составляла 9,7 км.

 

В течение пяти последующих лет проект оставался нереализованным, однако после интенсификации проектирования Московского метро с 2010 года проект вновь стал обсуждаться. Предыдущие планы были скорректированы: общая длина старого участка была уменьшена до 9,1 км, а количество строящихся станций — до 6. При этом к первой очереди был добавлен новый участок: «Петровский парк» (ранее — «Динамо») — «Нижняя Масловка» длиной 1,9 км.

 

В данном проекте ТПК оставалась неясным перспектива его развития. Если трассировка северного полукольца была, в целом, устойчивой: от «Нижней Масловки» линии шла через «Марьину рощу», «Рижскую», «Красносельскую», «Бауманскую», «Лефортово» — до «Авиамоторной», откуда брала своё начало Кожуховская линия, то внятного проекта южного полукольца просто не существовало. И вот в конце 2011 года возникло предложение объединить проект северного полукольца ТПК с южным полукольцом являвшейся многие десятилетия перспективной Большой кольцевой линии (БКЛ). От «Хорошёвской» линия должна пройти через Нижние Мнёвники к «Кунцевской» (этот участок для БКЛ ранее проектировался от другой станции — «Народное Ополчение» на пересечении ул. Народного Ополчения и просп. Маршала Жукова) и далее по проекту БКЛ через «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Калужскую», «Каховскую», с включением Каховской линии, далее от «Каширской» через «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики», «Нижегородскую улицу» замкнуться на «Авиамоторной». В таком виде ТПК обозначена в постановлении Правительства Москвы от 4 мая 2012 г., при этом полное завершение её строительства намечено на конец 2018 года.

 

Судьба участка ТПК от «Хорошёвской» до «Деловой центра» остаётся до конца неясной. Участок продолжает оставаться в числе проектирующихся и, согласно тому же постановлению, намечен к сдачи в 2015 году, однако его принадлежность к ТПК и, в целом, перспектива строительства весьма туманна.

 

Весной 2012 года произошло ещё одно изменение трассировки: участок от «Рижской» до «Авиамоторной» отныне планируется не через «Красносельскую» и «Бауманскую», а через «Сокольники» и «Электрозаводскую», что значительно упрощает строительство и отодвигает линию дальше от Кольцевой.

 

Строительство Третьего пересадочного контура началось в ноябре 2011 года со стройплощадки ст. «Ходынское поле» и осуществляется силами ООО «СМУ Ингеоком». В настоящее время ведутся работы на участке от ст. «Хорошёвская» до ст. «Нижняя Масловка».

 

а проектируемые платформы на МКМЖД смогут принимать нынешние пригородные электрички ?

 

а запустят нечто вроде спутников и все... почему  обязательно должны быть именно электрички? необязательно. я как-то не интересовался такой темой. потому  как не думаю что сильно нужны такие маршруты. гно можно проанализировать подвижной состав МКМЖД. В любом случае для РЖД слово унификация это очень много значит.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разгрузить метро можно только если оттуда "вынуть" людей? а если они туда вообще не пойдут - это разве не разгрузка? скоростной трамвай из балашихи и ТПУ ШЭ - это не разгрузка желтой ветки? только не надо писать. что трамвай еще не построили - ТПК тоже еще не построили. Почему МКМЖД нужно обязательно использовать исключительно в связке с метро? Почему с вводом МКМЖД, все должны сразу перестать ездить через 1ПК и 2ПК? Кому где будет удобно, тот там и будет ездить. Мы говорим не о замене. а о разгрузке. Разгрузить это не значит полностью перевести пассажиропоток.

 

Еще раз повторю - неважно где и какие будут контуры. Важно грамотно связать с ними наземный ОТ. В идеале пересадочные станции вообще не должны быть загружены. Возьми любые две точки в Москве и схему МКМЖД. И поймешь, что большое количество маршрутов ограничится связкой кольца и наземного ОТ без привлечения метрополитена.

Согласен. Проблема только в том, что МКМЖД - это кольцо, в отличие от метрополитена, а по кольцу далеко не уедешь. Соответственно, альтернативой маршруту через метро будут только маршруты НОТ-МКМЖД-НОТ, а это все же сужает привлекательность - особенно если учесть, что всякие бизнес-центры кучкуются в центре, т.е. имеют метро в шаговой доступности. Кроме того, метро тупо чаще ходит, да и ждать его комфортнее, чем наземку - а это тоже определяющие факторы.

 

Аудитория МКМЖД.... исторически это кольцо проходит по границам многих спальных районов и соединяет друг с другом рабочие кварталы с плотной промзастройкой, каковые сейчас активно превращаются в деловые и офисные центры. А многие уже таковые. Поэтому это кольцо будет обслуживать большУю часть офисной публики. Сити, Ходынка, Зил, Кузьминки и тп. Отличное сочетание офисов со спальными районами.

Как я уже сказал, тут вопрос в привлекательности: что людям будет удобнее,добраться до станции МКМЖД и ждать там поезда или добраться до метро и гарантированно уехать в ближашие 3-5 минут после появления на станции. Ну и потом добираться от МКМЖД на НОТ или выйти и дойти до точки назначения пешком.

 

А в связке с радиальными направлениями железных дорог МКМЖД просто супер. Потому что таким образом не надо будет атаковать станцию метро Выхино (одну из самых жестких станций, кстати да и ветка тоже перегружена), чтобы доехать до множества мест в Москве. Можно перейти на кольцо, не пользуясь метро вообще.

Мда... особо радует "пересадка" на "Петровско-Разумовской": да там от метро до кольцевой ж/д почти 2 километра по прямой! Если догадаются использовать для пересадки с электричек на МКМЖД платформу НАТИ (где сейчас останавливается далеко на каждая электричка) - еще будет хоть какой-то толк, а так все Октябрьское направление оказывается от кольца отрезанным. Сиречь - Химки с Зеленоградом в первую очередь.

Если и остальные пересадки с радиальными линиями такие же, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...